Страница 1 из 1
Snappy
Вчера машина не заводилась - акум сел. Долго мучал авто кручением стартера, но безрезультатно. Сейчас на ночь решил свечи снять, т.к я скорее всего их подзалил. Тутже у меня встал такой вопросик. А как состояние свечей определить то? у меня есть трещалка, но она видно не работает, потомучто не на новых, не на старых не трещит. Как зрительно определить их работоспособность? Я посмотрел на них, зазор есть, вроде нагара не особо много. Единственное на двух свечах нижняя часть(между чем искра проскакивает) была красненькая. Да и внешне они погрязнее как-то. Что еще. посоветуйте.

Смотри последние сообщения ( на второй странице) - ситуация обновилась.

Последний раз редактировалось: Snappy (16 Февраля 2007 22:00), всего редактировалось 2 раз(а)
agp
Попробуй в любом поисковике набрать "Диагностика двигателя по свечам", найдется очень интересная статья, советую прочитать.
вовочка
зрительно никак не определишь!!!!!!
перед тем как ставить на машину , прогрей их на газ. печке.
они подсушатся и немного обгорит нагар. НО не ДО КРАСНА!!!!!
дай им остыть на воздухе. (НЕ в ВОДУ!!!) машина должна нормально завестись. можно даже горячие вкрутить. тогда100% заведется.
wormer
А есть очень удобная приблуда- Аварийное Зажигание, сушит свечи в лёт, опробовано на себе... по 2 минуты на свечу и будет тебе счастье и не надо заниматься шаманизмом... бубны, костры. Стоит эта штука рублей 100
M@N$ON
Объективно оценить работоспособность свечи можно только на стенде под рабочим давлением
wormer писал(а):

А есть очень удобная приблуда- Аварийное Зажигание, сушит свечи в лёт, опробовано на себе... по 2 минуты на свечу


Если я правильно понял то 8мин на морозе я бы не назвал "в лет".
Счасливые люди-обладатели инжектора, енсли есть БК то так называймая "плазменная сушка" приводится в действие нажатием одной кнопочки и через 5 сек можно заводить 8-)
Snappy
Все бы клево, но я встал у подружки дома, а у нее электро-плита. попробую на зажигалочках. Благо у меня их штук 15 по машине разброссано Very Happy
Andreiko
Smile Как в том анекдоте про попугая: вырвите мне язык, я хочу это видеть!
Himik
зажигалками только испортишь их нафиг, т.к. от пламени зажигалки много копоти и мало толку (в смысле тепла).
Snappy
Зарядил акум, поменял свечи - завелась влет. С учетом того что за бортом где-то минус 15 было. Покатался денек, теперь со стартером что-то. Крутится, но при этом ремень двигателя стоит на месте. Тоесть получается стартер крутится вхолостую. Попробую ремень генератора немного ослабить. В чем еще может быть беда?
Да, и еще... передачу не пробовал втыкать, но думаю это бессмысленно, т.к %99 что тащить не будет.
Himik
Snappy писал(а):

Попробую ремень генератора немного ослабить.



это тут совсем не при чём.

есть вероятность того, что бендикс издох.
Snappy
Отчим посмотрел, сказал, что это скорее всего ремень газораспред стерся и его менять надо Sad Может это быть?
Himik
а стартер двигетель-то крутит?
или сам по себе крутится?
Snappy
В том то и дело, что сам по себе. По крайней мере ремень в районе распредвала не крутится точно
BECHA
если порвался ремень ГРМ - то менять однозначно придется. К счастью классический мотор 1300кубиков с ремнем ГРМ не боится его обрыва (клапана с поршнями не встречаются). Менять просто (заодно ремень генератора осмотреть на предмет разрывов).
вовочка
если стартер крутится сам по-себе, а мотор-нет, то возможная проблема
это сцепление стартера с двигателем.
1. или у стартера полетел бендикс
2 или на двигателе (на маховике) полетели зубья.
Snappy
Вы мне можете объяснить че за бендикс. Я раза 3 мурзилку пересмотрел - так и не нашел этого бендикса.
Hans11
по другому привод стартера.
2101-3708620
Lednik
Snappy писал(а):

Вы мне можете объяснить че за бендикс.


обгонная муфта стартёра по другому.
8-)
lex77
А про аварийное зажигание можно поподробнее, че за штука как выглядит и т.д
Snappy
Поставил сегодня новый стартер - безрезультатно. Дергал за галстук - не схватывает. Похоже дело действительно в ремне ГРМ.... Как думаете?
Himik
сними клапанную крышку и посмотри что там и как.
а вообще если при вращении стартера не крутится коленвал (ремень генератора неподвижен), то нет зацепления стартера с маховиком. сними стартер и сунь палец в двигло, постарайся нащёпать зубъя на маховике и их состояние.
Darth
wormer писал(а):

Счасливые люди-обладатели инжектора, енсли есть БК то так называймая "плазменная сушка" приводится в действие нажатием одной кнопочки и через 5 сек можно заводить 8-)



Это к сожалению не панацея... Батя залил свечи в -10-15, утром завел, убедился, что РХХ не работает как надо и заглушил. РХХ сняли и поехали на мне за новым. Приезжаем, вкручиваем, пытаемсо завести - хрена лысого Confused Он и так ее и сяк. И плазму и хреназму (комп то стоит). Ни фига. Пока сухие свечи не вкрутил, не завелась.
VladiZlav
BECHA писал(а):

К счастью классический мотор 1300кубиков с ремнем ГРМ не боится его обрыва (клапана с поршнями не встречаются).

Эх, красота, а вот у меня на троечном двигле както взяли и встретились... Sad Им конечно хорошо, любовь-морковь, а мне расходы на ремонт Wink
Snappy
Скока примерно будет стоить поменять ремень и по меткам все поставить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы