2 фильтра высокой очистки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Sana2115Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 09:10
Sana2115 писал(а):

датчике кислорода Как не стоит? Стоит.


Или я ошибаюсь?

#27:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 09:21
Sana2115 писал(а):

Sana2115 писал(а):

датчике кислорода Как не стоит? Стоит.


Или я ошибаюсь?


Далеко не на всех инжах стоит ДК. Обычно если есть адсорбер и катализатор, то и ДК есть или ничего этого нет вместе.

#28:  Автор: Sana2115Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:37
Фото здесь: http://photofile.ru/photo/sana21151984/2448731/small/44704951.jpg
#29:  Автор: Sana2115Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:43
http://photofile.ru/photo/sana21151984/2448731/large/44704951.jpg
Большая

#30:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:46
У меня на крбовой восьмёрке стояло 2 фильтра, первый был очень грязный и с отложениями второй почище, карб меньше засирался, может и на инжекторе такой эффект будет? При условии что хуже не будет.
#31:  Автор: Sana2115Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:58
Кстати когда снимал б/насос, заглянул в бак. Думал там грязь будет, а там чистота, стенки блестящие, бензин прозрачный. Да и фильтры Smile когда менял бенз. из них не очень грязный выливался (со стороны поступления бенза в фильтр). А у друга после года использования фильтра черная непрозрачная жидкость вышла. 8-)
#32:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:21
Ну померяй давление в рампе. Если около 3, то нормально.
#33:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:45
Да, интересно. У инжевой и так очень плотный фильтр - кто-то резал старый и смотрел. Но все равно конечно основной грязевой удар принимает первый фильтр, так что ... ну не вижу смысла во втором. А там как знаешь, вроде стоит уже...
#34:  Автор: Sana2115Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:52
Всем спасибо, давление померяю, отпишусь.
#35: Re: 2 фильтра высокой очистки Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:57
Sana2115 писал(а):

Такая вот проблема. Обнаружил, что у меня 2 топливных фильтра. Один около б/бака, другой кем-то выведен под капот (наверное прошлым хозяином). Влияет ли это как нибудь на работу авто?. И стоит ли один из них убирать и как?



Мда... Человек конкретно подешел к очистке топлива Very Happy Вобщем я бы второй инжевый фильтр снял нахер, т.к. сопротивление все-таки больше получается, а соответсвенно и бензонасосу труднее работать, хотя врядли это сильно влияет на давление в рампе. Если вы далековато от Москвы, то имеет смысл от карба держать под капотом филтр и менять вместе с маслом.

#36: Re: 2 фильтра высокой очистки Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 15:20
KOSH писал(а):

Sana2115 писал(а):

Такая вот проблема. Обнаружил, что у меня 2 топливных фильтра. Один около б/бака, другой кем-то выведен под капот (наверное прошлым хозяином). Влияет ли это как нибудь на работу авто?. И стоит ли один из них убирать и как?



Мда... Человек конкретно подешел к очистке топлива Very Happy Вобщем я бы второй инжевый фильтр снял нахер, т.к. сопротивление все-таки больше получается, а соответсвенно и бензонасосу труднее работать, хотя врядли это сильно влияет на давление в рампе. Если вы далековато от Москвы, то имеет смысл от карба держать под капотом филтр и менять вместе с маслом.


Думай, что говоришь! Карбовый пластиковый фильтр в магистраль с 3атм?! А если его разорвет нафиг? Гореть будем ясным пламенем?

#37:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 15:30
u313
Не разорвет если не палевный. Карбовый насос на ХХ вообще ударно давление дает в магистраль и ничего, они держат. ЧКстати врятли в шлангах топливной магистрали 3 атм. Для погрышек такое давление ОГО-ГО, а тут в каком-то шланге небольшом.

#38:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 15:39
KOSH писал(а):

u313
Не разорвет если не палевный. Карбовый насос на ХХ вообще ударно давление дает в магистраль и ничего, они держат. ЧКстати врятли в шлангах топливной магистрали 3 атм. Для погрышек такое давление ОГО-ГО, а тут в каком-то шланге небольшом.


Ты или прикалываешься или... То что ты пишешь - полный бред. Карбовый насос давление дает такое, какое создает подпирающая пружина, т.е. очень небольшое. А что в рампе инжектора 3атм - общеизвестно. И гадать, разорвет фильтр или нет, паленый - не паленый... пипец полный!

#39:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 22:53
u313 писал(а):

KOSH писал(а):

u313
Не разорвет если не палевный. Карбовый насос на ХХ вообще ударно давление дает в магистраль и ничего, они держат. ЧКстати врятли в шлангах топливной магистрали 3 атм. Для погрышек такое давление ОГО-ГО, а тут в каком-то шланге небольшом.


Ты или прикалываешься или... То что ты пишешь - полный бред. Карбовый насос давление дает такое, какое создает подпирающая пружина, т.е. очень небольшое. А что в рампе инжектора 3атм - общеизвестно. И гадать, разорвет фильтр или нет, паленый - не паленый... пипец полный!


зато можно посмеятся Smile

#40:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 22:58
по поводу засирания форсунок: они не засоряются, а закоксовываются , песчинки, грязь тут непричем.
#41:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 00:22
surik93i писал(а):

по поводу засирания форсунок: они не засоряются, а закоксовываются , песчинки, грязь тут непричем.


Да можно и грязи насосать туда, но обычно одного фильтра вполне достаточно.

#42:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 00:56
u313 писал(а):

KOSH писал(а):

u313
Не разорвет если не палевный. Карбовый насос на ХХ вообще ударно давление дает в магистраль и ничего, они держат. ЧКстати врятли в шлангах топливной магистрали 3 атм. Для погрышек такое давление ОГО-ГО, а тут в каком-то шланге небольшом.


Ты или прикалываешься или... То что ты пишешь - полный бред. Карбовый насос давление дает такое, какое создает подпирающая пружина, т.е. очень небольшое. А что в рампе инжектора 3атм - общеизвестно. И гадать, разорвет фильтр или нет, паленый - не паленый... пипец полный!



Ну-ну...

С физикой как? Подпирающая пружина толкает мембрану большого размера, а бензин одет в шланг маленького сечения, на разности скоростей создается давление, а так как клапана два в карбовом б/н то все идет дальше.

Кстати давление в рампе создается по схожему принципу и б/н инжевый никогда не содаст 3 атм просто так на месте, иначе все шланги порвало к едреной фене. Вон компрессор для накачки шин вон как с воздухом трудится, чтобы давление до 2 атм поднять в покрышке. Это он с воздухом напрягается, а теперь представим слабосжимаемую жидкость. Каково? Так вот используется эффект сопла. На входе не очень большое давление, а на выходе скачок давления. Меня в этой сфере учат, так что необессудьте.

Кстати пример из жизни. Народ в нашей стране очень заценил мафынку Golf 3 в дизельной версии. Так вот там тоже и электро б/н и рампа есть, тока для дизеля. И народ вполне успешно ставил жигулевские фильтры тонкой очистки, т.к. качество нашего ДТ не охти. А там ведь давление!!!! Smile

Учите физику млин...

#43:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 11:55
KOSH писал(а):

u313 писал(а):

KOSH писал(а):

u313
Не разорвет если не палевный. Карбовый насос на ХХ вообще ударно давление дает в магистраль и ничего, они держат. ЧКстати врятли в шлангах топливной магистрали 3 атм. Для погрышек такое давление ОГО-ГО, а тут в каком-то шланге небольшом.


Ты или прикалываешься или... То что ты пишешь - полный бред. Карбовый насос давление дает такое, какое создает подпирающая пружина, т.е. очень небольшое. А что в рампе инжектора 3атм - общеизвестно. И гадать, разорвет фильтр или нет, паленый - не паленый... пипец полный!



Ну-ну...

С физикой как? Подпирающая пружина толкает мембрану большого размера, а бензин одет в шланг маленького сечения, на разности скоростей создается давление, а так как клапана два в карбовом б/н то все идет дальше.

Кстати давление в рампе создается по схожему принципу и б/н инжевый никогда не содаст 3 атм просто так на месте, иначе все шланги порвало к едреной фене. Вон компрессор для накачки шин вон как с воздухом трудится, чтобы давление до 2 атм поднять в покрышке. Это он с воздухом напрягается, а теперь представим слабосжимаемую жидкость. Каково? Так вот используется эффект сопла. На входе не очень большое давление, а на выходе скачок давления. Меня в этой сфере учат, так что необессудьте.

Кстати пример из жизни. Народ в нашей стране очень заценил мафынку Golf 3 в дизельной версии. Так вот там тоже и электро б/н и рампа есть, тока для дизеля. И народ вполне успешно ставил жигулевские фильтры тонкой очистки, т.к. качество нашего ДТ не охти. А там ведь давление!!!! Smile

Учите физику млин...


Ох и хреново тебя где то учат!!! А с физикой у меня все ОК. Если сомневаешься в давлении инжектора, воткни манометр в рампу и посмотри! Я втыкал и видел своими глазами. Да открой любую мурзилку и посмотри! А в карбовом б/н ключевые слова "Подпирающая пружина толкает мембрану большого размера", а если сомневаешься, то и туда можешь воткнуть манометр и там посмотреть.
Насос воздушный создает давление около 6атм в чем не трудно убедиться, зажав выход и качнув один раз. А накачивает в покрышку долго потому, что объем большой. Это разные вещи.
А что касается дизеля, то если тебе не известно, то там давление (очень приличное) создается с помощью ТНВД (топливный насос высокого давления) и все фильтры стоят ДО НЕГО, после него идет стальная трубка (при таком давлении никаких шлангов) прямо к форсунке-распылителю.
В общем создается впечатление, что ты или вообще в машинах не разбираешься, или... короче, прежде чем отвечать мне опять, почитай хотя бы мурзилку. И читать тебе ее (и другие книжки) похоже нужно долго. Извини, если обидел Sad

#44:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 12:00
u313
Я и говорю "ну-ну"... Smile
"Если сомневаешься в давлении инжектора, воткни манометр в рампу и посмотри! Я втыкал и видел своими глазами." Smile

Повеселил... Ты про эффект сопла читал?

#45: Re: 2 фильтра высокой очистки Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 12:05
u313 писал(а):

Да и толку от него нет, т.к. он той же степени фильтрации. Что в перывый прошло, то и во второй проскочит Smile

У меня (правда на карбовой машине) тоже стоит 2 топливных фильтра. И на втором всётаки чтото оседает. Тоесть примерно за 3 замены первого второй тоже немного загаживается.

#46:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 12:32
KOSH писал(а):

u313
Я и говорю "ну-ну"... Smile
"Если сомневаешься в давлении инжектора, воткни манометр в рампу и посмотри! Я втыкал и видел своими глазами." Smile

Повеселил... Ты про эффект сопла читал?


Не понимаю твоего веселья. Давление есть давление, в рампе оно 3атм, в чем можно убедиться. Какой эффект, о чем ты?

#47: Re: 2 фильтра высокой очистки Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 12:33
Vik писал(а):

u313 писал(а):

Да и толку от него нет, т.к. он той же степени фильтрации. Что в перывый прошло, то и во второй проскочит Smile

У меня (правда на карбовой машине) тоже стоит 2 топливных фильтра. И на втором всётаки чтото оседает. Тоесть примерно за 3 замены первого второй тоже немного загаживается.


Инжевый фильтр гораздо плотнее, больше и лучше карбового, зато и сопротивление у него больше. Поэтому одного вполне достаточно.

#48:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 12:39
u313, но ведь инжектору и бензин почище нужен. IMHO то на то и получится что если иногда приходится заправлятся гдепопало то лутше бы полутше фильтровать. А хватит ли давления у насоса это я невкурсе. Ниразу не имел дела с инжекторами.

Кстати про измерение давления манометром мне кажется это это не пройдёт. Давление же меряется на не заведённом двигателе когда нет потока бензина сквозь фильтр. А нет потока нет и сопротивления. А вот когда движёк работает на максимуме мощности то там и будет сказыватся это удвоенное сопротивление.

Или там есть обратка как на карбе и бензин всегда циркулирует?

Последний раз редактировалось: Vik (11 Февраля 2007 12:43), всего редактировалось 1 раз

#49:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 12:42
u313
В рампе 3 атмосферы, а кто тебе сказал что во всей магистрали 3 атм.?!

#50:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 13:13
Vik писал(а):

u313, но ведь инжектору и бензин почище нужен. IMHO то на то и получится что если иногда приходится заправлятся гдепопало то лутше бы полутше фильтровать. А хватит ли давления у насоса это я невкурсе. Ниразу не имел дела с инжекторами.

Кстати про измерение давления манометром мне кажется это это не пройдёт. Давление же меряется на не заведённом двигателе когда нет потока бензина сквозь фильтр. А нет потока нет и сопротивления. А вот когда движёк работает на максимуме мощности то там и будет сказыватся это удвоенное сопротивление.

Или там есть обратка как на карбе и бензин всегда циркулирует?


Конечно обратка есть, регулятор давления есть, а давление меряется на заведенном двигателе, для чего в рампе есть спец.щтуцер, похожий на авт.нипель. Как только вкл. б/н, в рампу нагнетается давление, которое при достижении заданного начинает стравливаться в обратку через регулятор давления.
Ребята, почитайте книжку, там все доходчиво расписано!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU