Страница 1 из 2
ginsar
Привет всем. Я в шоке от изобретений ВАЗовских электриков :ooo:
Уже около недели после нормальной прогревки салона чувствуется запах паленой изоляции проводов. Не мог понять откуда, т.к. чувствовал только я. Пассажир нет. Иногда думал что с улицы затягивает.
Вчера нашел и офигел. Над блоком предохранителей с левой стороны установлена колодка с силовым питанием фар, ЦЗ, вентилятора отопителя, заслонки отопителя, отопителя заднего стекла, и т.п. Контакты в этой колодке - ножевые. Так вот на этом силовом питании контакт немного ослаб и стал греться, да так что поплавилась вся изоляци и сама колодка. Интересно, что эта цепь не защищена предохранителем :ooo:. Предохи стоят между колодкой и потребителем, а между генератором (аккумулятором) и колодкой нет, хотя на этом проводе висит много потребителей.
Решил колодку заменить, оставить в ней только маломощные провода, а силовые подключить через винтовые клеммы. Однозначно контакт будет лучше чем через ножевые клеммы.
Неужели ВАЗовские электрики не могли до этого додуматься или им просто пофиг сгорит наше авто или нет.
Да и вообще зачем таскать силовое питание фар через весь автомобиль, когда можно поставить реле включения фар под капотом и тащить только информационный маломощьный провод.
В общем обратите внимание на своих авто... Удачи.
Вадя™
Тю..силовое питание через весь авто..подумаешь...
Это они еще до перекура придумали..
Потом зарядили они корабль шмали, и массу на карлосн из салона потащили...я думаю метра 3 с половино наберется того провода..а ток там детсикй..Ампер 16...
Petrov_kamensk
все стандартизированно, и внедрение винтов вызовет выпуск новых деиалей и уменьшит скорость сборки.

все сделано с целью удешевления, переключение света, повороты, все на руле и все силовое.

правильный ножевой разьем не так и плох, но его хрен разбереш так просто. там чуть ли не из 1мм пластины формуют "маму"

ну а раз начало вонять, то не ждать пожара а искать.
Alex E
ginsar писал(а):

Привет всем. Я в шоке от изобретений ВАЗовских электриков
Уже около недели после нормальной прогревки салона чувствуется запах паленой изоляции проводов. Не мог понять откуда, т.к. чувствовал только я. Пассажир нет. Иногда думал что с улицы затягивает.
Вчера нашел и офигел. Над блоком предохранителей с левой стороны установлена колодка с силовым питанием фар, ЦЗ, вентилятора отопителя, заслонки отопителя, отопителя заднего стекла, и т.п. Контакты в этой колодке - ножевые. Так вот на этом силовом питании контакт немного ослаб и стал греться, да так что поплавилась вся изоляци и сама колодка. Интересно, что эта цепь не защищена предохранителем . Предохи стоят между колодкой и потребителем, а между генератором (аккумулятором) и колодкой нет, хотя на этом проводе висит много потребителей.
Решил колодку заменить, оставить в ней только маломощные провода, а силовые подключить через винтовые клеммы. Однозначно контакт будет лучше чем через ножевые клеммы.
Неужели ВАЗовские электрики не могли до этого додуматься или им просто пофиг сгорит наше авто или нет.
Да и вообще зачем таскать силовое питание фар через весь автомобиль, когда можно поставить реле включения фар под капотом и тащить только информационный маломощьный провод.
В общем обратите внимание на своих авто... Удачи.


Присоединяюсь...
Две недели назад столкнулся с этой же проблемой, хорошо не сгорел
ginsar
А кто-нибудь ставил на эту цепь предохранитель ?
Если да, то где именно и какой (конструктивно и номинал) ?
slavik80
Сам недавно дымил , акая же проблема была
canon3000
Обращайтесь к саньке халтурину!он теперь по проводке самый главный!
paravoz
предохранитель никак не спасет от нагрева вследствии плохого контакта.
kallahann
всем срочно обжать контакты! походу все с этим сталкивались
Dudins
paravoz писал(а):

предохранитель никак не спасет от нагрева вследствии плохого контакта.


От нагрева нет, а вот от пажара после замыкания контактов в расплавившемся разъеме еще как спасет.
В журнале за рулем была описана статья что нужно сделать. На тонкий провод (плюсовой) с аккумулятора ставиться предохранитель на 100 амепер. И все. Остальное уже не страшно. (раньше его ставили на волги) Сейчас и там нет.
Даже если и пыхнет, то достаточно выключить зажигание. А кумуль разорвет от сети предохранитель. Все. Никакого пажара. А только следы замыкания. Без предохранителя будет выглядеть так :
1. Пыхнуло...
2. Заглушили машину.
3. паника... (мат)
4. Огонь и горячие провода... Воняет...
5. Ломимся к аккумулятору. (капот как правило клинит в неподходящий момент... По закону подлости)
6. Пытаемся скинуть клемму с аккумулятора.
7. Клемма плотно затянута...
8 Ломимся искать ключик.
9. Ключик не находиться (все тот-же закон)
10. Судорожно рвем провода.
11. А они уже тоже горячие....Да и уже в принципе спешить некуда... Авто все равно догарает...
ВЕСЕЛО?
По этому сценарии воочию видел от начала возгарания до момента тушения останков. Все было на площади перед дворцем спорта. Отвоевать машину пытались человек 10. С огнетушителями... (рядом проезжавшие водилы) Сгорела как и полагается.

Еще веселее, когда отпадает проводок к "подкове" В генераторе.
Он как раз плюсовой. И замыкает он как раз при отпадании на массу статора генератора. Происходит это как правило на стоянке. Ночью. Когда перепад температуры. Так что установка предохранителя оправдана. Можно воткнуть который идет для усилителей. Отдельной "капсулой" На 100 Ампер.
niko1us
Dudins Ужос наh.
В электрике я не силён, чё делать то, как её хоть проверить?
Petrov_kamensk
Dudins писал(а):


Еще веселее, когда отпадает проводок к "подкове" В генераторе.
Он как раз плюсовой. И замыкает он как раз при отпадании на массу статора генератора. Происходит это как правило на стоянке. Ночью. Когда перепад температуры. Так что установка предохранителя оправдана. Можно воткнуть который идет для усилителей. Отдельной "капсулой" На 100 Ампер.



какой там проводок ? прододки обмотки лежат в пазах отпасть им сложно. + с АКБ онже + с генератора сделан болтом - проводов внутри нет.
если отвалится + который идет на болт то будет болтатся или держатся на резинке которая этот болт прикрывает.

короче с генератором не понятно.

про остальное +1
на Акценте есть 100А и на проводе есть вставка чую что тоже предохранитель.
Dudins
Я же писал, что все подробно опизано в зарулем.
Зачем переспрашивать. Возмите да поищите.

Хотя лучше вот читайте. Я уже поискал... от нечего делать.
Там все подробно расписано.
http://www.zr.ru/arch49637.html
ginsar
Dudins писал(а):

В журнале за рулем была описана статья что нужно сделать. На тонкий провод (плюсовой) с аккумулятора ставиться предохранитель на 100 амепер. И все. Остальное уже не страшно. (раньше его ставили на волги) Сейчас и там нет.
Даже если и пыхнет, то достаточно выключить зажигание. А кумуль разорвет от сети предохранитель. Все. Никакого пажара. А только следы замыкания.


Прочитал статью.
ИМХО надо ставить предох между аккумулятором и монтажным блоком, а не между генератором и акккумулятором. Иначе предох сгорит, а аккум все равно будет давать напругу на пробитую цепь.
Думаю надо ставить 60-80 А, т.к провод к монтажному блоку примерно сечения 8 кв.мм.
paravoz
ginsar писал(а):

надо ставить предох между аккумулятором и монтажным блоком


между прочим на фф2 такой есть - мысль здравая.
Petrov_kamensk
Dudins писал(а):

Я же писал, что все подробно опизано в зарулем.
Зачем переспрашивать. Возмите да поищите.

Хотя лучше вот читайте. Я уже поискал... от нечего делать.
Там все подробно расписано.
http://www.zr.ru/arch49637.html



ЗР большой и поиск чегото не понятного (хз как нахзвали журналюги) может иметь нулевой успех.

в 10 мост не имеет проводков, выводы диодов соединяются пластинами попарно, а пластина под болт крепится.
конструкция жесткая и развалится от температуры не может.

в голове всеж продит что на 10 что то былона проводку который был + от АКБ (на тонком)
ginsar
Цитата:

между прочим на фф2 такой есть - мысль здравая.


Если бы еще точно знать ток в этой цепи.
При замере можно ошибиться. Потом замучаешься предохи менять и голову ломать: что не так - проводка горит или предох слабенький.
Dudins
Цитата:

Прочитал статью.
ИМХО надо ставить предох между аккумулятором и монтажным блоком, а не между генератором и акккумулятором. Иначе предох сгорит, а аккум все равно будет давать напругу на пробитую цепь.
Думаю надо ставить 60-80 А, т.к провод к монтажному блоку примерно сечения 8 кв.мм.



Ставить предохранитель надо сразу от аккумулятора. В разрыв тонкого провода. (более тонкого)
ginsar
Предох около аккума пока ставить не стал, некогда. А вот провода засунул в термоусадку и соединил через винтовые клеммы.
Неделя - полет нормальный.
Killer Speed
Какой провод правильнее разрывать предохранителем, плюсовой от аккумулятора или минусовой? И там у меня по два провода от каждой клеммы идет - два от плюсовой (толстый и тонкий) и два от минусовой (тоже толстый и тонкий). Оба надо предохранителем защищать, и толстый и тонкий?
ginsar
ИМХО надо защищать тонкий (кажется розовый) плюсовой провод.
Толстый идет на стартер, а там пусковые токи в сотни ампер...
Oleg_e
ginsar
Oleg_e писал(а):

про предохранители http://www.zr.ru/arch38529.html


А мы удивляемся, почему у нас горят провода и разъемы, а предохи целы... :ooo:
матреховод
Так куда ставить предохранитель??
ZaSKaR
Предохранители сейчас попадаются такие,что даже от к/з не защищают,а начинаю плавится не разрывая цепи!!!!!!!!!!!!!!! Evil or Very Mad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы