FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
В одной теме вычитал, что если ремень ГРМ спрыгнул(или его спрыгнули) на несоклько делений ...то машина начинает трогаться с повышенных оборотов. Следствие чего повышенный расход. (возможно мой случай 14литро ест:(.
Сегодня брат услышал такое мнение: что ремень могут специально передвинуть на пару делений чтобы по звук не было слышно что он постукивает(т.е чтобы скрыть дефекты двигателя)
это верное утверждение?
Daymex
На форуме 18 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Фантастика какае то,ремнм скрыть дефекты пло моему мнению не возможно,а когда перекидываешь на зуб,тем более на два,она тупить будет,смотря куда перекинуть,вправо верхы,влево низы.
ИМХО не верное утверждегние 8-)
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
чтобы уверенно тронуться, оборотов нужно давать 2-3к.
как только купил машину и начал впервые ездить, если меньше 3к давал глох. парни прикалывали трогаюсь как на субаре:)
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
может у тебя сцепа буксует? 8)
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
gender-male
На форуме 18 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
FilmFilmFilm
у тебя движку встреча клапанов с поршнями не грозит: крутани сам шкив грм на один зуб, да посмотри, что будет.
а не будет ничего: момент вспышки искры не совпадет с тактом сжатия. точнее один из клапанов в рабочем цилиндре будет открыт, и смесь стравится. (надеюсь не нужно напоминать, что поджиг смеси осуществляется раньше, чем поршень достигнет вмт?)
если стравится в выпускной, то в лучшем случае выстрелит в глушитель до звона в ушах.
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
Levski писал(а):может у тебя сцепа буксует?
нее вроде не буксует, на всех других передачах норм прёт, и вообще, движёк только после 3к жить начинает:)
FUZZ 2115 писал(а):Смотри лучше ДМРВ или МЗ
ДМРВ вроде говорят какой-то старого образца, а чё его смотреть - смотрел. но я же хз как он работает комп, на мои мозги нету.
МЗ это что?
gender-male ууу это ты круто загнул, я это делаь не умею:) и ничё не понял:) ладно скажу мужикам которые будут грм менять, чтобы всё настроили:)
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
FilmFilmFilm писал(а):МЗ это что?
Модуль зажигания, но очень маловероятно
gender-male
На форуме 18 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
FilmFilmFilm
ты не с того конца зашел.
ежели машинка стала кушать бензик, то причин по большому счету две:
1. датчик массового расхода воздуха (он же ДМРВ).
если он начинает припесдывать (т.е. рабочее напряжение, выдаваемое элементом, выходит за пределы допусков), контроллер его напрочь игнорирует, переходит на обходной алгоритм работы и зажигает "чек", чтобы ты это заметил и поехал в сервис.
проверяется брызганием очистителя карбюратора на струну.
2. регулятор давления топливной рампы.
производительность топливного насоса расчитана на максимальное потребление топлива машиной (максимальная скорость). в обычных режимах движения лишнее топливо стравливается обратно в бак. на инжекторе за это отвечает РД. такой "пальчик" перед рампой.
тут вариантов два: либо засорилась отводная трубка в бак либо сам клапан.
gender-male
На форуме 18 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
модуль зажигания, он же МЗ не при чем.
внезапно возросшее потребление топлива вызвано неисправностями систем питания а не зажигания.
неисправности зажигания (пропуски воспламенения) очень просто выявляются на слух. движок троит, трясецца, как припадочный, все вибрирует и стонет. несгоревшая смесь, опять-таки воняет и взрываетца в выпускной системе.
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
gender-male
1.чек энжин не загорается. (значит датчик не врёт ДМРВ не врёт)?
2.буду иметь ввиду скажу про это СТОшникам.
gender-male писал(а):внезапно возросшее потребление топлива вызвано неисправностями систем питания а не зажигания.
я бы не сказал что внезапное, помоему как купил(пол года назад( меньше 12 литров не получаось по городу(правда до ноября я особо не замерял, и учёты не вёл:). по трассе же всё норм:)
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
FilmFilmFilm писал(а):gender-male
1.чек энжин не загорается. (значит датчик не врёт ДМРВ не врёт)?
Не факт.
gender-male
На форуме 18 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
FUZZ 2115
мне жаль тебя разочаровывать, но это факт.
я не помню точный вольтаж, но есть строго определенная разброс значений (с точностью до тысячной вольта), и если показания выходят из пределов, то контроллер признает датчик неисправным, а о количестве воздуха судит косвенно, по анализу показаний датчика кислорода.
чтобы гарантированно доехать до станции, контроллер ориентируется по верхнему пределу допуска, то бишь богатит смесь.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Если постоянно трогаться с 2-3 тыс оборотов, сцепы на долго точно не хватит.
Ну а метки неплохо бы проверить.
Вчера приехал парнишка, у него тачка вообще еле ехала. Я сел за руль, газ в пол - ноль. Оказалось ремень ГРМ перескочил на 10 зубов
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
gender-male писал(а): FUZZ 2115о количестве воздуха судит косвенно, по анализу показаний датчика кислорода.
Такой не у всех есть
gender-male
На форуме 18 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
правда? я тогда не знаю, как контроллер будет судить о чистоте выхлопа и соответственно менять качественный состав смеси. в нормы евро с карбюром не влезть: тут нужна точная подстройка.
нейтрализатора может не быть, а датчик кислорода обязательно.
напоминаю:
евро-1: инжектор (иногда моновпрыск)
евро-2: инжектор с "горячим" нейтрализатором (только распределенный впрыск)
евро-3: инжектор с "горячим" нейтрализатором с вторым ДК после него
евро-4: инжектор с непосредственным впрыском (не путай с распределенным), "горячим" нейтрализатором с вторым ДК после него+ второй нейтрализатор ("холодный") + корректировка программ.
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 748
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
ДК не обязательно есть, факт.
А расход воздуха, в случае отказа ДМРВ, котроллер высчитывает по ДПДЗ, и наоборот.
gender-male
На форуме 18 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
пока не знаю. но я проверю. научусь.
Iron_Stalker
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Харьков, Украина
Авто: 21099i
gender-male писал(а):ты не с того конца зашел.
ежели машинка стала кушать бензик, то причин по большому счету две:
1. датчик массового расхода воздуха (он же ДМРВ).
если он начинает припесдывать (т.е. рабочее напряжение, выдаваемое элементом, выходит за пределы допусков), контроллер его напрочь игнорирует, переходит на обходной алгоритм работы и зажигает "чек", чтобы ты это заметил и поехал в сервис.
проверяется брызганием очистителя карбюратора на струну.
Чего куда брызгать?? Зачем? Если можно, подробней!!!
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
gender-male
На форуме 18 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
gender-male это вроде расходомер?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы