Страница 1 из 2
Герман
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Выхлоп белый, нигде не течет. На двух свечах когда выворачивал было масло... Масло брызгало на воздушный фильтр, говорят болезнь такая... по совету обрезал трубку маслоотделителя на 50 мм.
Машина до эксплуатации мной стояла 2 года... делали раскоксовку ЛАВРом. Вот собственно и не понятно куда масло уходит. На кольца тоже не думаю, т.к. перед тем как на 2 года поставили была сделана капиталка. Sad
Юра+
Читай нормы расхода масла на новых автомобилях http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126440 и радуйся.
СергейИзПитера
Герман Нормальный расход 300 гр/1000 км... Иногда на новых вазах больше...
M@N$ON
У меня машина с нуля ТАЗ 21074i сейчас 8000 км видимого расхода масла фактического нет (т.е. как было где то на середней так и остается).
СергейИзПитера
Sergey_ad00-297 писал(а):

У меня машина с нуля ТАЗ 21074i сейчас 8000 км видимого расхода масла фактического нет (т.е. как было где то на середней так и остается).



Вах-вах-вах. Уже 2 раза поменять масло надо было... Машину не жалко?... Confused
вовочка
СергейИзПитера писал(а):

Герман Нормальный расход 300 гр/1000 км... .


как сказать...это уже для машин с приличным пробегом.
а после 1л1000км надо уже хороший ремонт.
самое главное в этом деле---маслосъемные колпачки на клап. втулки.
поршневая еще будет ОК , а вместо маслосъемных колпачков-кусочки задубевшей пластмассы и тогда масло будет жрать немерянно...
лучше всего найти подходящие из зеленой (коричневой) резины.
она лучше держит температуру.
я на зеленых прошел тыщ 150 и до сих пор резьба свечей сухая!
M@N$ON
СергейИзПитера писал(а):

Sergey_ad00-297 писал(а):

У меня машина с нуля ТАЗ 21074i сейчас 8000 км видимого расхода масла фактического нет (т.е. как было где то на середней так и остается).



Вах-вах-вах. Уже 2 раза поменять масло надо было... Машину не жалко?... Confused



Вообщето один раз надобыло поменять что я уже благопалучно сделал, а следующая замена на 10000 км.
Что ты льеш в движок что меняеш каждые 4000 км???!!!
СергейИзПитера
Sergey_ad00-297 писал(а):


Вообщето один раз надобыло поменять что я уже благопалучно сделал, а следующая замена на 10000 км.
Что ты льеш в движок что меняеш каждые 4000 км???!!!



Вот так бы и сказал, что поменял недавно, поэтому с чего ему уменьшиться... Wink Просто с новья надо после 2000 масло обязательно поменять, а то там в нем г***на всякого, вплоть до железной стружки....


Я сам меняю через 7-10 тыс. Лью Мобил п/с. Доливаю 1 раз, через 4000 км, грамм 200-300.
Герман
Так что все таки может быть? Колпачки задубели из за того что стояла долго? Мне вообще сказали что от замены до замены максиму пол литра доливают... А как написали 300 гр. на 1000, так у меня вроде и ничего расход?! Надо сказать то что езжу не как пенсионер...
idd
Герман, часто крутишь выше 4000 об/мин? Если бывает, то и не удивляйся. При оборотах больше 4к расход масла резко увеличивается.
Stans
По городу не замечал, а по загородной трассе (обороты 4500 примерно) на 350 км уходит литр. При этом замена полпачков не повлияла на расход... А на внутренность глушака страшно смотреть... Примерно 2-х миллиметровый налет на внутренней стороне...
Так что радуйся еще!!!
breaker1975
Масло в фильтр. Если масло пулусинт или синт то выхлоп может быть и не сизым а труба чёрной.А система зажигания стабильно работает-пропусков зажигания во всех четырёх цилиндрах одновременно не бывает? Компрессию стоит проверить, но сначала систему зажигания.
Герман
Про обороты, это не иномарка и звук далеко не спортивный... Вот на Golf с прямотоком я рычу! Так что больше наверное 3800 не раскручиваю, показывает 3200, корбюраторщик прибор подключал сказал что на 600 об. меньше показывает тахометр, его не ремонтируют вроде бы.
Про масло, заливаю полусинтетику Esso 10w40, на Golf тоже, внутри выхлопной черный нагар как у меня. Мне кажется это нормально.
Было дело на Golf'e на выхлопной нагар был кирпичного цвета, как на свечах с правильной смесью, наверное из за октан корректора Hi gear???
Про систему зажигания, Высоковольтные(чехия), как и свечи(польша) до начала эксплуатации поставил новые.Бегунок чистый. провода все подключены как надо, все проверялось и перепроверялось.
Пропуски зажигания во всех четырёх цилиндрах одновременно, это в чем выражается? Машина глохнет или что? Вот компрессию не проверял еще, самому интересно...
Вчера хотел завести, аккумулятор видимо говенный, пришлось толкать... А вот с девятки ставлю сразу заводит. И что заметил, у нас сейчас морозы где то -15 -20, стою греюсь на холостых, минут через 10 - 15 обороты упадут на секунду и опять нормально... если не погазуешь то с интервалом в минуту провальчики такие, напрягает... Это может из за конденсата в бенз. баке?

Про колпачки еще, сказали типа машина долго стояла и они задубели и об этом говорит маслице на свечах, и расход должен снизится.

Нет, ну Вы вот говорите 2 литра нормально, радуйся у нас жрет вообще... Вот у мальчишки знакомого семерка прошла 160 тыс. и жрет 0,5 литра от замены до замены, а капиталить он еще и не думает. а мне всегда казалось что отечественные авто 100 - 120 тыс. и капиталка!
lyl8000
радуйтесь люди. у меня до 2 литров на 1000 км. минералки 20В50 уходит!
колпачки менял.
правда гоняю постоянно по трассе 120 км/ч. (примерно 4200 оборотов)
даешь пятиступку!!!! 8-)
Герман
Слушайка, 120 км/ч - 4200 об. Так максималка 160, этож до скольки раскрутить то надо? У меня на 4 ой до 90 максимум 100 км/ч На 5 ой больше 130 км/ч не идет. это при 4000. Почему не идет не понятно...
Buick06
Да у тебя мотор - труп. Свинти с битой там мотор, или купи б/у. Я на своей масло от ТО до ТО не проверяю. Не барское дело.
breaker1975
2 литра не есть гут -что минералки что синт.Однозначно тока одно-если нигде не течёт то масло улетает В ТРУБУ 8-) .
Насчёт колпачков маслоотражательных под синтетику лучше ставить зелёные или коричневые(пробовали после ка капиталки ГЁТЦ отходили они около 80 тыщ. - при замене я нашёл тока один визуально проблемный).Отечественные не пробовали.Тысяч 50 расход масла
укладывался в 500-700 мл на 10 тысяч.Кстати по моему мнению тоже не есть гут.Причём все 80 тысяч тёк сальник передний- не ручьём конечно но лобовина постоянно замасливалась.До кучи временами потел двигатель маслом.Выбрасывал масло в корпус воздушного фильтра.Все десять лет было ЛЕНЬ поменять сальник Laughing .
Тоже называется нигде не течёт-ручьём!
А вот двигатель маслом потел как мне кажется из-за проблем с зажиганием-в частном случае с катушкой зажигания.Кстати до сих пор не поменял. Зима холода и лень до кучи.
Пропуски зажигания - малое количество можно заметить на слух будто бы обороты меняются на короткое время.
Большое количество-наблюдал такую картину:провод центральный на распределитель идущий висел на катушке фактически на резиновом на конечнике-контакта не было никакого. Катушка на 13-ой находится под бачком омывателя, видимо сдёрнул случайно.Машина плохо заводилась, но прогревалась и ездила-тока более медленно.Жрала топливо прямо на глазах как будто и карбюратора не было совсем.Чудеса!
Так что 2 литра- повод мерить компрессию, проверять систему зажигания и питания Laughing .
Герман
У меня на двигателе маслянный налет появляется с торца где радиатор. Это че значит?
Герман
Про пропуски, я вот и говорю обороты падают иногда. И че делать с ними? Катушку можно проверить как то, может умирает потихоньку, ее не менял.
breaker1975
Система зажигания начинается с ! Замка Зажигания- его тоже проверь на всякий случай!.Тестером в катушке можно отзвонить тока обмотки.Сопротивление изоляции мона проверить тока мегаомметром(в книжке раскраске написано что сопротивление изоляции должно быть 50 мОм! ).Если нет помех на радио то спешить с заменой катушки не стоит.Загляни не окислены ли высоковольтные контакты на катушке и в крышке распределителя.Если да то почисть шкуркой нулёвкой.
Будет заводиться даже со старым аккумулятором с полоборота.
lyl8000
Герман писал(а):

Слушайка, 120 км/ч - 4200 об. Так максималка 160, этож до скольки раскрутить то надо? У меня на 4 ой до 90 максимум 100 км/ч На 5 ой больше 130 км/ч не идет. это при 4000. Почему не идет не понятно...


не парься. у меня раньше когда КСЗ стояло тоже до 120 и всё (заметь у меня четырехступка).
потом мастер ковырлся в трабмблере. он там зазор выставил и машина стала разгоняться уже до 130.
но после установки БСЗ машина (только для эксперимента разгонял) стала ходить до 155 км/м на четвертой.
так что смотри контактную группу.
или двиг уже изношен...
eugene-vaz
Герман
на пятой может и не идти больше, а вот на четвертой она должна идти больше чем на пятой,те 140-150(по спидометру)
ALAN 013
Герман писал(а):

У меня на двигателе маслянный налет появляется с торца где радиатор. Это че значит?


если не ошибаюсь, то передний сальник коленвала масло пропускает
lyl8000
а у меня сцепление всё в масле - это задний сальник?
масло в двиге уходит. до 2 литра на 1000 км.
breaker1975
Герман писал(а):

Машина до эксплуатации мной стояла 2 года... делали раскоксовку ЛАВРом.Sad


Герман скажите пожалуйста а чё такое раскоксовку делали. Кокс чё то из металлургии..
А ЛАВР это чё...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы