Chud писал(а):Да уж,пару лишних лошадей она может не перенести.
Ни етих лашадей она баится
А тех каров каторые в нутрь пытаются залезть :-Dkastet писал(а):Цитата:Я думаю если бы у тебя были свежие свечи, синтетика, заряженный аккумулятор
свечи и аккум - уже
синтетику боюсь - как бы сальники не потекли
Но в любом случае проблема завода решена, лучше подскажите, почему теперь чек не загорается при включении
Таскание на тросе может быть при чем? Или от мороза все глюки?
Заливай синтетику! Сальники не потекут.kastet писал(а):Газ не жму
при первой прокрутке вроде схватывает, но как только стартер выключаешь, сразу глохнет, а дальше стартер совчем медленно крутит, в лучшем случае горшка 2 признаки жизни подают
"ноль эмоций" значит, что не заводится
Просто с первого раза крути дольше пока не заведется, не отпускай ключ даже когда первые вспышки пошли.aviatorrr писал(а):Гыгы в жопу инж Карб рулит
Ты на аватаре свой карб ищешь? LambadA писал(а):Заливай синтетику! Сальники не потекут.
Нельзя, потекут, лучше полусинь 5W40.Vlad B писал(а):LambadA писал(а):Заливай синтетику! Сальники не потекут.
Нельзя, потекут, лучше полусинь 5W40.
С чего они вдруг потекут?LambadA писал(а):С чего они вдруг потекут?
Ты про нашу резину нечего не слышал?Vlad B писал(а):LambadA писал(а):С чего они вдруг потекут?
Ты про нашу резину нечего не слышал?
не потекут...нормально там все уживается...Vlad B писал(а):LambadA писал(а):С чего они вдруг потекут?
Ты про нашу резину нечего не слышал?
Нормальная резина если машине не 25 лет конечно Vlad B писал(а):Ты на аватаре свой карб ищешь?
Нед Я там сам Карбюратор :-DVlad B писал(а):Нельзя, потекут, лучше полусинь 5W40.
С чего жто там все потечет? Ну если сальники мертвые - то естественно, так надо сальники нормальные ставить и менять их во время. У меня залито - ничего не ттечет. А тоже говорили, машинка старая, потечет масло.u313 писал(а):, на диагностику скорее всего не нужно, т.к. ошибок нет и ничего они тебе не скажут. Лампочка "замените двигатель" должна загораться в положение "зажигание" и гаснуть после запуска. Если так, ошибок нет и диагностика ничего не даст. Кстати, купи БК и вообще забудешь, что такое диагностика. Ну а если стартер крутит вяло, то да, надо смотреть и перезачищать клеммы и подтягивать все силовые провода, несмотря на их красивый внешний вид. Разберешься потихоньку, почитаешь в и-нете. Ничего особо сложного, просто все немного по-другому
А если машина в "+" нормально заводилась, то почему в "-" влияют плохо зачищенные контакты? У меня 14-я 2005 г., уже поменял акум и масло залил синтетику 5W40, а все равно еле крутит при -18, днем приехал было -12, так завелась сразу! Чего делать? На станции разводить начнут, это поменяй, то поменяй, а пока не постоит ни большом минусе, как проверишь?...ich писал(а):ваз 99и 97 год.... в -30 - 2сек работы стартёра - и всё.. оживает
Как так ведь в 97 году не выпускали инжектор?