Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горит проводка, я в шоке
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Горит проводка, я в шоке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 14:31
Ответить с цитатой

Привет всем. Я в шоке от изобретений ВАЗовских электриков :ooo:
Уже около недели после нормальной прогревки салона чувствуется запах паленой изоляции проводов. Не мог понять откуда, т.к. чувствовал только я. Пассажир нет. Иногда думал что с улицы затягивает.
Вчера нашел и офигел. Над блоком предохранителей с левой стороны установлена колодка с силовым питанием фар, ЦЗ, вентилятора отопителя, заслонки отопителя, отопителя заднего стекла, и т.п. Контакты в этой колодке - ножевые. Так вот на этом силовом питании контакт немного ослаб и стал греться, да так что поплавилась вся изоляци и сама колодка. Интересно, что эта цепь не защищена предохранителем :ooo:. Предохи стоят между колодкой и потребителем, а между генератором (аккумулятором) и колодкой нет, хотя на этом проводе висит много потребителей.
Решил колодку заменить, оставить в ней только маломощные провода, а силовые подключить через винтовые клеммы. Однозначно контакт будет лучше чем через ножевые клеммы.
Неужели ВАЗовские электрики не могли до этого додуматься или им просто пофиг сгорит наше авто или нет.
Да и вообще зачем таскать силовое питание фар через весь автомобиль, когда можно поставить реле включения фар под капотом и тащить только информационный маломощьный провод.
В общем обратите внимание на своих авто... Удачи.
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 14:54
Ответить с цитатой

Тю..силовое питание через весь авто..подумаешь...
Это они еще до перекура придумали..
Потом зарядили они корабль шмали, и массу на карлосн из салона потащили...я думаю метра 3 с половино наберется того провода..а ток там детсикй..Ампер 16...

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 14:55
Ответить с цитатой

все стандартизированно, и внедрение винтов вызовет выпуск новых деиалей и уменьшит скорость сборки.

все сделано с целью удешевления, переключение света, повороты, все на руле и все силовое.

правильный ножевой разьем не так и плох, но его хрен разбереш так просто. там чуть ли не из 1мм пластины формуют "маму"

ну а раз начало вонять, то не ждать пожара а искать.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex E



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Откуда: г.Самара
Авто: ВАЗ-21102, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 15:00
Ответить с цитатой

ginsar писал(а):
Привет всем. Я в шоке от изобретений ВАЗовских электриков
Уже около недели после нормальной прогревки салона чувствуется запах паленой изоляции проводов. Не мог понять откуда, т.к. чувствовал только я. Пассажир нет. Иногда думал что с улицы затягивает.
Вчера нашел и офигел. Над блоком предохранителей с левой стороны установлена колодка с силовым питанием фар, ЦЗ, вентилятора отопителя, заслонки отопителя, отопителя заднего стекла, и т.п. Контакты в этой колодке - ножевые. Так вот на этом силовом питании контакт немного ослаб и стал греться, да так что поплавилась вся изоляци и сама колодка. Интересно, что эта цепь не защищена предохранителем . Предохи стоят между колодкой и потребителем, а между генератором (аккумулятором) и колодкой нет, хотя на этом проводе висит много потребителей.
Решил колодку заменить, оставить в ней только маломощные провода, а силовые подключить через винтовые клеммы. Однозначно контакт будет лучше чем через ножевые клеммы.
Неужели ВАЗовские электрики не могли до этого додуматься или им просто пофиг сгорит наше авто или нет.
Да и вообще зачем таскать силовое питание фар через весь автомобиль, когда можно поставить реле включения фар под капотом и тащить только информационный маломощьный провод.
В общем обратите внимание на своих авто... Удачи.

Присоединяюсь...
Две недели назад столкнулся с этой же проблемой, хорошо не сгорел
Вернуться к началу
Alex E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 16:45
Ответить с цитатой

А кто-нибудь ставил на эту цепь предохранитель ?
Если да, то где именно и какой (конструктивно и номинал) ?
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavik80



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 18:26
Ответить с цитатой

Сам недавно дымил , акая же проблема была
Вернуться к началу
slavik80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
canon3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 613
Откуда: Питер
Авто: 21102-->ФФ2 1.6 пытаюсь сравнить
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 19:51
Ответить с цитатой

Обращайтесь к саньке халтурину!он теперь по проводке самый главный!
_________________
ЗАЗ 968М-БРAБУС
Вернуться к началу
canon3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 21:19
Ответить с цитатой

предохранитель никак не спасет от нагрева вследствии плохого контакта.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 07:10
Ответить с цитатой

всем срочно обжать контакты! походу все с этим сталкивались
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 08:18
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
предохранитель никак не спасет от нагрева вследствии плохого контакта.

От нагрева нет, а вот от пажара после замыкания контактов в расплавившемся разъеме еще как спасет.
В журнале за рулем была описана статья что нужно сделать. На тонкий провод (плюсовой) с аккумулятора ставиться предохранитель на 100 амепер. И все. Остальное уже не страшно. (раньше его ставили на волги) Сейчас и там нет.
Даже если и пыхнет, то достаточно выключить зажигание. А кумуль разорвет от сети предохранитель. Все. Никакого пажара. А только следы замыкания. Без предохранителя будет выглядеть так :
1. Пыхнуло...
2. Заглушили машину.
3. паника... (мат)
4. Огонь и горячие провода... Воняет...
5. Ломимся к аккумулятору. (капот как правило клинит в неподходящий момент... По закону подлости)
6. Пытаемся скинуть клемму с аккумулятора.
7. Клемма плотно затянута...
8 Ломимся искать ключик.
9. Ключик не находиться (все тот-же закон)
10. Судорожно рвем провода.
11. А они уже тоже горячие....Да и уже в принципе спешить некуда... Авто все равно догарает...
ВЕСЕЛО?
По этому сценарии воочию видел от начала возгарания до момента тушения останков. Все было на площади перед дворцем спорта. Отвоевать машину пытались человек 10. С огнетушителями... (рядом проезжавшие водилы) Сгорела как и полагается.

Еще веселее, когда отпадает проводок к "подкове" В генераторе.
Он как раз плюсовой. И замыкает он как раз при отпадании на массу статора генератора. Происходит это как правило на стоянке. Ночью. Когда перепад температуры. Так что установка предохранителя оправдана. Можно воткнуть который идет для усилителей. Отдельной "капсулой" На 100 Ампер.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
niko1us



На форуме 10 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 08:47
Ответить с цитатой

Dudins Ужос наh.
В электрике я не силён, чё делать то, как её хоть проверить?
Вернуться к началу
niko1us сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 09:36
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):

Еще веселее, когда отпадает проводок к "подкове" В генераторе.
Он как раз плюсовой. И замыкает он как раз при отпадании на массу статора генератора. Происходит это как правило на стоянке. Ночью. Когда перепад температуры. Так что установка предохранителя оправдана. Можно воткнуть который идет для усилителей. Отдельной "капсулой" На 100 Ампер.


какой там проводок ? прододки обмотки лежат в пазах отпасть им сложно. + с АКБ онже + с генератора сделан болтом - проводов внутри нет.
если отвалится + который идет на болт то будет болтатся или держатся на резинке которая этот болт прикрывает.

короче с генератором не понятно.

про остальное +1
на Акценте есть 100А и на проводе есть вставка чую что тоже предохранитель.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 10:12
Ответить с цитатой

Я же писал, что все подробно опизано в зарулем.
Зачем переспрашивать. Возмите да поищите.

Хотя лучше вот читайте. Я уже поискал... от нечего делать.
Там все подробно расписано.
http://www.zr.ru/arch49637.html
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 10:21
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
В журнале за рулем была описана статья что нужно сделать. На тонкий провод (плюсовой) с аккумулятора ставиться предохранитель на 100 амепер. И все. Остальное уже не страшно. (раньше его ставили на волги) Сейчас и там нет.
Даже если и пыхнет, то достаточно выключить зажигание. А кумуль разорвет от сети предохранитель. Все. Никакого пажара. А только следы замыкания.

Прочитал статью.
ИМХО надо ставить предох между аккумулятором и монтажным блоком, а не между генератором и акккумулятором. Иначе предох сгорит, а аккум все равно будет давать напругу на пробитую цепь.
Думаю надо ставить 60-80 А, т.к провод к монтажному блоку примерно сечения 8 кв.мм.
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 10:39
Ответить с цитатой

ginsar писал(а):
надо ставить предох между аккумулятором и монтажным блоком

между прочим на фф2 такой есть - мысль здравая.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 11:14
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Я же писал, что все подробно опизано в зарулем.
Зачем переспрашивать. Возмите да поищите.

Хотя лучше вот читайте. Я уже поискал... от нечего делать.
Там все подробно расписано.
http://www.zr.ru/arch49637.html


ЗР большой и поиск чегото не понятного (хз как нахзвали журналюги) может иметь нулевой успех.

в 10 мост не имеет проводков, выводы диодов соединяются пластинами попарно, а пластина под болт крепится.
конструкция жесткая и развалится от температуры не может.

в голове всеж продит что на 10 что то былона проводку который был + от АКБ (на тонком)
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 11:32
Ответить с цитатой

Цитата:
между прочим на фф2 такой есть - мысль здравая.

Если бы еще точно знать ток в этой цепи.
При замере можно ошибиться. Потом замучаешься предохи менять и голову ломать: что не так - проводка горит или предох слабенький.
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 11:33
Ответить с цитатой

Цитата:
Прочитал статью.
ИМХО надо ставить предох между аккумулятором и монтажным блоком, а не между генератором и акккумулятором. Иначе предох сгорит, а аккум все равно будет давать напругу на пробитую цепь.
Думаю надо ставить 60-80 А, т.к провод к монтажному блоку примерно сечения 8 кв.мм.


Ставить предохранитель надо сразу от аккумулятора. В разрыв тонкого провода. (более тонкого)
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 17:26
Ответить с цитатой

Предох около аккума пока ставить не стал, некогда. А вот провода засунул в термоусадку и соединил через винтовые клеммы.
Неделя - полет нормальный.
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7308
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2007 18:26
Ответить с цитатой

Какой провод правильнее разрывать предохранителем, плюсовой от аккумулятора или минусовой? И там у меня по два провода от каждой клеммы идет - два от плюсовой (толстый и тонкий) и два от минусовой (тоже толстый и тонкий). Оба надо предохранителем защищать, и толстый и тонкий?
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 09:58
Ответить с цитатой

ИМХО надо защищать тонкий (кажется розовый) плюсовой провод.
Толстый идет на стартер, а там пусковые токи в сотни ампер...
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 11:33
Ответить с цитатой

про предохранители http://www.zr.ru/arch38529.html
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 15:49
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
про предохранители http://www.zr.ru/arch38529.html

А мы удивляемся, почему у нас горят провода и разъемы, а предохи целы... :ooo:
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
матреховод



На форуме 9 лет
Сообщения: 291
Откуда: Москва
Авто: 2112 жемчуг
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 04:26
Ответить с цитатой

Так куда ставить предохранитель??
Вернуться к началу
матреховод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 01:24
Ответить с цитатой

Предохранители сейчас попадаются такие,что даже от к/з не защищают,а начинаю плавится не разрывая цепи!!!!!!!!!!!!!!! Evil or Very Mad
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы