ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Машине 1,5 года. Вторая зима. И с новья зимой при отрицательной температуре наблюдается интересное явление. Холодная машина независимо от температуры заводится практически моментально. Однако при непродолжительных остановках 10-30 мин движок запускается только с 3-4-го раза. Сегодня, скажем, со 2-го раза, вроде пошел, и через 2-3 с заглох. Еще пару раз - никаких признаков жизни. И потом совершенно нормально стартовал. Остановка 10-15 мин. Температура 50-60 град. Комп - ошибок нет. Свечи новые (~2-3 месяца)- в норме, недавно смотрел. Провода нормальные.
Интересно следующее - чем это может быть вызвано? Какие предположения?
ЗЫ Каждый раз думаешь - Ну все,... приехали!
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Может паровая пробка в системе питания? Неисправен обратный клапан...
Северный олень
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
-=Worm=-
маленький офтоп) хехе. аватра с встречи самароводов летом что-то мне подсказывает))
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Северный олень
:-D Есть такое дело... Поздно что-то ты её приметил ))
Северный олень
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
-=Worm=-
шашлычок утренний на капоте)) гыгы
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
-=Worm=- писал(а):Может паровая пробка в системе питания? Неисправен обратный клапан...
Думаю, тогда бы и летом было тоже самое. Эффект наблюдается только при минусе.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Я бы списал на глюки... так как у меня бывает фигня (не зависимо от времени года на теплом двигателе) начинаешь заводится после остановки, не одной вспышки, ключ отпускаешь, а моторчик еще секунды 2-3 трепыхается, потому как вспышки в отдельных котлах начинают появляться. Со второй попытки стартуешь как обячно с пол оборота. Вот системность этого редкого глюка не выявлена... 8-) бывает...
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
ЮБА писал(а):-=Worm=- писал(а):Может паровая пробка в системе питания? Неисправен обратный клапан...
Думаю, тогда бы и летом было тоже самое. Эффект наблюдается только при минусе.
Погоди, так ты говоришь что при минусе заводится легко а после прогрева с трудом...
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
-=Worm=- Угу. Летом - вообще без проблем. При минусе на теплом движке.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Budy писал(а):Я бы списал на глюки... так как у меня бывает фигня (не зависимо от времени года на теплом двигателе) начинаешь заводится после остановки, не одной вспышки, ключ отпускаешь, а моторчик еще секунды 2-3 трепыхается, потому как вспышки в отдельных котлах начинают появляться. Со второй попытки стартуешь как обячно с пол оборота. Вот системность этого редкого глюка не выявлена... 8-) бывает...
Ага, есть такое! Причем замена ЭБУ ничего не дает. Списываю на то, что иногда при заглушении одна из форсунок закрывается не плотно и через нее за 10мин стоянки в впускной коллектор стравливается все давление с рампы. Ну и переобогащает смесь. Подтверждается предположение тем, что после неудачного пуска заводится с нажатой до упора педалью, т.е. с режима продувки, значит бенз там действительно есть и немало, иначе бы даже не схватывала бы. Но бывает нечасто (где то раз в месяц и только на горячую), так что пока забил.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Budy писал(а):Я бы списал на глюки... так как у меня бывает фигня (не зависимо от времени года на теплом двигателе) начинаешь заводится после остановки, не одной вспышки, ключ отпускаешь, а моторчик еще секунды 2-3 трепыхается, потому как вспышки в отдельных котлах начинают появляться. Со второй попытки стартуешь как обячно с пол оборота. Вот системность этого редкого глюка не выявлена... 8-) бывает...
У меня так всегда,где-то на 10-15 нормальных "горячих" пусков один глючный.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Поэтому не надо вазики обижать 8-) ... они еще маленькие, зеленинькие
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
u313 писал(а):
Ага, есть такое! Причем замена ЭБУ ничего не дает. Списываю на то, что иногда при заглушении одна из форсунок закрывается не плотно и через нее за 10мин стоянки в впускной коллектор стравливается все давление с рампы. Ну и переобогащает смесь. Подтверждается предположение тем, что после неудачного пуска заводится с нажатой до упора педалью, т.е. с режима продувки, значит бенз там действительно есть и немало, иначе бы даже не схватывала бы. Но бывает нечасто (где то раз в месяц и только на горячую), так что пока забил.
А мне и смена форсунок тоже не помогла...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Budy писал(а):u313 писал(а):
Ага, есть такое! Причем замена ЭБУ ничего не дает. Списываю на то, что иногда при заглушении одна из форсунок закрывается не плотно и через нее за 10мин стоянки в впускной коллектор стравливается все давление с рампы. Ну и переобогащает смесь. Подтверждается предположение тем, что после неудачного пуска заводится с нажатой до упора педалью, т.е. с режима продувки, значит бенз там действительно есть и немало, иначе бы даже не схватывала бы. Но бывает нечасто (где то раз в месяц и только на горячую), так что пока забил.
А мне и смена форсунок тоже не помогла...
Упс... тогда точно наглухо забью на это. Но вот катался годик на рабочей 21113 (16кл). Вот ни разу такого не было. Горячий (да и холодный) пуск всегда с первого раза.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Северный олень писал(а):-=Worm=-
шашлычок утренний на капоте)) гыгы
ага точняк, помню такую фотку
Artecom
На форуме 18 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
РДТ на замену. Менее вероятен датчик фаз (у кого он есть)
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Artecom писал(а):РДТ на замену
??? ИМХО, тогда и при плюсе было бы тоже самое. Да и холодный пуск был бы также затруднен.
Сейчас пришло в голову - м.б. конденсат в топливной магистрали. Но, вроде, тоже не объясняет.
Artecom
На форуме 18 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Может из-за разницы температур, что-то в нем (РДТ) подклинивает... или еще чего... Девайс то впринципе не дорогой..
Можно и махнуть если "дабл-старты" напрягают
Данный вопрос из практики известен (правда не моей)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы