Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Оцинковка 10-ки
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Оцинковка 10-ки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pokemon+



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 13:53
Ответить с цитатой

Ни разу не видел гнилой 10-ки. Кажется выпускаются они с 97 года если не ошибаюсь. Классика и зубилы таких годов как правило перекрашенные либо с очагами коррозии на крыльях, порогах, не говоря уже про днище. Помнится АвтоВАЗ давал гарантию на кузов десятки 7 лет. В инете иногда попадаются мнения что мол не все они оцинкованные, да и оцинковывают их только изнутри, а снаружи просто качественное лако-красочное покрытие. Очень интересно!
Вернуться к началу
Pokemon+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksaf



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 14:33
Ответить с цитатой

Мда. Оптимист - суть недостаточно информированный пессимист.

Владел ВАЗ-21110 2000 года выпуска, купил новую в салоне. Повелся на такие-же подначки пиарщиков и антикор делать не стал (нахрена оцинковке еще и антикор?). Далее все было стандартно по срокам как и для других переднеприводных ВАЗ ов.

1 - 3 года - начал зацветать капот у передней кромки;
2 - 4 года - пятая дверь внизу у кромки;
3 - 4,5 года - шумка у порогов на днище отвалилась давно, пришла пора кончаться днищу за передними арками и у порогов;

В общем 6 лет на ней можно отъездить, к концу этого срока она так за@#$$%%ет, что не жалко будет и подарить. Однако, если удачный экземпляр попался - то долго не жалеешь о покупке ТАЗика.

И десятки тоже многие перекрашены, но поскольку престижа в 211Х боьше, то и лечат их лучше. Напоследок сам подумай - куда деваются битые машины после ДТП? При том, что железо на рынках уж точно неоцинкованое - иначе зачем его мажут черным грунтом?
Вернуться к началу
ksaf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марик
Гость


Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 14:50
Ответить с цитатой

Покемон+ Из Москвы? Smile Если да, приезжай в ЮВАО, три машины покаЗю 10-го семейства со следами ржавчины. Тут ведь ещё вместо ржавчины бывает, что и краска как бы всп(б)учивается... выглядит ещё хуже...
Вернуться к началу
Каспер



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 15:06
Ответить с цитатой

У меня наоборот-редко вижу НЕ ржавую 10-ку. особо "болезнь" их-между крышей и лобовухой из под оплетки ржа лезет. Ща вот буду с этой проблемой разбираться. :ooo:
Вернуться к началу
Каспер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 15:22
Ответить с цитатой

Видел десятое семейство неоднократно и ржавое и дырявое...Даже если этот форум покопать,были темы, где народ жалуется на гниение десяток...
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosch21124



На форуме 10 лет
Сообщения: 593
Авто: 2112 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 16:04
Ответить с цитатой

В вентеляционные отверстия в порогах просматривается оцинковка (вроде похоже на нее :-D ), так вот стоит ли туда лить мовиль или типа этого? Хуже не будет?
Вернуться к началу
Bosch21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман В



На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: Алтай,Барнаул.
Авто: 2002г. ВАЗ 21102 люкс "снежная королева&quo
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 16:26
Ответить с цитатой

Каспер писал(а):
Ща вот буду с этой проблемой разбираться.
разберешься отпишись а то вчера полез смореть думаю стекло сниму резинку поменяю подкрашу и все назад а стекло вклееное и резинка сверху напяленая х.з. зачем наверное чтоб краску протирать и та потом облазиит.

теперь по теме вчера рубили с корешком заднюю панель и крыло ниче там оцинкованного нет въехали 10 января через неделю уже ржавая стала даже на швах где сварку оторвало оцинковка это у опеля или мерса может быть оцинковка а 10-ки никто ее не делает ВАЗ не отвечает за качество поэтому может говорить все что угодно про сквозную коррозию кузова про самы безопасный автомобиль в своем классе в европе все равно никто ни за что не ответит. ну сгниет ВАЗ через 4 года насквозь и что вам поменяют ее ага

_________________
ВАЗ хороший автомобиль... если собран в японии.
Вернуться к началу
Роман В сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 16:26
Ответить с цитатой

У десятки оцинковано 50% кузова но делать антикорозийку надо в любом случае т.к. у нас соли сыпят не меряно и гниет все, что можно.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksaf



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 16:53
Ответить с цитатой

Tom669 А стало быть если машина оцинкована полностью - тогда ладно? А эти 50% где в машине прячутся? Может крыша оцинкована? На крыше в свое время я оцинковку не искал, каюсь. Но во-первых - крыша это не 50% кузова, а во-вторых - днище, крылья, капот никогда ТАЗ ом не цинковались. Если не боитесь за "оцинкованную" машину - царапните слой краски на внутренних поверхностях, или соскребите шумку с днища, да просто приглядитесь по внимательней к своей машине.

А ТАЗики гниют и без соли достаточно хорошо. По жизни на заводе никогда особо не заморачивались проблемой корозионной стойкости. Чего стоит любимое конструкторами ТАЗов сочетание силумин - сталь. Здесь и соли не надо - сама пойдет. А нелюбовь гегемонов конвейера к смазочным материалам? Проще перечислить места на новой машине где смазка есть - таких мест немного.

И самое интересное - у вас было несколько машин от ТАЗа. Сколько каждая у вас прожила? Неужели есть долгожители больше 6 лет?
Вернуться к началу
ksaf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман В



На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: Алтай,Барнаул.
Авто: 2002г. ВАЗ 21102 люкс "снежная королева&quo
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 17:10
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
50% кузова
эт в каком же месте чет сморел заднюю панель, лонжерон, крыло арки кроме грунтовки ниче нет, а товарищ сказал машина еще в хорошем состоянии такого года панель рубишь а усилитель панели рыжий внутри весь.
_________________
ВАЗ хороший автомобиль... если собран в японии.
Вернуться к началу
Роман В сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kurakoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Питер
Авто: 21103 2000 г.+Accord 2.4 exe 2007 г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 17:10
Ответить с цитатой

Жаль нет времени щас фотографировать, я бы прислал

2000 год, пороги умерли прошлой зимой, огромные дырки

низ багажника и всех дверей довольно сильно ржавый

антикор был сделан

_________________
128 т.км
Вернуться к началу
Kurakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 17:17
Ответить с цитатой

ksaf писал(а):
Tom669 А стало быть если машина оцинкована полностью - тогда ладно? А эти 50% где в машине прячутся? Может крыша оцинкована? На крыше в свое время я оцинковку не искал, каюсь. Но во-первых - крыша это не 50% кузова, а во-вторых - днище, крылья, капот никогда ТАЗ ом не цинковались. Если не боитесь за "оцинкованную" машину - царапните слой краски на внутренних поверхностях, или соскребите шумку с днища, да просто приглядитесь по внимательней к своей машине.

А ТАЗики гниют и без соли достаточно хорошо. По жизни на заводе никогда особо не заморачивались проблемой корозионной стойкости. Чего стоит любимое конструкторами ТАЗов сочетание силумин - сталь. Здесь и соли не надо - сама пойдет. А нелюбовь гегемонов конвейера к смазочным материалам? Проще перечислить места на новой машине где смазка есть - таких мест немного.

И самое интересное - у вас было несколько машин от ТАЗа. Сколько каждая у вас прожила? Неужели есть долгожители больше 6 лет?
Про свои старые машины не знаю, что дальше с ними стало но ВАЗ 21083 1998 г. рождения бегает и по сей день без дырок от сквозной коррозии но с мелкими жучками на лкп которых совсем мало. Единственное что проржавело то это задняя дверь но тут я сам виноват т.к. забыл с новья там обработать Тектилом. За 9 не полных лет машина пробежала 240 тык без кап ремонта и пока на ремонт не просится т.к. расход масла в пределах нормы, днище без ржавчины все целое, а также и пороги и все остальное. Машина ни разу не битая и не крашеная, железо все родное. Раз в два года делал ей полную обработку Тектилом сам. Машину вижу и ремонтирую постоянно т.к. на ней катается мой младший брат.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksaf



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 18:02
Ответить с цитатой

Tom669 Что ж расстались с такой замечательной машиной?
Цитата:
без дырок от сквозной коррозии но с мелкими жучками на лкп которых совсем мало


Зачем деньги тратить, если своя машина - как новая? То, что у нас машины своей смертью не умирают - это не новость. У нас в стране много еще автонекрофилов. Я не случайно спросил сколько у вас была машина - зто как раз тот срок, когда удовлетворение от новой машины у хозяина плавно меняется на мысль "хочу новую".
Вернуться к началу
ksaf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгеничЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 2195
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный -> X-Trail 2.0 dCi
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 18:46
Ответить с цитатой

ksaf писал(а):
Tom669
И самое интересное - у вас было несколько машин от ТАЗа. Сколько каждая у вас прожила? Неужели есть долгожители больше 6 лет?


есть... и достаточно... причем чем старше, тем обычно лучше сохранилась... стало быть раньше качество было лучше, да и может оцинковка все же была 97-99гг...

своей было 6 лет... и еще хз сколько бы проездил, если бы не авария со скуручиванием кузова...

_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 18:54
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
У десятки оцинковано 50% кузова но делать антикорозийку надо в любом случае т.к. у нас соли сыпят не меряно и гниет все, что можно.


Оцинкована от днища до нижнего обреза стекол.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksaf



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 18:59
Ответить с цитатой

Мэдвэдь писал(а):
может оцинковка все же была


О да, натюрлих. Я помню как советский автолюбитель "оцинковывал" свою ласточку. Способ первый - окраска судовым суриком, способ второй - залуживание кузова машины.

В 1997 году я купил жене в салоне новую реэкспортную инжекторную восьмерку. Время жизни у жены - 6 лет, была продана с гнилым капотом, пятой дверью, далее - смотри мой пост выше. Скорость гниения ТАЗиков не менялась по крайней мере по 2003 год.

Уважаемый Мэдвэдь, я интересуюсь, сколько у вас живет ТАЗик, до того как вы его смените, вряд-ли более шести лет, если только вы не покупали машину в СССР.
Вернуться к началу
ksaf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitv



На форуме 10 лет
Сообщения: 310
Откуда: 44
Авто: теперь 21121+УАЗ 3962
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 19:00
Ответить с цитатой

Да в принципе какая разница - есть оцинкованные детали или нет. Если за машиной следить, то и железо все будет родное. Была у меня шестерка 81 года, отдал брату, он сейчас на ней рассекает. Все железо родное, хоть и стукалась часто. Если скол или царапина появилась, неужели трудно подкрасить, а так же подновить на днище покрытие если отслаиваться начало?
Вернуться к началу
vitv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksaf



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 19:04
Ответить с цитатой

avv_104 писал(а):
Оцинкована от днища до нижнего обреза стекол.


Да ну, а вы это проверяли? Капот и низ пятой двери моего сарая были ниже нижнего обреза стекол, но им это не помогло. И днище сдалось раньше крыши и стоек.
Вернуться к началу
ksaf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksaf



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 19:10
Ответить с цитатой

Уважаемый vitv, речь идет не о том, какая машина 211Х из нержавеющей стали вся, (сам ездил, детям отдам, внукам останется) а о том, что человек, открывший ветку удивлялся - ни одной гнилой десятки на улице не встречал. Мне кажется у него с глазами что-то, но на всякий случай рассказал о своем предыдущем пепелаце.
Вернуться к началу
ksaf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosch21124



На форуме 10 лет
Сообщения: 593
Авто: 2112 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 19:13
Ответить с цитатой

avv_104 писал(а):
Tom669 писал(а):
У десятки оцинковано 50% кузова но делать антикорозийку надо в любом случае т.к. у нас соли сыпят не меряно и гниет все, что можно.


Оцинкована от днища до нижнего обреза стекол.

Откуда такая инфо? Так она золотой будет :-D
Вернуться к началу
Bosch21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгеничЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 2195
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный -> X-Trail 2.0 dCi
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 19:23
Ответить с цитатой

ksaf писал(а):


Уважаемый Мэдвэдь, я интересуюсь, сколько у вас живет ТАЗик, до того как вы его смените, вряд-ли более шести лет, если только вы не покупали машину в СССР.


тем не менее хочу отметить, уважаемый, что на не почти небыло ржЫ... над стеклом была норма, учитывая, что 01г и 02г уже ссали водой в салон...
разве что чуть чуть пороги точками желтели...
и когда я попал в аварию, то пропорол бордюрами пороги и днище... были целые... причем были бы гнилые, просто бы развалились и было бы менее серьезное последствие аварии для кузова...

_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 19:24
Ответить с цитатой

Bosch21124 писал(а):
avv_104 писал(а):
Tom669 писал(а):
У десятки оцинковано 50% кузова но делать антикорозийку надо в любом случае т.к. у нас соли сыпят не меряно и гниет все, что можно.


Оцинкована от днища до нижнего обреза стекол.

Откуда такая инфо? Так она золотой будет :-D

Выдержка из статьи:
Одним из самых значительных шагов в увеличении срока антикоррозионной стойкости кузова стало широкое применение оцинкованных сталей. Из них изготавливается 47 наименований кузовных деталей автомобиля ВАЗ-2110, что составляет около 55% веса кузова. По этому показателю "десятка" находится на уровне современных автомобилей ведущих европейских фирм.
Статья целиком: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=146&Art=429#aT
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosch21124



На форуме 10 лет
Сообщения: 593
Авто: 2112 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 19:26
Ответить с цитатой

Tom669
Но не до стекл же. Согласен: подкрылки, пороги, ну и дай Бог днище.
Вернуться к началу
Bosch21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 19:29
Ответить с цитатой

Bosch21124 писал(а):
avv_104 писал(а):
Tom669 писал(а):
У десятки оцинковано 50% кузова но делать антикорозийку надо в любом случае т.к. у нас соли сыпят не меряно и гниет все, что можно.


Оцинкована от днища до нижнего обреза стекол.

Откуда такая инфо? Так она золотой будет :-D


Когда я попал в ДТП, увидел оцинковынный метал.
Поэтому и написал, но у меня авто с ноября 2004г.
До этого не знаю - оцинковывалась она или нет.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Последний раз редактировалось: avv_104 (07 Февраля 2007 19:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitv



На форуме 10 лет
Сообщения: 310
Откуда: 44
Авто: теперь 21121+УАЗ 3962
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 19:30
Ответить с цитатой

Видал 10 и 11 из первых выпусков. 10 - хозяин говорит, что следил - ржавчины не видно и не видно, что перекрашивалась, 11 - дыры в порогах. Все-таки, как хозяин к машине относится, так она и служит.
Вернуться к началу
vitv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы