Страница 1 из 1
Ганс
Опять собственно сабж! Примчался сосед и рассказал про то что он пишихот седня - притащил свой аккум - я его созерцал- а каждой банке уровень норм. НО ледяная какаята кашица...только сверху слоем около 2мм ( я тыкал отверткой ибо интерестно) ВОПРОС - это есть низкая плотность електролита или что??? можно ли его ( аккум) оживить зарядкой? или выкинутьнах? Вопросы ессно соседа, но я к ним присоединяюсь т.к. незнаю что в МОЕМ аккуме творицца Smile
Tom669
Низкая плотность электролита. Попробовать в тепле зарядить полностью и проверить плотность. Если будет ниже1.25-1.23 после зарядки то придется менять.
Ганс
Tom669 писал(а):

Низкая плотность электролита. Попробовать в тепле зарядить полностью и проверить плотность. Если будет ниже1.25-1.23 после зарядки то придется менять.



Пасиб! Щас скрою умную рожу и донесу до его мозгов истинну!
Пара & 3 кола
Ганс писал(а):

Tom669 писал(а):

Низкая плотность электролита. Попробовать в тепле зарядить полностью и проверить плотность. Если будет ниже1.25-1.23 после зарядки то придется менять.



Пасиб! Щас скрою умную рожу и донесу до его мозгов истинну!



На пиво не забудь развести.... Very Happy
Волк
Могу сказать одно, кирдык АКБ, хотя могу и ошибаться Very Happy
Родная батарея тоже замёрзла, отогрели, зарядили, плотность восстановили, через неделю опять сдохла.
Кир-кук
Вода там, кули ещё думать Smile
kolhoznik
Волк
Кир-кук
я прошлой зимой заморозил АКБ в ноль, кусок льда был. За ночь дома отогрелся, а на утро завёл тачку, даже не заряжал его. Потом его зарядником зарядил полностью уже год работает без проблем.
Hoar
если акк свежий, а плотность после полного заряда низкая, можно (и нужно) воспользоваться "корректирующим электролитом"... поживет еще.
ZAA
Hoar писал(а):

если акк свежий, а плотность после полного заряда низкая, можно (и нужно) воспользоваться "корректирующим электролитом"... поживет еще.

Хочу дополнить. Заряжай малым током 1,5-2А.Чем дольше тем больше плотность. У меня помогло плотность стала норма 0,27. 8-)
alex04
ZAA писал(а):

У меня помогло плотность стала норма 0,27.


ашибочку сделал, нормальная плотность 1,27
Глебаня
ZAA писал(а):

Хочу дополнить. Заряжай малым током 1,5-2А.


Ни хрена себе малый ток!!! Малый ток будет 0,55-0,62А, а вообще, по практике, еще следить за напругой надо, чтоб не больше 15,7-15,9В было.
Вообще по правилам на каждую батарею надо не более 2,5 вольта подавать при зарядке малым током.
Ганс
Соед твой "редиска". Аккумулятор надо заряжать зимой как можно чаще, т.к. при поездках типа: на работу, магаз, к тёще и т.д. , он разряжается и заряжаться начинает тока при +15-1+20 градусах. В машине на ходу он до такой температуры за 30 минут даже не нагреется.
Я в понедельник ставил свой аккум на зарядку. Сначала покатался по работе 2 часа, потом поставил в теплый бокс, дал зарядку. Так ЕНТА ХРЕНОВИНА начала повышать плотность тока через 4 часа зарядки током 4А, т.е. когда нагрелся. При постановке было 1,22-1,24 в банках.
Ганс
Глебаня писал(а):


Соед твой "редиска". Аккумулятор надо заряжать зимой как можно чаще, т.к. при поездках типа: на работу, магаз, к тёще и т.д. , он разряжается и заряжаться начинает тока при +15-1+20 градусах. В машине на ходу он до такой температуры за 30 минут даже не нагреется.
Я в понедельник ставил свой аккум на зарядку. Сначала покатался по работе 2 часа, потом поставил в теплый бокс, дал зарядку. Так ЕНТА ХРЕНОВИНА начала повышать плотность тока через 4 часа зарядки током 4А, т.е. когда нагрелся. При постановке было 1,22-1,24 в банках.



Во-во он так и ездит - 6 км по окуительной прбке туда и так же абратно, итого машина почти все время молотит на хх вкл. бижний, печка, и мафон..
а заряжал я ему его еще осенью ( у него самого зарядника нет, хотя я орал - купи, млять, хоть дешевый сонар за 600 рублей и не ипи мне могзи)
Волк
Ганс писал(а):

( у него самого зарядника нет, хотя я орал - купи, млять, хоть дешевый сонар за 600 рублей и не ипи мне могзи)

Зачем, когда такой сосед есть! Very Happy

З.Ы. у меня тоже нет зарядника, тока не пинайте. Заряжаю обычно, когда к родителям езжу.
Глебаня
Волк писал(а):

З.Ы. у меня тоже нет зарядника, тока не пинайте. Заряжаю обычно, когда к родителям езжу.


А может быть ты еще не возишь в багажнике вторую запаску, и огнетушитель у тебя один? Ай как некорошо!!! :-D :-D :-D
Волк
Глебаня писал(а):

Волк писал(а):

З.Ы. у меня тоже нет зарядника, тока не пинайте. Заряжаю обычно, когда к родителям езжу.


А может быть ты еще не возишь в багажнике вторую запаску, и огнетушитель у тебя один? Ай как некорошо!!! :-D :-D :-D

Каюсь, всё так и есть, только огнетушитель на 5 литров и брезент Very Happy
max-np-max
Волк

Брезент не пойдет, к огнетушителю кошма нужна! Very Happy
Глебаня
max-np-max писал(а):

Брезент не пойдет, к огнетушителю кошма нужна!


Т.К. машина, в принципе, энергоутановка с ДВС, тушить можна огнетушителем УО, брезентом и стеклотканью нельзя - опасность поражения током, можно еще песком.
Вози прицепу с песком и лопатой. Smile
Волк
Глебаня писал(а):

max-np-max писал(а):

Брезент не пойдет, к огнетушителю кошма нужна!


Т.К. машина, в принципе, энергоутановка с ДВС, тушить можна огнетушителем УО, брезентом и стеклотканью нельзя - опасность поражения током, можно еще песком.
Вози прицепу с песком и лопатой. Smile

Ну что могу сказать, "причал" есть, осталось прицеп прикупить Smile
ZAA
Глебаня писал(а):

ZAA писал(а):

Хочу дополнить. Заряжай малым током 1,5-2А.


Ни хрена себе малый ток!!! Малый ток будет 0,55-0,62А, а вообще, по практике, еще следить за напругой надо, чтоб не больше 15,7-15,9В было.
Вообще по правилам на каждую батарею надо не более 2,5 вольта подавать при зарядке малым током.
Ганс
Соед твой "редиска". Аккумулятор надо заряжать зимой как можно чаще, т.к. при поездках типа: на работу, магаз, к тёще и т.д. , он разряжается и заряжаться начинает тока при +15-1+20 градусах. В машине на ходу он до такой температуры за 30 минут даже не нагреется.
Я в понедельник ставил свой аккум на зарядку. Сначала покатался по работе 2 часа, потом поставил в теплый бокс, дал зарядку. Так ЕНТА ХРЕНОВИНА начала повышать плотность тока через 4 часа зарядки током 4А, т.е. когда нагрелся. При постановке было 1,22-1,24 в банках.

На счет ошибки согласен,зимой плотнность 1,30.А НА счет силы тока нет! Сила тока =10% емкости батареи . 55а/ч заряжай током в 5А. ТОКОМ В 0,5 будешь неделю заряжать! НА РАБОТЕ 190А/Ч ОТ КАМАЗА 10-15А даем! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы