Страница 1 из 1
Serge!
Вопрос несложный: плохеет ли заднему бамперу (пятнашки) от попадания на него выхлопных газов. Дело в том, что после замены основного глушака труба расположена очень близко к днищу, всего в сантиметре от края бампера. Собсно недалеко возле него и заканчивается. Непосредственно на бампер глушак не "дует", но очень близко. Даж сосульки иногда от кондесата свисают. Пытался набалдашник прикрутить, но: а) некрасиво б) есть риск, что будет цеплять бампер в) не люблю подобные штучки. Вот и чешу репу, стоит ли например гнуть жестянку по вкусу и сажать ее на хомут или хрен ему (бамперу) чо сделается...
dima7009
да не чего не будет,будет просто иногда в саже и всё.
Budy
ага... ничего ему не будет, ну если конечно на брюхо не сядешь, и глушак назад не вытащится..... тогда бампер сломаться может.... 8-)
Boriskin
Serge!
Понял. Пасиб. А то блин боюсь я этих бамперов дорогущих!
...глушаком я его не достану - он короче. А не дует напрямую, потому как чуть под углом сделан....
..Саныч..
Друх на 14-ю поставил глушак от 9-ки-бампер расплавилсо
Budy
сообразительный друг.... Smile
pivoo
Стаканыч писал(а):

Друх на 14-ю поставил глушак от 9-ки-бампер расплавилсо



Вот поэтому, как я понял, на 1415 штатно выход глушака и загнут, вниз смотрит!
lex007
Перед глушаком хомут есть с 2 мя болтами,отпускаешь болты и крутишь глушак ,чтоб был подальше от бампера.
Serge!
lex007 писал(а):

Перед глушаком хомут есть с 2 мя болтами,отпускаешь болты и крутишь глушак ,чтоб был подальше от бампера.


Не совсем понял о чем речь. Хомутом глушак соединяется с резонатором. Сам он висит на трех бубликах. Крутить там нечего. Причем когда ставил, все сделал как было и как должОно быть. Но геометрия блин глушака такая. Раз бамперу плохо не будет - пущай так висит, никому не мешая.
h2so4-bryansk
ваше не люблю 15-14 бампера как, по старинке глушаки кривые. Выход резать и ставить нормальную пирделку
lex007
Serge! писал(а):

lex007 писал(а):

Перед глушаком хомут есть с 2 мя болтами,отпускаешь болты и крутишь глушак ,чтоб был подальше от бампера.


Не совсем понял о чем речь. Хомутом глушак соединяется с резонатором. Сам он висит на трех бубликах. Крутить там нечего. Причем когда ставил, все сделал как было и как должОно быть. Но геометрия блин глушака такая. Раз бамперу плохо не будет - пущай так висит, никому не мешая.


Между глушаком и резанатором есть хомут на трубе ,он держит эти 2 трубы вместе.
Serge!
lex007 писал(а):

Serge! писал(а):

lex007 писал(а):

Перед глушаком хомут есть с 2 мя болтами,отпускаешь болты и крутишь глушак ,чтоб был подальше от бампера.


Не совсем понял о чем речь. Хомутом глушак соединяется с резонатором. Сам он висит на трех бубликах. Крутить там нечего. Причем когда ставил, все сделал как было и как должОно быть. Но геометрия блин глушака такая. Раз бамперу плохо не будет - пущай так висит, никому не мешая.


Между глушаком и резанатором есть хомут на трубе ,он держит эти 2 трубы вместе.


Да не, мне там крутить не нуно, ибо и так все ровненько стоит (бублики боле-мене одинакого нагружены), да и много там не отыграешь (опять же бублики не дадут). Сама труба короче и не загнута вниз (ну или приварена выше чем нужно).
Сергей 22
Нифига ему не будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы