Оцинковка 10-ки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 19:34
avv_104
Вот как очевидец скажи, оцинковка изнутри идет? Или и снаружи тоже, т. е. под лакокрасочным покрытием? Surprised

#27:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 19:35
Bosch21124 писал(а):

Tom669
Но не до стекл же. Согласен: подкрылки, пороги, ну и дай Бог днище.



+ двери до стекол.
Фотки могу завтра выложить.

#28:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 19:37
ну СУПЕР, ток ты не ответил? С какой стороны железа оцинковано, или с обоих? Фото ждем, посмотреть хотелось б
#29:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 19:41
Bosch21124 писал(а):

avv_104
Вот как очевидец скажи, оцинковка изнутри идет? Или и снаружи тоже, т. е. под лакокрасочным покрытием? Surprised



Снаружи под краской.
Завтра изнутри посмотрю. Я изнутри не додумался посмотреть.

#30:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 19:48
Гнить начинает у тех кто бил машины и не следил за ней, а следовательно имел отношение к машине ху..ое! Если имелось ДТП соответ. металл подвергался физическому расстяжению и деформации (либо заменялся кузовными эллементами с рынка- НЕ ОЦИНКОВАННЫМ)- кристаллическая структура металла видоизменяется,отсюда интенсивная коррозия.
Те-же кто имел разум не "шумахерствовать" там где не нужно и следить за своим любимом авто, имел и имеет счастье любоваться долгой жизнью своего автомобиля!!!
Насчёт есть оцинковка или её нет- я привык верить более компетентным источникам, нежели "карканья на базаре". И верю ссылке http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=146&Art=429#aT и сам видел своими глазами оцинковку.
Если есть у кого желания оцинковать там где посчитает нужным как дополнение могу порекомендовать вот это http://zincor.narod.ru/instr.htm. Оцинковывайтесь хоть с ног до головы.

Последний раз редактировалось: НТВ+ (07 Февраля 2007 19:53), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 19:53
Видел обычные рабочие лошадки 2109, за шесть лет сгнивши пороги, задние лонжероны (их там просто нет, труха),клюв капота и задняя дверь и еще по мелочи. Шести летняя десятка, если была не бита и не крашена выглядит намного лучше. Есть отдельные очаги ржавчины но чтоб элементы сгнивали в труху то такого не встречал. Про свою 21083 не говорю т.к. за машиной очень следил. Откатал на ней пять лет и отдал брату и теперь опять за ней слежу т.к. у брата руки из жопы растут.
#32:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 19:55
То Tom669
+100 !!!

#33:  Автор: ksaf СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 20:03
2 vitv. Я нисколько не умаляю героических усилий владельцев ТАЗиков, пытающихся сохранить их как можно дольше, я хочу еще раз напомнить вам - тема началась с того, что уважаемый Pokemon+ высказал свое удивление по поводу отсутствия наличия на дорогах нашей страны корродировавших машин ВАЗ-211Х. И я просто рассказал ему про свою машину и историю ее коррозии вкраце.

2 Tom669 - спасибо, прочитал. Заметил так-же, что статья опубликована в 2001 году - после выпуска моего сарая. Хочу напомнить так-же, что достоверность этой статьи под вопросом, поскольку нам много раз обещали и современную новую модель на конвейере, и подушки безопасности, и АБС. Да что там, кондиционер и гур нам обещали и 10 годами раньше - тут надо признаться - как сказали, так и сделали, отрицать глупо. Не все заявленное заводом и пропиаренное от ТАЗа есть на самом деле.[/quote]

#34:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 20:09
ksaf писал(а):

2 vitv. Я нисколько не умаляю героических усилий владельцев ТАЗиков, пытающихся сохранить их как можно дольше, я хочу еще раз напомнить вам - тема началась с того, что уважаемый Pokemon+ высказал свое удивление по поводу отсутствия наличия на дорогах нашей страны корродировавших машин ВАЗ-211Х. И я просто рассказал ему про свою машину и историю ее коррозии вкраце.

2 Tom669 - спасибо, прочитал. Заметил так-же, что статья опубликована в 2001 году - после выпуска моего сарая. Хочу напомнить так-же, что достоверность этой статьи под вопросом, поскольку нам много раз обещали и современную новую модель на конвейере, и подушки безопасности, и АБС. Да что там, кондиционер и гур нам обещали и 10 годами раньше - тут надо признаться - как сказали, так и сделали, отрицать глупо. Не все заявленное заводом и пропиаренное от ТАЗа есть на самом деле.

[/quote]
Кады я брал свою машину мне НЕ ОБЕЩАЛИ, что там будет кондишен и подушки безопасности. Зато про ицинковку была молва. Так-что, что мне обещали, то и выполнили. Я не думаю, что если пообещают Вам кондишен в салоне а его вдруг там не окажется может иметь случай быть!

#35:  Автор: ksaf СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 20:19
НТВ+ спасибо. Я плакал. Вы - такой доверчивый. Мне в 2000 году манагер Автомира тоже пел про оцинковку, но при этом не забывал разводить на Tectyl Zinc у них в салоне.

Я теперь снова буду учиться верить людям в автосалонах.

#36:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 20:36
Цитата:

Оптимист - суть недостаточно информированный пессимист.


Эт точно!

У меня тазику 7 лет.
Антикоррозийку сделал практически сразу.
Делали на совесть. Позаливали куда токо можно.
+защита арок.
В этом году по осени вдумчиво и тщательно обследовал днище.
Кое-где начала отслаиваться шумка с днища. Зачистил, замовилил
подкрасил, + гравитекс и мастику.
Днище оцинковано хорошо. Ржавчина появляется там, где сварка.

Когда годи три назад только начала появляться ржавчина на крыше -
подкрасил (и спереди и сзади). А резинки нафиг выкинул.
Лучше бы эту резину, что пошла на эту "декорацию", использовали
на изготовление презервативов, чтобы поменьше рождалось криворуких вазовских разработчиков. 8-)

#37:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 20:39
ksaf писал(а):

НТВ+ спасибо. Я плакал. Вы - такой доверчивый. Мне в 2000 году манагер Автомира тоже пел про оцинковку, но при этом не забывал разводить на Tectyl Zinc у них в салоне.

Я теперь снова буду учиться верить людям в автосалонах.


Тектилом-цинком мне обработали дополнительно, по моему заказу. ИМХО- не помешает как дополнительная защита. Обработали всё и везде. Считаю, что вот так надо любить свою машину и ухаживать за ней. Одна из предыдущих была то-же ухоженная и любимая...

#38:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 20:52
ЭЭЭЭ....ну и я 5 копеек своих внесу....

У мя была 10-ка - 6 лет в одних руках - ража над лобовым - поперла после 4-го года - когда краска протерлась до метала - сам не уследил дурак (. Поз задним правым брызговиком - так-же протерта краска до металла. Капот - изнутри спереди поржавел шов. Петли капота - места крепления к кузову - лежал по периметку герметик - но под ним ржы немеряно.

Пороги протерлись до металла резинками на дверях - не ржавело ~2 года. Сами пороги - в отличном состоянии.

Осенью было дтп - менялось все навесное передка - НИГДЕ не было замечено грилья.

Машина 2-раза проходила антикорозийную обработку 1-й после покупки, 2-й - перед 4-й зимой - расстопом.

По кузову - только подкрашивал сколы, мылась - раз в 2-3 недели, а то и реже. Пробег 120 тык.

Тоесть выходит моя машина была оцинкована ? ))))))))))))))))

#39:  Автор: ksaf СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 20:59
SH102. Для статистики - какого года выпуска она была? И почему вы сейчас на Opel Astra G 1.8?
#40:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 21:07
ГМП писал(а):

Цитата:

Оптимист - суть недостаточно информированный пессимист.


Эт точно!

У меня тазику 7 лет.
Антикоррозийку сделал практически сразу.
Делали на совесть. Позаливали куда токо можно.
+защита арок.
В этом году по осени вдумчиво и тщательно обследовал днище.
Кое-где начала отслаиваться шумка с днища. Зачистил, замовилил
подкрасил, + гравитекс и мастику.
Днище оцинковано хорошо. Ржавчина появляется там, где сварка.

Когда годи три назад только начала появляться ржавчина на крыше -
подкрасил (и спереди и сзади). А резинки нафиг выкинул.
Лучше бы эту резину, что пошла на эту "декорацию", использовали
на изготовление презервативов, чтобы поменьше рождалось криворуких вазовских разработчиков. 8-)


Скажи пожалуйста- что ты сделал по периметру лобового стекла вместо резинки штатной? У меня пока всё нормально (машина новая), но на будущее пригодится либо сразу выкинуть резинку и применить какую нить альтернативу.

#41:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 22:05
Машинке 6 лет. Ржавчина над лобовым стеклом, и впереди на капоте в одном месте вспучилась краска, похоже насквозь проржавело. В осальном все нормально. Антикор один раз на новой делался.
#42:  Автор: Pokemon+ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 22:43
Да да да! Выложите фотки ржавых десяток! Я хочу это видеть!!! Я живу в Воронеже, миллионный город и соли на дороги льют не намного меньше, чем в Москве. И я действительно не видел гнилых машин десятого семейства! Хотя обращаю внимание на них. У самого ВАЗ 21083 97 года. Кузов на ней 2001 года. Что с родным было не знаю, может сгнил, а может просто ударили так что заменить пришлось. Но даже на этом кузове есть очаги коррозии. Да и 9-ок тех же на дорогах полно со спучивышейся краской на крыльях, дырявыми порогами и т.д. А десяток не видел! Ну вот не видел! Покажите мне! Фотки в студию!
#43:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 00:14
ksaf писал(а):

SH102. Для статистики - какого года выпуска она была? И почему вы сейчас на Opel Astra G 1.8?



10-ка была 4 января 2001 года.

Почему на Астре ? - Появилась возможность поменять афто, сначала думал о новой 104-й. Но поразмыслив и все посчитав - она под меня выдет в итоге под 14-тык зелени. Рука не поднялась отдать такое бабло на 10-ку. Хотел ждать приору - но не смог поверить в то что ВАЗ сделает чтоньть хоть отдаленно напоминающее ино.

Почему Астр ? За мои деньги лично для меня - все остальное не казалось интересным.

#44:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 09:36
SH102 писал(а):

ksaf писал(а):

SH102. Для статистики - какого года выпуска она была? И почему вы сейчас на Opel Astra G 1.8?



10-ка была 4 января 2001 года.

Почему на Астре ? - Появилась возможность поменять афто, сначала думал о новой 104-й. Но поразмыслив и все посчитав - она под меня выдет в итоге под 14-тык зелени. Рука не поднялась отдать такое бабло на 10-ку. Хотел ждать приору - но не смог поверить в то что ВАЗ сделает чтоньть хоть отдаленно напоминающее ино.

Почему Астр ? За мои деньги лично для меня - все остальное не казалось интересным.


Ну вот опять мысля не в ту стезю...
Скажи мне чем не нравится 10 семейство и что такого есть БОЛЬШОГО, КОНТРАСТНОГО и ХОРОШЕГО в ИНО (если даже и близко не подходит к ино) по отношению к 10-ому семейству???!!! Только не надо глупую обобщенность типа Ино это ДАААаааа, а вот НАШИ это ничтооооо.....

#45:  Автор: SwenОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 17:56
Видел и ржавые и суперржавые 10. К сожалению у нас одна зима за пару годков катит с нашей песко-соляной кашей.
#46:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 18:58
Swen писал(а):

Видел и ржавые и суперржавые 10. К сожалению у нас одна зима за пару годков катит с нашей песко-соляной кашей.


Видел- ТАК ПОКАЖИ ДРУГИМ!!!
Лично я сам то-жн не видел ни одной ржавой.
Ты может видел ржавые из под зада какого нить шумахера (авто все переваренно и переклёпанно...), тады тут представить легко как ржа есть по швам варенные в гараже, по чистому и необработанному (или обработанному но опять-же в условиях гаражных) металлу. Кстати металл (зап. части кузовные) на рынке низкого качества.
Ещё раз говорю на УХОЖЕННОЙ машине Вы долго не увидите пятен ржи!!!

#47:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 19:25
НТВ+ писал(а):

Ещё раз говорю на УХОЖЕННОЙ машине Вы долго не увидите пятен ржи!!!


+100

#48:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 19:41
НТВ+ писал(а):

Кстати металл (зап. части кузовные) на рынке низкого качества.


Слово качество здесь вообще не употребимо - это какоето гуано :ooo: (со слов мастера который занимаеться жестянкой выготовкой и покраской авто уже больше 20-ти лет), лучше на сколько это возможно, восстановить оригинальную деталь кузова.
НТВ+ писал(а):

на УХОЖЕННОЙ машине Вы долго не увидите пятен ржи!!!


Поддерживаю на 100%
:cool:

#49:  Автор: Роман ВОткуда: Алтай,Барнаул. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 19:42
НТВ+ писал(а):

Ещё раз говорю на УХОЖЕННОЙ машине Вы долго не увидите пятен ржи!!!

Блин седня выкинул заднюю панель отрезали позавчера после ДТП мовиленая машина, подкрылки тектил (правда в этом году не ездил но так тож нечего 4 года кряду заезжал снова начиная) отрубили панель а там ржа потионьку в шов спускается а крыша как облезла пока не покрасил завтра фотну и выложу в выходные.

#50:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 20:08
Семейство "Десятка" с 1997 года. 50% деталей кузова, а именно: все лицевые, пол, арки колес, боковины и т.д. из предварительно покрытых цинком сталей.
Цинковое покрытие на кузовных деталях имеет толщину 7...9 мк и в большинстве случаев имеется только с одной (внутренней) стороны. Это повышает устойчивость к проникающей изнутри скрытых полостей коррозии в 2...3 раза.

В.В.Окулов
Начальник отдела исследований процессов антикоррозийной защиты автомобиля.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU