НТВ+ писал(а): Ну вот опять мысля не в ту стезю...
Скажи мне чем не нравится 10 семейство и что такого есть БОЛЬШОГО, КОНТРАСТНОГО и ХОРОШЕГО в ИНО (если даже и близко не подходит к ино) по отношению к 10-ому семейству???!!! Только не надо глупую обобщенность типа Ино это ДАААаааа, а вот НАШИ это ничтооооо.....
Действительно, у кого чего болит. Напомню первый пост этой ветки:
Pokemon+ писал(а):Ни разу не видел гнилой 10-ки. Кажется выпускаются они с 97 года если не ошибаюсь. Классика и зубилы таких годов как правило перекрашенные либо с очагами коррозии на крыльях, порогах, не говоря уже про днище. Помнится АвтоВАЗ давал гарантию на кузов десятки 7 лет. В инете иногда попадаются мнения что мол не все они оцинкованные, да и оцинковывают их только изнутри, а снаружи просто качественное лако-красочное покрытие. Очень интересно!
Речь шла о том, что гниют десятки в принципе или они все из нержавейки. Вопрос качества ухода за машиной тоже изначально не ставился. Я и еще несколько человек попытались рассказать о том, что десятки в принципе ржавеют. Примеры не ржавеющих (благодаря усилиям хозяев) копеек, 21-х Волг, Побед и т.д. приводить не надо - мы о них знаем.НТВ+ писал(а):Видел- ТАК ПОКАЖИ ДРУГИМ!!!
Лично я сам то-жн не видел ни одной ржавой.
Ты может видел ржавые из под зада какого нить шумахера (авто все переваренно и переклёпанно...), тады тут представить легко как ржа есть по швам варенные в гараже, по чистому и необработанному (или обработанному но опять-же в условиях гаражных) металлу. Кстати металл (зап. части кузовные) на рынке низкого качества.
Ещё раз говорю на УХОЖЕННОЙ машине Вы долго не увидите пятен ржи!!!
Приезжай к нам в Питер, я тебе покажу свою 10-ку 98-го года, на которой поменяны пороги которые насквозь сгнили, и прочие места.
ВАЗ это не AUDI B4 которую целиком окунают в ванну для оцинковки, ВАЗ - это полнейшая экономия на материалах авто, с помошью Березовского и прочей швали.Aleksandr-103 писал(а):с внутренней стороны нанесен на переднюю и среднюю панели пола,
Это прекрасно, но пол у меня сгнил снаружи за передними арками и вдоль порогов по всей длине. Никаких следов цинка там не обнаружил.Vlad B писал(а):
Приезжай к нам в Питер....
В Питере всё сгниет с вашим прекрасным климатом ... Vdm113 писал(а): потому что это проблема не сравнится с порогами и днищем.
да не я вроде и крыля выложил на фото и переднее и заднее кроме того могу добавить что после ДТП в местах где краска слезла лоскутами крашена по грунту 100% проверено уже почему-то "оцинковка" заржавела через 4 дня а через 2 недели вид как будто авто так ездит по меньшей мере год и это "оцинкованый" кузов? Ведро оцинкованое (некрашеное заметьте) поставть на мороз на улицу даже смяв пополам оно незаржавеет до тепла по крайней мере. Прошу прощения за офф топ.gli-ok писал(а): когда подкрылки ставились саморезы и отверстия тектилом мазались
сам через год снимал мазал а так первый раз тектил и мовил и подкрылки в конторе ставили но судя по вскрытию промовилено но-мана в месте арка крыло все залито путем порог посветил сторца тож нормально внутри усилителя задней панели практически все мовиль так что к конторе нет претензий и они лучшими у нас считаются правда делают дороже чем другие но за все считаю надо платить если так. Кроме того это тока на левом крыле на правом такого нет вообще и задних тоже. Дверь внутри водительская вдоль порога вся тож рыжая не стал фотать вобщем кусками вылазит где х...о крашена. судя по всему необезжирена и никакой оцинковки я так понял хотя когда брал в салоне тоже вешали, на тектил сам поехал без ихней рекламы.[b]to НТВ+[b]
Цитата:Скажи пожалуйста- что ты сделал по периметру лобового стекла вместо резинки штатной? У меня пока всё нормально (машина новая), но на будущее пригодится либо сразу выкинуть резинку и применить какую нить альтернативу.
]
Я к счастью, не успел довести до такого состояния, как на выложенных фото. Это наверное надо быть ростом ~1метр с кепкой,
чтобы вовремя не заметить ТАКУЮ ржавчину на крыше
Резинку снял, подкрасил балончиком в три прохода и заполировал, если не присматриваться в упор - незаметно. Резинку не ставил.
Поначалу чуть непривычно, а потом - как так и было.
Причем такая же байда и с резинкой на заднем стекле.
Если у тебя машинка новая и еще нет ржавчины - проклей и спереди
и сзади (я имею ввиду машину) черную изоленту, чтобы она выступала
на миллиметр за резинки.
И я думаю, все будет ОК.
Удачи!sejeenn писал(а):Вот и у меня 2110 гнилая вся снизу, оцинкофкой даже не пахнет! А машинко не такая уж и старая 99й год! У кореша аудюха 89 года, и хоть бы где была ржавчина на кузове!
Цитата "все зависит от климата. в Сочи я видел не ржавые копейки 80-х годов, явно с родной выцвевшей краской. в питере новое зубило начинает ржаветь через пару лет, через 4 года у нее появляется "шубка", через 8 лет это уже просто ржавая машина. в москве почему-то еще хуже, там часто пренебрегают на новых авто антикором и подкрылками. результат - за 7-8 лет кузов сгнивает до огромных дыр (брызговики моторного отсека, днище, арки, низ дверей).
мой vw golf2 1989 года год назад попал в аварию. на капоте два скола краски, под ними оцинкованое железо. признаков ржавчины за год не появилось, хотя металл открыт. вместе с тем, на кузове есть маааленькие очаги коррозии. справедливости ради добавлю, что появились они в результате многочисленных ремонтов после аварий, авто побывало в некислых переделках. тем не менее, кузов до сих пор крепкий, силовые элементы вообще как новые...
надо сказать, что питерская зима просто убивает машины. у меня сгнили грязезащитные щитки передних тормозов. глушитель на ауди, откатавший по автобанам 13 лет, сгнил в раше за 2 года. то же самое на гольфе, за 3 года в раше - дырки, в германии больше 10 лет откатал.
соль, которой заботливо посыпают наши дороги, увы, смерть для железа. иномарки приезжают в рашу умирать в оранжевых язвах, отравленные грязным топливом, побитые нашими дорогами и лихими водителями. какой русский не любит быстрой езды?"
Подробнее тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57620&start=30&sid=7663d50441a39485dfe25333963d8d3d