Страница 1 из 1
drive1
если стоя на месте на нейтрали газануть как следует то пахнет бензом в салоне несколько секунд, это что в порядке вещей? раньше такого не замечал Shocked
Budy
да нет конечно.... Smile только русские так говорят... Smile
Причин море.... начиная от негерметичности кастрюли заканчивая негерметичностью топливной системы.... 8-) Твой случай или кастрюля очень дырявая, либо карб сильно переливает при резком ускорении.... но это мои предположения...
Torec
у меня разок было похожее... Smile... когда прогревал машину бензином запахло... ну думаю ветром принесло... на след день опять такая же картина... полез по капот а там из топливного насоса такой симпотичный фонтанчик в разные стороны :)

пускай кто-нить тебе газанет а ты посмотри, может визуально видно будет в чем проблема...
sid21093
протягивай крепление бензонасоса, у меня именно от него запах при ускорении был , теперь все норм, только дынной омывайкой пахнет когда стекла поливаю
drive1
спросил у одного знакомого который мне время от времени машинку чинит, говорит это излишки топлива выливаются, типа как на семерошном карбёре там такая дудочка сбоку откуда сливается если перегазуешь.. или я что то путаю :-(
sid21093
drive1
ты что то путаешь, тяни гайки БН!
drive1
ребята помогите, короче как я поняя причина в слишком богатой смеси или переливе, свечки черные, топливо посмотрел нигде вроде не вытекает, заехал к одному мастеру он долго трахался с машиной потом сказал карб меняй, вот только я непойму нафига его менять неужели нелься этот починить. У меня прокладка перегорела между штанами и коллектором теперь несгоревшее топливо через это отверстие и попадает в печку, отсюда и запах. До этого мне поменяли в карбе загогулинку такую рапрыскиватель ускоритель что ли называется, сказали та мало прыскала, а эта много прыскает, может в ней дело?? Посаветуйте пожалуйста что мне делать не менять же карб.
Карб кстати чистили весь разобрали и продули компрессором
svarnoi
Сказал менять-значит меняй.Ему-то какой смысл брехать? Возможно Винт качества не держится, возможно оси заслонки разбиты.Меняй и не морочь людям голову.Тебе ехать или шашечки?
drive1
винты в порядке, оси неразбиты, ему просто возиться нехотелось. Это что получается если двиг масло есть его что выкидывать и новый покупать?? можно же починить, вот и карб также
Budy
drive1 писал(а):

винты в порядке, оси неразбиты, ему просто возиться нехотелось. Это что получается если двиг масло есть его что выкидывать и новый покупать?? можно же починить, вот и карб также


Если мастер нормальный, то он всегда обоснует свое предложение о смене детали или узла, если мастер этого не делает то скорей всего (в 95% случаев) это лажа. В любом случае я тоже не понимаю предложений сменить карб полностью (если конечно его детали механически не повреждены и восстановлению не подлежат). Тебе нужна хорошая мурзилка, лучше чтобы и спецификация со схемой была, емкость с каким-то растворителем, пустая емкость, тонкая проволка и компрессор. 8-) вроде ничего не забыл...... разбираешь весь карб, снимаешь всю пластмассу, т.к. она не любит растворители, и на ночь в растворитель, по утру все прочистить, продуть, только проволку в жиклеры не суй... по завершении собрать согласно инструкции, подрегулировать и вперед.... :cool:
зы: обячная фигня у моего карба была загаживание каналов в нижней части ....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы