Страница 2 из 2
Капитан Смоллет
А как проверить давление в рампе
Беда один в один
вчера весь вечер стартером маслял - испугался, что спалил/спалю и спать пошел
Причем сначала она завелась с полтыка, но постепенно (в течение 3 минут) обороты плавно стали падать 900-800-700-500-400 и заглохла - педалька не спасала, после тишина, только сатртер.
Думаю бенз замерз - как проверить?
Где пимпочка эта?
свечи менял - масло есть на них =( что делать вроде уже писали, может ссылкой кто бросит еще разок =)
ЮрасикNEW
Эх, Николай!
К зиме, как и лету готовится надо! Это ж целое наслоение проблем получилось и в результате - пешая оздоровительная прогулочка по морозцу.
1. Смени топливный фильтр + сеточку на бензонасосе.
2. Аккумулятор в утиль (купи хотябы MULTU 60А - 1850р. - зверь ваще).
3. Промой очистителем карба дроссель, смени воздушный фильтр.
4. Купи 2 комплекта недорогих свечей (Бриск супер например по 120 р/комплект).
5. Выжги до всего этого свой хреновый бензин и залей на Юкосовской заправке (если они у вас есть еще Smile) под завязку 95, впредь не оставляй бак на стоянке на длительное время полупустым - 2/3 хотя бы.
6. Померяй манометром на СТО давление в рампе (3 минуты на это не пожалей и 30 руб. денег).

А откуда у вас масло на свечах? У меня 1,5л никогда тьфу-тьфу кроме бензина на них ничего не бывало за 4 года.
Николай_msk
Автол писал(а):

Так ничего и не понял... значит давление в рампе есть... просто ты не ту пимпочку давил.


Ту пимпочку, ту. Точно ТУ!

ЮрасикNEW писал(а):

Эх, Николай!
К зиме, как и лету готовится надо! Это ж целое наслоение проблем получилось и в результате - пешая оздоровительная прогулочка по морозцу.


Да готовился я, ей бог готовился Sad Смотри:
Цитата:

1. Смени топливный фильтр + сеточку на бензонасосе.


Фильтр сменил 7 тык назад, тогда же и сеточку промыл, продул, т.к. не смог найти в продаже такую, как у меня.

Цитата:

2. Аккумулятор в утиль (купи хотябы MULTU 60А - 1850р. - зверь ваще).


Ну батенька, здесь вы не правы Very Happy Для нашего климата лучшие аккумы сурьмянистые, а МутлА, ТоплА и иже с ними - кальциевые. Поэтому обратил свой взор на аккумы АКТЕХ (г Свирск) - не зря их фины облюбовали. Вобщем аккум куплен Smile
Цитата:

3. Промой очистителем карба дроссель, смени воздушный фильтр.

Было сделано в конце лета.
Цитата:

4. Купи 2 комплекта недорогих свечей (Бриск супер например по 120 р/комплект).

Свечи поставлены NGK в конце лета. Пробежали менее 10 тык
Цитата:

5. Выжги до всего этого свой хреновый бензин и залей на Юкосовской заправке (если они у вас есть еще Smile) под завязку 95,

А че у Юкоса нормальный бензин? Я у Юкоса вообще не заправлялся. Надо попробовать.
Цитата:

6. Померяй манометром на СТО давление в рампе (3 минуты на это не пожалей и 30 руб. денег).

Мерял осенью - не помню сколько, но мастер сказал - "Ни хрена себе для пятилетней машины!" :cool:
Цитата:

А откуда у вас масло на свечах? У меня 1,5л никогда тьфу-тьфу кроме бензина на них ничего не бывало за 4 года.


Да не в самих свечах, а в свечных колодцах.
Мож кто знает, как это лечится? (я раньше все на карбовых машинках... а эта еще не очень знакома, вот и попался :grin: )
AlexSmiral
Николай_msk писал(а):

Дык вроде написал, что свечи вывернул. Вот они родимые.



У меня такие же были после посадки 2 аккумуляторов. Залило напрочь (даже с многочисленным прогревом через компьютер) - чернее только если краской покрасить, а выкрутить было нечем. Вылечил постановкой в теплый бокс, заменой свечей и аккумулятора - завелась, но тоже не сразу (упиралась как могла). На следующий день таже история, но опомнился и плюнул на это после третьего раза. Лечился кардинально - снял и промыл дроссельный узел со всеми шлангами + новые свечи Denso - заработало сразу.
[/b]
Petrov_kamensk
это чей БН такой, жаль что на фото сомого узла крепления не видно.
но сетку такуя я ставить бы не рискнул. или только до поиска новой.
Николай_msk
Petrov_kamensk
Мой такой БН Smile - сеточку такую уже с лета ищу - шишь вам! :-D

AlexSmiral
Я по ходу еще одну вчера бяку понял - БН не мог нормальное давление накачать с помирающим аккумом. Вот и не было в рампе бенза.
Николай_msk
Вобщем, докладАю, если кому интересно Very Happy

Проблеммы вот уже 10 дней нету - как рукой сняло. И свечи старые, и МЗ, и давление в рампе нормальное :grin: - вобщем все в порядке.
Единственная замена - аккумулятор!

И вот, простояла машина на холоде 3 дня - завелась с полпинка :cool:
Поставил я вечером старый аккум, специально, чтобу удостовериться в правильности мыслей Smile и утром попытался завестись Smile - симптомы точь-в-точь как в первом посту! Sad И самое существенное - нет давления в рампе. Обороты мотора в стартерном режиме не бодрые.
Поставил аккум новый, стоявший тут же в ракушке - 5 секунд и завелась! :cool:

Вывод, который я сделал ранее, что емкости аккума не хватало, чтобы БН создавал нормальное давление - подтвердилась!!!
Так что, поддыхающий аккум может стать причиной утреннего незавода.
И не всегда надо сразу менять МЗ, свечи, рампу дергать, и пр., а неплохо бы обратить внимание и на аккумулятор.

Всем удачи на дорогах и легких утренних запусков!
Демон123
Николай_msk писал(а):

Дык вроде написал, что свечи вывернул. Вот они родимые.


У меня NGK после 15 тыков раз в несколько лучше выглядят
Николай_msk писал(а):

Выкрутил свечи и увидел, что в 1-3 колодцах присутствует масло Резьбовая же часть свечи сухая.


Особо не влияет на пуск.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы