Брал в Турции на прокат Альбеа с двигателем 1,2
Вообще как я понимаю - Палио/Альбеа - это Рено Клио.
Соответственно высокий дорожный просвет будет (для России по крайней мере), по настоящему оцинкованный кузов, днище машины в виде толстого стального листа - сразу защита двигателя/бензопровода и что там еще.
По машине - упругая приятная подвеска - для такой небольной машинки мягче не надо - будет раскачка. Шумная печка. В принципе машина достаточно тихая - но побрякивало на плохой дороге (по турецким меркам плохой) в левой двери. Водительское место удобное, место достаточно спереди (назад не заглядывал к сожалению при этом). Эргономика приборной панели не очень - трудно найти положение, что бы руль не перекрывал приборы. ГУР пустоват - обратную связь практически не чувствовуется - хотя может с непривычки просто.
Сиденье было с регулировкой высоты и вроде даже наклона подушки.
Кста, двиг 1,2 - на турецкой трассе хватает абсолютно, если его крутить едет бодренько даже с кондеем (а уж расход при этом - реально меньше 5 литров получился, хотя я когда увидел что бенза лишку плеснул - крутил не стесняясь его).
ИМХО - Альбеа как и все маленькие седаны для себя считаю непрактичным (хотя в жизни он маленьким очень уж не кажется, во всяком случае лучше Акцента в любом случае) , а вот Палио купил бы с удовольствием. НО БАЗА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ - НЕТ.
Ясно, что он попородистее Логана/Ланоса, и стоить подороже должен.
Вот версия за 14000 (если по реальному курсу) вполне очень даже ничего - думаю продаватся будет машина. Она и вправду проверена и зарекомендовала себя хорошо. Вопрос только о стоимости ТО и гарантии - если она как и у Рено - машине быть!
Жаль конечно что все таки только Альбеа - Палио практичнее, а бывает еще и Палио Уикенд (универсал) - вот реальный конкурент Фабии был-бы.