Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Особенности теплого пуска в зимний период.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Особенности теплого пуска в зимний период. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 00:54
Ответить с цитатой

Машине 1,5 года. Вторая зима. И с новья зимой при отрицательной температуре наблюдается интересное явление. Холодная машина независимо от температуры заводится практически моментально. Однако при непродолжительных остановках 10-30 мин движок запускается только с 3-4-го раза. Сегодня, скажем, со 2-го раза, вроде пошел, и через 2-3 с заглох. Еще пару раз - никаких признаков жизни. И потом совершенно нормально стартовал. Остановка 10-15 мин. Температура 50-60 град. Комп - ошибок нет. Свечи новые (~2-3 месяца)- в норме, недавно смотрел. Провода нормальные.

Интересно следующее - чем это может быть вызвано? Какие предположения?

ЗЫ Каждый раз думаешь - Ну все,... приехали! Smile
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 11:39
Ответить с цитатой

Может паровая пробка в системе питания? Неисправен обратный клапан...
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Северный олень
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 1591
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 12:09
Ответить с цитатой

-=Worm=-
маленький офтоп) хехе. аватра с встречи самароводов летом что-то мне подсказывает)) Smile Smile

_________________

Вернуться к началу
Северный олень сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 12:39
Ответить с цитатой

Северный олень
:-D Есть такое дело... Поздно что-то ты её приметил ))

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Северный олень
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 1591
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 13:06
Ответить с цитатой

-=Worm=-
шашлычок утренний на капоте)) гыгы

_________________

Вернуться к началу
Северный олень сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 13:46
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Может паровая пробка в системе питания? Неисправен обратный клапан...
Думаю, тогда бы и летом было тоже самое. Эффект наблюдается только при минусе.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 13:54
Ответить с цитатой

Я бы списал на глюки... так как у меня бывает фигня (не зависимо от времени года на теплом двигателе) начинаешь заводится после остановки, не одной вспышки, ключ отпускаешь, а моторчик еще секунды 2-3 трепыхается, потому как вспышки в отдельных котлах начинают появляться. Со второй попытки стартуешь как обячно с пол оборота. Вот системность этого редкого глюка не выявлена... 8-) бывает... Very Happy
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 13:59
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
-=Worm=- писал(а):
Может паровая пробка в системе питания? Неисправен обратный клапан...
Думаю, тогда бы и летом было тоже самое. Эффект наблюдается только при минусе.

Погоди, так ты говоришь что при минусе заводится легко а после прогрева с трудом...

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 14:05
Ответить с цитатой

-=Worm=- Угу. Летом - вообще без проблем. При минусе на теплом движке.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 14:10
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
Я бы списал на глюки... так как у меня бывает фигня (не зависимо от времени года на теплом двигателе) начинаешь заводится после остановки, не одной вспышки, ключ отпускаешь, а моторчик еще секунды 2-3 трепыхается, потому как вспышки в отдельных котлах начинают появляться. Со второй попытки стартуешь как обячно с пол оборота. Вот системность этого редкого глюка не выявлена... 8-) бывает... Very Happy

Ага, есть такое! Причем замена ЭБУ ничего не дает. Списываю на то, что иногда при заглушении одна из форсунок закрывается не плотно и через нее за 10мин стоянки в впускной коллектор стравливается все давление с рампы. Ну и переобогащает смесь. Подтверждается предположение тем, что после неудачного пуска заводится с нажатой до упора педалью, т.е. с режима продувки, значит бенз там действительно есть и немало, иначе бы даже не схватывала бы. Но бывает нечасто (где то раз в месяц и только на горячую), так что пока забил.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 14:13
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
Я бы списал на глюки... так как у меня бывает фигня (не зависимо от времени года на теплом двигателе) начинаешь заводится после остановки, не одной вспышки, ключ отпускаешь, а моторчик еще секунды 2-3 трепыхается, потому как вспышки в отдельных котлах начинают появляться. Со второй попытки стартуешь как обячно с пол оборота. Вот системность этого редкого глюка не выявлена... 8-) бывает... Very Happy

У меня так всегда,где-то на 10-15 нормальных "горячих" пусков один глючный.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 14:18
Ответить с цитатой

Поэтому не надо вазики обижать 8-) ... они еще маленькие, зеленинькие Smile
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 14:20
Ответить с цитатой

u313 писал(а):

Ага, есть такое! Причем замена ЭБУ ничего не дает. Списываю на то, что иногда при заглушении одна из форсунок закрывается не плотно и через нее за 10мин стоянки в впускной коллектор стравливается все давление с рампы. Ну и переобогащает смесь. Подтверждается предположение тем, что после неудачного пуска заводится с нажатой до упора педалью, т.е. с режима продувки, значит бенз там действительно есть и немало, иначе бы даже не схватывала бы. Но бывает нечасто (где то раз в месяц и только на горячую), так что пока забил.


А мне и смена форсунок тоже не помогла... Smile

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 15:45
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
u313 писал(а):

Ага, есть такое! Причем замена ЭБУ ничего не дает. Списываю на то, что иногда при заглушении одна из форсунок закрывается не плотно и через нее за 10мин стоянки в впускной коллектор стравливается все давление с рампы. Ну и переобогащает смесь. Подтверждается предположение тем, что после неудачного пуска заводится с нажатой до упора педалью, т.е. с режима продувки, значит бенз там действительно есть и немало, иначе бы даже не схватывала бы. Но бывает нечасто (где то раз в месяц и только на горячую), так что пока забил.


А мне и смена форсунок тоже не помогла... Smile

Упс... тогда точно наглухо забью на это. Но вот катался годик на рабочей 21113 (16кл). Вот ни разу такого не было. Горячий (да и холодный) пуск всегда с первого раза.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 15:54
Ответить с цитатой

Северный олень писал(а):
-=Worm=-
шашлычок утренний на капоте)) гыгы

ага точняк, помню такую фотку

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 17:34
Ответить с цитатой

РДТ на замену. Менее вероятен датчик фаз (у кого он есть)
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 17:39
Ответить с цитатой

Artecom писал(а):
РДТ на замену
??? ИМХО, тогда и при плюсе было бы тоже самое. Да и холодный пуск был бы также затруднен.

Сейчас пришло в голову - м.б. конденсат в топливной магистрали. Но, вроде, тоже не объясняет.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 17:48
Ответить с цитатой

Может из-за разницы температур, что-то в нем (РДТ) подклинивает... или еще чего... Девайс то впринципе не дорогой..
Можно и махнуть если "дабл-старты" напрягают Smile
Данный вопрос из практики известен (правда не моей) Smile
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы