Страница 1 из 1
ЮБА
Машине 1,5 года. Вторая зима. И с новья зимой при отрицательной температуре наблюдается интересное явление. Холодная машина независимо от температуры заводится практически моментально. Однако при непродолжительных остановках 10-30 мин движок запускается только с 3-4-го раза. Сегодня, скажем, со 2-го раза, вроде пошел, и через 2-3 с заглох. Еще пару раз - никаких признаков жизни. И потом совершенно нормально стартовал. Остановка 10-15 мин. Температура 50-60 град. Комп - ошибок нет. Свечи новые (~2-3 месяца)- в норме, недавно смотрел. Провода нормальные.

Интересно следующее - чем это может быть вызвано? Какие предположения?

ЗЫ Каждый раз думаешь - Ну все,... приехали! Smile
-=Worm=-
Может паровая пробка в системе питания? Неисправен обратный клапан...
Северный олень
-=Worm=-
маленький офтоп) хехе. аватра с встречи самароводов летом что-то мне подсказывает)) Smile Smile
-=Worm=-
Северный олень
:-D Есть такое дело... Поздно что-то ты её приметил ))
Северный олень
-=Worm=-
шашлычок утренний на капоте)) гыгы
ЮБА
-=Worm=- писал(а):

Может паровая пробка в системе питания? Неисправен обратный клапан...

Думаю, тогда бы и летом было тоже самое. Эффект наблюдается только при минусе.
Budy
Я бы списал на глюки... так как у меня бывает фигня (не зависимо от времени года на теплом двигателе) начинаешь заводится после остановки, не одной вспышки, ключ отпускаешь, а моторчик еще секунды 2-3 трепыхается, потому как вспышки в отдельных котлах начинают появляться. Со второй попытки стартуешь как обячно с пол оборота. Вот системность этого редкого глюка не выявлена... 8-) бывает... Very Happy
-=Worm=-
ЮБА писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Может паровая пробка в системе питания? Неисправен обратный клапан...

Думаю, тогда бы и летом было тоже самое. Эффект наблюдается только при минусе.


Погоди, так ты говоришь что при минусе заводится легко а после прогрева с трудом...
ЮБА
-=Worm=- Угу. Летом - вообще без проблем. При минусе на теплом движке.
u313
Budy писал(а):

Я бы списал на глюки... так как у меня бывает фигня (не зависимо от времени года на теплом двигателе) начинаешь заводится после остановки, не одной вспышки, ключ отпускаешь, а моторчик еще секунды 2-3 трепыхается, потому как вспышки в отдельных котлах начинают появляться. Со второй попытки стартуешь как обячно с пол оборота. Вот системность этого редкого глюка не выявлена... 8-) бывает... Very Happy


Ага, есть такое! Причем замена ЭБУ ничего не дает. Списываю на то, что иногда при заглушении одна из форсунок закрывается не плотно и через нее за 10мин стоянки в впускной коллектор стравливается все давление с рампы. Ну и переобогащает смесь. Подтверждается предположение тем, что после неудачного пуска заводится с нажатой до упора педалью, т.е. с режима продувки, значит бенз там действительно есть и немало, иначе бы даже не схватывала бы. Но бывает нечасто (где то раз в месяц и только на горячую), так что пока забил.
Chud
Budy писал(а):

Я бы списал на глюки... так как у меня бывает фигня (не зависимо от времени года на теплом двигателе) начинаешь заводится после остановки, не одной вспышки, ключ отпускаешь, а моторчик еще секунды 2-3 трепыхается, потому как вспышки в отдельных котлах начинают появляться. Со второй попытки стартуешь как обячно с пол оборота. Вот системность этого редкого глюка не выявлена... 8-) бывает... Very Happy


У меня так всегда,где-то на 10-15 нормальных "горячих" пусков один глючный.
Budy
Поэтому не надо вазики обижать 8-) ... они еще маленькие, зеленинькие Smile
Budy
u313 писал(а):


Ага, есть такое! Причем замена ЭБУ ничего не дает. Списываю на то, что иногда при заглушении одна из форсунок закрывается не плотно и через нее за 10мин стоянки в впускной коллектор стравливается все давление с рампы. Ну и переобогащает смесь. Подтверждается предположение тем, что после неудачного пуска заводится с нажатой до упора педалью, т.е. с режима продувки, значит бенз там действительно есть и немало, иначе бы даже не схватывала бы. Но бывает нечасто (где то раз в месяц и только на горячую), так что пока забил.



А мне и смена форсунок тоже не помогла... Smile
u313
Budy писал(а):

u313 писал(а):


Ага, есть такое! Причем замена ЭБУ ничего не дает. Списываю на то, что иногда при заглушении одна из форсунок закрывается не плотно и через нее за 10мин стоянки в впускной коллектор стравливается все давление с рампы. Ну и переобогащает смесь. Подтверждается предположение тем, что после неудачного пуска заводится с нажатой до упора педалью, т.е. с режима продувки, значит бенз там действительно есть и немало, иначе бы даже не схватывала бы. Но бывает нечасто (где то раз в месяц и только на горячую), так что пока забил.



А мне и смена форсунок тоже не помогла... Smile


Упс... тогда точно наглухо забью на это. Но вот катался годик на рабочей 21113 (16кл). Вот ни разу такого не было. Горячий (да и холодный) пуск всегда с первого раза.
Сергей 22
Северный олень писал(а):

-=Worm=-
шашлычок утренний на капоте)) гыгы


ага точняк, помню такую фотку
Artecom
РДТ на замену. Менее вероятен датчик фаз (у кого он есть)
ЮБА
Artecom писал(а):

РДТ на замену

??? ИМХО, тогда и при плюсе было бы тоже самое. Да и холодный пуск был бы также затруднен.

Сейчас пришло в голову - м.б. конденсат в топливной магистрали. Но, вроде, тоже не объясняет.
Artecom
Может из-за разницы температур, что-то в нем (РДТ) подклинивает... или еще чего... Девайс то впринципе не дорогой..
Можно и махнуть если "дабл-старты" напрягают Smile
Данный вопрос из практики известен (правда не моей) Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы