Ну что ж, итог.... Барабан снят, из него сыпется какая-то шняга. По кромке он обломан местами, это я и раньше замечал, но впервые это стало проблемой.
Результат - барабан под замену (оба, взял Миасс)
Тормозной цилиндр (фенокс, полгода отроду) - течет как последняя с...ка, еще бы, столько говна на него высыпалось, да и в принципе видимо выработка барабана, цилиндр обратно убирается не до конца.
Результат - цилиндры под замену (правый не тек струей, но при нажатии на пыльник... в общем ясно)
Колодки в говне, тормозуха и проч.. родные вазинтерсервис, г@$но между нами, жесткие они. Передние я сразу выкинул летом ставить не стал, поставил Лукас (Америку открыл))),
Результат - колодки под замену - Финвал (покатит))
Как сопутствующий элемент при осмотре выявлены шумы подшипников. (Давно знал))))
Результат - оба под замену (какая-то Словакия), При снятии левого, он развалился и шарики высыпались....
Итоги. 2300= запчасти (2 барабана, 2 цилиндра, 2 подшипника, комплект колодок)+ 1650 работа (замена всего +прокачка)
Итог неутешительный с одной стороны, совершенно непредвиденные расходы. С другой - тормоза наконец-то работают как надо (проставок и колдуна у меня нет). Даже при очен резком торможении их блокирует, но машина встает прямо, ни вправо, ни влево... И все мягко, плавно и дозированно..
ЗЫ. Всем спасибо!
ЗЫЫ. Пока ездил испытывал новые тормоза - на Октябрьской набережной - лобовуха, Калина и вроде иномара какая-то... - Будьте осторожны!!!