Страница 1 из 1
<L>
Здравствуйте.
У меня на рабочей 011 такая проблема.
Уходит и возвращается антифриз.
Когда утром завожу машину антифриз по середине бачка, когда машина прогреется и уже еду уходит антифриз бачок пустеет, на
следующий день, утром когда машина остыла, всё возвращается на своё место.
В чём дело ?
ZaSKaR
1. Пробка воздушная;
2. Антифриз неправильный!? Laughing
Oleg_e
чудеса, должно быть наоборот. Когда едешь должен прибавляться. А вообщем, то надо долить тосола когда двигло горячий. После открытия термоса он идет через радиатор и уровень в бачке понижается.
Дюжина
Karzhimant
У матрёх пробок не может быть. Потому вариант, пусть и фантастический, но второй.
Дюжина
Oleg_e писал(а):

После открытия термоса он идет через радиатор и уровень в бачке понижается.

Угу ...
А до того момента радиатор по твоему сух?
Oleg_e
Дюжина писал(а):

Oleg_e писал(а):

После открытия термоса он идет через радиатор и уровень в бачке понижается.

Угу ...
А до того момента радиатор по твоему сух?


Нет, он не совсем полон, если тосола не хватает.
Oleg_e
Могу предположить, что обратное заполнение бачка идет из-за неправильной работы клапана пробки, которая не выравнивает давление при остывании двигла и в бачке создается разряжение.
Т.е.
1. Долить тосол
2. Поменять пробку бачка.
Basil_Tsvetkov
Помню было такое - на девятке шланги, особенно два толстых к радиатору, потеряли упругость и надувались как докторская колбаса при нагреве из-за давления воздуха в системе.
Может еще и клапан в пробке был туговат.
Ну, надеюсь объяснил.
ZaSKaR
Дюжина писал(а):

У матрёх пробок не может быть.


Блин,я разделом ошибся,думал в "Самаре"! :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы