Страница 1 из 2
не Шумахер
Интересно мнение общественности :
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2006/12/08/1232482
AlexYur555
Это француз и этим все сказано.
*Kostik*
вообщето Фиат это итальянская компания, но именно этот смахивает на француза Very Happy
BlackCat
Думаю, очередной Логан получится, на сей раз итальянский.
VadimG
AlexYur555 писал(а):

Это француз и этим все сказано.



FIAT - итальянская компания. А французские машины очень неплохо показывают себя в российских условиях.
Рефулер
VadimG
А французские машины очень неплохо показывают себя в российских условиях.
Это ЛОХАН что ли?
не Шумахер
AlexYur555 писал(а):

Это француз и этим все сказано.


Если даже допустить, что ФИАТ это французский производитель, что этим сказано?Есть личный негативный опыт от эксплуатации французов?
ScooteR
что то ощущение что получится обычный ацкий ширпотреб типа логона и лануса..
maxred
Babar писал(а):

что то ощущение что получится обычный ацкий ширпотреб типа логона и лануса..


Т.е. всё так лучше вазиков.

По фото - грубоват пластик панели, не нра.
GEN?
Незваный Фиат хуже француза... ну или лучше...
Короче до корейцев им еще далековато...
21099
Французские машники очень не плохи.
Даже тот же "Лохан" как выражается общественность даст фору Тазоподелкам

И вообще - "Вам ехать или шашечки" (с)
Denwer
С передка калину напомнил...
недороговато ли просят за нее в базе ? за $12к выбор уже немаленький.
leon_18
Брал в Турции на прокат Альбеа с двигателем 1,2
Вообще как я понимаю - Палио/Альбеа - это Рено Клио.
Соответственно высокий дорожный просвет будет (для России по крайней мере), по настоящему оцинкованный кузов, днище машины в виде толстого стального листа - сразу защита двигателя/бензопровода и что там еще.
По машине - упругая приятная подвеска - для такой небольной машинки мягче не надо - будет раскачка. Шумная печка. В принципе машина достаточно тихая - но побрякивало на плохой дороге (по турецким меркам плохой) в левой двери. Водительское место удобное, место достаточно спереди (назад не заглядывал к сожалению при этом). Эргономика приборной панели не очень - трудно найти положение, что бы руль не перекрывал приборы. ГУР пустоват - обратную связь практически не чувствовуется - хотя может с непривычки просто.
Сиденье было с регулировкой высоты и вроде даже наклона подушки.
Кста, двиг 1,2 - на турецкой трассе хватает абсолютно, если его крутить едет бодренько даже с кондеем (а уж расход при этом - реально меньше 5 литров получился, хотя я когда увидел что бенза лишку плеснул - крутил не стесняясь его).
ИМХО - Альбеа как и все маленькие седаны для себя считаю непрактичным (хотя в жизни он маленьким очень уж не кажется, во всяком случае лучше Акцента в любом случае) , а вот Палио купил бы с удовольствием. НО БАЗА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ - НЕТ.
Ясно, что он попородистее Логана/Ланоса, и стоить подороже должен.
Вот версия за 14000 (если по реальному курсу) вполне очень даже ничего - думаю продаватся будет машина. Она и вправду проверена и зарекомендовала себя хорошо. Вопрос только о стоимости ТО и гарантии - если она как и у Рено - машине быть!
Жаль конечно что все таки только Альбеа - Палио практичнее, а бывает еще и Палио Уикенд (универсал) - вот реальный конкурент Фабии был-бы.
ALIGAN
Очередная машина для "папуасов".Цена, не совсем подарок от фирмы.
VadimG
Рефулер писал(а):

Это ЛОХАН что ли?



Я имел в виду вообще машины французских производителей. В том числе и Renault Logan.
woodlean
ИМХО, Албеа ГОРАЗДО симпотичнее Логана и Ланоса, не сравнить. Логан и Ланос кричат о достатке хозяина, а Альбеа об этом скромно умалчиает Very Happy Шутки шутками, но гораздо интересне машина, чем Л и Л 8-)
leiton
А жигули наверно кричат о незаурядных умственных способностях владельца? Very Happy
KLADovshik
выбираю иномарку....
ходил в салон.....осмотрел сиё прозводство Челнинских рабочих......Вроде ничего с виду (комплектация 348 т.р.). посидел...комфортно. Интересно как ездит???
Вопрос в другом ......на будущее.......на сколько реально её потом спихнуть....годика ч/з 2-3???? Если продасться потом......то скорее её возьму......намного лучше чем ЛОГАН, Символ......полюбому.
Pavel239
Так чем оно лучше Симбола?
Стоит то дороже.
KLADovshik
Pavel239 писал(а):




Так чем оно лучше Симбола?
Стоит то дороже.



да хотя бы формами............
не Шумахер
вообще-то (справедливости ради :cool: ) Симбол стоит никак не дешевле, а за счет большего числа допов (климат, АКПП, мотор 16 кл. ) и подороже в хорошей комплектации тысчи на полторы-две.Но мне кажется, что Симбол все-таки более предпочтительный вариант-"родная" турецкая сборка его нареканий не вызывает, и в условиях Россиии он проявил себя вполне положительно, а вот Албеа пока себя не проявил никак...Да и сервисная сеть ФИАТа, мягко говоря, вызывает некоторые сомнения Very Happy
lion405
Ну в Турции эта модель себя показала совсем неплохо. Брал ее предшественника в прокат - годовалая машина была во вполне хорошем состоянии. Спрашивал хозяина прокатной фирмы - как бегают Siena/Palio (а Albea это их модернизированная версия). Сказали, что нормално - надежная и экономичная машина. Проблемы бывают по мелочам. Жаловались на кнопки стеклоподьемников. По мотору-подвеске-кузову сказали что ОК.
А в России я не понимаю ценообразование. Если "голая" базовая модель стоит в рамках приличий, то за копеечные по нынешним меркам опции дерут три шкуры. Вот, нашел популярно расписанный прайс-лист - http://fiatforums.ru/e107_plugins/content/content.php?content.9 - 53 тыс. разницы между базовой и топовой как-то не подкреплены действительно полезными опциями... Если брать за "печку" тот-же Фокус (для него нормальный конфигуратор в сети есть) то на него опции дешевле стоят...
Скандер
VadimG писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Это француз и этим все сказано.



FIAT - итальянская компания. А французские машины очень неплохо показывают себя в российских условиях.



Про французские машины не надо. Была у меня одна ещё 10 лет назад (моя первая машина). Причём не Лохан какой-нибудь, который вам под видом "французской машины" впаривают, а настоящий француз - Пежо-405.
Качество оставляет желать лучшего.

Про итальянцев могу сказать, что они надёжнее французов на порядок. Движки надёжные. Единственное слабое место - электрика и подвеска, но это вобщем-то почти ко всем производителям относится.
visma095
В соседней темке есть отчет от пользователей фиатов, мне очень понравилось, разницы в езде с моей немкой не очень много, только гур потуже, и из-за высокой посадки чувствуешь себя как на Ниве.
VadimG
visma095 писал(а):

В соседней темке есть отчет от пользователей фиатов, мне очень понравилось, разницы в езде с моей немкой не очень много, только гур потуже, и из-за высокой посадки чувствуешь себя как на Ниве.



С Вашей немкой? А что у Вас за машина? Ранее Вы говорили, что Шкода, а тут уже немка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы