Страница 3 из 4
Sandro-63
Короче отпишись,что придумал и что сделал,ну и результат есстесно.Ухожу,сын с института приехал. Smile Кстати полезишь под машину сразу краник на керамику поменяй и патрубки новые поставь ,патрубки на герметик голубой и хомуты "норма".
Allexx21099
ок! до связи!
demidoff007
Sandro-63 писал(а):

патрубки на герметик голубой и хомуты "норма".


В магаине так и спрашивать "голубой герметик"?
Чё за хомуты такие "норма", на всех форумах о них пишут, а чё за хомуты такие хитро вы@@нутые никто не говорит Sad Sad Sad
в123вв
demidoff007 писал(а):

Чё за хомуты такие "норма", на всех форумах о них пишут, а чё за хомуты такие хитро вы@@нутые никто не говорит Sad Sad Sad


Просто хорошие хомуты, качественные, ставишь, и в этом месте все в норме. Very Happy
Pavel_rnd
Сергей 22 писал(а):

У меди теплоотдача больше чем у алюминия


Я в курсе , что у меди больше, а вот у печки меньше!Если их сравнить то сразу видно что у алюминивой рёбер теплообмена в РАЗЫ больше
Pavel_rnd
Allexx21099
Что бы продуть пробку прогрей машину снань на уклон градусов 20 и 2-3 минуты дай оборотов двигателю 3000 да кран печки должен быть открыт, если не помогло смотри главную заслонку , если она полностью открывается то радиатор гамно !!!!!!!!
Sandro-63
demidoff007 писал(а):

В магаине так и спрашивать "голубой герметик"?


Можно спрашивать герметик,для патрубков радиатора(все-равно написано на тюбике Blue ,да и сам тюбик голубой Smile ) ,он хорошо герметизирует и температуры не боится.
Allexx21099
Pavel_rnd писал(а):

если не помогло смотри главную заслонку ,



че такое главная заслонка? это в смысле если пробки воздушной нет, а вес равно холодно- то тогда заслонка тепло/холод (буд она не ладна)?

не а че серьезно- если в радиаторе пробка то он все равно может быть таким горячущим что руки жжет? или нет?
demidoff007
Sandro-63 писал(а):

он хорошо герметизирует и температуры не боится.


Буду знать.
Sandro-63
demidoff007! Даю все надписи что есть на тюбики(сходил с машины забрал Smile )
ABRO
professional use
BLUE
rtv silicone
GASKET
MAKER
specially
formulated
caution!
on contact
uncured sealant
read back carerefully
PART NO.12AB
NET WT.3 CZ(85g)
Zubilo-99
Sandro-63 писал(а):

PART NO.12AB


Это черный
Синий 10 АВ
Не знаю, правда, в чем между ними разница кроме цвета: оба выдерживают температуру до 260 С, оба в том числе для патрубков системы охлаждения
Sandro-63
Zubilo-99 писал(а):

Sandro-63 писал(а):

PART NO.12AB


Это черный
Синий 10 АВ
Не знаю, правда, в чем между ними разница кроме цвета: оба выдерживают температуру до 260 С, оба в том числе для патрубков системы охлаждения


Ну не знаю может и я и на фирме дальтоники,но переписывал с голубого тюбика. Smile
Zubilo-99
Sandro-63, засада Smile Я тоже писал с тюбика, а еще под рукой каталог ABRO. Здесь нашел отличие между черным и синим: http://www.abro.ru/prod_abro4_uid6.htm
По кодам ничего нет Surprised И в прайсе тоже нет кодов Surprised
Pavel_rnd
Allexx21099
да заслонка тепло.холод!Если в радиаторе пробка то он не весьнагревается всё зависит от количества воздуха в этой пробке
deAmon
ну млин ...
такое впечатление, что Allexx21099 решил приколоться ...
типа такой тупой и ничего не понимает ... (2 Allexx21099 без обид конечно)
чтоб тему размусолили для мега тупых ...
а потом ее сделать Прикрепленной, чтоб сто раз подобных тем каждую зиму не поднимали.

так вот я тоже получается к таким мега тупым отношусь ...

получается если снять только бороду высокой панели, то получу доступ к радиатору печки?
чтоб его пощупать ... как он нехороший человек нагревается.

если так, то с какой стороны его там искать?
Allexx21099
не я не в обиде, я замерзаю... Smile
Sandro-63
deAmon писал(а):

если так, то с какой стороны его там искать?


Люди разные бывают ,я например лет 5 назад,глох на подъемах на светофорах,а о машине знал где надо бензин заливать.Но благодаря отечественному автопрому,впору самому открывать автопроизводство либо модификацию существующих(вернее тюнинг) Smile .Для рукастых любая инфа ценна. Кстати по твоему вопросу справа,со стороны пассажира. Very Happy
Папаша.
Allexx21099.Так же как и ты мучился.А нас тут морозы пи...ц какие.Ты откуда кстати.Вот,почитай,должно помочь.Мне помогло.Я значит проклеил стык пенополиуретаном между самой печкой и панелью.Поставил дросельную шайбу в патрубок с внутренним диаметром 5-6 мм.И теперь у меня такая жара в минус 25 на первой скорости кулера,что задние пассажиры раздеваются до рубашки.Вот посмотри,много инфы полезной.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004&highlight=%C3%F3%EB%FF%E5%F2+%F5%EE%EB%EE%F1%F2%EE%E9+%F5%EE%E4+%ED%F0%E0%E2%ED%EE%EC%E5%F0%ED%FB%E9+%EF%EB%E0%E2%E0%E5%F2
Allexx21099
Папаша. писал(а):

Allexx21099.Так же как и ты мучился.А нас тут морозы пи...ц какие.Ты откуда кстати.Вот,почитай,должно помочь.Мне помогло.Я значит проклеил стык пенополиуретаном между самой печкой и панелью.Поставил дросельную шайбу в патрубок с внутренним диаметром 5-6 мм.И теперь у меня такая жара в минус 25 на первой скорости кулера,что задние пассажиры раздеваются до рубашки.Вот посмотри,много инфы полезной.



КИРОВ
Allexx21099
значит, пишу че случилось дальше. приехал мальчонка, натянул трос заслонки холод/тепло по сильнее- и я ощутил под лобовым стеклом приятный горяченький воздух. в бока на стекла дует намного прохладнее и в ноги когда направишь тоже не фонтан- теплый. но в машине стало заметно теплее в -20. че сделать шоб в боковые дуло погорячее или хотя бы в ноги?
Sandro-63
Верхнюю правую ручку на регуляторе заслонок отведи в правое положение,а чтобы в ноги дуло левую верхнюю в лево Smile
Allexx21099
так как то не тепло дует, в лобовое дует намного горячее
deAmon
просьба разъяснить ...

но сперва коротко о том что имею:
- карб.
- высокая панель
- радиатор картонками не прикрываю
- термостат работает отлично
- карлсон врубается когда надо, т.е. двигатель прогревается нормально
- радиатор печки родной (не менялся)
- радиатор печки теплый, но не горячий
- за входящий патрубок держаться можно, но не очень долго
- за выходящий патрубок держаться можно очень долго
... а в салоне холодно =(

Цитата:

Поставил дросельную шайбу в патрубок с внутренним диаметром 5-6 мм.


где именно ставить?
внутри входящего или выходящего патрубка?
если можно, то желательно фото или картинку какую-нибудь.

Цитата:

Воздуховоды необходимо проклеивать, заклеить центральное окно воздуховодов.


т.е. заклеить наглухо?
т.е. из центральных сопел дуть вообще никогда не будет.

Цитата:

ещё проверить сам кран отопителя....Бывает что ползунок на панели управления уже до конца...а кран не полностью открыт.


т.е. тросик можно легко снять с этого крана?
или надо что-то разбирать из торпеды?
switch
deAmon писал(а):

просьба разъяснить ...

но сперва коротко о том что имею:
- карб.
- высокая панель
- радиатор картонками не прикрываю
- термостат работает отлично
- карлсон врубается когда надо, т.е. двигатель прогревается нормально
- радиатор печки родной (не менялся)
- радиатор печки теплый, но не горячий
- за входящий патрубок держаться можно, но не очень долго
- за выходящий патрубок держаться можно очень долго
... а в салоне холодно =(

1.

Цитата:

Поставил дросельную шайбу в патрубок с внутренним диаметром 5-6 мм.


где именно ставить?
внутри входящего или выходящего патрубка?
если можно, то желательно фото или картинку какую-нибудь.

2.
Цитата:

Воздуховоды необходимо проклеивать, заклеить центральное окно воздуховодов.


т.е. заклеить наглухо?
т.е. из центральных сопел дуть вообще никогда не будет.

3.
Цитата:

ещё проверить сам кран отопителя....Бывает что ползунок на панели управления уже до конца...а кран не полностью открыт.


т.е. тросик можно легко снять с этого крана?
или надо что-то разбирать из торпеды?




1.Шайба ставится на выходящем патрубке, но я бы лучше в описаннном случае вместо неё помпу от газели поставил. 8)
2.Да, центральное окно только потеря давления, заклеивать лучше всего изнутри разобранной печки, не разбирая торпедо это бессмысленно.
3. За педалью газа, правее и глубже Smile находится кран печки, трос у него снимается достаточно легко: сначала снимается прищепка, крепящая оболочку троса, затем сама центральная жила троса. До лета можно просто сдёрнуть прищепку и довести положение крана до полного открытия.
deAmon
switch
сенк за ответы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы