Напряжение борт-сети!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 20:14
Подскажите пожалуста,как бы сделать защитку на 12шке на генератор от луж!? В дожь едешь по луже,даже не быстро,ска как будто гену заливает, БК выдает 11.2В,из лужи вылазишь все в норме! Очень неприятно-дворники останавливаются,БК орет,ху...чает вобщем! Может кто сталкивался? Pardon bboyan
#52:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 20:27
ABCD у тебя че не все брызговики стоят? там около колес и защита картера по-моему все защищает. ни разу не замечал что бы попадала вода. смари откуда льет тада и ставь заслонку
#53:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 07:45
Народ, помогите! в каких официальных бумагах указано напряжение, которое должен поддерживать гена?
#54:  Автор: TamahomeОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 09:36
Brain164
это не норм.

У меня на холодную 14.0
Как прогреется 13.8
С ближним, ширпотребной магнитолкой, вентиляцией на 1й скорости 13.2
Причем от оборотов не завист.
А если включить ближний+дальний+обогрев заднего стекла+обогрез попы передних седений+печку на 3ю скорость, музыку, дворники, при торможении вообще чутли не глохнет то машинка начинает так тупить, и напряга 11.3 - но говорят такое явление нормально

#55:  Автор: TamahomeОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 09:36
DR
14v, написано на гене, также на нём написано сколько ампер на него можно вешать..

#56:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 11:18
Tamahome
*****, что там написано... пойди гарантийщикам это расскажи

#57:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 22:25
DR писал(а):

*****, что там написано... пойди гарантийщикам это расскажи


Доказывать им что 14 В - это нормально , тоже что доказывать что ты не верблюд. Pardon
DR писал(а):

в каких официальных бумагах указано напряжение, которое должен поддерживать гена?


На заводах имеются ТУ (тех. условия) на производство генераторов , там все и указано.
Еще есть инструкции по эксплуатации аккумуляторов , где указано зарядное напряжение.

#58:  Автор: BariloksОткуда: Черкассы СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 16:48
у меня что на холостых, что на средних, что с нагрузкой, что без вилка напряжения от 13.1 до 13.5, и все время плавает, уже мозг сломал, говорят менять гену надо, вот и не знаю что делать дальше.
#59:  Автор: Yuri UAОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 22:11
Напряжение на АКБ и на БК или в панели приборов (у кого такая функция есть) действительнро разная. И чем больше потребителей задействовать, тем просадка больше. Разность доходила, по-моему до 0.6 В. Это у моего авто. Решил проверить, на каких этапах утечка. И обнаружил вот такой прикол. Кто-то мерял сопротивление (не опечатка ИМЕННО СОПРОТИВЛЕНИЕ) между :
1. "-" АКБ и корпусом двигателя
2. "-" АКБ и кузовом авто? Скажете оно одинаковое и равно нулю, хрен там.
Я был в шоке-оказывается оно разное. По крайней мере у моего коня. И при том, что и туда, и туда идут надежно закрученные провода-перемычки. Долго не мог понять почему, пока не стал по цепи идти, начиная от АКБ . Оказывается такую разность сопротивлений дает блок бортовой системы контроля. Как только его отключил от колодки проводов, показания стали одинаковы и близки к нулю. Во как бывает, век живи, век учись. Всю цепочку так и не прошел, обломило лезть внутрь торпеды к разъемам проводов. Решил малость подождать, где-то на подходе новая накладка, тогда за одно и попробую отследить. Кстати, может кто из форумчан уже занимался таким исследованием? Что предпринимал, чтоб уменьшить эту разность?

#60:  Автор: BariloksОткуда: Черкассы СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 23:50
сегодня заметил что включая свет заметно падают обороты двигатея печки, а когда на оборот то притухают фары на 15-20%, зарядка не опускается ниже 13.1В, что это может быть? мож кто сталкивался? отмечу что акум жаряжен.
#61:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 00:16
Yuri UA
Тут народ соединяет косичкой корпус гены с кузовом , такме косяки при этом уходят.
Bariloks писал(а):

сегодня заметил что включая свет заметно падают обороты двигатея печки, а когда на оборот то притухают фары на 15-20%,


С корее всего плохие контакты в колодках ЧЯ или массы .

#62:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 00:45
сам мучался что проседала напргуа до 13ти. поставил диод, и все окей Smile в среденем 14,2

кстати, а какое напряжение на аккуме когда выключаешь машину желательно чтоб было?! у меня 13,5 как правило. ну соотвественно постепенно понижается

#63:  Автор: BariloksОткуда: Черкассы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 11:04
объясните юзеру: куда ставить диод и что значит "ЧЯ" Pardon
#64:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 11:48
Bariloks писал(а):

куда ставить диод



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186969&postdays=0&postorder=asc&start=60
Bariloks писал(а):

что значит "ЧЯ"


Монтажный блок где реле и предохранители , в народе - черный ящик. supercool

#65:  Автор: BariloksОткуда: Черкассы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 12:39
ortodox
пасиба!

#66:  Автор: Yuri UAОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 15:19
ortodox писал(а):

Yuri UA
Тут народ соединяет косичкой корпус гены с кузовом , такме косяки при этом уходят.



Понял, приму к сведению, спасибо.

#67:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 14:56
Друзья,что значит когда мерцает свет на панели приборов? Вроде стоит у меня регулятор напряжения! И может ли все время плавающее напряжение отразится на работе ЭБУ и датчиков?
#68:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 17:49
ABCD писал(а):

Друзья,что значит когда мерцает свет на панели приборов? Вроде стоит у меня регулятор напряжения! И может ли все время плавающее напряжение отразится на работе ЭБУ и датчиков?


Ремешок натянут?

#69:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 19:05
seawar писал(а):

Ремешок натянут?


Естественно,яж серьезно! Может кто совет даст не про ремешок,а по делу!?

#70:  Автор: Никита21102Откуда: Карачаево Черкессия, Н-Архыз СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 19:45
У меня показывает на БК - 13.8 В, а на генераторе и батарее -14.2. При всех включенных потреб. на батарее - 13.8. БК у меня занижает показания. И это все при 1500 об/мин. Сечас как раз поставил новый аккум. - DOMINATOR днепропетровский кажется - время покажет как он будет жить.
#71:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 22:28
ABCD писал(а):

seawar писал(а):

Ремешок натянут?


Естественно,яж серьезно! Может кто совет даст не про ремешок,а по делу!?


Менять поочередно: регулятор напряжения , конденсатор , диодный мост.

#72:  Автор: BariloksОткуда: Черкассы СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 23:37
ortodox писал(а):

С корее всего плохие контакты в колодках ЧЯ или массы .


массу проверял, контакты тоже, смог победить только переподключив фары через реле на прямою от гены.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU