Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема - слабое напряжение борт-сети после старта
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема - слабое напряжение борт-сети после старта вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iadam



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва, СВАО
Авто: 21124 млечка
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 20:22
Ответить с цитатой

Здравствуйте Господа!

Проблема в следующем:

при старте напряжение по БК около 11,5 В. При этом приборы нормально не работают (дворники, омыватель, фары мерцают, вентелятор климатконтроля не тянет).

При прогреве, а лучше включении фар напряжение резко стабилизируется до 13,5 В, как будто что-то подтолкнуло.

При температуре 0 стабилизируется почти сразу после прогрева.

При температуре -15 стабилизация занимает много больше времени.

АКБ заводской - вроде в норме - заряжал, плотность мерил.

При заведенном двигателе и снятом + аккумулятора на клеме + практически нет напряжения (не мерил, но диодная лампа и то еле горела) до стабилизации.

Утечки взяться не от куда, все разомкнуто...

Может проблема была с рождения, летом-осенью просто не замечал.

Машина на гарантии, но ИНКОМ пошлет АКБ менять и даже смотреть не будут, это точно.

Очень нужен совет.
Вернуться к началу
iadam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 11 лет
Сообщения: 601
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 21:13
Ответить с цитатой

iadam писал(а):
При заведенном двигателе и снятом + аккумулятора

может пробить диодный мост.

_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 22:44
Ответить с цитатой

Регулятор напряжения замерзает.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 22:46
Ответить с цитатой

При заведенном двигателе и снятом + аккумулятора на клеме + практически нет напряжения (не мерил, но диодная лампа и то еле горела) до стабилизации.
Пожалуйста объясните, что вы хотели сказать?
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lёхус RX 333



На форуме 10 лет
Сообщения: 106
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ 2112 GLI 16V 2001 г.в. цвет: Аквамарин, но
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 01:23
Ответить с цитатой

iadam

У МЕНЯ ПОХОЖЕ АНАЛОГИЧНАЯ ПРОБЛЕММА...

У меня при температуте двигателя по БК -3, и ниже, после пуска двигателя напряжение по БК 10-11v ...

Напряжение совсем не зависит от оборотов двигателя... просто стабильно держится ниже положенного, при включении доп. потребителей не снижается =(( но на включенном ближнем свете видно что иногда напряжение нормируется и свет ВСПЫШКАМИ (с итервалом в 15 сек.) становится ярче (в этот момент двигатель как бы легче рабетает, не в натяг) но это все прекращается только после прогрева двигателя до температуры 40-50...

Но иногда (в 20% случаев) заметил, что все нормируется если дверью (любой) хорошенько ХЛОПнуть... =((

Что делать не знаю.. гену нового летом поставил вместе с АКБ (3-х уровневый регулятор напряжения не ставил), летом и затяжной осенью ничего подобного не наблюдалось...

Помогите... Хде копать-то?? Confused
Вернуться к началу
Lёхус RX 333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lёхус RX 333



На форуме 10 лет
Сообщения: 106
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ 2112 GLI 16V 2001 г.в. цвет: Аквамарин, но
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 10:39
Ответить с цитатой

UP!! :cool:

НУ ЧТО? Неужели никто не знает что это такое за хрень и как с этим бороться?? Confused
Вернуться к началу
Lёхус RX 333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 11:25
Ответить с цитатой

массы протяни, если от хлопанья дверью зависит
_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хренобляк



На форуме 12 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 11:30
Ответить с цитатой

Нет возбуждения. При повышении оборотов генератор самовозбуждается. Меряем напряжение на коричневом проводкЕ возбуждения. С большой вероятность там его не будет. Мне помогло заодно обжать все клеммы на приборной панели, можно обжать только провод возбуждения.
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 11:45
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Регулятор напряжения замерзает.


Возможно, причем у меня появилась проблема после замены штатного РН (за 100р) на РН другого производителя (за 60р) с подключением дополнительного диода. То есть на холоде РН не запускается сам, топнешь педаль газа - запускается.
Вроде нехорошо, но имхо, есть и польза - меньше нагрузки на аккумулятор при тяжелом пуске в большие минуса...
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iadam



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва, СВАО
Авто: 21124 млечка
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 12:11
Ответить с цитатой

Hellbmw
У меня напряжение снижается при подключении доп. приборов.
Держится не стабильно 10,5-11,5 В. Обороты скачут.

А повышение (до 13,5-13,7 В) вызывает включение сильного потребителя после прогрева (фары).

Сегодня (-15) напряжение возросло через 20 минут (замерз...) и возростало и опять падало через минуту 2 раза....

Fox103
Газ не помогает...

Регулятор напряжения замерзает

Наверное попробую заменить, хотя гарантийку хотелось напрячь.
Вернуться к началу
iadam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 12:53
Ответить с цитатой

Возможно замыкание одной "банки " батареи. Надо посмотреть плотность электролита в банках. Иногда из нее доносится слабый треск. Бывает, что батарея даже взрывается от этого. Проверить надо заменив на заведомо исправную. Возможно замыкание обмотки статора генератора. В этом случае слышен шум, генератор "воет" и двигатель чувствует нагрузку. Неисправностей бывает много разных, не смотря на простоту электрооборудования автомобиля. Найдите хорошего электрика, а еще лучше, разберитесь сами в работе электрооборудования!
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekzanderS



На форуме 10 лет
Сообщения: 73
Откуда: Е-бург
Авто: Тазик 21124 люкс, млечка, 2006
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 16:08
Ответить с цитатой

Проблема в генераторе сам месяц назад поменял по гарантии, без вопросов меняют сказали часто бывает
Вернуться к началу
AlekzanderS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iadam



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва, СВАО
Авто: 21124 млечка
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 16:32
Ответить с цитатой

Mike93
в банках плотность одинакова.

AlekzanderS
сам так думаю что генератор


В понедельник еду в Инком, отпишу что было.
Вернуться к началу
iadam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 18:55
Ответить с цитатой

Тогда, похоже генератор
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
canon3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 613
Откуда: Питер
Авто: 21102-->ФФ2 1.6 пытаюсь сравнить
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 02:07
Ответить с цитатой

А у меня наоборот! на хододную выдает 14.4 а потом по мере прогрева двигла опускается до 13.7. замена подковы не помогает.
_________________
ЗАЗ 968М-БРAБУС
Вернуться к началу
canon3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 02:08
Ответить с цитатой

canon3000
молись....образцовый РН

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 10:07
Ответить с цитатой

Вчерась прикупил ШТАТ Х1, завел утром (-18) - кажет 14.4, как прогрелась 14,0, а вчера вечером на горячем авто включил все, что можно - 13.8 на ХХ, померял тестером на клеммах - 13,77, так, что БК довольно точно кажет. На горячей независимо от оборотов 14 В.
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 18:26
Ответить с цитатой

Косвенный признак работы генератора- степень заряженности батареи. Батарея не выкипает, всегда заряжена- успокойтесь, все у вас в порядке.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iadam



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва, СВАО
Авто: 21124 млечка
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 15:11
Ответить с цитатой

Так, съездил в ИНКОМ....

Стояла 4 дня:
1 день - приехал, объяснил проблему. Т.к. на горячем все ОК попросили оставить до завтра, с утра на холодную посмотрят.
2 день - позвонил, сказали что причина - зависание таблетки генератора. К вечеру постараются сделать. К вечеру мастер сменился, сказал что у него "своих" много, но постарается загнать на ремонт.
3 день - Та же история, "мест нет и некогда"
4 день - задолбало, приехал к ним. Новый мастер опять на теплую машину мне объясняет что все в норме. Что проверял другой ему по боку. Сошлись на том что они промоют таблетку, если не помогает приезжаю к старому мастеру. Не хотел на себя брать ответственность за неявный дефект и свалил на другого. Когда промывали обнаружили что контакт плохой, устранили. Буду надеяться что причина в этом.

Сейчас машина в гараже?стынет. Вечером пробую?надеюсь на удачу, в ИНКОМ неохота....
Вернуться к началу
iadam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allforauto



На форуме 9 лет
Сообщения: 88
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 19:06
Ответить с цитатой

8-) 13,7 это нормально!
_________________
..это не силикон,это настоящая пластмасса..
Вернуться к началу
Allforauto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
МихалычYAOL



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 21:13
Ответить с цитатой

Постоянного горит на панели приборов лампа АКБ. При заводе двигателя, будь прогретым или нет, напряжение с 11. При прогазовке свыше 2000 напряжение стабилизируется до 13.8-14 и более не падает.
А как быть тут?
Вернуться к началу
МихалычYAOL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 23:32
Ответить с цитатой

canon3000 писал(а):
А у меня наоборот! на хододную выдает 14.4 а потом по мере прогрева двигла опускается до 13.7. замена подковы не помогает.


Делать нечего подковы менять, учите матчасть а не тупо меняйте все подряд, диодные мосты не научились пока напряжение регулировать, а вот РН может и это нормальный эффект когда напряжение меняется от температуры, а с учетом что оно в нормальных пределах не трожте механизм, сломается.

У всех остальных или мертвый РН или горелые один или два доп. диоды на подкове, они за возбуждение гены отвечают. И еще убедительная паросьба описывать поведение лампочки с АКБ на панели, по ее поведению тоже многое можно сказать. Если лампа горит постоянно разрыв цепи + на РН и нет возбуждения гены на ХХ, после 2-3 тысяч оборотов гена самовозбуждается и все нормально начинает работать, если после возбуждения генератора лампочка бледно горит сгорел один из доп диодов на подкове. Ну и залипание щеток нельзя забывать, но это редко.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МихалычYAOL



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 17:55
Ответить с цитатой

dixie писал(а):
canon3000 писал(а):
А у меня наоборот! на хододную выдает 14.4 а потом по мере прогрева двигла опускается до 13.7. замена подковы не помогает.


Делать нечего подковы менять, учите матчасть а не тупо меняйте все подряд, диодные мосты не научились пока напряжение регулировать, а вот РН может и это нормальный эффект когда напряжение меняется от температуры, а с учетом что оно в нормальных пределах не трожте механизм, сломается.

У всех остальных или мертвый РН или горелые один или два доп. диоды на подкове, они за возбуждение гены отвечают. И еще убедительная паросьба описывать поведение лампочки с АКБ на панели, по ее поведению тоже многое можно сказать. Если лампа горит постоянно разрыв цепи + на РН и нет возбуждения гены на ХХ, после 2-3 тысяч оборотов гена самовозбуждается и все нормально начинает работать, если после возбуждения генератора лампочка бледно горит сгорел один из доп диодов на подкове. Ну и залипание щеток нельзя забывать, но это редко.

Да. Именно так. Горит бледно. Как сие можно отремонтировать?
Вернуться к началу
МихалычYAOL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Асенизоид



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2112 16кл
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 20:30
Ответить с цитатой

Не,я не знаю как у вас докторов,у нас печников говорят-тяги нет.
У меня на Камазе такая хрень была,прошла когда массу в цепи зарядки восстановил.
Вернуться к началу
Асенизоид сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 12:49
Ответить с цитатой

iadam
Чем закончилась история? У меня та же фигня. Только у нас морозы редко этой зимой, несильно напрягает. У меня подозрение на аккум, т.к. вчера прикупил пылесос для машины и минут 10-15 его юзал от прикуривателя. Аккум видимо подсел и без мороза был при старте провал напруги. Аккум АКОМ Стандарт. Хочу поробовать со своей шестерки поставить и поглядеть.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы