Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавает холостой ход

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плавает холостой ход вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samara093



На форуме 10 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 22:20
Ответить с цитатой

Машина 21093 карб.
При работе на х.х. слабо плавает стрелка тахометра, в пределах 100.
Обороты - 1000; менял: карб., распределитель, высок.провода, свечи, подсос со стороны вакк. нет, подавал питание на клапан и на катушку - бестолку;
при движении на холодную обороты 1500, качели
при сбросе газа на горячей - те же качели, клюет носом.
Ребята, кто сталкивался с этой проблемой, неужели это мое уникальное горе.
Вернуться к началу
Samara093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 12 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 00:12
Ответить с цитатой

че-то ты какой то бред написал,настрой карбюратор,выстави зажигание и все будет
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 09:46
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
настрой карбюратор,выстави зажигание и все будет

+1

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yaffet



На форуме 10 лет
Сообщения: 1834
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 14:10
Ответить с цитатой

У меня почти такая-же история, однако + троит, при открытии второй дроссельной заслонки глубокий провал, тапка в пол - едет. Зажигание по стробоскопу. Свечи в порядке.
Вопрос: если винт качества завернуть полностью, насколько оборотов его нужно отвернуть, чтобы начать регулировку?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samara093



На форуме 10 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 18:40
Ответить с цитатой

регулировка карба. Винтом количества выставляеш 700;550-заведома низкие. Винтом качества-закручиваеш пока двиг. начнет трусить и откр.на 1-1.5 оборота. Количеством востанав. 950.Все. Но если троит тут другая проблема-уровень;коробление дна ;подсос воздуха..... Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Samara093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HI-SPEED



На форуме 10 лет
Сообщения: 180
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 20:16
Ответить с цитатой

А мой карб ваще регулируется как то не так как у всех.
Короче я выкручиваю винт качества пока обороты не будут снижаться. Потом закручиваю на 1.5 оборота. В этом положение двигатель работает плавно. И не слыхать хлопков из глушителя. когда завожу обороты вначале на нуле 3 сек держатся потом возрастают до нормальных. Чё я делаю ни так???
Вернуться к началу
HI-SPEED сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samara093



На форуме 10 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 22:19
Ответить с цитатой

Регулировок карбюратора много, я предлагаю оптимальный вариант:
закручивая винт качества до вздрагивания двиг. добиваемся сверх обедненной смеси, откручиваем - добиваемся устройчивой работы, всреднем это 1-2 об.(но это примерно), в твоем случае, у тебя обогащенная смесь - тоже не страшно, если ездишь, а не стоишь в пробках. Закрути свое качество, посчитай обороты, отрегулируй как я, посчитай обороты и сравни.
УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ, у кого плавает стрелка тахометра на х.х., карб и распределитель оставьте в покое, по пустякам не беспокоил бы, отзовитесь, задрало.
Вернуться к началу
Samara093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HI-SPEED



На форуме 10 лет
Сообщения: 180
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 22:58
Ответить с цитатой

По твоему способу у меня хлопки в глушителе на холостых.
И двигатель работает хуже. Мож зажигание?
Вернуться к началу
HI-SPEED сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samara093



На форуме 10 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 23:55
Ответить с цитатой

Я имею ввиду рег. карба. У тебя проблема видимо в другом! Заочно лечить-профанация. Хлопок в кастрюле,глушителе-бедная, богатая смесь. Соответственно слишком раннее,позднее зажигание. Но ты это должен чувствовать.Крути распределитель и исключи подсос воздуха. УДАЧИ!
Вернуться к началу
Samara093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 11 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 00:33
Ответить с цитатой

Samara093
Свечи как выглядят? компрессию померь , если всю систему питаниязамени ло мало вероятно что в ней дело Confused

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы