Страница 3 из 4
autoladaru
Да ладно вам ссориться ....
Плазу Супер Спорт и Спорт Тюнинг тоже хочу брать из за занижения.
А так бы взял не думая Плазу Спорт.

Машинка у меня не новая 2001 года, пробег около 77.000 км. Как думаете если всё таки брать Плазу Спорт нормально будет с такими не совсем новыми пружинами ?
UDAV666
autoladaru писал(а):

Да ладно вам ссориться ....
Плазу Супер Спорт и Спорт Тюнинг тоже хочу брать из за занижения.
А так бы взял не думая Плазу Спорт.

Машинка у меня не новая 2001 года, пробег около 77.000 км. Как думаете если всё таки брать Плазу Спорт нормально будет с такими не совсем новыми пружинами ?


Пружины меняй на заводские,т.к. за 6 лет они уже либо просели,либо поменяли характеристики.
Stels_dust
UDAV666 писал(а):


Если ты их каждый день щупаешь,то заодно посмотри характеристики в паспортах.Кстати,ответ специалиста завода на форуме plaza.spb.ru-"ПСС отличается от ПС повышенными усилиями отбоя и сжатия".



блин, вот ты настырный... Surprised
говорю еще раз - учи матчасть.
ПС - самая жесткая
ПСТ, ПСС - одно и то же, только разное занижение...

стандарт и арктика - по сути тоже самое. Различаются маслом ЭССО в арктике
Stels_dust
autoladaru писал(а):

Да ладно вам ссориться ....
Плазу Супер Спорт и Спорт Тюнинг тоже хочу брать из за занижения.
А так бы взял не думая Плазу Спорт.

Машинка у меня не новая 2001 года, пробег около 77.000 км. Как думаете если всё таки брать Плазу Спорт нормально будет с такими не совсем новыми пружинами ?



нормально будет, только не опускай сильно машину (пружины не режь эти).
koleg
ginsar писал(а):

Чтобы не открывать новой темы - ваше мнение о передних аммо Плаза-Стандарт (газомасло).


Поставил я себе такие на перед и ни капли не жалею. Существуют, по-моему, три комплектации данных аммо: Стандарт, Профи и еще что-то. Отличаются жесткостью и ценой. Я ставил Стандарт.
UDAV666
Stels_dust писал(а):

UDAV666 писал(а):


Если ты их каждый день щупаешь,то заодно посмотри характеристики в паспортах.Кстати,ответ специалиста завода на форуме plaza.spb.ru-"ПСС отличается от ПС повышенными усилиями отбоя и сжатия".



блин, вот ты настырный... Surprised
говорю еще раз - учи матчасть.
ПС - самая жесткая
ПСТ, ПСС - одно и то же, только разное занижение...

стандарт и арктика - по сути тоже самое. Различаются маслом ЭССО в арктике


Ты сам-то представляешь что будет с машиной если на нее поставить амортизаторы -50мм еще и с низкой жесткостью?На Плазе думаешь идиоты сидят в КБ?У любого производителя чем короче ход штока тем жестче характеристики(К ПСТ не относится-они тюнинг,а не спорт).И при чем тут матчасть я же их не настраиваю?
Stels_dust
UDAV666 писал(а):

Stels_dust писал(а):

UDAV666 писал(а):


Если ты их каждый день щупаешь,то заодно посмотри характеристики в паспортах.Кстати,ответ специалиста завода на форуме plaza.spb.ru-"ПСС отличается от ПС повышенными усилиями отбоя и сжатия".



блин, вот ты настырный... Surprised
говорю еще раз - учи матчасть.
ПС - самая жесткая
ПСТ, ПСС - одно и то же, только разное занижение...

стандарт и арктика - по сути тоже самое. Различаются маслом ЭССО в арктике


Ты сам-то представляешь что будет с машиной если на нее поставить амортизаторы -50мм еще и с низкой жесткостью?На Плазе думаешь идиоты сидят в КБ?У любого производителя чем короче ход штока тем жестче характеристики(К ПСТ не относится-они тюнинг,а не спорт).И при чем тут матчасть я же их не настраиваю?



...я молчу...
UDAV666
Stels_dust писал(а):

UDAV666 писал(а):

Stels_dust писал(а):

UDAV666 писал(а):


Если ты их каждый день щупаешь,то заодно посмотри характеристики в паспортах.Кстати,ответ специалиста завода на форуме plaza.spb.ru-"ПСС отличается от ПС повышенными усилиями отбоя и сжатия".



блин, вот ты настырный... Surprised
говорю еще раз - учи матчасть.
ПС - самая жесткая
ПСТ, ПСС - одно и то же, только разное занижение...

стандарт и арктика - по сути тоже самое. Различаются маслом ЭССО в арктике


Ты сам-то представляешь что будет с машиной если на нее поставить амортизаторы -50мм еще и с низкой жесткостью?На Плазе думаешь идиоты сидят в КБ?У любого производителя чем короче ход штока тем жестче характеристики(К ПСТ не относится-они тюнинг,а не спорт).И при чем тут матчасть я же их не настраиваю?



...я молчу...


Ответ представителя завода ЗАО"Плаза" на их форуме:"Партия амортизаторов Супер Спорт (цвет корпуса-жёлтый, шток короче на 50 мм, увеличенные усилия по сравнению со Спорт, расчитаны под пониженную подвеску) была изготовлена по просьбе одного из дилеров."
Stels_dust
UDAV666 писал(а):

Stels_dust писал(а):

UDAV666 писал(а):

Stels_dust писал(а):

UDAV666 писал(а):


Если ты их каждый день щупаешь,то заодно посмотри характеристики в паспортах.Кстати,ответ специалиста завода на форуме plaza.spb.ru-"ПСС отличается от ПС повышенными усилиями отбоя и сжатия".



блин, вот ты настырный... Surprised
говорю еще раз - учи матчасть.
ПС - самая жесткая
ПСТ, ПСС - одно и то же, только разное занижение...

стандарт и арктика - по сути тоже самое. Различаются маслом ЭССО в арктике


Ты сам-то представляешь что будет с машиной если на нее поставить амортизаторы -50мм еще и с низкой жесткостью?На Плазе думаешь идиоты сидят в КБ?У любого производителя чем короче ход штока тем жестче характеристики(К ПСТ не относится-они тюнинг,а не спорт).И при чем тут матчасть я же их не настраиваю?



...я молчу...


Ответ представителя завода ЗАО"Плаза" на их форуме:"Партия амортизаторов Супер Спорт (цвет корпуса-жёлтый, шток короче на 50 мм, увеличенные усилия по сравнению со Спорт, расчитаны под пониженную подвеску) была изготовлена по просьбе одного из дилеров."



блин....еще раз повторяю - ПС жесче. Пойди в магазин ради спорт. интереса и попроси дать ПС и ПСС - попробуй сжать один и другой - почувствуй разницу.
На сайте - не знаю кто отвечает на вопросы - видимо какой то практикант-невминдос.
Вот сам проверь жесткость - потом скажешь прав я или нет.
ViktoriuZ
Stacid писал(а):

гемор с установкой адвантажов был какойнить?
машина приподнялась?



Нет.
Даже подсела немного, особенно зад.
Gosha
Нужен совет о замене ламп ближнего света
Машина ВАЗ 21104 16 клапанов. После того как перегорели лампы Н1 55w ближнего света заменил их на 100 W. Говорят, что так делать нельзя, так как могут лопнуть фары. Кто может чего-нибудь сказать по этому поводу?
Заранее благодарен Sad
ViktoriuZ
2Gosha

Четта с темой попутался немнога Smile
Vitalij
Это ОФФТОП.

Ставь филипс блю вижн 55Вт за 650р. комплект - усе будет ок, если авто исправно Smile
Как бюджет - ставь Осрам КулБлю Smile дешевле в 2 раза филипс.

И больше в этой теме не пиши про это.


Gosha писал(а):

Нужен совет о замене ламп ближнего света
Машина ВАЗ 21104 16 клапанов. После того как перегорели лампы Н1 55w ближнего света заменил их на 100 W. Говорят, что так делать нельзя, так как могут лопнуть фары. Кто может чего-нибудь сказать по этому поводу?
Заранее благодарен Sad

Sherhan
Гоша жжет Smile
вообщем как всегда, сначала про ивана, а затем съехали на Плазу Smile
по теме скажу так - разница между газом и маслом по жесткости не сильно заметна, а вот собранность подвески на газе заметно выше Smile
в4 покупать не рекомендую, потому как сейчас их производят в Румынии и качество их не на высоте Smile
в6 - породистый немецкий продукт, я использовал его полгода и результатом доволен Smile только пружины с в6 оставлять заводские нельзя
wxp
А с плазой родные пружины нормально уживаются?
Асенизоид
А какие лучше на 12 поставить,и соит ли забубенить пружины от 11?
wxp
Асенизоид
Зачем пружины от 11? У вас задние колеса об аркие чиркают?
Stels_dust
wxp писал(а):

А с плазой родные пружины нормально уживаются?



нормально, но не более того
Stels_dust
Асенизоид писал(а):

А какие лучше на 12 поставить,и соит ли забубенить пружины от 11?



стоит ХР или эйбах
wxp
Stels_dust писал(а):

нормально, но не более того


Дык мы на экстракласс не претендуем, главное чтоб все это вместе работало.
Stels_dust
wxp писал(а):

Stels_dust писал(а):

нормально, но не более того


Дык мы на экстракласс не претендуем, главное чтоб все это вместе работало.



будет работать нормально - не переживайте ))
Асенизоид
wxp
Просто иногда приходится тяжелые вещи возить.
autoladaru
Ну вообщем спасибо UDAV666 и Stels_dust
Поразмышлял я и заказал всё таки Плазу Спорт- привезут к концу февраля тогда и отпишусь об очучениях. Супер Спорт у нас не судьба заказать, а Спорт тюнинг ???... - 3 см как то несерьёзно. Да и хотел изначально Клаксон жёлтый ставить.

Осталось ещё несколько вопросов:
1. есть ли какие нибудь нюансы установки ПС?? типа что буфер отбоя конструктивно внутри стойки помоему стоит- надо ли установщикам напоминать ??? или неправ ?
2. нужно ли "прокачивать" , так сказать на месте стойки перед установкой?
3.если взять и обрезать у моей будущей ПС штоки на 50мм, то получится ПСС с жёсткостью Спорт ???, то есть самый для меня оптимальный вариант???

Заранее благодарен за ответы.
Stels_dust
autoladaru писал(а):

Ну вообщем спасибо UDAV666 и Stels_dust
Поразмышлял я и заказал всё таки Плазу Спорт- привезут к концу февраля тогда и отпишусь об очучениях. Супер Спорт у нас не судьба заказать, а Спорт тюнинг ???... - 3 см как то несерьёзно. Да и хотел изначально Клаксон жёлтый ставить.

Осталось ещё несколько вопросов:
1. есть ли какие нибудь нюансы установки ПС?? типа что буфер отбоя конструктивно внутри стойки помоему стоит- надо ли установщикам напоминать ??? или неправ ?
2. нужно ли "прокачивать" , так сказать на месте стойки перед установкой?
3.если взять и обрезать у моей будущей ПС штоки на 50мм, то получится ПСС с жёсткостью Спорт ???, то есть самый для меня оптимальный вариант???

Заранее благодарен за ответы.



1. нюансов нет, если установщики опытные
2. не нужно...для успокоения души можешь и прокачать )
3. да, все так.

ЗЫ. Пружины клаксон не рекомендую...лучше разорись на че нить другое...
раньше еще были нормальные более-менее, сейчас качество вообще калл....занижение неравномерное...проседают и т.п.
gli-ok
OTTO писал(а):

wxp писал(а):

И как ощущение? Оно того стоит или можно плазой обойтись?


Ощущение очень субъективная вещ, к тому же многое будет зависеть от того как эти амортизаторы настроены и какая резина стоит. У меня регулировки жесткости выкручены на 50%. По городу езжу в привычном для себя ритме (по ямкам даже быстрее), никакого дискомфорта не появилось. Кренов и клевков практически нет. Большие ямы и препятствия на которые наезжаешь обоими колесами, типа рельс, лучше проходить на минимальной скорости, тут чудес нет. По зимнему тошнилову мне пока все нравится. Доволен ли я ими или нет и не жалею ли потраченных денег будет ясно летом, когда будет стоять низкая резина и начнется валилово и поездки на дачу. Если есть свободные деньги, можете попробовать коней, это в любом случае неплохой вариант и их можно настроить под себя. Если с деньгами напряг, ставьте плазу, знающие люди говорят, что своих денег она однозначно стоит. Разочароваться в конях будет проще чем в плазе, потому что платишь раза в 4 больше и соответственно ждешь что получится мерседес.



Вопрос такой. Я так понял у тебя кони стоят? У меня есть мысль поставить коней спешл. Спереди штатные пружины, сзади асоми прогресивные без занижения. Жесткие аммо не нужны, нужно убрать крены, и нормальную устойчивость на трассе, что думаешь о таком варианте? Те если ставить регулировку на самую мягкую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы