DR писал(а):*****, что там написано... пойди гарантийщикам это расскажи
Доказывать им что 14 В - это нормально , тоже что доказывать что ты не верблюд.
DR писал(а):в каких официальных бумагах указано напряжение, которое должен поддерживать гена?
На заводах имеются ТУ (тех. условия) на производство генераторов , там все и указано.
Еще есть инструкции по эксплуатации аккумуляторов , где указано зарядное напряжение.Yuri UA
Тут народ соединяет косичкой корпус гены с кузовом , такме косяки при этом уходят.Bariloks писал(а):сегодня заметил что включая свет заметно падают обороты двигатея печки, а когда на оборот то притухают фары на 15-20%,
С корее всего плохие контакты в колодках ЧЯ или массы .ortodox писал(а):Yuri UA
Тут народ соединяет косичкой корпус гены с кузовом , такме косяки при этом уходят.
Понял, приму к сведению, спасибо.ABCD писал(а):Друзья,что значит когда мерцает свет на панели приборов? Вроде стоит у меня регулятор напряжения! И может ли все время плавающее напряжение отразится на работе ЭБУ и датчиков?
Ремешок натянут?ABCD писал(а):seawar писал(а):Ремешок натянут?
Естественно,яж серьезно! Может кто совет даст не про ремешок,а по делу!?
Менять поочередно: регулятор напряжения , конденсатор , диодный мост.ortodox писал(а):С корее всего плохие контакты в колодках ЧЯ или массы .
массу проверял, контакты тоже, смог победить только переподключив фары через реле на прямою от гены.