Страница 1 из 1
secondstar
Вчера жизнь заставила проехаться (впервые в этом году) по дороге ночью. Включил ближний свет - а толку от него особо и нету. Sad Светит кое-как, видимость метров 10 вперед. Дальний свет особо картину не улучшил. Доехал кое-как (слава Богу).
На следующий день полез смотреть, почему так хреново светят фары. Оказалось что зеркало отражателей не то потрескалось, не то коррозия какая-то. И стекло изнутри мутное, грязное какое-то. К тому же гидрокорректор фар давным давно пошел по женской линии. Короче решил купить нормальные новые фары целиком. Что посоветуете? Есть ли какие-нибудь варианты,кроме штатных? Или импортное че-нить поставить?
В результате хочу получить нормальное освещение дороги.

ЗЫ. Лампы стоят Phillips Night BlueVision (кажется так называется), но не из дешевых. Мощность 60 вт.
dima_spb
secondstar писал(а):

Вчера жизнь заставила проехаться (впервые в этом году) по дороге ночью



без коментариев..

купи отражатели и стекла новые, на герметик и все отл. лампы у меня narva 80.. не желуюсь
Zillo
Кстати. А гидрокорректор скока стоит? и стоит ли его ставить? (мене машинка досталась почему-то без него, но судя по дыркам в панели приборов - он был...)
Lednik
Фара левая в сборе (без лампы) 2104,2105,2107 Киржач 920
Фара левая в сборе (без лампы) 2104,2105,2107 ОСВАР 850
Фара правая в сборе (без лампы) 2104,2105,2107 Киржач 920
Фара правая в сборе (без лампы) 2104,2105,2107 ОСВАР 850
Стекло левой фары 2104,2105,2107 Киржач 100
Стекло левой фары 2104,2105,2107 ОСВАР 130
Стекло правой фары 2104,2105,2107 Киржач 90
Стекло правой фары 2104,2105,2107 ОСВАР 130
Гидрокорректор передних фар 2104,2105,2107 Сызрань 170

Отдельно зеркальных элементов на 4,5,7 не продаётся.
8-)
secondstar
Lednik, спасибо за конкретные цены. Наверное буду себе ставить ОСВАР (читал где-то что они получше будут).
secondstar
Кстати, понимаю, конечно, что тема изъезжена, но насколько оправдана установка ксенона в фары такого форм-фактора как на четверке? Ведь для ксенона там какие-то другие отражатели и линзы нужны же специальные? Или лучше нормально настроить стандартные фары?
Lednik
secondstar писал(а):

Или лучше нормально настроить стандартные фары?


именно.
прикупи лампы только 55/60Вт+30% ОСРАМ или Филипс или ещё какие.
90/100 не ставь - г. да ещё и проводку портят.
ну и не забудь настроить - на сервисе, или сам, по мурзилке.
а ксенон, имхо, не для наших фар, да и недёшев.
8-)
Andreiko
Рекомендую Osram Silverstar, весьма доволен я ею.
kia
secondstar писал(а):

Кстати, понимаю, конечно, что тема изъезжена, но насколько оправдана установка ксенона в фары такого форм-фактора как на четверке? Ведь для ксенона там какие-то другие отражатели и линзы нужны же специальные? Или лучше нормально настроить стандартные фары?



Ксенон конечно очень гуд. Из параметров по освещению - одни плюсы, по потреблению - меньше они кушают, стоят от 5000-6000р.
Там блок (розжиг и рабочее), проводка от блока до лампы и сами лампы.
Из минусов: настройка и корректрор (гидро/электро). И всеравно мигание дальним от встречных Вам обеспечено, т.к. настроить толком не получиться + прыгает наша классика, что даст такой эффект мигания.
Омыватель. В слякоть грязная фара как ни настраивай - будет светить во все стороны. Это тоже мигание дальним.

ps Инфа из опыта установки ксенона другу, себе ставить не буду.
Buick06
Насчёт ксенона:

Уже надоели ездить с паршиво настроенным ксеноном. Это те хорошо, када видно. А сзади едет такой хрен, все зеркала как буд-то видят нло, в глаза слепит, пипец.

Штобы ставить ксенон, надо ставить и датчик крена кузова, и сервоприводы излучателей. Штобы светили на дорогу, а не мне в глаза.
Otto Frija
Buick06, так и с всеми датчиками все равно светить будет мимо. Тут же и кочки, и подъемы/ спуски, а главное - вертикальные переломы дороги - ну не спрогнозировать их.
secondstar, ИМХО, есть деньги - конечно, ксенон (только не стоит ставить голубизну под 9000К, около 5000К - аки солнце, мне нравится больше). Но ИМХО, гидрокорректор от ВАЗа - гадость, быстро выходит в пшик. Может, электрокорректор получше будет?
И еще - по буржуйским данным, через 3-4 года надо по любому менять отражатель - он мутнеет.
GREGORY
поставил себе сей девайс. Все отрегулировал, установил омыватели и очистители фар. Никто из встречных, а езжу уже пару месяцев, ни разу не моргнул! А по поводу всех ино приблуд, типа датчик крена кузова, и сервоприводы излучателей, то не особо-то они и помогают, обратите внимание на иномарки, когда они по нашим дорогам едут. Хватитает им времени на отработку корректировки света?
А сколько наших машин ходит, которые слепят фарами? не обращали внимания? накупят китайских противотуманок, и - вперед, на просторы дорог. Неужели так сложно купить что-то нормальное, если уж не Хеллу, то хоть Бош рязанский?
secondstar
Otto Frija, спасибо за рекомендации! Я и не знал, что срок службы отражателя всего-то 3-4 года Sad Почему-то в иномарках не мутнеют Sad И почему-то эти отражатели отдельно не продаются.
Ксенон ставить не буду - денег жалко Smile А насчет гидрокорректора - я бы вообще его не ставил. ИМХО от него толку нет никакого.
Дмитрий_053
Бери Киржач и не парься!
Никаких иностранных производителей! (особенно турция)
Если не хочешь, конечно, иметь шанс неожиданно для себя после установки заняться электротехникой... Shocked (цветомузыка может начаться Smile )
Otto Frija
secondstar, мутнеют именно на иномарках. Исследования-то европейские, лет 10 назад. Имеется в виду не муть, как будто отражатели из лужи вынули, а падение светового потока на 20-30% при прочих равных условиях. То, что отражателей практически нет отдельно - нормально. Вон, штатовцы вообще долго развлекались с лампой-фарой, меняя все в куче при перегорании.
ИМХО, корректор сильно нужен. Загрузка классики - от одного водилы, до всей семьи + полный багажник. Весь диапазон никак не охватить. Ну не лазить же в фары, подкручивая вручную?
Без него и встречным, и себе - тяжко.
vnk57
Киржач - сила! ))
7289
vnk57 писал(а):

[Киржач - сила! )) .


+1 )


Otto Frija писал(а):

... корректор сильно нужен. Загрузка классики - от одного водилы, до всей семьи + полный багажник. Весь диапазон никак не охватить. Ну не лазить же в фары, подкручивая вручную?
Без него и встречным, и себе - тяжко.


+2 ))
А у меня, блин, гидрокорректор рабочий, но вынимал как-то левую фару, поставил обратно и он в ней перестал работать. То есть, там в фаре внутри плассмаска в которую он упирается как-то прогнулась что-ли, и как я не бился не смог её починить. разбирать фару не стал - гиморно, но ездить так неудобно, людей слеплю, когда сзади нагружено. Но теперь подумываю фару разобрать. Может удастся сделать, а нет так-таки придется новую покупать.
Geromo
Тю, у меня фарам уже по 8 лет, ничего не менял, в смысле, стекол, отражателей.. Вроде ничего, светят как-бы нормально. Или то мне только так кажется? В Киеве фара передняя на 05/07/04 600 р. стоит. Как-то напряжно...Тем более, если мне ничего не даст замена старой, к примеру чистота свечения галогенок, то зачем тогда менять?
ЗЫ: стёкла нетресканые.
BECHA
звиняйте что немного не по теме, но хочу спросить - кто-нибудь ставил электрокорректор на 04/05/07 ?
Lednik
BECHA
на авто.ру вроде кто-то ставил себе в прошлом году.
8-)
Anhel
secondstar писал(а):

Вчера жизнь заставила проехаться (впервые в этом году) по дороге ночью.


при таком раскладе еще тему ляпать? Shocked

купи 60 в. и гудбай. куда тебе хенон-то Smile
BorisL
fax7289 писал(а):

А у меня, блин, гидрокорректор рабочий, но вынимал как-то левую фару, поставил обратно и он в ней перестал работать. То есть, там в фаре внутри плассмаска в которую он упирается как-то прогнулась что-ли, и как я не бился не смог её починить. разбирать фару не стал - гиморно, но ездить так неудобно, людей слеплю, когда сзади нагружено. Но теперь подумываю фару разобрать. Может удастся сделать, а нет так-таки придется новую покупать.



Разбирать фару не надо. Там шарик на конце гидрокоректора входит в пластмассовы тюлпан. Тюльпан надо подогреть любым способом, феном или просто подержать фары включенными, затем вынуть лампу и пальцами в чистой перчатке, придерживая отражатель изнутри, вставить гидрокоректор. Удачи.
Матроскин
GREGORY писал(а):

А по поводу всех ино приблуд, типа датчик крена кузова, и сервоприводы излучателей, то не особо-то они и помогают, обратите внимание на иномарки, когда они по нашим дорогам едут. Хватитает им времени на отработку корректировки света?


Друг на 528 БМВ с заводским ксеноном проехался разок ночью по неровной дороге(приблизительно минут 20 со старой рязанки огородами до Домодедова: сначала автоматика пыталась что-то регулировать потом задрала фары на максимум. Так встречные ему все дальний повключали. только минут через 5 после того как выехал на ровную дорогу они опустились до нормы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы