вот пересел с карба на инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 13:30
aviatorrr писал(а):

Chud писал(а):

Согласен...для твоей машины.С инжекторным двигателем она просто развалится.


Вот я тоже етого баюся Smile


Да уж,пару лишних лошадей она может не перенести. Smile

#27:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 13:44
Chud писал(а):

Да уж,пару лишних лошадей она может не перенести.


Ни етих лашадей она баится Smile
А тех каров каторые в нутрь пытаются залезть :-D

#28:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 18:16
kastet писал(а):

Цитата:

Я думаю если бы у тебя были свежие свечи, синтетика, заряженный аккумулятор


свечи и аккум - уже
синтетику боюсь - как бы сальники не потекли
Но в любом случае проблема завода решена, лучше подскажите, почему теперь чек не загорается при включении
Таскание на тросе может быть при чем? Или от мороза все глюки?



Заливай синтетику! Сальники не потекут.

#29:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 18:25
kastet писал(а):

фарш всякий...



Это где же в пятнахе фарш?

#30:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 18:27
kastet писал(а):

Газ не жму

при первой прокрутке вроде схватывает, но как только стартер выключаешь, сразу глохнет, а дальше стартер совчем медленно крутит, в лучшем случае горшка 2 признаки жизни подают

"ноль эмоций" значит, что не заводится



Просто с первого раза крути дольше пока не заведется, не отпускай ключ даже когда первые вспышки пошли.

#31:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 18:31
aviatorrr писал(а):

Гыгы в жопу инж Карб рулит



Ты на аватаре свой карб ищешь? Smile Smile Smile

#32:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 18:33
LambadA писал(а):

Заливай синтетику! Сальники не потекут.



Нельзя, потекут, лучше полусинь 5W40.

#33:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 18:34
Vlad B писал(а):

LambadA писал(а):

Заливай синтетику! Сальники не потекут.



Нельзя, потекут, лучше полусинь 5W40.



С чего они вдруг потекут?

#34:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 18:39
LambadA писал(а):

С чего они вдруг потекут?



Ты про нашу резину нечего не слышал?

#35:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 18:46
Вот сволочи эти сальники - всё жду когда потекут, а они
никак гады не хотят.

#36:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 18:49
Vlad B писал(а):

LambadA писал(а):

С чего они вдруг потекут?



Ты про нашу резину нечего не слышал?



не потекут...нормально там все уживается...

#37:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 18:57
Vlad B писал(а):

LambadA писал(а):

С чего они вдруг потекут?



Ты про нашу резину нечего не слышал?



Нормальная резина если машине не 25 лет конечно Smile

#38:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 19:05
Vlad B писал(а):

Ты на аватаре свой карб ищешь?


Нед Smile Я там сам Карбюратор :-D

#39:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 10:12
aviatorrr писал(а):

Нед Я там сам Карбюратор


Smile Smile Smile

#40:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 10:28
Vlad B писал(а):

Нельзя, потекут, лучше полусинь 5W40.


С чего жто там все потечет? Ну если сальники мертвые - то естественно, так надо сальники нормальные ставить и менять их во время. У меня залито - ничего не ттечет. А тоже говорили, машинка старая, потечет масло.

#41:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 11:06
Ничего не потечет, а если потечет - значит что то неисправно. Smile

Третий год на синтетике - по ее вине никогда ничего не вытекало. 8-)

#42:  Автор: MIC_73Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:08
u313 писал(а):

, на диагностику скорее всего не нужно, т.к. ошибок нет и ничего они тебе не скажут. Лампочка "замените двигатель" должна загораться в положение "зажигание" и гаснуть после запуска. Если так, ошибок нет и диагностика ничего не даст. Кстати, купи БК и вообще забудешь, что такое диагностика. Ну а если стартер крутит вяло, то да, надо смотреть и перезачищать клеммы и подтягивать все силовые провода, несмотря на их красивый внешний вид. Разберешься потихоньку, почитаешь в и-нете. Ничего особо сложного, просто все немного по-другому


А если машина в "+" нормально заводилась, то почему в "-" влияют плохо зачищенные контакты? У меня 14-я 2005 г., уже поменял акум и масло залил синтетику 5W40, а все равно еле крутит при -18, днем приехал было -12, так завелась сразу! Чего делать? На станции разводить начнут, это поменяй, то поменяй, а пока не постоит ни большом минусе, как проверишь?

#43:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:10
Просто нагрузка больше, вот и влияют неочищенные контакты!
#44:  Автор: MIC_73Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:19
А может стартер "подустал"?
#45:  Автор: pavelsavОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:48
у меня вот заводится с полтыка.. Хотя бентикс гад рычит ( надо чинить) и акб не то чтоб уж очень резво крутит стартер, но заводится за 2-3 секунды :cool:
#46:  Автор: Самаровод с УралаОткуда: Челябинск Танкоград СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 18:18
...ich писал(а):

ваз 99и 97 год.... в -30 - 2сек работы стартёра - и всё.. оживает Very Happy

Как так ведь в 97 году не выпускали инжектор? Sad

#47:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 18:32
Самаровод с Урала
Выпускали ещё как 8) тока в основном на экспорт Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU