Страница 1 из 2
bandgap
Пробег чуть больше 14 тыс., пора думать о ТО2. Ехать на гарантийную станцию (у нас одна в городе, цена 2500 + 150 мойка + расходники, масло и фильтр) или сделать на сервисе (1750 р + расходники, но гарантии заводской не будет)?

Тьфу-тьфу, особых проблем с машиной не было. Облезло левое зеркало, на гарантийке сказали типа "ждитя запчастей". "Жду" 2,5 месяца. Нужна ли мне такая гарантия дальше?

Еще особеность - у нас на гарантийке ты находишься в ремзоне и можно смотреть, что делают с машиной, но теряешь почти целый день, 4-5 часов. На сервисе - оставляешь машину, потом забираешь, но что делают, не видишь.
Dima2112
За такую работу которая входит в ТО-2 я бы сам сделал. Я помню когда мне надо было проходить ТО-2 примерно 1.5 года назад, я за все заплатил около 1500 руб, включая работу, и расходники, масло брал синтетику. Ну и цены!!! Не стоит эта работа стольких денег!!!!
С уважением Дмитрий!
ANDYS
Ну, тут каждый сам решает, если претензий к машине нет, то можно и забить на гарантию, главное, что б ТО-2, в другом сервисе грамотно провели.
paravoz
У меня та же ситуация по пробегу. я на ТО-2 поеду. мало ли, что. вот жабо поменял по гарантии. за год оно снова растрескается и к концу гарантии опять поменяю.
Favorit 112
ANDYS писал(а):

Ну, тут каждый сам решает


+1
bandgap
Dima2112 писал(а):

За такую работу которая входит в ТО-2 я бы сам сделал.



Масло-то я поменяю, а вот осмотр-диагностика подвески, проверка гидрокорректора, тормозных колодок, CO, проверка памяти контроллера на предмет ошибок, регулировка натяжения ремня ГРМ (все смотрю по сервисной книжке) - мне не по силам.

По ценам - да, дорого. На ТО1 осенью было - расценки типа 202,5 рубля смена масла, столько же чистка свечей, смазка замков 67,5, проверка масла в КПП 54 р. В целом механика 1372,5 р., вибростенд 588 р., CO 112,5 р.

Конкуренции у нас, увы, нет, на полуторамиллионную деревню одна гарантийка.
gli-ok
bandgap писал(а):

Dima2112 писал(а):

За такую работу которая входит в ТО-2 я бы сам сделал.



Масло-то я поменяю, а вот осмотр-диагностика подвески, проверка гидрокорректора, тормозных колодок, CO, проверка памяти контроллера на предмет ошибок, регулировка натяжения ремня ГРМ (все смотрю по сервисной книжке) - мне не по силам.

По ценам - да, дорого. На ТО1 осенью было - расценки типа 202,5 рубля смена масла, столько же чистка свечей, смазка замков 67,5, проверка масла в КПП 54 р. В целом механика 1372,5 р., вибростенд 588 р., CO 112,5 р.

Конкуренции у нас, увы, нет, на полуторамиллионную деревню одна гарантийка.



А ты уверен, что тебе все это сделают на ТО? Я пока ездил на только на ТО-1, там мне за мои 4тр поменяли только масло (без стоимости масла), развал потом пришлось делать в другом месте...
Lev_Ig
bandgap

Я вот делал только ТО1, потом забил и все сам делал! ИМХО не стоит таких денег!

ЗЫ ну как сказали, выше - Каждый этот вопрос для себя решает сам!
Vlad B
bandgap писал(а):

Dima2112 писал(а):

За такую работу которая входит в ТО-2 я бы сам сделал.



Масло-то я поменяю, а вот осмотр-диагностика подвески, проверка гидрокорректора, тормозных колодок, CO, проверка памяти контроллера на предмет ошибок, регулировка натяжения ремня ГРМ (все смотрю по сервисной книжке) - мне не по силам.

По ценам - да, дорого. На ТО1 осенью было - расценки типа 202,5 рубля смена масла, столько же чистка свечей, смазка замков 67,5, проверка масла в КПП 54 р. В целом механика 1372,5 р., вибростенд 588 р., CO 112,5 р.

Конкуренции у нас, увы, нет, на полуторамиллионную деревню одна гарантийка.



Чего-чего? Чистка свечей? Проверка масла в КПП? Да еще и смазка замков? Smile Smile Smile Smile Приезжай ко мне, я тебе за 100р буду свечи чистить и масло в КПП проверять за 30р.

Свечи стоят 100р, 250р настоящие японские NGK или Denso.
yury2115
Vlad B писал(а):

250р настоящие японские NGK или Denso.


сомневаюсь, что они японские..., это сколько же они в Японии стоят то?
$1 за свечу? Smile
Vlad B
yury2115 писал(а):

Vlad B писал(а):

250р настоящие японские NGK или Denso.


сомневаюсь, что они японские..., это сколько же они в Японии стоят то?
$1 за свечу? Smile



Ну примерно по 2.5$ за свечу. А ты сколько хотел? По 10$ чтоль?
yury2115
$2.5 - это у нас они так стоят, а в Японии как минимум в 1.5-2 раза дешевле должно быть
Сразу вспомнил про моторное масло, которое якобы везут из Германии, а по факту оказывается, что там оно стоит дороже, чем здесь в 2-3 раза.
Vlad B
yury2115 писал(а):

$2.5 - это у нас они так стоят, а в Японии как минимум в 1.5-2 раза дешевле должно быть
Сразу вспомнил про моторное масло, которое якобы везут из Германии, а по факту оказывается, что там оно стоит дороже, чем здесь в 2-3 раза.



Там и бензин стоит в 2-3 раза дороже. Но свечи Denso - японские и NGK тоже можно японские найти.
direct
У нас ТО1 и ТО2 стоит 1000р работа. Ездил на оба. Деньги не такие большие, чтобы забить, хотя уровень станции - ужас. Зато делают кучу всякой мелкой работы - на частных СТО либо вообще не берутся, либо берут рублей по 200-300 за элементарную операцию. На ТО хорошо тем, что тыкаешь пальцем и говоришь - вон ход педали сцепления больше положенного - мастер лезет устранять, замок капота заедает - опять же делают и еще куча таких вот мелочей. Плюс стандартные операции - замена масла, салонного фильтра, протяжка, развал-схождение (делают почему-то на каждом ТО, хоть на ТО2 оно и не положено).
Что не нравится - никто ничего делать не будет, если не скажешь. Надо именно показать - тут фара не светит, тут скрипит что-то, тут подтраивает, тут свистит.
И последний момент - я просто не знаю хороших станций, где бы отдал машину и тебе все сделали, как себе.

Кстати, непосещение ТО не снимает автомобиль с гарантии по закону. Придется повоевать, но по-другому никак, даже с гарантийным авто.
Суть такая - если на агрегат установлены регламентные работы по сроку, то невыполнение их может быть основанием для отказа от гарантии. Ключевое слово - может быть. Т.е. отказ именно по вине непрохождения ТО надо еще доказать. Например вы не были на ТО и не сменили масло. Сдохшие гидрики скорее всего результат этого и в гарантии откажут. А вот сдохший генератор - должны менять в течение всего срока гарантии, т.к. регламентные работы на него не распространялись. Кроме того, если имел место заводской дефект и независимая эспертиза это покажет, то воспользоваться гарантией можно даже после 2-х лет или 35000 пробега.
Новайс
Ехать и делать ТО-2.

Ведь может что-то накрыться по-крупному.
Про ТО-3 еще можно думать - делать или нет.


bandgap писал(а):


или сделать на сервисе (1750 р + расходники, но гарантии заводской не будет)?


Это точно - простое выкидывание денег.

bandgap писал(а):


На сервисе - оставляешь машину, потом забираешь, но что делают, не видишь.


Нафиг такие сервисы.
Messer
Да, любой нормальнын мужик в состоянии сделать эти ТО. Чё там в новой машине обслуживать? Уж если чё-то и сломается то на съэкономленные деньги можно в любом автосервисе или опять-же самому починить.
bandgap
Messer писал(а):

Да, любой нормальнын мужик в состоянии сделать эти ТО. Чё там в новой машине обслуживать? Уж если чё-то и сломается то на съэкономленные деньги можно в любом автосервисе или опять-же самому починить.



У "любого нормального мужика" вряд ли есть вибростенд, диагностический тестер и измеритель СО.

В общем, как ни давит жаба, наверное, поеду на гарантийку ТО2 проходить.
Petrov_kamensk
всетаки наверно стоит заехать, для обеспечения гарантии.
если есть мнение что по гарантии ни чего не поменяют, то сделать там где удобней-дешевле.
у меня проблема таже тока уже на акценте
ТО1 -2000км это примерно через месяц после покупки.
а дальше осень-зима если стапить подогреватель то гаразния слетает нафиг. ну и смысл тогда во втором то2 на сервисе.

за появилось много грамотных но не авторизированных сервисов, есть почти все, ну может тока вибростенда нет.
Voldemar
gli-ok писал(а):

....на ТО-1, там мне за мои 4тр поменяли только масло (без стоимости масла), развал потом пришлось делать в другом месте...



Кошмар....
Как вы там живете...
У меня в городе. Заплатил 1700 р. за работы вместе с расходниками.
Помню смутно вроде пополам за работу и расходники а 200 р я чего купил.
Машину подняли, протянули, затянули рейку, поменяли масло, проверили грм, отрегулировали замки дверей побрызгали wd40 ( правда купить пришлось щас собой всегда в машине), подключили к компьютеру проверили компьютер у меня оказался январь 7.2 вроде - значит можно прошивку сделать двойную. Потом мастер чего то еще делал. Чего я не понял потому что на лавочке сидел рядом с тяжелого будуна.
Потом я сказал что вроде руль тянет влево чуть чуть. Загнали на сход развал. Тянуть перестало. На то2 тоже туда поеду. Пока гарантия трех лет не кончится. Но скорей я быстрее наезжу 65 тыков.
Могу ссылку дать на их сайт. Думаю не будет рекламой вряди ли кто к нам поедет на ТО :-D
Messer
To bandgap
А чё ты в своей 21114 меряешь СО што-ли или на вибростенде трясёшь , а диагностический тестер подключают когда "Chek engine" загорится , а если ничего не беспокоит то нечего и делать на этих ТО. У нас на работе три новые "матрёхи" и все забили на гарантию и на это ТО и уже по полтора года отъёздили и ничего там существенного не сломалось!
Zold
Прошел ТО-3 за 1700 р., делать все самому - нет времени.
ПохабычЪ
А я и ТО-1 не делал, мне знакомый мастер просто пичать поставил в с/книжке. И вообще буду делать токо так, ибо своими руками - спокойней, чем деньги отваливать невидя за что.
Shandorr
Надо сделать ТО там, где сделают ВСЕ работы качественно.
Это уж искать надо сервис, ибо потом где то ты "Хоститься", т.е чиниться то будешь ведь? Вот и делай ТО уже там..
А Гарантия..
Гы...Печать в сервисе о "плановом" прохождении ТО стоит...не дорого..
А вообще..
Я вообще другим путем пошел..
Гарантия 30 тык так? Или два года...
Я 30 тык прошел за год...даже раньше..(много ездил..)
Смотал спидометр...
И все...
Два года ездил к ним по мелочи чинился на халяву...И два года уверял их, что не проехал 15 тыс Wink то. е..подматывал спидометр..и снова ездил..Smile
Правдва плату за это заплатил..:-_) спидометр после этих издевательств с компом и перепрошивками...стал глючить Smile..иногда сбрасывается..сам Smile видимо от запомненного испуга Smile...Но факт...фактом..к концу гарантии у меня было уже 60...а я продолжал говорить что и второе ТО у меня впереди Wink...
ПохабычЪ
Shandorr писал(а):

Надо сделать ТО там, где сделают ВСЕ работы качественно.
Это уж искать надо сервис, ибо потом где то ты "Хоститься", т.е чиниться то будешь ведь? Вот и делай ТО уже там..
А Гарантия..
Гы...Печать в сервисе о "плановом" прохождении ТО стоит...не дорого..
А вообще..
Я вообще другим путем пошел..
Гарантия 30 тык так? Или два года...
Я 30 тык прошел за год...даже раньше..(много ездил..)
Смотал спидометр...
И все...
Два года ездил к ним по мелочи чинился на халяву...И два года уверял их, что не проехал 15 тыс Wink то. е..подматывал спидометр..и снова ездил..Smile
Правдва плату за это заплатил..:-_) спидометр после этих издевательств с компом и перепрошивками...стал глючить Smile..иногда сбрасывается..сам Smile видимо от запомненного испуга Smile...Но факт...фактом..к концу гарантии у меня было уже 60...а я продолжал говорить что и второе ТО у меня впереди Wink...



МАЛАЦЦА!!!! ПОЛНЫЙ РЕСПЕКТ!!!!!!!!
bandgap
ТО2

Пробег 15026 км, съездил на ТО2 в Ока-Ладу (фактически единственная в Нижнем гарантийная СТО).

Перед поездкой колебался, давила жаба ("что я, за 2500 сам масло не поменяю, что ли"). После поездки - ничуть не жалею, что решился. Преимуществ прохождения ТО нашел довольно много:

1) Как-никак, на 15000 км продлил гарантию. См. также пункт 3.

2) На СТО делают много работ, которые сам бы никогда не сделал - из-за отсутствия нужного оборудования (а) и нужных навыков (б).

К пункту (а) относится подъемник, вибростенд для проверки подвески и тормозов, диагностический сканер, измеритель CO, прибор для регулировки света фар, а также такие мелочи, как установка для сбора отработанного масла, инструмент для регулировки ремня ГРМ, подтяжки ручника (длинная такая головка с карданной ручкой), воронка со шлангом для смены масла в КПП и т.п.

К пункту (б) относится то, что я отчетливо осознал, что если свечи я еще поменяю, масло - поменяю, но весь измажусь, а вот к ремню ГРМ мне лучше не лезть, да и как регулировать тросики газа, сцепления, ручник, чего при этом добиваться, я категорически не знаю. Да и люфт в ступичном подшипнике заднего левого колеса я сам бы не нашел (сюрприз!).

Что делают:

Осматривают и проверяют подвеску, рулевое, приводы колес, всякие пыльники-манжеты, подтягивают все гайки. Регулируют ремень ГРМ, попутно подтягивают окрестные гайки, например, на генераторе. Положено проверять и чистить свечи, у меня были новые -

поменяли. Меняют масло в двигателе. Подтягивают ручник, регулируют тросики газа и сцепления. Смазывают замки по кругу.

Загоняют на вибростенд и мучают машинку. Проверяют фары. У меня оказалось, что не работает гидрокорректор на левой фаре (еще сюрприз!). Затем диагност со сканером и замером CO.

Что не делают: не меняют воздушный фильтр отопителя (салона), хотя по сервисной книжке положено.

Дополнительно к перечню работ ТО2 поменял масло в КПП на синтетику Fosser 75W90.

3) По гарантии поменяли зеркала (у меня левое облезало) и заменили гидрокорректор. Гидрокорректор менять - тот еще ужас, приходится снимать воздушный фильтр, расширительный бачок, частично сливать тосол, снимать шумоизоляцию моторного щита и через маленькую дырочку просовывать гидрокорректор. Довольно долго.


По стоимости - я заплатил 2358 р (1346,7 слесарные работы, 543 вибростенд и фары, 292,5 диагност, сколько-то электрик), включая мойку 150 р, плюс масло (855 р Mobil Synt S 5W40, было такое же) и фильтр (110 р Finwhale - уж какой попался). По гарантии детали 713,89 р, работы 303,45.

По времени - 4-5 часов провел в сервисе, из них часа полтора-два из-за гидрокорректора.

Последний раз редактировалось: bandgap (15 Августа 2006 13:19), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы