Страница 2 из 4
Stels_dust
ViktoriuZ писал(а):

UDAV666 писал(а):

И всё же какие лучше - газовые САксы или бильштайн? Саксы дороже. пружины надо менять по-любому или можно старые оставить?



У меня стоят газомаслянные саксы адвентэйдж по кругу, пружины сток... По плавности хода не уступает нормальной ино, глотает колдобины на ура, крены в поворотах стали меньше.
Советую всем.

Билштайны очень жесткие, стояли сзади, сначала масло, потом газмасло - имхо тубаретка.



гыыы...смиялсо насчет сравнения с нормальным ино )))
Ванёчек
Приобрел перед зимой газомаслянные sachs адвентиж+опоры асоми, штатные пружины менять не стал, по приятней по сравнению с заводскими, рябь на дороги не замечаю, при проезде лежачих полицейских амплитуда раскачки меньше. На большой скорости нет раскачки. При ежедневном использовании где то мягче, где то жесче.
Результатом доволен.
ViktoriuZ
Stels_dust писал(а):

гыыы...смиялсо насчет сравнения с нормальным ино )))



Вот ведь недоверчивый... зря смиялсо... мне просто есть с чем сравнивать.
zlexx
ginsar писал(а):

Чтобы не открывать новой темы - ваше мнение о передних аммо Плаза-Стандарт (газомасло).


Ездил на таких. При чем на двух машинах подряд. Впечатления самые замечательные. Сейчас езжу на ПЛАЗА-ЭКСТРИМ, очень нравица. Да чуть не забыл, я во главу ставлю хорошую управляемость и надежность. Плаза меня по этим параметрам удовлетворяет на 200%.
Vitalij
Если будешь менять - меняй все 4 АМО на АМО одного типа. + пружины с переменным шагом.

Газ - жесткий - греметь авто будет. Зато на дороге устойчивей.

Ads1 писал(а):

Потёк один задний амортизатор. Сейчас стою перед выбором, какие брать - масленные Boge/sachs или же бильштайн газомасло? Хотелось бы услышать впечатления от тех. кто пользовал данные амики. Да, и ещё, стоит ли менять пружины на новые? Машине 5,5 лет, пробег 74 ккм.

WWW123
Действительно, поддерживаю предыдущего автора, менять надо все 4-е!
У меня стоят спереди Каяба, а сзади Монро
Монро, они дорогу словно лижут, и камень ?проглотят? и раскачку ?остановят?, а Каяба та только для трассы, причём если сантиметра на 2 передок опустить, то может было бы и незаметно разницы, но Каяба жестче и при раскачке передок, как на ходулях.
? казалось бы обе приличные фирмы, но характеристики разные и надо к машине приспосабливаться.
Я вообще-то, голосу про всеми забытую Монро ?Сенсатрак? (по-моему, так называлась последняя модель), хотя в нашем городе даже официальные дилеры от неё отказались, но мне Моно очень нравилась. Впервые я поставил их на перёд (на прежней машине 2110) меня настолько вдохновило их поведение, что заменил и задние, хотя они были в порядке. До сих пор жалею, что ?повёлся? на рассказы знатоков о растущей ненадёжности Монро и на новую машину купил Каябу, ведь задние Монро (2005 г.в.) работают без проблем!
А ещё говорят (на базаре), что для десятки самое оно регулируемые Кони, но надо их ставить ?по кругу?, что по кругу я согласен?
? Скажите, как эти Кони на дороге?
A55A
zlexx

Мне тоже нравится Plaza, но пользую (уже лет пять) я ее пока только на классике, при наших морозах до -40...-45 нет никаких нареканий. Теперь подошла очередь переднеприводной, подскажи пжлста - просто Plaza ставилась вместо стоковых или еще что менялось в подвеске? В общем интересуют проверенные временнем конфигурации подвески с конкретными Plaza...
Vitalij
2 WWW123
Ты к правильному выводу пришел - нужно, что бы все 4АММО были одинаковые.

У меня стоит Газ Билштайн - бюджетное решение, при удовлетворительном качестве.

Вроде на Каябу, Монро, Кони и Плазу еще не было серьезных нареканий Smile
OTTO
WWW123 писал(а):

Скажите, как эти Кони на дороге?


Себе поставил кони, первые впечатления (после стока) несомненно приятные, как в плане управляемости, так и в плане комфорта. Жду с нетерпением лета, чтобы дать им просраццо как следует, вот тогда видно будет как они. А так, вполне достойный вариант. Относительно дорого, конечно, но смотря с чем сравнивать. Есть варианты в разы дороже, например АСТ. Если брать каябы или билштайны и др, стоит учитывать, что сделаны они скорее всего в китае, поэтому дешево и соответственно это не тот биль, что ставится на мерседесы =).
Vitalij
Ток, качество "китайских" тянет на немецкое и никак на стоковое - тыб бы сначала резьбу сравнил Smile
OTTO
Vitalij писал(а):

Ток, качество "китайских" тянет на немецкое и никак на стоковое - тыб бы сначала резьбу сравнил


Я не знаю что там за качество, только меня всегда удивляет, когда слышу в очередной раз что люди их меняют через 20 - 40 тыс. км, если учесть что сток (только заводской, а не купленый) ходит 60 - 100 худо-бедно. Не буду спорить, может они своих денег и стоят, и даже за такие деньги не напряжно раз в год их менять, только не надо рассказывать что это костмас =)
--------------------
Хотя, справедливости ради, скажу что слышал много положительных отзывов конкретно по B6 + H&R
autoladaru
[quote="UDAV666"]
autoladaru писал(а):

UDAV666 писал(а):

ginsar писал(а):

Чтобы не открывать новой темы - ваше мнение о передних аммо Плаза-Стандарт (газомасло).

Отличные,качественные А ГЛАВНОЕ НЕДОРОГИЕ аммы.На ПСпорт отъездил 60тыс,снял,они как новые.Поставил ПСпорт-тюнинг(-30мм) тоже отлично.Так же пробовал ПСтандарт,Арктик,Сейфтрек-тоже все отлично,но все же больше по душе ПСпорт обычные.Стойки просто непробиваемые,плавность хода отличная.Мелких неровностей машина не чувствует вообще и при этом не сильно трясет.



А зачем менял Плазу Спорт на Спорт-тюнинг ??? Они же мягче(как вообще разница чувствуется ?) ....
И с какими пружинами юзал последние?

Хочу поставить Споорт тюнинг с пружинами Клаксон (жёлтые - 50 мм помоему )[/quot )
Плавность хода неплохая,но очень частые пробои подвески.Лучше поставить нормальные пружины(Айбах например) и ПСпорт-Тюнинг.
P.S.ПСпорт по нашим дорогам лучше себя чувствуют,а на короткоходной подвеске будешь каждой кочки шугаться.Не меняю стойки обратно на ПС,потому-что машину продаю.




Что то ничего не понял так что лучше то ??? Плазу Спорт можно пробить ??? На классике стояла - скорее головой в потолок вылетишь чем пробьёшь.
Расскажи поподробнее про ощущения от езды на Спорт и Спорт - тюнинг ???

Stels_dust
Расскажи поподробнее про Супер Спорт???
В нашей деревне мне мозги с НГ парят , что завод стоит и поэтому на заказ даже Спорт Тюнинг привезти не могут.
Stacid
ViktoriuZ,Ванечек

гемор с установкой адвантажов был какойнить?
машина приподнялась?
Vitalij
Сток на 15м ходит в среднем 20-30 тыс...
Левый передний АМО у меня крякал с рождения и тек.
Задний левый тек...
Через 25 тыс пробега зад просел...

Пока посмотрим скок проходят - уже прошли 5 тыс...

OTTO писал(а):

Vitalij писал(а):

Ток, качество "китайских" тянет на немецкое и никак на стоковое - тыб бы сначала резьбу сравнил


Я не знаю что там за качество, только меня всегда удивляет, когда слышу в очередной раз что люди их меняют через 20 - 40 тыс. км, если учесть что сток (только заводской, а не купленый) ходит 60 - 100 худо-бедно. Не буду спорить, может они своих денег и стоят, и даже за такие деньги не напряжно раз в год их менять, только не надо рассказывать что это костмас =)
--------------------
Хотя, справедливости ради, скажу что слышал много положительных отзывов конкретно по B6 + H&R

wxp
OTTO писал(а):

Себе поставил кони, первые впечатления (после стока) несомненно приятные, как в плане управляемости, так и в плане комфорта.


Меняли только аммы, все остальное родное? Восколько встал комплект коней?
UDAV666
[quote="autoladaru"]
UDAV666 писал(а):

autoladaru писал(а):

UDAV666 писал(а):

ginsar писал(а):

Чтобы не открывать новой темы - ваше мнение о передних аммо Плаза-Стандарт (газомасло).

Отличные,качественные А ГЛАВНОЕ НЕДОРОГИЕ аммы.На ПСпорт отъездил 60тыс,снял,они как новые.Поставил ПСпорт-тюнинг(-30мм) тоже отлично.Так же пробовал ПСтандарт,Арктик,Сейфтрек-тоже все отлично,но все же больше по душе ПСпорт обычные.Стойки просто непробиваемые,плавность хода отличная.Мелких неровностей машина не чувствует вообще и при этом не сильно трясет.



А зачем менял Плазу Спорт на Спорт-тюнинг ??? Они же мягче(как вообще разница чувствуется ?) ....
И с какими пружинами юзал последние?

Хочу поставить Споорт тюнинг с пружинами Клаксон (жёлтые - 50 мм помоему )[/quot )
Плавность хода неплохая,но очень частые пробои подвески.Лучше поставить нормальные пружины(Айбах например) и ПСпорт-Тюнинг.
P.S.ПСпорт по нашим дорогам лучше себя чувствуют,а на короткоходной подвеске будешь каждой кочки шугаться.Не меняю стойки обратно на ПС,потому-что машину продаю.




Что то ничего не понял так что лучше то ??? Плазу Спорт можно пробить ??? На классике стояла - скорее головой в потолок вылетишь чем пробьёшь.
Расскажи поподробнее про ощущения от езды на Спорт и Спорт - тюнинг ???

Stels_dust
Расскажи поподробнее про Супер Спорт???
В нашей деревне мне мозги с НГ парят , что завод стоит и поэтому на заказ даже Спорт Тюнинг привезти не могут.


Лучше ставить Плазу-Спорт с заводскими пружинами(16V),этот вариант не пробьет никогда.Спорт-Тюнинг надо ставить с хорошими пружинами,только не с Клаксоном,не то будет пробивать.На крайняк с резаными пружинами(16v).Спорт-Тюнинг ставил поначалу с Клаксоном-пробивало постоянно,потом поставил с Айбахом(резанным -50мм) стало нормально.По ощущениям с ПС не жестко,но подвеска достаточно плотная,хорошо глотает мелкие неровности.ПСупер-Спорт и Спорт- тюнинг очень похожи,они мягче Спорта(по ощущениям,хотя ПСупер-Спорт такая-же),но их надо ставить с нормальными пружинами иначе будут пробои даже на обычных "волнах".Чем еще хороша Плаза,так это нормальными гайками для затяжки "патрона" в корпусе и гофрами.
OTTO
wxp писал(а):

OTTO писал(а):

Себе поставил кони, первые впечатления (после стока) несомненно приятные, как в плане управляемости, так и в плане комфорта.


Меняли только аммы, все остальное родное? Восколько встал комплект коней?


Я ставил перед - спорт, зад - спешл. С установкой и развалом обошлось примерно 13 тыс. (но когда я брал еще действовала скидка 20%). Докупал только опоры асоми передние и развальные болты, все остальное родное.
wxp
OTTO
А задние опоры почему не ставили? (асоми всмысле)
И как ощущение? Оно того стоит или можно плазой обойтись?
Stels_dust
[quote="UDAV666"]
autoladaru писал(а):

UDAV666 писал(а):

autoladaru писал(а):

UDAV666 писал(а):

ginsar писал(а):

Чтобы не открывать новой темы - ваше мнение о передних аммо Плаза-Стандарт (газомасло).

Отличные,качественные А ГЛАВНОЕ НЕДОРОГИЕ аммы.На ПСпорт отъездил 60тыс,снял,они как новые.Поставил ПСпорт-тюнинг(-30мм) тоже отлично.Так же пробовал ПСтандарт,Арктик,Сейфтрек-тоже все отлично,но все же больше по душе ПСпорт обычные.Стойки просто непробиваемые,плавность хода отличная.Мелких неровностей машина не чувствует вообще и при этом не сильно трясет.



А зачем менял Плазу Спорт на Спорт-тюнинг ??? Они же мягче(как вообще разница чувствуется ?) ....
И с какими пружинами юзал последние?

Хочу поставить Споорт тюнинг с пружинами Клаксон (жёлтые - 50 мм помоему )[/quot )
Плавность хода неплохая,но очень частые пробои подвески.Лучше поставить нормальные пружины(Айбах например) и ПСпорт-Тюнинг.
P.S.ПСпорт по нашим дорогам лучше себя чувствуют,а на короткоходной подвеске будешь каждой кочки шугаться.Не меняю стойки обратно на ПС,потому-что машину продаю.




Что то ничего не понял так что лучше то ??? Плазу Спорт можно пробить ??? На классике стояла - скорее головой в потолок вылетишь чем пробьёшь.
Расскажи поподробнее про ощущения от езды на Спорт и Спорт - тюнинг ???

Stels_dust
Расскажи поподробнее про Супер Спорт???
В нашей деревне мне мозги с НГ парят , что завод стоит и поэтому на заказ даже Спорт Тюнинг привезти не могут.


Лучше ставить Плазу-Спорт с заводскими пружинами(16V),этот вариант не пробьет никогда.Спорт-Тюнинг надо ставить с хорошими пружинами,только не с Клаксоном,не то будет пробивать.На крайняк с резаными пружинами(16v).Спорт-Тюнинг ставил поначалу с Клаксоном-пробивало постоянно,потом поставил с Айбахом(резанным -50мм) стало нормально.По ощущениям с ПС не жестко,но подвеска достаточно плотная,хорошо глотает мелкие неровности.ПСупер-Спорт и Спорт- тюнинг очень похожи,они мягче Спорта(по ощущениям,хотя ПСупер-Спорт такая-же),но их надо ставить с нормальными пружинами иначе будут пробои даже на обычных "волнах".Чем еще хороша Плаза,так это нормальными гайками для затяжки "патрона" в корпусе и гофрами.



Что за пружины 16в? Smile есть 10 пружины (перед-зад), есть 12 (перед), есть 11 (зад).
Плазу спорт с занижением ниже 40 мм - категорически не рекомендую ставить!!! Будете ездить на "козле". С Клаксоном - как раз таки не пробивает (они жесткие), просто сами по себе пружины каловые, и ощущение пробоя - это специфика работы данных пружин.
ПСС - заметно мягче ПС. Взял их лишь из-за занижения, иначе взял бы только ПС. Просто нет времени щас гемороиться с обрезкой штоков... Sad
Насчет разницы ПС, ПСТ и ПСС:
ПС - жесткость выше стока на 80%
ПСТ - на 30%
ПСС - на 30%
Если не хочешь жестко - то твой выбор не ПС (ПСС или ПСТ например).

Я бы, повторюсь, выбрал ПС, но без сильного занижения (см-3-4 максимум). Или ПС, но резал штоки - на что времени просто нет....
UDAV666
[quote="Stels_dust"]
UDAV666 писал(а):

autoladaru писал(а):

UDAV666 писал(а):

autoladaru писал(а):

UDAV666 писал(а):

ginsar писал(а):

Чтобы не открывать новой темы - ваше мнение о передних аммо Плаза-Стандарт (газомасло).

Отличные,качественные А ГЛАВНОЕ НЕДОРОГИЕ аммы.На ПСпорт отъездил 60тыс,снял,они как новые.Поставил ПСпорт-тюнинг(-30мм) тоже отлично.Так же пробовал ПСтандарт,Арктик,Сейфтрек-тоже все отлично,но все же больше по душе ПСпорт обычные.Стойки просто непробиваемые,плавность хода отличная.Мелких неровностей машина не чувствует вообще и при этом не сильно трясет.



А зачем менял Плазу Спорт на Спорт-тюнинг ??? Они же мягче(как вообще разница чувствуется ?) ....
И с какими пружинами юзал последние?

Хочу поставить Споорт тюнинг с пружинами Клаксон (жёлтые - 50 мм помоему )[/quot )
Плавность хода неплохая,но очень частые пробои подвески.Лучше поставить нормальные пружины(Айбах например) и ПСпорт-Тюнинг.
P.S.ПСпорт по нашим дорогам лучше себя чувствуют,а на короткоходной подвеске будешь каждой кочки шугаться.Не меняю стойки обратно на ПС,потому-что машину продаю.




Что то ничего не понял так что лучше то ??? Плазу Спорт можно пробить ??? На классике стояла - скорее головой в потолок вылетишь чем пробьёшь.
Расскажи поподробнее про ощущения от езды на Спорт и Спорт - тюнинг ???

Stels_dust
Расскажи поподробнее про Супер Спорт???
В нашей деревне мне мозги с НГ парят , что завод стоит и поэтому на заказ даже Спорт Тюнинг привезти не могут.


Лучше ставить Плазу-Спорт с заводскими пружинами(16V),этот вариант не пробьет никогда.Спорт-Тюнинг надо ставить с хорошими пружинами,только не с Клаксоном,не то будет пробивать.На крайняк с резаными пружинами(16v).Спорт-Тюнинг ставил поначалу с Клаксоном-пробивало постоянно,потом поставил с Айбахом(резанным -50мм) стало нормально.По ощущениям с ПС не жестко,но подвеска достаточно плотная,хорошо глотает мелкие неровности.ПСупер-Спорт и Спорт- тюнинг очень похожи,они мягче Спорта(по ощущениям,хотя ПСупер-Спорт такая-же),но их надо ставить с нормальными пружинами иначе будут пробои даже на обычных "волнах".Чем еще хороша Плаза,так это нормальными гайками для затяжки "патрона" в корпусе и гофрами.



Что за пружины 16в? Smile есть 10 пружины (перед-зад), есть 12 (перед), есть 11 (зад).
Плазу спорт с занижением ниже 40 мм - категорически не рекомендую ставить!!! Будете ездить на "козле". С Клаксоном - как раз таки не пробивает (они жесткие), просто сами по себе пружины каловые, и ощущение пробоя - это специфика работы данных пружин.
ПСС - заметно мягче ПС. Взял их лишь из-за занижения, иначе взял бы только ПС. Просто нет времени щас гемороиться с обрезкой штоков... Sad
Насчет разницы ПС, ПСТ и ПСС:
ПС - жесткость выше стока на 80%
ПСТ - на 30%
ПСС - на 30%
Если не хочешь жестко - то твой выбор не ПС (ПСС или ПСТ например).

Я бы, повторюсь, выбрал ПС, но без сильного занижения (см-3-4 максимум). Или ПС, но резал штоки - на что времени просто нет....


Обозвал пружины-16v,потому-что не все еще знают про пружины 2112,насчет ПСС-иди прямиком на сайт Плазы и посмотри их характеристики,они такие-же как у ПС.Насчет пробоев с Клаксоном-попробуй поставь,а потом говори.
Stels_dust
[quote="UDAV666"]
Stels_dust писал(а):

UDAV666 писал(а):

autoladaru писал(а):

UDAV666 писал(а):

autoladaru писал(а):

UDAV666 писал(а):

ginsar писал(а):

Чтобы не открывать новой темы - ваше мнение о передних аммо Плаза-Стандарт (газомасло).

Отличные,качественные А ГЛАВНОЕ НЕДОРОГИЕ аммы.На ПСпорт отъездил 60тыс,снял,они как новые.Поставил ПСпорт-тюнинг(-30мм) тоже отлично.Так же пробовал ПСтандарт,Арктик,Сейфтрек-тоже все отлично,но все же больше по душе ПСпорт обычные.Стойки просто непробиваемые,плавность хода отличная.Мелких неровностей машина не чувствует вообще и при этом не сильно трясет.



А зачем менял Плазу Спорт на Спорт-тюнинг ??? Они же мягче(как вообще разница чувствуется ?) ....
И с какими пружинами юзал последние?

Хочу поставить Споорт тюнинг с пружинами Клаксон (жёлтые - 50 мм помоему )[/quot )
Плавность хода неплохая,но очень частые пробои подвески.Лучше поставить нормальные пружины(Айбах например) и ПСпорт-Тюнинг.
P.S.ПСпорт по нашим дорогам лучше себя чувствуют,а на короткоходной подвеске будешь каждой кочки шугаться.Не меняю стойки обратно на ПС,потому-что машину продаю.




Что то ничего не понял так что лучше то ??? Плазу Спорт можно пробить ??? На классике стояла - скорее головой в потолок вылетишь чем пробьёшь.
Расскажи поподробнее про ощущения от езды на Спорт и Спорт - тюнинг ???

Stels_dust
Расскажи поподробнее про Супер Спорт???
В нашей деревне мне мозги с НГ парят , что завод стоит и поэтому на заказ даже Спорт Тюнинг привезти не могут.


Лучше ставить Плазу-Спорт с заводскими пружинами(16V),этот вариант не пробьет никогда.Спорт-Тюнинг надо ставить с хорошими пружинами,только не с Клаксоном,не то будет пробивать.На крайняк с резаными пружинами(16v).Спорт-Тюнинг ставил поначалу с Клаксоном-пробивало постоянно,потом поставил с Айбахом(резанным -50мм) стало нормально.По ощущениям с ПС не жестко,но подвеска достаточно плотная,хорошо глотает мелкие неровности.ПСупер-Спорт и Спорт- тюнинг очень похожи,они мягче Спорта(по ощущениям,хотя ПСупер-Спорт такая-же),но их надо ставить с нормальными пружинами иначе будут пробои даже на обычных "волнах".Чем еще хороша Плаза,так это нормальными гайками для затяжки "патрона" в корпусе и гофрами.



Что за пружины 16в? Smile есть 10 пружины (перед-зад), есть 12 (перед), есть 11 (зад).
Плазу спорт с занижением ниже 40 мм - категорически не рекомендую ставить!!! Будете ездить на "козле". С Клаксоном - как раз таки не пробивает (они жесткие), просто сами по себе пружины каловые, и ощущение пробоя - это специфика работы данных пружин.
ПСС - заметно мягче ПС. Взял их лишь из-за занижения, иначе взял бы только ПС. Просто нет времени щас гемороиться с обрезкой штоков... Sad
Насчет разницы ПС, ПСТ и ПСС:
ПС - жесткость выше стока на 80%
ПСТ - на 30%
ПСС - на 30%
Если не хочешь жестко - то твой выбор не ПС (ПСС или ПСТ например).

Я бы, повторюсь, выбрал ПС, но без сильного занижения (см-3-4 максимум). Или ПС, но резал штоки - на что времени просто нет....


Обозвал пружины-16v,потому-что не все еще знают про пружины 2112,насчет ПСС-иди прямиком на сайт Плазы и посмотри их характеристики,они такие-же как у ПС.Насчет пробоев с Клаксоном-попробуй поставь,а потом говори.



На сайт - сам иди. Я эту плазу по 5 раз на дню щупаю ))) (образно)
возьму в руки ПС и ПСС и ПСТ и сдави штоки.
Вопросы отпадут сами собой.
ЗЫ. Можешь задать вопрос производителю - они ответят в чем отличия ПС и ПСС. Ответ тебя тоже удивит.
wxp
Stels_dust
А что мягче, плаза стандарт или арктика?
UDAV666
[quote="Stels_dust"]
UDAV666 писал(а):

Stels_dust писал(а):

UDAV666 писал(а):

autoladaru писал(а):

UDAV666 писал(а):

autoladaru писал(а):

UDAV666 писал(а):

ginsar писал(а):

Чтобы не открывать новой темы - ваше мнение о передних аммо Плаза-Стандарт (газомасло).

Отличные,качественные А ГЛАВНОЕ НЕДОРОГИЕ аммы.На ПСпорт отъездил 60тыс,снял,они как новые.Поставил ПСпорт-тюнинг(-30мм) тоже отлично.Так же пробовал ПСтандарт,Арктик,Сейфтрек-тоже все отлично,но все же больше по душе ПСпорт обычные.Стойки просто непробиваемые,плавность хода отличная.Мелких неровностей машина не чувствует вообще и при этом не сильно трясет.



А зачем менял Плазу Спорт на Спорт-тюнинг ??? Они же мягче(как вообще разница чувствуется ?) ....
И с какими пружинами юзал последние?

Хочу поставить Споорт тюнинг с пружинами Клаксон (жёлтые - 50 мм помоему )[/quot )
Плавность хода неплохая,но очень частые пробои подвески.Лучше поставить нормальные пружины(Айбах например) и ПСпорт-Тюнинг.
P.S.ПСпорт по нашим дорогам лучше себя чувствуют,а на короткоходной подвеске будешь каждой кочки шугаться.Не меняю стойки обратно на ПС,потому-что машину продаю.




Что то ничего не понял так что лучше то ??? Плазу Спорт можно пробить ??? На классике стояла - скорее головой в потолок вылетишь чем пробьёшь.
Расскажи поподробнее про ощущения от езды на Спорт и Спорт - тюнинг ???

Stels_dust
Расскажи поподробнее про Супер Спорт???
В нашей деревне мне мозги с НГ парят , что завод стоит и поэтому на заказ даже Спорт Тюнинг привезти не могут.


Лучше ставить Плазу-Спорт с заводскими пружинами(16V),этот вариант не пробьет никогда.Спорт-Тюнинг надо ставить с хорошими пружинами,только не с Клаксоном,не то будет пробивать.На крайняк с резаными пружинами(16v).Спорт-Тюнинг ставил поначалу с Клаксоном-пробивало постоянно,потом поставил с Айбахом(резанным -50мм) стало нормально.По ощущениям с ПС не жестко,но подвеска достаточно плотная,хорошо глотает мелкие неровности.ПСупер-Спорт и Спорт- тюнинг очень похожи,они мягче Спорта(по ощущениям,хотя ПСупер-Спорт такая-же),но их надо ставить с нормальными пружинами иначе будут пробои даже на обычных "волнах".Чем еще хороша Плаза,так это нормальными гайками для затяжки "патрона" в корпусе и гофрами.



Что за пружины 16в? Smile есть 10 пружины (перед-зад), есть 12 (перед), есть 11 (зад).
Плазу спорт с занижением ниже 40 мм - категорически не рекомендую ставить!!! Будете ездить на "козле". С Клаксоном - как раз таки не пробивает (они жесткие), просто сами по себе пружины каловые, и ощущение пробоя - это специфика работы данных пружин.
ПСС - заметно мягче ПС. Взял их лишь из-за занижения, иначе взял бы только ПС. Просто нет времени щас гемороиться с обрезкой штоков... Sad
Насчет разницы ПС, ПСТ и ПСС:
ПС - жесткость выше стока на 80%
ПСТ - на 30%
ПСС - на 30%
Если не хочешь жестко - то твой выбор не ПС (ПСС или ПСТ например).

Я бы, повторюсь, выбрал ПС, но без сильного занижения (см-3-4 максимум). Или ПС, но резал штоки - на что времени просто нет....


Обозвал пружины-16v,потому-что не все еще знают про пружины 2112,насчет ПСС-иди прямиком на сайт Плазы и посмотри их характеристики,они такие-же как у ПС.Насчет пробоев с Клаксоном-попробуй поставь,а потом говори.



На сайт - сам иди. Я эту плазу по 5 раз на дню щупаю ))) (образно)
возьму в руки ПС и ПСС и ПСТ и сдави штоки.
Вопросы отпадут сами собой.
ЗЫ. Можешь задать вопрос производителю - они ответят в чем отличия ПС и ПСС. Ответ тебя тоже удивит.


Если ты их каждый день щупаешь,то заодно посмотри характеристики в паспортах.Кстати,ответ специалиста завода на форуме plaza.spb.ru-"ПСС отличается от ПС повышенными усилиями отбоя и сжатия".
Vitalij
Млин - удалите супер-пупер МЕГАвложения!!! плиз Smile
OTTO
wxp писал(а):

А задние опоры почему не ставили? (асоми всмысле)


Мнения о них весьма неоднозначные. К тому же стоили бы они рублей 100, можно было бы поразмышлять о целесообразности их установки. А платить 1700 рублей просто за кусок резинки это очень борзо. Конечно 2200 за передние это тоже перебор, если учесть что на среднюю иномарку они стоят в районе 1000. Но тут особо выбирать не из чего, остальные доверия вообще не вызывают по разным причинам.
wxp писал(а):

И как ощущение? Оно того стоит или можно плазой обойтись?


Ощущение очень субъективная вещ, к тому же многое будет зависеть от того как эти амортизаторы настроены и какая резина стоит. У меня регулировки жесткости выкручены на 50%. По городу езжу в привычном для себя ритме (по ямкам даже быстрее), никакого дискомфорта не появилось. Кренов и клевков практически нет. Большие ямы и препятствия на которые наезжаешь обоими колесами, типа рельс, лучше проходить на минимальной скорости, тут чудес нет. По зимнему тошнилову мне пока все нравится. Доволен ли я ими или нет и не жалею ли потраченных денег будет ясно летом, когда будет стоять низкая резина и начнется валилово и поездки на дачу. Если есть свободные деньги, можете попробовать коней, это в любом случае неплохой вариант и их можно настроить под себя. Если с деньгами напряг, ставьте плазу, знающие люди говорят, что своих денег она однозначно стоит. Разочароваться в конях будет проще чем в плазе, потому что платишь раза в 4 больше и соответственно ждешь что получится мерседес.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы