Оцинковка 10-ки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 20:38
Я так понимаю, что цинкуют кузовные детали люди, как и красят, а отсюда и разные показания очевидцев?! :ooo:
#52:  Автор: Роман ВОткуда: Алтай,Барнаул. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 21:47
wowazol писал(а):

все лицевые

и крылья тоже а я то думаю че же это грунтовка вместе слаком и краской в местах сгиба лоскутами слазиит а это там цинком покрыли :cool: без обезжиривания дальнейшего Smile однако завтра поковыряю крыло еще не выкинул краску надо подбирать везти как там в химии цинк определить? кто помнит отпишитесь а я завтра опыт поставлю могу с фотками.

#53:  Автор: ksaf СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:26
Вчера поехал навестить свою старую машину, заодно и сфотографировать. Походил вокруг нее с фотоаппаратом и не смог сделать ни одного снимка - машина грязная, где ржа, где грязь - трудно разобрать, но гнать ее на мойку ради нескольких снимков - увольте. По теплу - пожалуйста.

В свете сказанного осмотрел еще раз - действительно очаги коррозии спрятаны с глаз долой, внешне машина видится не гнилой, но для тех кто знает куда смотреть...

#54:  Автор: ksaf СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:40
НТВ+ писал(а):

Ну вот опять мысля не в ту стезю...
Скажи мне чем не нравится 10 семейство и что такого есть БОЛЬШОГО, КОНТРАСТНОГО и ХОРОШЕГО в ИНО (если даже и близко не подходит к ино) по отношению к 10-ому семейству???!!! Только не надо глупую обобщенность типа Ино это ДАААаааа, а вот НАШИ это ничтооооо.....



Действительно, у кого чего болит. Напомню первый пост этой ветки:

Pokemon+ писал(а):

Ни разу не видел гнилой 10-ки. Кажется выпускаются они с 97 года если не ошибаюсь. Классика и зубилы таких годов как правило перекрашенные либо с очагами коррозии на крыльях, порогах, не говоря уже про днище. Помнится АвтоВАЗ давал гарантию на кузов десятки 7 лет. В инете иногда попадаются мнения что мол не все они оцинкованные, да и оцинковывают их только изнутри, а снаружи просто качественное лако-красочное покрытие. Очень интересно!



Речь шла о том, что гниют десятки в принципе или они все из нержавейки. Вопрос качества ухода за машиной тоже изначально не ставился. Я и еще несколько человек попытались рассказать о том, что десятки в принципе ржавеют. Примеры не ржавеющих (благодаря усилиям хозяев) копеек, 21-х Волг, Побед и т.д. приводить не надо - мы о них знаем.

#55:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:36
НТВ+ писал(а):

Видел- ТАК ПОКАЖИ ДРУГИМ!!!

Лично я сам то-жн не видел ни одной ржавой.

Ты может видел ржавые из под зада какого нить шумахера (авто все переваренно и переклёпанно...), тады тут представить легко как ржа есть по швам варенные в гараже, по чистому и необработанному (или обработанному но опять-же в условиях гаражных) металлу. Кстати металл (зап. части кузовные) на рынке низкого качества.

Ещё раз говорю на УХОЖЕННОЙ машине Вы долго не увидите пятен ржи!!!



Приезжай к нам в Питер, я тебе покажу свою 10-ку 98-го года, на которой поменяны пороги которые насквозь сгнили, и прочие места.

ВАЗ это не AUDI B4 которую целиком окунают в ванну для оцинковки, ВАЗ - это полнейшая экономия на материалах авто, с помошью Березовского и прочей швали.

#56:  Автор: Aleksandr-103Откуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 15:35
Из книги "ВАЗ 2110 Устройство, обслуживание, ремонт.":
Электроцинк с внутренней стороны нанесен на переднюю и среднюю панели пола, боковину кузова, усилитель ветровой стойки, внешние панели крышки багажника и дверей, передние и задние крылья и ряд других деталей (около 30 позиций). Арки задних колес оцинкованы снаружи. С двух сторон электроцинком покрыты задняя панель, поперечины и соединители пола, внутрення панель крышкм багажника и капота, усилитель крышки багажника и ряд других деталей. Горячим цинкованием (с двух сторон) обработаны брызговик двигателя, рамка радиатора, площадка АКБ, крышка лючка бензобака, надставка и соединители арок задних колес и ряд других деталей (около 10 позиций).

А как там на самом деле - ХЗ.

#57:  Автор: ksaf СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 15:48
Aleksandr-103 писал(а):

с внутренней стороны нанесен на переднюю и среднюю панели пола,



Это прекрасно, но пол у меня сгнил снаружи за передними арками и вдоль порогов по всей длине. Никаких следов цинка там не обнаружил.

#58:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 16:21
Vlad B писал(а):


Приезжай к нам в Питер....


В Питере всё сгниет с вашим прекрасным климатом ... Smile

#59:  Автор: Admin29Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 17:07
Никто 10-ку не цинкует, вы что ребета Shocked .
В штамповочные прессы идет оцинкованная сталь, т.е. сталь с гальванически нанесенным цинковым покрытием (оцинкованые ведра - вот практически тот же материал Smile ), сталь не будет ржаветь до тех пор пока ВЕСЬ цинк не прокорродирует, по этой же технологии изготавливают все европейские машины, для справки у ВСЕХ японских и корейских машин сталь не оцинкованная.
Вопрос только в том какого качества прокатный лист, а именно марка и что немаловажно качество стали, качество оцинковки, с двух или с одной стороны лист оцинкован, а также какой стороной, в случае односторонней оцинковки его положили под пресс Smile .
К вопросу о качестве стали старых горбатых Москвичей и Волг, которые до сих пор не гниют, это как правило Круповская сталь, часть машин делалась из нее, промышленные болгарки их не берут - вжик и диск на выброс, раздлке подлежат только ацетиленом, и то очень неспешно Smile .
Очень немаловажен процесс/качество подготовки уже сваренного кузова под покраску, его или подвергают катофорезу, нанося электрохимически соединения фосфатов (уяпошек и корейцев только эта защита от корррозии - ЦИНКА там НЕТ) или же кузов целиком электрохимически цинкуют (сейчас дорогие Мерины - точно), что гораздо дороже, но и на порядок лучше против коррозии, по сравнению с катофорезом. А затем уже, естественно покраска, где естественно играет роль как качество материалов, так и качество исполнения технологии.

#60:  Автор: Роман ВОткуда: Алтай,Барнаул. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 21:04
Ну вот и фотки
это "цинкованая" крыша кто-то писал выше

а это крылышко с тектилом 4 раза за 5 лет практически и защитой подкрылков

а эта деталька держит задний бампер на крыле фотка целой справа

а вот ее удалили и все навиду сразу стало


ну так че цинкуют 10-ку? чет сомнение берет если б не тектил и мовиль по-моему менять мне сейчас пороги, крылья и пол а так тока наружу повылазило действительно гарантия от сквозной корозии на 6 лет Smile Smile Smile .

#61:  Автор: Aleksandr-103Откуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 21:47
У меня с крышей такая же х...рня начинается, но пока не так много. По теплу буду разбираться....
#62:  Автор: Роман ВОткуда: Алтай,Барнаул. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 21:55
Aleksandr-103 писал(а):

х...рня начинается,

у меня уже заканчивается буду красить клеить скотч или ленту еще незнаю накой там эта резинка если итак стекло вклеено.

#63:  Автор: Pokemon+ СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 23:30
значит гниют...
#64:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 03:55
Pokemon+ писал(а):

значит гниют...


Если проблема тока с крышей рядом с лобовым, то дейстительно косяк какой-то с этим местом, но хорошо если только с ним, потому что это проблема не сравнится с порогами и днищем.

#65:  Автор: Роман ВОткуда: Алтай,Барнаул. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 22:02
Vdm113 писал(а):

потому что это проблема не сравнится с порогами и днищем.

да не я вроде и крыля выложил на фото и переднее и заднее кроме того могу добавить что после ДТП в местах где краска слезла лоскутами крашена по грунту 100% проверено уже почему-то "оцинковка" заржавела через 4 дня а через 2 недели вид как будто авто так ездит по меньшей мере год и это "оцинкованый" кузов? Ведро оцинкованое (некрашеное заметьте) поставть на мороз на улицу даже смяв пополам оно незаржавеет до тепла по крайней мере. Прошу прощения за офф топ.

#66:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 22:23
Роман В, когда подкрылки ставились саморезы и отверстия тектилом мазались? Машина с нуля у тебя? Тектилом сам обрабатывал, или в конторе какой?
#67:  Автор: Роман ВОткуда: Алтай,Барнаул. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 22:52
gli-ok писал(а):

когда подкрылки ставились саморезы и отверстия тектилом мазались

сам через год снимал мазал а так первый раз тектил и мовил и подкрылки в конторе ставили но судя по вскрытию промовилено но-мана в месте арка крыло все залито путем порог посветил сторца тож нормально внутри усилителя задней панели практически все мовиль так что к конторе нет претензий и они лучшими у нас считаются правда делают дороже чем другие но за все считаю надо платить если так. Кроме того это тока на левом крыле на правом такого нет вообще и задних тоже. Дверь внутри водительская вдоль порога вся тож рыжая не стал фотать вобщем кусками вылазит где х...о крашена. судя по всему необезжирена и никакой оцинковки я так понял хотя когда брал в салоне тоже вешали, на тектил сам поехал без ихней рекламы.

#68:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 23:08
Роман В, понятно... А как по твоему, что лучше держится и защищает, тектил или мовиль? Просто летом хочу глобально проантикорить, машине год сейчас, изначально делался антикор тектилом в салоне.
#69:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 23:13
[b]to НТВ+[b]
Цитата:

Скажи пожалуйста- что ты сделал по периметру лобового стекла вместо резинки штатной? У меня пока всё нормально (машина новая), но на будущее пригодится либо сразу выкинуть резинку и применить какую нить альтернативу.
]



Я к счастью, не успел довести до такого состояния, как на выложенных фото. Это наверное надо быть ростом ~1метр с кепкой,
чтобы вовремя не заметить ТАКУЮ ржавчину на крыше Smile

Резинку снял, подкрасил балончиком в три прохода и заполировал, если не присматриваться в упор - незаметно. Резинку не ставил.
Поначалу чуть непривычно, а потом - как так и было.
Причем такая же байда и с резинкой на заднем стекле.

Если у тебя машинка новая и еще нет ржавчины - проклей и спереди
и сзади (я имею ввиду машину) черную изоленту, чтобы она выступала
на миллиметр за резинки.
И я думаю, все будет ОК.

Удачи!

#70:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 23:30
Десятки ржавеют намного медленние чем девятое семейство, а это значит, что кузов более стоек к корозии и часть его оцинкована. Если у когото ржавеют меняные детали после ДТП то я глубоко сомневаюсь, что они были оцинкованы да и технология подготовки к покраске на СТО чаще всего грубо нарушается. Правильно подготовленная и окрашенная деталь служит обычно очень долго, а не облезает и ржавеет через год или два. Да и климат оказывает очень большое влияние. Как правило в южных районах кузова живут намного дольше, а в северных меньше. Посмотрите чем посыпают у нас дороги и становится ясно, что ни какая оцинковка не спасет от ржавчины. Большая влажность и соль быстро сделают свое дело.
#71:  Автор: sejeennОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 16:43
Вот и у меня 2110 гнилая вся снизу, оцинкофкой даже не пахнет! А машинко не такая уж и старая 99й год! У кореша аудюха 89 года, и хоть бы где была ржавчина на кузове!
#72:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 17:51
99-й
Это 10 лет, а гарантия на сквозную коррозию в среднем заводы дают 7-8 лет. Сравнивать с другими машинами некорректно, зависит на 90% от эксплуатации авто, обработки и постоянного присмотра. Есть копейки 30 летние не гнилые с родным железом, а есть и аудюхи семилетние гнилые. А вот еслиб каждый год по машину заглядывал и подкрашивал сколы, то и твоя б была целая и оцинкованная.

#73:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 20:21
sejeenn писал(а):

Вот и у меня 2110 гнилая вся снизу, оцинкофкой даже не пахнет! А машинко не такая уж и старая 99й год! У кореша аудюха 89 года, и хоть бы где была ржавчина на кузове!



Цитата "все зависит от климата. в Сочи я видел не ржавые копейки 80-х годов, явно с родной выцвевшей краской. в питере новое зубило начинает ржаветь через пару лет, через 4 года у нее появляется "шубка", через 8 лет это уже просто ржавая машина. в москве почему-то еще хуже, там часто пренебрегают на новых авто антикором и подкрылками. результат - за 7-8 лет кузов сгнивает до огромных дыр (брызговики моторного отсека, днище, арки, низ дверей).

мой vw golf2 1989 года год назад попал в аварию. на капоте два скола краски, под ними оцинкованое железо. признаков ржавчины за год не появилось, хотя металл открыт. вместе с тем, на кузове есть маааленькие очаги коррозии. справедливости ради добавлю, что появились они в результате многочисленных ремонтов после аварий, авто побывало в некислых переделках. тем не менее, кузов до сих пор крепкий, силовые элементы вообще как новые...

надо сказать, что питерская зима просто убивает машины. у меня сгнили грязезащитные щитки передних тормозов. глушитель на ауди, откатавший по автобанам 13 лет, сгнил в раше за 2 года. то же самое на гольфе, за 3 года в раше - дырки, в германии больше 10 лет откатал.

соль, которой заботливо посыпают наши дороги, увы, смерть для железа. иномарки приезжают в рашу умирать в оранжевых язвах, отравленные грязным топливом, побитые нашими дорогами и лихими водителями. какой русский не любит быстрой езды?"
Подробнее тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57620&start=30&sid=7663d50441a39485dfe25333963d8d3d

#74:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 13:16
Была у меня 099 2000г......на момент продажи в 2007 году немного зацвела крыша в районе водостоков.И фсё!Правда у нас даже соль редко сыпят на дороги!А вот в москве.....такую химию сыпят
#75:  Автор: Kondratiy80Откуда: Подольск М/О СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 19:36
Не,ребяты,я прям поражаюсь,13лет в Германии-ништяк,а тут 2 года в Раше и все.10лет в Германии,а 3 года в Раше и все.А вдруг глушаки уже на послднем издыхании были и другие условия просто ускорили их кончину?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU