Страница 1 из 1
Глебаня
Подумал, что общюю тему создать легче, чем...

Вчера менял регулятор ЗТ, порадовался, что менял не сам, а на СТО. Сам РЗТ стоит 500 (голый) и 790(с батвой).
Замена с прокачкой стоит 570-800 руб. (зависит от СТО)
Трахались почти 1,5 часа, я порадовался, что не сам! :-D

При этом выплыл подтекающий цилиндр из-за закисшего тросика+выработка планок колодок+выработка барабанов.
Вопросы:
1. По времени замена тросика+колодок+ЗТЦ+прокачка (одному) займет часа 3-4. ТАК?
2. Кто-нибудь слышал про "ремонтные планки задних тор.кол.?
3. Износ чугунных барабанов в глубину на 0,5-1мм я думаю не критично?
4. Надо ли (при постоянном пользовании) проливать тросик ручника ВД или маслом?

П.С. Отчет по времени и стоимости будет потом. Фоток делать не буду, т.к. в мурзилке всё есть. :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы