Страница 1 из 1
sibcat
Поставил маршрутный компьютер Pilot K9. Среди прочих показателей есть нервномерность оборотов. На холотсом ходу практически всегда показывает от 20 и чуть выше. Это нормальный показателсь или нужно что-то регулировать?
Кстати - сами обороты тоже различны от 800 до 1200 бывают в разное время, но я списываю пока на разную температуру/влажность (у нас зима нормальная - средняя -15"С.)
-=Worm=-
ИМХО нормально, если что-либо будет выходит за пределы загорится чек, если конечно он работает вообще Very Happy
Chud
-=Worm=- писал(а):

загорится чек, если конечно он работает вообще Very Happy


Не работает с рождения...у него карб. :-D
mutabor_gl
sibcat писал(а):

Поставил маршрутный компьютер Pilot K9. Среди прочих показателей есть нервномерность оборотов. На холотсом ходу практически всегда показывает от 20 и чуть выше. Кстати - сами обороты тоже различны от 800 до 1200 бывают в разное время, но я списываю пока на разную температуру/влажность (у нас зима нормальная - средняя -15"С.)


дак это ж карб, наманя все
-=Worm=-
Chud
Shocked Ёпт... А нахуа ему комп?.... А про карб-то я и не заметил Smile
Chud
-=Worm=- писал(а):


Shocked Ёпт... А нахуа ему комп?....


Чтоб обороты смотреть и париться. Smile
Сергей 22
У тебя обороты на прогретом движке прыгают?
stranik
я поставил после капиталки обычный эл тахометр также обороты показывает от 800-1200 ни чего вроде ежу 2 года уже..

п.с
2108 низкая панель тахометра и не предусмотрено
aviatorrr
sibcat писал(а):

от 20 и чуть выше.


Чего 20? оборотов?
Тогда забей Smile
Sapphire
sibcat писал(а):

Поставил маршрутный компьютер Pilot K9. Среди прочих показателей есть нервномерность оборотов. На холотсом ходу практически всегда показывает от 20 и чуть выше. Это нормальный показателсь или нужно что-то регулировать?
Кстати - сами обороты тоже различны от 800 до 1200 бывают в разное время, но я списываю пока на разную температуру/влажность (у нас зима нормальная - средняя -15"С.)



Та же фигня, а именно обороты на хх падают порой на 150 и возрастают обратно спонтанно. А количество оборотов напрямую связано с прогретостью двигателя. На холодном 700 оборотов, на горячем 900. Сколько на горячем можешь сам выставить. Причем в псоледнее время меньше, очень редко. Я бы даже сказал почти не бывает такого. Чем вылечил сложно сказать. Сначала восстановительный ремонт движка делал (разумеется по другой причине), затем чистил карб, потом поменял трамблер (по совету карбюраторщика), и параллельно со всем этим перестал заправляться на Киришах ибо на их бензине очень часто скакали обороты. Вот и всё, а вообще для карбовой машины это почти нормально, как я понял.
Кстати, есть еще одна проблема из той же серии, иногда машина трогается с приличной вибрацией по кузову, и очень лениво. Ленивость часто бывает связана с тем, что бензина осталось относительно немного, когда индикатор мигает на 2й передаче. А вот вибрация хз.
sid21093
Sapphire
а вибрация это либо сцепа кривая (брак или просто кончается уже), либо подушки двигателя тавой
Sapphire
sid21093 писал(а):

Sapphire
а вибрация это либо сцепа кривая (брак или просто кончается уже), либо подушки двигателя тавой



И то и другое сомнительно, т.к. вибрация только при троганьи. Почему же тогда в процессе езды такого нет?
Сцепа в принципе может кончаться, я не в курсе состояния, но в целом, других проблем нет.
Что касается подушек и двигателя. Насколько я знаю он не совсем ровно стоит после того, как машина была сильно битая (до меня). Очень вероятно, что это как-то связано. Но снова возникает тот же вопрос: почему только когда трогаюсь?
snow02rus
Внесу и я свои 5 копеек... Smile
У меня очень старое и весьма потрёпаное зубило, ещё год назад друзья удивлялись: "чего это она у тебя на холостых так трясётся?", и трогание было весьма мучительным занятием - силовой агрегат стремился выпрыгнуть из моторного отсека и на низких оборотах она страшенно дёргалась. Сейчас не скажу что ХХ не ощущается и на низах тянет сильно, но стало гораздо лучше, что сделано:

1. Сориентированы свечи (на малых оборотах пропусков зажигания почти нет теперь).
2. Установлена МПСЗ-Ж (стабильный интерполированый "меандр" а не плавающая хрень (помните метку на маховике которая скачет под стробом?) от трамблёра плюс стабилизация ХХ на заданном уровне чисто углом зажигания).

P.S. ИМХО стабильного ХХ на карбе в стоковой конфигурации не добиться ибо каждый электропотребитель и каждое изменение состояния мотора влечёт увеличение/уменьшение оборотов (у меня до мпсз ХХ менялся аж +/- 400 об/мин).
P.P.S. Ещё в вибрациях на малых оборотах бывает виноват несбалансированый двигатель (например как у меня, даже невзвешеные поршни).
sibcat
Chud писал(а):

-=Worm=- писал(а):


Shocked Ёпт... А нахуа ему комп?....


Чтоб обороты смотреть и париться. Smile


а у тебя штатная панель прекрасно ниже 1000 показывает?
плюс текущее напряжение бортовой сети, плюс часы Smile плюс температура в гараже Smile
многоискровое зажигание, и прочие фичи еще не прочуствовал Smile но потраченые к новому году 1к5руб не жалко Smile
Chud
sibcat писал(а):

Chud писал(а):

-=Worm=- писал(а):


Shocked Ёпт... А нахуа ему комп?....


Чтоб обороты смотреть и париться. Smile


а у тебя штатная панель прекрасно ниже 1000 показывает?
плюс текущее напряжение бортовой сети, плюс часы Smile плюс температура в гараже Smile
многоискровое зажигание, и прочие фичи еще не прочуствовал Smile но потраченые к новому году 1к5руб не жалко Smile


У меня инжектор,посему ибатни с установкой БК гораздо меньше. Smile
sibcat
Сергей 22 писал(а):

У тебя обороты на прогретом движке прыгают?


да именно, если покататья минимум с часок, потом стоять где нить в пробке на месте, неравномерность оборотов медленно опускается до 20 и ниже не идет. Что там творится с данным показателем на непрогретом двигателе, даже не обрщал внимания Smile В штатной мурзилке по этому поводу ссылаются на проблемы топливной системы. Вот интересно стоит ли лезть подстраивать карбюратор? Smile
Сергей 22
Да что за показатель неравномерности? ты вот скажи обороты утебя какие на ХХ и изменяются они или нет?
ВОт например ХХ 860. Может быть стабильно 860 ,а может быть то 860 до 900 то 840... Как у тебя?
sibcat
Сергей 22 писал(а):

Да что за показатель неравномерности? ты вот скажи обороты утебя какие на ХХ и изменяются они или нет?
Вот например ХХ 860. Может быть стабильно 860 ,а может быть то 860 до 900 то 840... Как у тебя?


изменяются конечно. вот комп их и меряет. т.к. цифры плавают, причем образно говоря вверх/вниз п 840-860-840-860. ну а величина на которую плавают и есть 20 об/мин. Правда они все время разные. может плавать в районе 800, может в районе 1000. что интересно около 900 почти не замечал, но может нужно смотреть больше.
Sapphire
sibcat

Если у обороты плавают +-20 - это радоваться надо, у меня +-150 было. Это более чем нормально, я считаю.
Grift
А плавание оборотов в пределах 150-250 это как? Уже плохо? На холостом ходу.
UBER
aviatorrr писал(а):

sibcat писал(а):

от 20 и чуть выше.


Чего 20? оборотов?
Тогда забей Smile



20!?
Оху...тельный результат!
Не парься!

Последний раз редактировалось: UBER (19 Февраля 2007 14:14), всего редактировалось 1 раз
Рена
Sapphire писал(а):

sibcat

Если у обороты плавают +-20 - это радоваться надо, у меня +-150 было. Это более чем нормально, я считаю.


У меня по БК Pilot К9 на стоковом распредвалу с чистым карбом, УОЗ 4 градуса, АИ-95, неравномерность была 10-15об, сейчас с 49-м до 55об.
А то что обороты ХХ то 900, то 1000 не показатель неравномерности или ещё какой неисправности, главное не скачут на глазах.
А так куча факторов влияющие на обороты ХХ в данный момент времени: температура воздуха, топлива, а также его качества, уровень топлива в ББ, влажность воздуха, степень зарядки АКБ в данный момент времени, вот на карбе типа только завёлся на горячую, какую-то часть энергии АКБ потеряла, следовательно на гену большая нагрузка и первое время пока АКБ не "восстановится" обороты будут ниже чем после езды по трассе да КПП очень сильно влияет.
BillyTheKidd
sibcat писал(а):

изменяются конечно. вот комп их и меряет. т.к. цифры плавают, причем образно говоря вверх/вниз п 840-860-840-860. ну а величина на которую плавают и есть 20 об/мин. Правда они все время разные. может плавать в районе 800, может в районе 1000. что интересно около 900 почти не замечал, но может нужно смотреть больше.



Гхм... 20 - это дискретность показаний компа (почитайте инструкцию). Т.е., пока обороты 859 - показывает еще 840, а как только 860 - уже 860. Соответственно, скачок на 20 вообще таковым можно не считать. Ваши обороты скачут от 840 до 879 в худшем случае. На практике они, скорее всего, скачут от 855 до 865 - это очень хороший показатель. Если вас утешит, даже когда они скачут от 859 до 860, комп все равно будет показывать 840-860.

Если бы дискретность была, к примеру, 10, как на МК для инжекторов в зоне до 1000 обм, то вы бы видели еще и 850. Вы этого не видите, из чего я и делаю заключение относительно дискретности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы