Страница 1 из 1
Danla
После аварии нужен новый капот.
В АВТО 49 есть камаз за 4000 и тольятти 7200.
В чём разница, есть ли смысл переплачивать.
Матреха
ЗИЛовский на матрехах
Moggucci
Матреха писал(а):

ЗИЛовский на матрехах


Даешь новый журнальный штамп в массы! Smile Smile Smile
Moggucci
Danla, а может купить б/у? Я себе дверь б/у покупал.
economist6
Danla
Бери толляти! Камаз говорят может хреново подоити. Мне когда делали то ставили тольяти но в результате не знаю что стоит так как брал в магазине при сервисе возможно и камаз по цене тольяти но подогнали идиально.
Danla
Вот и я не хочу на рынок ехать.
Там точно не известно что продадут.
В АВТО 49 меньше шансов что надуют.
Но 3000 если съэкономить можно фары АИС взять.
ksaf
Тема интересная. Как правило, даже в ерундовой аварии страдает капот десятки. У меня был случай, когда я о задний бампер Jeep Cherokee выдавил правую фару и смял капот, жипу - хоть бы хны. Поехал чиниться - в сервисе приговорили капот к замене - не лечат такие сложные детали. Машине шел четвертый год, и родной капот уже начал гнить в мыске, его деформация это наглядно показала. Купил тогда (еще за 5000р.) ВАЗовский, покрасили, поставили - криво, переставили - криво, приговорили - ВАЗ ни одной детали одинаковой не делает. Так и поехал, благо видно не очень.

Вывод - не покупай б/у - скорее всего уже ржавый, не покупай дорогой - все детали кривые от рождения.

P.S.: Позже менял пятую дверь, так там даже петли сделаны с люфтом и номерные - по размерам люфта. Один хрен все кривое.
economist6
ksaf писал(а):

Вывод - не покупай б/у - скорее всего уже ржавый


Не факт!!!! Просто есди машину редко моешь и грязь которая там набивается за весь срок службы дает о себе знать. Я менял после ДТП капот которому 3 года, был абсолютно нормальны и даже капель ржавчин небыло. Плюс деталь бу покрашена на заводе и на нем проведена вся необходимая хим защита металла. Заводская деталь при любом раскладе лучше если тока не узлом завязяна. Но не забывайте про одно тот капот который Вы купили скорее всего с машины которую просто напросто с пионерили. Меньше спрос на детали меньше предложений, следовательно воровать машин станут меньше, следовательно более спокойный сон :-D
Tom669
Только не КАМАЗ. Как правило вазовскиий подходит намного лучше чем Камазовский. Мне на рынке знакомый говорил, что детали Камаз часто в зад возвращают т.к. не подходят. С ВАЗом этот процент намного меньше. Мы с приятелем покупали на рынке капот для десятки. Были на выбор ВАЗ и Камаз. Продавец сразу сказал, что если хороший то только ВАЗ. Рынок лучше тем, что можно без вопросов поменять. Нам продавец сказал, что если что не пойдет то приноси заменим. Правда подошел как родной. Чтоб капот по кромке не начинал ржаветь надо не поленится отстегнуть шумку у края и пройтись тектилом скрытую полость на самом клюве. Там как раз обычно ни кто не обрабатывет.
fix71
Была такая проблемма...
Камазовский капот не ставится нормально(он уже и его придется разжимать, и сядет он не как надо, да и железо на нем похуже)
Сам покупал сначала камаз, привез в сервис пробуем поставить не встает, повез обратно менял на ваз.
Так что если делать себе бери ваз.
Danla
Спасибо коллеги. Всё понятно.
Поеду покупать тольяттинкий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы