Машина 21093 карб.
При работе на х.х. слабо плавает стрелка тахометра, в пределах 100.
Обороты - 1000; менял: карб., распределитель, высок.провода, свечи, подсос со стороны вакк. нет, подавал питание на клапан и на катушку - бестолку;
при движении на холодную обороты 1500, качели
при сбросе газа на горячей - те же качели, клюет носом.
Ребята, кто сталкивался с этой проблемой, неужели это мое уникальное горе.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
че-то ты какой то бред написал,настрой карбюратор,выстави зажигание и все будет
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
SPGEAR писал(а):настрой карбюратор,выстави зажигание и все будет
+1
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
У меня почти такая-же история, однако + троит, при открытии второй дроссельной заслонки глубокий провал, тапка в пол - едет. Зажигание по стробоскопу. Свечи в порядке.
Вопрос: если винт качества завернуть полностью, насколько оборотов его нужно отвернуть, чтобы начать регулировку?
регулировка карба. Винтом количества выставляеш 700;550-заведома низкие. Винтом качества-закручиваеш пока двиг. начнет трусить и откр.на 1-1.5 оборота. Количеством востанав. 950.Все. Но если троит тут другая проблема-уровень;коробление дна ;подсос воздуха..... Удачи на дорогах
HI-SPEED
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
А мой карб ваще регулируется как то не так как у всех.
Короче я выкручиваю винт качества пока обороты не будут снижаться. Потом закручиваю на 1.5 оборота. В этом положение двигатель работает плавно. И не слыхать хлопков из глушителя. когда завожу обороты вначале на нуле 3 сек держатся потом возрастают до нормальных. Чё я делаю ни так???
Регулировок карбюратора много, я предлагаю оптимальный вариант:
закручивая винт качества до вздрагивания двиг. добиваемся сверх обедненной смеси, откручиваем - добиваемся устройчивой работы, всреднем это 1-2 об.(но это примерно), в твоем случае, у тебя обогащенная смесь - тоже не страшно, если ездишь, а не стоишь в пробках. Закрути свое качество, посчитай обороты, отрегулируй как я, посчитай обороты и сравни.
УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ, у кого плавает стрелка тахометра на х.х., карб и распределитель оставьте в покое, по пустякам не беспокоил бы, отзовитесь, задрало.
HI-SPEED
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
По твоему способу у меня хлопки в глушителе на холостых.
И двигатель работает хуже. Мож зажигание?
Я имею ввиду рег. карба. У тебя проблема видимо в другом! Заочно лечить-профанация. Хлопок в кастрюле,глушителе-бедная, богатая смесь. Соответственно слишком раннее,позднее зажигание. Но ты это должен чувствовать.Крути распределитель и исключи подсос воздуха. УДАЧИ!
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Samara093
Свечи как выглядят? компрессию померь , если всю систему питаниязамени ло мало вероятно что в ней дело
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы