Sana2115 писал(а):датчике кислорода Как не стоит? Стоит.
Или я ошибаюсь?Sana2115 писал(а):Такая вот проблема. Обнаружил, что у меня 2 топливных фильтра. Один около б/бака, другой кем-то выведен под капот (наверное прошлым хозяином). Влияет ли это как нибудь на работу авто?. И стоит ли один из них убирать и как?
Мда... Человек конкретно подешел к очистке топлива Вобщем я бы второй инжевый фильтр снял нахер, т.к. сопротивление все-таки больше получается, а соответсвенно и бензонасосу труднее работать, хотя врядли это сильно влияет на давление в рампе. Если вы далековато от Москвы, то имеет смысл от карба держать под капотом филтр и менять вместе с маслом.KOSH писал(а):Sana2115 писал(а):Такая вот проблема. Обнаружил, что у меня 2 топливных фильтра. Один около б/бака, другой кем-то выведен под капот (наверное прошлым хозяином). Влияет ли это как нибудь на работу авто?. И стоит ли один из них убирать и как?
Мда... Человек конкретно подешел к очистке топлива
Вобщем я бы второй инжевый фильтр снял нахер, т.к. сопротивление все-таки больше получается, а соответсвенно и бензонасосу труднее работать, хотя врядли это сильно влияет на давление в рампе. Если вы далековато от Москвы, то имеет смысл от карба держать под капотом филтр и менять вместе с маслом.
Думай, что говоришь! Карбовый пластиковый фильтр в магистраль с 3атм?! А если его разорвет нафиг? Гореть будем ясным пламенем?KOSH писал(а):u313
Не разорвет если не палевный. Карбовый насос на ХХ вообще ударно давление дает в магистраль и ничего, они держат. ЧКстати врятли в шлангах топливной магистрали 3 атм. Для погрышек такое давление ОГО-ГО, а тут в каком-то шланге небольшом.
Ты или прикалываешься или... То что ты пишешь - полный бред. Карбовый насос давление дает такое, какое создает подпирающая пружина, т.е. очень небольшое. А что в рампе инжектора 3атм - общеизвестно. И гадать, разорвет фильтр или нет, паленый - не паленый... пипец полный!u313 писал(а):KOSH писал(а):u313
Не разорвет если не палевный. Карбовый насос на ХХ вообще ударно давление дает в магистраль и ничего, они держат. ЧКстати врятли в шлангах топливной магистрали 3 атм. Для погрышек такое давление ОГО-ГО, а тут в каком-то шланге небольшом.
Ты или прикалываешься или... То что ты пишешь - полный бред. Карбовый насос давление дает такое, какое создает подпирающая пружина, т.е. очень небольшое. А что в рампе инжектора 3атм - общеизвестно. И гадать, разорвет фильтр или нет, паленый - не паленый... пипец полный!
зато можно посмеятся surik93i писал(а):по поводу засирания форсунок: они не засоряются, а закоксовываются , песчинки, грязь тут непричем.
Да можно и грязи насосать туда, но обычно одного фильтра вполне достаточно.u313 писал(а):KOSH писал(а):u313
Не разорвет если не палевный. Карбовый насос на ХХ вообще ударно давление дает в магистраль и ничего, они держат. ЧКстати врятли в шлангах топливной магистрали 3 атм. Для погрышек такое давление ОГО-ГО, а тут в каком-то шланге небольшом.
Ты или прикалываешься или... То что ты пишешь - полный бред. Карбовый насос давление дает такое, какое создает подпирающая пружина, т.е. очень небольшое. А что в рампе инжектора 3атм - общеизвестно. И гадать, разорвет фильтр или нет, паленый - не паленый... пипец полный!
Ну-ну...
С физикой как? Подпирающая пружина толкает мембрану большого размера, а бензин одет в шланг маленького сечения, на разности скоростей создается давление, а так как клапана два в карбовом б/н то все идет дальше.
Кстати давление в рампе создается по схожему принципу и б/н инжевый никогда не содаст 3 атм просто так на месте, иначе все шланги порвало к едреной фене. Вон компрессор для накачки шин вон как с воздухом трудится, чтобы давление до 2 атм поднять в покрышке. Это он с воздухом напрягается, а теперь представим слабосжимаемую жидкость. Каково? Так вот используется эффект сопла. На входе не очень большое давление, а на выходе скачок давления. Меня в этой сфере учат, так что необессудьте.
Кстати пример из жизни. Народ в нашей стране очень заценил мафынку Golf 3 в дизельной версии. Так вот там тоже и электро б/н и рампа есть, тока для дизеля. И народ вполне успешно ставил жигулевские фильтры тонкой очистки, т.к. качество нашего ДТ не охти. А там ведь давление!!!!
Учите физику млин...KOSH писал(а):u313 писал(а):KOSH писал(а):u313
Не разорвет если не палевный. Карбовый насос на ХХ вообще ударно давление дает в магистраль и ничего, они держат. ЧКстати врятли в шлангах топливной магистрали 3 атм. Для погрышек такое давление ОГО-ГО, а тут в каком-то шланге небольшом.
Ты или прикалываешься или... То что ты пишешь - полный бред. Карбовый насос давление дает такое, какое создает подпирающая пружина, т.е. очень небольшое. А что в рампе инжектора 3атм - общеизвестно. И гадать, разорвет фильтр или нет, паленый - не паленый... пипец полный!
Ну-ну...
С физикой как? Подпирающая пружина толкает мембрану большого размера, а бензин одет в шланг маленького сечения, на разности скоростей создается давление, а так как клапана два в карбовом б/н то все идет дальше.
Кстати давление в рампе создается по схожему принципу и б/н инжевый никогда не содаст 3 атм просто так на месте, иначе все шланги порвало к едреной фене. Вон компрессор для накачки шин вон как с воздухом трудится, чтобы давление до 2 атм поднять в покрышке. Это он с воздухом напрягается, а теперь представим слабосжимаемую жидкость. Каково? Так вот используется эффект сопла. На входе не очень большое давление, а на выходе скачок давления. Меня в этой сфере учат, так что необессудьте.
Кстати пример из жизни. Народ в нашей стране очень заценил мафынку Golf 3 в дизельной версии. Так вот там тоже и электро б/н и рампа есть, тока для дизеля. И народ вполне успешно ставил жигулевские фильтры тонкой очистки, т.к. качество нашего ДТ не охти. А там ведь давление!!!!
Учите физику млин...
Ох и хреново тебя где то учат!!! А с физикой у меня все ОК. Если сомневаешься в давлении инжектора, воткни манометр в рампу и посмотри! Я втыкал и видел своими глазами. Да открой любую мурзилку и посмотри! А в карбовом б/н ключевые слова "Подпирающая пружина толкает мембрану большого размера", а если сомневаешься, то и туда можешь воткнуть манометр и там посмотреть.
Насос воздушный создает давление около 6атм в чем не трудно убедиться, зажав выход и качнув один раз. А накачивает в покрышку долго потому, что объем большой. Это разные вещи.
А что касается дизеля, то если тебе не известно, то там давление (очень приличное) создается с помощью ТНВД (топливный насос высокого давления) и все фильтры стоят ДО НЕГО, после него идет стальная трубка (при таком давлении никаких шлангов) прямо к форсунке-распылителю.
В общем создается впечатление, что ты или вообще в машинах не разбираешься, или... короче, прежде чем отвечать мне опять, почитай хотя бы мурзилку. И читать тебе ее (и другие книжки) похоже нужно долго. Извини, если обидел u313 писал(а):Да и толку от него нет, т.к. он той же степени фильтрации. Что в перывый прошло, то и во второй проскочит
У меня (правда на карбовой машине) тоже стоит 2 топливных фильтра. И на втором всётаки чтото оседает. Тоесть примерно за 3 замены первого второй тоже немного загаживается.KOSH писал(а):u313
Я и говорю "ну-ну"...
"Если сомневаешься в давлении инжектора, воткни манометр в рампу и посмотри! Я втыкал и видел своими глазами."
Повеселил... Ты про эффект сопла читал?
Не понимаю твоего веселья. Давление есть давление, в рампе оно 3атм, в чем можно убедиться. Какой эффект, о чем ты?Vik писал(а):u313 писал(а):Да и толку от него нет, т.к. он той же степени фильтрации. Что в перывый прошло, то и во второй проскочит
У меня (правда на карбовой машине) тоже стоит 2 топливных фильтра. И на втором всётаки чтото оседает. Тоесть примерно за 3 замены первого второй тоже немного загаживается.
Инжевый фильтр гораздо плотнее, больше и лучше карбового, зато и сопротивление у него больше. Поэтому одного вполне достаточно.Vik писал(а):u313, но ведь инжектору и бензин почище нужен. IMHO то на то и получится что если иногда приходится заправлятся гдепопало то лутше бы полутше фильтровать. А хватит ли давления у насоса это я невкурсе. Ниразу не имел дела с инжекторами.
Кстати про измерение давления манометром мне кажется это это не пройдёт. Давление же меряется на не заведённом двигателе когда нет потока бензина сквозь фильтр. А нет потока нет и сопротивления. А вот когда движёк работает на максимуме мощности то там и будет сказыватся это удвоенное сопротивление.
Или там есть обратка как на карбе и бензин всегда циркулирует?
Конечно обратка есть, регулятор давления есть, а давление меряется на заведенном двигателе, для чего в рампе есть спец.щтуцер, похожий на авт.нипель. Как только вкл. б/н, в рампу нагнетается давление, которое при достижении заданного начинает стравливаться в обратку через регулятор давления.
Ребята, почитайте книжку, там все доходчиво расписано!