Страница 1 из 3
21см удовольствия
Из чего и как сделать крепеж? мож есть фото чертяжи или еще что??
neclassik
Зачем крепёж: она врезается в штатные патрубки и вывести надо отдельный выключатель или к печке подсоединить. Только устанавливать надо перед штатной помпой.
DiamanD~D
Я закрепил на шпильку крепления бачка омывателя переднего стекла. Год полет нормальный. И шланги удобно расположены, не мешают.
Alex_54
А нафиг она нужна?
Роман Торопов ©
Alex_54 писал(а):

А нафиг она нужна?


ну наши "колхозники", ставят в разрыв печки и гонют ОЖ через печку ...
21см удовольствия
Цитата:

Я закрепил на шпильку крепления бачка омывателя переднего стекла. Год полет нормальный. И шланги удобно расположены, не мешают.


фото давай!
Цитата:

Зачем крепёж: она врезается в штатные патрубки и вывести надо отдельный выключатель или к печке подсоединить. Только устанавливать надо перед штатной помпой.


тобишь можно ее не припить к коробке??? Не будет болтаться?
Цитата:

А нафиг она нужна?


чтоб в -30 не мерзнуть на холостых hehe
Роман Торопов ©
21см удовольствия писал(а):

чтоб в -30 не мерзнуть на холостых


Если исправен термоэлемент в термостате, то и в -40 не замёрзнешь ...
Помнишь позапрошлую зиму ? -39 ?
так вот Я тогда на матрёхе ездил и прекрасно себя чувствовал, правда рабочая температера снизилась с отметке 88 (на ходу), на ХХ (ещё выше и иногда даже до вкл. вентилатора, в пробке)
вот если бы термоэлемент начинал бы открывался не на +85, а на 88, то рабочая t была-бы порядка 90-92 градуса, что позволило бы печке прогрется ещё лучше ...
21см удовольствия
Цитата:

Помнишь позапрошлую зиму ? -39 ?


Я помоему тогда пишком ходил)) машину продал придудущюю))

Цитата:

Если исправен термоэлемент в термостате, то и в -40 не замёрзнешь ...



Ну вот у меня на холостых на самой малой скорости на прогретом двигателе при -20 на улице идет слегка теплый воздух. поддашь чуть оборотов сразу идет горячий ну или рециркуляцию включать тогда тоже горячий идет
по этому хочу помпу чтоб на холостых жарило, при 1200 об нормально жарит
Роман Торопов ©
21см удовольствия писал(а):

Ну вот у меня на холостых на самой малой скорости на прогретом двигателе при -20 на улице идет слегка теплый воздух. поддашь чуть оборотов сразу идет горячий ну или рециркуляцию включать тогда тоже горячий идет
по этому хочу помпу чтоб на холостых жарило, при 1200 об нормально жарит


А дык это у тебя отопитель старого образца ...
1. Поставь термос нового образца.
2. Поменяй радиатор печки - скорее всего проходы уже засраны ...
luchsergey
эта помпа признанный девайс(щас есть нового образца)-у кого не софсем руки отсохли -те даже на ино её ставят.
Роман Торопов ©
luch писал(а):

эта помпа признанный девайс


никто не спорит ...
Просто я не вижу смысла править косяк другим косяком ...
ИМХО нада устанасть неисправность, а не искать обходные пути ...
У нас печка не на крыше, давления родной помпы вполне достаточно ...
Просто у старого образца, в термосе байпас более большего диаметра, что снижает давление на печь, вот поэтому и рекомендую поставть термостат с меньшим байпасом и поменять засраный радиатор печи.

Засроность радиатора печи легко проверить - скинуть патрубки печи и дунуть (ртом) в один из патрубков радиатора печи (затнукнув или пережав паротводящий патрубок), если продувается с усилием, то нахрен этот радиатор, под замену ...
21см удовольствия
Цитата:

вот поэтому и рекомендую поставть термостат с меньшим байпасом и поменять засраный радиатор печи.


и сколько будет стоить это все??

Помоему лучше помпу за рубль поставить Wink
Роман Торопов ©
21см удовольствия писал(а):

Помоему лучше помпу за рубль поставить


ну эт твое естественно право и решение ...
Тока потом не задавай вопрос, что протикает радиатор печки или уходит тосол ...
А так же очень много отзывов, что эти помпы текут ...
21см удовольствия
Цитата:

А так же очень много отзывов, что эти помпы текут ...


дык там нада либо стандартную усовершенствовать, либо брать ту что дороже
Роман Торопов ©
21см удовольствия
ну вот смотри, новый термостат в сборе -350 руб.
Новый радиатор отопителя -400 руб.,
который тебе полюбому нада будет менять, что с помпой, что и дальше эксплуатировать, т.к. с 2001 года он явно засрался осадком, т.к. там не просто трубки, там в трубках ещё так называемая "лапша" ...

Вот фоты с матрёны ВАЗ 21103 2001 года (отопитель стар. образца), пробег около 60 тыщ км:



Этот радиатор был очишен и установлен обратно, но в термостате был уменьшен байпас (небольшое увеличение давления на печь) - в итеге радиатор потёк через несколько мес.

А ты говоришь помпу ... которая ещё больше увеличит давление на радиатор печки ...

Вот поэтому я и говорю - нужно устранить причину, а не заниматься фигнёй ...
21см удовольствия
ДЫк поставлю помпу)) если чо не так поменяю чо лопнит))
luchsergey
21см удовольствия
ставь быстрее пока зима не кончилась и отпишись плиз.лопать нечему не боись,а весь мусор размоет.
luchsergey
если ставить на обратку с радиатора отопителя то давление в ём наеборот уменьшится а прокачиваемость ессно вырастет.
только пароотвод нуно будет заглушить шоб воздух не сосало.

Последний раз редактировалось: luchsergey (28 Декабря 2008 16:31), всего редактировалось 1 раз
21см удовольствия
Цитата:

тавь быстрее пока зима не кончилась


уу)) она у нас до мая))
поставлю в январе какраз доступ к гаражу будет

Цитата:

.лопать нечему не боись,а весь мусор размоет.


Good
neclassik
21см удовольствия писал(а):

тобишь можно ее не припить к коробке??? Не будет болтаться?


Я себе не ставил, у меня в принципе довольно тепло да и морозов вроде ещё не было сильных. Ну если сильно будет болтаться то закрепи. видел уст. на машине она ни чем ни закреплена
luchsergey
я лично одетый езжу зимой и понимаю что при езде до работы в 3 км.пути никакая тачка прогреться в салоне не успеет а так может тоже поставлю таку чтуку.также шоб не потели стёкла при покидании тачки стою с минуту с открытой дверью шоб тепло вышло,такшта мне горячий салон вроде и не нужен.а если далёко погнал то и в -30 приходиться душить печку тк салон прогревается не подецки,но не за 5-15 минут ессно.
21см удовольствия
Цитата:

лично одетый езжу зимой и понимаю что при езде до работы в 3 км.пути никакая тачка прогреться в салоне не успеет а так может тоже поставлю таку чтуку.


она и за 15 минут особо то и не прогревается если на улице -25))

Кстати машин проклеен вибра + фольгаизолон, ноднище не трогал)
luchsergey
21см удовольствия
А твоя "Пердь" примерно где?
Matvei
У меня стоит сей девайс ужо год, не течет, главно улитка чтоб внизу была,если и потечет, то не на электродвигатель, закреплена на штатной шумке, так вибраций от нее нет, а то слышал, что очень слышно ее, если на железе крепить, запитывал через реле и кнопку, врезана вроде в подачу радиатора отопителя, не помню. Приход от нее есть однозначно. Если прогревать тачку с помпой и печкой на 1ой ск., то выше 75 на ХХ не нагреется, теплотворности бенза не хватает, т.к. через отопитель больше тепла отдается, а без помпы медленно, но греется. темп-ра из дефлекторов с помпой выше на 3-5 градусов, чем без нее, юзаю ее в основном на прогреве, т.к. в движении штатного давления хватает.
21см удовольствия
тебе бы посоветовал термос поменять на 6ти дырый, может тебе и этого прихода достаточно будет.
luchsergey
потом ипстись с этим 6 дырым то туда шланг,то сюда-как товарисчи некоторые.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы