Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена верхнего патрубка - сливать или нет?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> замена верхнего патрубка - сливать или нет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 01:18
Ответить с цитатой

Привет, всем!! Ух ну и метет за окном вьюга!!
В общем, наткнулся на видимо известную проблему: открыл как-то капот, а в расширительном бачке на доннышке жидкости... Под машиной лужа, проверил - течет верхний патрубок в месте крепления.
Не растерялся, залил литр тосола, поехал в магаз и тут же купил верхний патрубок (120 р.) и зажимы (по 20р штука).

Теперь думаю как его половчее поменять, с минимальными затратами времени и труда. Если снять верхний патрубок, то оттуда рекой польется тосол. Сливать тосол, валяясь в сугробе на морозе - удовольствие не из приятных, сами понимаете.
Вопрос, какие есть варианты?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drbond



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 07:29
Ответить с цитатой

Тосол полностью не сливать. Заменить верхний патрубок. Долить тосол в радиатор. Ритмичными сжатиями патрубка "прокачать" систему для удаления воздушных пузырей. Я так делал когда появилась течь в месте
крепления как-раз верхнего патрубка (потёк под хомутом).
Вернуться к началу
drbond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 11:02
Ответить с цитатой

По ходу, частая проблема. Тоже там подтекает (год назад не текло). :-(
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крум



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 11:46
Ответить с цитатой

Сливать не надо. Меняешь патрубок (при этом хомутами фиксируешь совсем чуть-чуть, если на морозе менять будешь), доливаешь тосол, выгоняешь воздух, снова доливаешь, закручиваешь крышку, заводишь на пару минут. После того, как патрубок станет ЧУТЬ-ЧУТЬ теплым, глушишь машину, подтягиваешь хомуты (перетягивать ни в коем случае не надо), доливаешь тосол, выгоняешь воздух, закручиваеш крышки радиатора и бачка, закрываешь капот Smile
_________________
Я все сказал Smile
Вернуться к началу
Крум сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 13:15
Ответить с цитатой

drbond
Крум
Спасибо!

А почему перетягивать опасно?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крум



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 13:37
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
А почему перетягивать опасно?

Можно хомутом шланг порвать, было у меня такое буквально полторы недели назад Sad

_________________
Я все сказал Smile
Вернуться к началу
Крум сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 13:51
Ответить с цитатой

я когда охлаждение все менял то со всей
_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 13:52
Ответить с цитатой

я когда охлаждение все менял то со всей дури затянул, и то через время патрубки ссохлись и течь стало, протянул опять со всей силы и всё отлично))
_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крум



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 14:18
Ответить с цитатой

ИМХО лучше потом протянуть один-два раза, чем хомутами шланг порезать.
_________________
Я все сказал Smile
Вернуться к началу
Крум сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 15:31
Ответить с цитатой

Крум писал(а):
ИМХО лучше потом протянуть один-два раза, чем хомутами шланг порезать.

ну эт смотря какие шланги, я силиконовые ставил, когда менял радиатор,
полет нормальный.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Крум



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 16:19
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty писал(а):
шланги, я силиконовые ставил

Я, если честно, про такие и не слышал.

_________________
Я все сказал Smile
Вернуться к началу
Крум сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы