Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расход масла 2 л. на 7000 км. что может быть?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Расход масла 2 л. на 7000 км. что может быть? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Герман



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Бор
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 15:43
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Выхлоп белый, нигде не течет. На двух свечах когда выворачивал было масло... Масло брызгало на воздушный фильтр, говорят болезнь такая... по совету обрезал трубку маслоотделителя на 50 мм.
Машина до эксплуатации мной стояла 2 года... делали раскоксовку ЛАВРом. Вот собственно и не понятно куда масло уходит. На кольца тоже не думаю, т.к. перед тем как на 2 года поставили была сделана капиталка. Sad
Вернуться к началу
Герман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра+



На форуме 10 лет
Сообщения: 146
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 16:00
Ответить с цитатой

Читай нормы расхода масла на новых автомобилях http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126440 и радуйся.
Вернуться к началу
Юра+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 16:18
Ответить с цитатой

Герман Нормальный расход 300 гр/1000 км... Иногда на новых вазах больше...
_________________
ВАЗ 21061 2000 -> Lada Priora 21721-00-010 Космос
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 16:52
Ответить с цитатой

У меня машина с нуля ТАЗ 21074i сейчас 8000 км видимого расхода масла фактического нет (т.е. как было где то на середней так и остается).
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 17:57
Ответить с цитатой

Sergey_ad00-297 писал(а):
У меня машина с нуля ТАЗ 21074i сейчас 8000 км видимого расхода масла фактического нет (т.е. как было где то на середней так и остается).


Вах-вах-вах. Уже 2 раза поменять масло надо было... Машину не жалко?... Confused
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовочка



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Откуда: дальнее зарубежье
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 01:02
Ответить с цитатой

СергейИзПитера писал(а):
Герман Нормальный расход 300 гр/1000 км... .

как сказать...это уже для машин с приличным пробегом.
а после 1л1000км надо уже хороший ремонт.
самое главное в этом деле---маслосъемные колпачки на клап. втулки.
поршневая еще будет ОК , а вместо маслосъемных колпачков-кусочки задубевшей пластмассы и тогда масло будет жрать немерянно...
лучше всего найти подходящие из зеленой (коричневой) резины.
она лучше держит температуру.
я на зеленых прошел тыщ 150 и до сих пор резьба свечей сухая!

_________________
вовочка
Вернуться к началу
вовочка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 09:54
Ответить с цитатой

СергейИзПитера писал(а):
Sergey_ad00-297 писал(а):
У меня машина с нуля ТАЗ 21074i сейчас 8000 км видимого расхода масла фактического нет (т.е. как было где то на середней так и остается).


Вах-вах-вах. Уже 2 раза поменять масло надо было... Машину не жалко?... Confused


Вообщето один раз надобыло поменять что я уже благопалучно сделал, а следующая замена на 10000 км.
Что ты льеш в движок что меняеш каждые 4000 км???!!!
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 12:32
Ответить с цитатой

Sergey_ad00-297 писал(а):

Вообщето один раз надобыло поменять что я уже благопалучно сделал, а следующая замена на 10000 км.
Что ты льеш в движок что меняеш каждые 4000 км???!!!


Вот так бы и сказал, что поменял недавно, поэтому с чего ему уменьшиться... Wink Просто с новья надо после 2000 масло обязательно поменять, а то там в нем г***на всякого, вплоть до железной стружки....


Я сам меняю через 7-10 тыс. Лью Мобил п/с. Доливаю 1 раз, через 4000 км, грамм 200-300.
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Герман



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Бор
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 13:50
Ответить с цитатой

Так что все таки может быть? Колпачки задубели из за того что стояла долго? Мне вообще сказали что от замены до замены максиму пол литра доливают... А как написали 300 гр. на 1000, так у меня вроде и ничего расход?! Надо сказать то что езжу не как пенсионер...
Вернуться к началу
Герман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 14:14
Ответить с цитатой

Герман, часто крутишь выше 4000 об/мин? Если бывает, то и не удивляйся. При оборотах больше 4к расход масла резко увеличивается.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 14:15
Ответить с цитатой

По городу не замечал, а по загородной трассе (обороты 4500 примерно) на 350 км уходит литр. При этом замена полпачков не повлияла на расход... А на внутренность глушака страшно смотреть... Примерно 2-х миллиметровый налет на внутренней стороне...
Так что радуйся еще!!!

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
breaker1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 17:27
Ответить с цитатой

Масло в фильтр. Если масло пулусинт или синт то выхлоп может быть и не сизым а труба чёрной.А система зажигания стабильно работает-пропусков зажигания во всех четырёх цилиндрах одновременно не бывает? Компрессию стоит проверить, но сначала систему зажигания.
_________________
Каждый авто развлекает своего хозяина по своему...
Вернуться к началу
breaker1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Герман



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Бор
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 14:00
Ответить с цитатой

Про обороты, это не иномарка и звук далеко не спортивный... Вот на Golf с прямотоком я рычу! Так что больше наверное 3800 не раскручиваю, показывает 3200, корбюраторщик прибор подключал сказал что на 600 об. меньше показывает тахометр, его не ремонтируют вроде бы.
Про масло, заливаю полусинтетику Esso 10w40, на Golf тоже, внутри выхлопной черный нагар как у меня. Мне кажется это нормально.
Было дело на Golf'e на выхлопной нагар был кирпичного цвета, как на свечах с правильной смесью, наверное из за октан корректора Hi gear???
Про систему зажигания, Высоковольтные(чехия), как и свечи(польша) до начала эксплуатации поставил новые.Бегунок чистый. провода все подключены как надо, все проверялось и перепроверялось.
Пропуски зажигания во всех четырёх цилиндрах одновременно, это в чем выражается? Машина глохнет или что? Вот компрессию не проверял еще, самому интересно...
Вчера хотел завести, аккумулятор видимо говенный, пришлось толкать... А вот с девятки ставлю сразу заводит. И что заметил, у нас сейчас морозы где то -15 -20, стою греюсь на холостых, минут через 10 - 15 обороты упадут на секунду и опять нормально... если не погазуешь то с интервалом в минуту провальчики такие, напрягает... Это может из за конденсата в бенз. баке?

Про колпачки еще, сказали типа машина долго стояла и они задубели и об этом говорит маслице на свечах, и расход должен снизится.

Нет, ну Вы вот говорите 2 литра нормально, радуйся у нас жрет вообще... Вот у мальчишки знакомого семерка прошла 160 тыс. и жрет 0,5 литра от замены до замены, а капиталить он еще и не думает. а мне всегда казалось что отечественные авто 100 - 120 тыс. и капиталка!
Вернуться к началу
Герман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 14:11
Ответить с цитатой

радуйтесь люди. у меня до 2 литров на 1000 км. минералки 20В50 уходит!
колпачки менял.
правда гоняю постоянно по трассе 120 км/ч. (примерно 4200 оборотов)
даешь пятиступку!!!! 8-)

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Герман



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Бор
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 17:25
Ответить с цитатой

Слушайка, 120 км/ч - 4200 об. Так максималка 160, этож до скольки раскрутить то надо? У меня на 4 ой до 90 максимум 100 км/ч На 5 ой больше 130 км/ч не идет. это при 4000. Почему не идет не понятно...
Вернуться к началу
Герман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 17:53
Ответить с цитатой

Да у тебя мотор - труп. Свинти с битой там мотор, или купи б/у. Я на своей масло от ТО до ТО не проверяю. Не барское дело.
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
breaker1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 17:55
Ответить с цитатой

2 литра не есть гут -что минералки что синт.Однозначно тока одно-если нигде не течёт то масло улетает В ТРУБУ 8-) .
Насчёт колпачков маслоотражательных под синтетику лучше ставить зелёные или коричневые(пробовали после ка капиталки ГЁТЦ отходили они около 80 тыщ. - при замене я нашёл тока один визуально проблемный).Отечественные не пробовали.Тысяч 50 расход масла
укладывался в 500-700 мл на 10 тысяч.Кстати по моему мнению тоже не есть гут.Причём все 80 тысяч тёк сальник передний- не ручьём конечно но лобовина постоянно замасливалась.До кучи временами потел двигатель маслом.Выбрасывал масло в корпус воздушного фильтра.Все десять лет было ЛЕНЬ поменять сальник Laughing .
Тоже называется нигде не течёт-ручьём!
А вот двигатель маслом потел как мне кажется из-за проблем с зажиганием-в частном случае с катушкой зажигания.Кстати до сих пор не поменял. Зима холода и лень до кучи.
Пропуски зажигания - малое количество можно заметить на слух будто бы обороты меняются на короткое время.
Большое количество-наблюдал такую картину:провод центральный на распределитель идущий висел на катушке фактически на резиновом на конечнике-контакта не было никакого. Катушка на 13-ой находится под бачком омывателя, видимо сдёрнул случайно.Машина плохо заводилась, но прогревалась и ездила-тока более медленно.Жрала топливо прямо на глазах как будто и карбюратора не было совсем.Чудеса!
Так что 2 литра- повод мерить компрессию, проверять систему зажигания и питания Laughing .

_________________
Каждый авто развлекает своего хозяина по своему...
Вернуться к началу
breaker1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Герман



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Бор
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 18:06
Ответить с цитатой

У меня на двигателе маслянный налет появляется с торца где радиатор. Это че значит?
Вернуться к началу
Герман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Герман



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Бор
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 18:11
Ответить с цитатой

Про пропуски, я вот и говорю обороты падают иногда. И че делать с ними? Катушку можно проверить как то, может умирает потихоньку, ее не менял.
Вернуться к началу
Герман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
breaker1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 18:28
Ответить с цитатой

Система зажигания начинается с ! Замка Зажигания- его тоже проверь на всякий случай!.Тестером в катушке можно отзвонить тока обмотки.Сопротивление изоляции мона проверить тока мегаомметром(в книжке раскраске написано что сопротивление изоляции должно быть 50 мОм! ).Если нет помех на радио то спешить с заменой катушки не стоит.Загляни не окислены ли высоковольтные контакты на катушке и в крышке распределителя.Если да то почисть шкуркой нулёвкой.
Будет заводиться даже со старым аккумулятором с полоборота.

_________________
Каждый авто развлекает своего хозяина по своему...
Вернуться к началу
breaker1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 12:07
Ответить с цитатой

Герман писал(а):
Слушайка, 120 км/ч - 4200 об. Так максималка 160, этож до скольки раскрутить то надо? У меня на 4 ой до 90 максимум 100 км/ч На 5 ой больше 130 км/ч не идет. это при 4000. Почему не идет не понятно...

не парься. у меня раньше когда КСЗ стояло тоже до 120 и всё (заметь у меня четырехступка).
потом мастер ковырлся в трабмблере. он там зазор выставил и машина стала разгоняться уже до 130.
но после установки БСЗ машина (только для эксперимента разгонял) стала ходить до 155 км/м на четвертой.
так что смотри контактную группу.
или двиг уже изношен...

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene-vaz



На форуме 10 лет
Сообщения: 1760
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 13:47
Ответить с цитатой

Герман
на пятой может и не идти больше, а вот на четвертой она должна идти больше чем на пятой,те 140-150(по спидометру)

_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 14:51
Ответить с цитатой

Герман писал(а):
У меня на двигателе маслянный налет появляется с торца где радиатор. Это че значит?

если не ошибаюсь, то передний сальник коленвала масло пропускает
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 11:50
Ответить с цитатой

а у меня сцепление всё в масле - это задний сальник?
масло в двиге уходит. до 2 литра на 1000 км.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
breaker1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 17:45
Ответить с цитатой

Герман писал(а):
Машина до эксплуатации мной стояла 2 года... делали раскоксовку ЛАВРом.Sad

Герман скажите пожалуйста а чё такое раскоксовку делали. Кокс чё то из металлургии..
А ЛАВР это чё...

_________________
Каждый авто развлекает своего хозяина по своему...
Вернуться к началу
breaker1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы