Страница 2 из 3
Oldster
UDAV666
Подсунь америкосу газ-масло под зад и он выкинет машину.
Consigliori
Oldster писал(а):

Подсунь америкосу газ-масло под зад и он выкинет машину.


ИМХО - правильно сделает!!!
Они тока потому так долго и живут, что от вибраций и тряски изолируются... 8-) На всех производствах, где есть повышенные вибрации от установок, даже в России есть специальная обувь, одежда, перчатки и т.д. и только наши автомобилисты - ИМХО, повально видимо увлечены стритсракерством, и погоней за управляемостью... 8-) Ну-ну...
Цитата:

"правильной дорогой идем, товарищи..."

8-)
Волк
leon112 писал(а):

А самые жесткие пружины ВАЗ 2111-это задние. А передние бывают 2110 для 8-ми клап. двиг. и 2112 для 16 клап. С учетом массы двигателя по ощущениям они одинаковые.

О пружинах:

http://ford-avto.narod.ru/Prugina_1.htm
leon112
Волк писал(а):

leon112 писал(а):

А самые жесткие пружины ВАЗ 2111-это задние. А передние бывают 2110 для 8-ми клап. двиг. и 2112 для 16 клап. С учетом массы двигателя по ощущениям они одинаковые.

О пружинах:

http://ford-avto.narod.ru/Prugina_1.htm



И что?!?!?!?
wxp
Значит надо ставить перед - газ, зад - масло и будет все хорошо 8-)
Stacid
Dron 999 писал(а):

Год назад была такая же делемма. Хотел каябу, но фирменную не нашел. Сосед посоветовал питерский "Damp", прокатил...
Теперь езжу без проблем и по жесткости то что надо и держат отлично. Офигенный комфорт - рекомендую
....вот ссылка www.rusam.ru



по крайней мере вкус у дизайнеров сайта есть - на лого 12ха купе с раскатанными задними арками без спойлера )
KONI-Питер
Откуда такое вообще пошло ? газ жестче или энергоемче, масло мягче, газ долговечнее или все наоборот. Да нет такого! Жесткость амортизатора определяется настройкой клапанной системы. В однотрубных амортизаторах жесткость сжатия выше за счет газа высокого давления, но однотрубные менее надежные и в гражданском варианте хуже работают, чем двухтрубные. А двухтрубные, с газом, без газа, абсолютно одинаково работают, все зависит от клапанов, качества масла, качества остальных материалов и качества сборки. Газ в них используется при недостаточном объеме (и охлаждении, соответственно) масла. Мы брали двухтрубный амортизатор, замеряли характеристики, закачивали газ от 2 до 8 атм ? никакого эффекта.

А пакет плохие дороги ? жесткие и/или высокие пружины. На стандартных амо. И все такими подвесками, как правило, не довольны ? подвеска же была рассчита с определенными амо и пружинами, а пакетные пружины ее разбалансируют.
roman7
wxp писал(а):

Значит надо ставить перед - газ, зад - масло и будет все хорошо 8-)


Вариант нормальный, ездил одно время так!

У Господина Consigliori, помоему мнению что-то не в порядке, в отношении к словам спорт, хорошая управляемость и т.д. Все люди разные , каждому своё, поэтому считаю зацикливаться на этом не стоит! Very Happy
Мне как-то все равно, не отношусь ни к автоспортсменам, ни к рацерам, но со стороны смотряться такие высказывания не очень уважительно к людям, которые любят заниматься тюнингом подвески, в данном случаи и хотят оптимального варианта для себя.
Прошу извинить меня, за отступление от темы!
Consigliori
roman7 писал(а):

У Господина Consigliori, помоему мнению что-то не в порядке


Нет, господин roman7, Вам показалось... Very Happy
Просто когда человек просит ему помочь, нужно понимать ЧТО он, катающийся на стоке 30 с чем-то тыков, ХОЧЕТ!
Он хочет комфорта - возьму на себя смелость, и скажу, что я его лично понял...
Могу даже попытаться объяснить...
Ему НЕ надо подпрыгивать как мячик на кочках, ему НЕ нужны стуки, и ему нужна КОМФОРТНАЯ езда...
Что же это значит - это просто желание абстрагироваться от неровностей на дороге... Более чем успешно с такой задачей справляется подвеска, назовем ее "американским" типом...
Такую подвеску на 211* создать невозможно на газовых аммо, просто по определению... Задача газа в амортизаторе снизить кавитацию масла, т.е произведение пузырьков, вспенивания. НО, преимущество этой мульки, только на грейдере, или на дороге, где прошел гусеничный трактор, и машина весь день только по ней и едет... Во всех остальных случаях, газ, всегда просто отжимает шток, т.е. стремится машину "поднять". Своим наличием в аммортизаторе, газ неизбежно отбирает полезный объем резервуара, в котором энергия сжатия на кочке в масленном амортизаторе просто бы сошла на нет, и плавно бы погасилась, за счет более продолжительного движения штока. В газовом, при наезде на кочку происходит сжатие-сжатие-сжатие до тех пор, пока не наступает критический момент, т.е. предел сжатия, далее газу сжиматься некуда, и он просто отсреливает шток! тогда как масленный всего лишь за счет перепускных клапанов "плавно" отпускает шток обратно... За счет этого "выстрела" штока и достигается "слежение аммо за дорожным покрытием, именно постоянный отстрел штока и позволяет чувствовать как машина наезжает даже на 10 рублевую монетку (тут я утрирую Very Happy ) Человек, же, заметьте, ПОСЛЕ СТОКА, он ЕЩЕ хочет комфорта!!! Как можно ему рекоммендовать газомасленные аммо???? Surprised
Я поездил на куче машин с различными газовыми аммо, ни один вариант меня не устроил, ДА они супер рулятся, ДА они не раскачивают машину, ДА возрастает скорость прохода поворотов, НО комфорт там ни о чем!!! Чел, да и все пассажиры быстро утомляются, постоянным отстукивание покрышек об асфальт после очередной трещинки, коими так изобилуют наши дороги, дружным подпыгиванием на кочке.
Повторяю, комфорта, как такового, на газовых амортизаторах нет, по крайней мере для ВАЗ211*
Как пример, опоры АСОМИ, я не агитирую на их покупку в данный момент, но просто прошу подумать: основная задача завода, была сделать опоры, которые успешно гасят мелкие высокочастотные колебания от дороги на кузов... Это СС20 поставили задачу управляемость, а АСОМИ, пошли именно путем снижения стуков и вибраций, о чем красноречиво говорит их конструкция, вместо сплошного металла на СС20, у них сплошная резина...
Многое в моем посте ИМХО, но многое я знаю просто по своей специальности... и когда чел хочет комфорта, на таком, достаточно комфортном российском авто как 2110 (по крайней мере на начальном этапе эксплуатации нового авто), я почти уверен, что понимаю, ЧТО он хочет...
В общем виде, аксиома по комфортабельному авто выглядит так, при прямолинейном движении, машина не меняет своего положения относительно горизонта, а в это время, подвеска, делает черти-что для сохранения этого положения, при этом изолируя кузов от стуков и вибраций - это конечно идеал, но наиболее близко к нему, можно подойти только с масленными амортизаторами, или газомасленными на машинах с существенно большей массой. Для еще большего эффекта уже необходима более сложная подвеска на пневмобаллонах как у СИТРОЕНА, или на параллельных рычагах, как например у тех же жигулей... или старенького москвича, или как у многих солидных иномарок...
уфф... устал... Very Happy
кеды глухаря
люди, не ругайтесь, весь ваш спор - ни о чем :-D
Газ в амортизаторах применяют лишь с одной единственной целью -
дабы исключить закипание жидкости в экстремальных режимах движения.
ВСЁ.
не зачем приписывать газу какие-то функции дополнительной жесткости, управляемости и т.п. :-D
roman7
Извини, я даже не осилил, читать все тоже самое в десятый раз Very Happy

Просто надо понять, что слово "разводить", не относиться к людям, которые высказывают свое мнение. Один говорит газ, другой масло, сколько можно?! Very Happy
Модераторы! Может занятся каким нибудь образом, сокращением одинаковых тем?!

P.S. Я вообще не спорил, в подобных темах просто пишется одно и тоже, из пустого в порожнее...
Consigliori
roman7 писал(а):

Модераторы! Может занятся каким нибудь образом, сокращением одинаковых тем?!


Занимаемся, если это необходимо...
roman7 писал(а):

в подобных темах просто пишется одно и тоже, из пустого в порожнее...


Если и это по твоему мнению, такая же "очередная" тема, зачем в ней запостил? перелил из пустого в порожнее? зачем, если:
roman7 писал(а):

Один говорит газ, другой масло, сколько можно?!


Very Happy
ИМХО, все гораздо проще - НЕ интересно - НЕ пиши! Very Happy
Кир-кук
adav писал(а):

люди, не ругайтесь, весь ваш спор - ни о чем :-D
Газ в амортизаторах применяют лишь с одной единственной целью -
дабы исключить закипание жидкости в экстремальных режимах движения.
ВСЁ.
не зачем приписывать газу какие-то функции дополнительной жесткости, управляемости и т.п. :-D


А никто и не приписывает ничего газам,
они, газы, шток из патрона сами выдавливают Smile

Масло, пойди, повытягивай 8-)
Stacid
газ ещё приподнимет малость машину.
wxp
Господа, а сколько в среднем стоят опоры АСОМИ на 10ку в вашем регионе?
Кстати, кто что скажет про Каябу масло? Или лучше Плазу масло?
Consigliori
wxp писал(а):

Господа, а сколько в среднем стоят опоры АСОМИ на 10ку в вашем регионе?


2330 - перед
1300 - зад

wxp писал(а):

Кстати, кто что скажет про Каябу масло?


весной поставлю - отсчитаюсь... 8-)
dd112
Выскажу свое ИМХО
Надо определиться, что такое комфорт. Для каждого будут свои критерии. Потом надо определиться в каком диапазоне этот "комфорт" важен. Нельзя за небольшие деньги добится "комфорта" во всем диапазоне скоростей - например от 60 - до 180. Поэтому надо искать какой-то компромисс. Например скачайте ролик про тестирование и настройку Bilshtein-а (машин 2112. Место - Эссен Германия ). Посмотрите в конце ролика на скорость и курсовую устойчивость.

http://www.kms-tuning.org/gallery/media/bilstein.avi (~12mb)

Вот еще по поводу энергоемкости - прыжок на 35м (правда на AST). После этого подвеска прошла 20 тыс и была продана.

http://www.kms-tuning.org/gallery/media/Jamp_b.avi

Подвеска слишком сложное дело чтобы ее делить на "газ" и "масло".

Последний раз редактировалось: dd112 (09 Февраля 2007 19:53), всего редактировалось 2 раз(а)
wxp
Consigliori писал(а):

2330 - перед
1300 - зад


Это за пару или за штуку? И это, сзади разве такиеже опоры, я чето запутался? Rolling Eyes

Consigliori писал(а):

весной поставлю - отсчитаюсь... 8-)


А чего не плазу? Wink
Consigliori
wxp писал(а):

Это за пару или за штуку? И это, сзади разве такиеже опоры, я чето запутался?


Конечно за пару... что передние, что задние...
Задние, они такие, огромные куски резины, отформованные под чашку заднюю и под пружины... Многие считают, что в них, в задних, нет толку, но на мой взгляд есть, так-как то, что стоит в стоке ниже всякой критики...
wxp писал(а):

А чего не плазу?


за год, что я на форуме, в темах про подвеску, всегда фигурировала каяба как самая комфортная... поэтому буду брать её...
wxp
Consigliori
А каябу газ или масло?
Consigliori
wxp писал(а):

Consigliori
А каябу газ или масло?


я лично только масло... я уж думал ты догадался... :-D
пусть она у меня проживет 15000, но зато - красиво.... 8-) Very Happy
wxp
Consigliori
Догадывался Smile
Ну а 15тык чето больно мало Sad
Тык 40 хотябы..
Кир-кук
wxp писал(а):

Consigliori
Догадывался Smile
Ну а 15тык чето больно мало Sad
Тык 40 хотябы..


Да передние к 40 осыпяцца Smile
Задние походят поболе Smile
Consigliori
wxp писал(а):

Тык 40 хотябы..


я побоялСО... называть такие цифры... меня вот этот чел... запугаль.......
Кир-кук писал(а):

Да передние к 40 осыпяцца Smile


Smile Smile Smile
Матреха
ролики прикольные но это газ как я понял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы