Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ресурс сцепления: классика vs ПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ресурс сцепления: классика vs ПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 10:13
Ответить с цитатой

Призадумался на досуге, а надолго ли мне хватит родной сцепухи. На классике у меня оно практически не изнашивалось. За 50 тыщ не приходилось подводить шток ни на мм. Да и по ощущениям никаких изменений за десятки тысяч не происходило. Да, педаль заметно тяжелее, момент "срабатывания" короче, потому скажем, при переключении на пониженную, нужно аккуратней работать педалями: точно выставлять обороты газом, чтобы исключить кивки авто или пробуксовку сцепухи.
На ПП попроще: педаль легкая, момент "растянут", при переключениях сцепуха гораздо более лояльна к работе педалями (имхо)... Для начинающего зубила наверняка проще, но по пробкам лично мне приятней ездить на классике: трансмиссия другая, оттого запросто позволяет трогаться практически на ХХ, энергично стартовать без пробуксовок сцепухи и рева двигла. На ПП несколько иначе: ну не любит оно низких оборотов в общем и при троганье в частности! Приходится играть газком, особенно это напрягает на бездорожье, где нужно аккуратно плестись, всегда имея в запасе "момент". Не лучшим образом на этом влияет и "растянутая" трасмиссия.
Как-то разговорился об этом со спецом. Забей грит, ресурс у ПП сцепухи все равно больше чем у ЗП.
С чего вдруг?
Кто как думает? Как оно в теории и на практике?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марик
Гость


Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 10:45
Ответить с цитатой

Думаю что ресурс, большей частью, задаёт не производитель а водитель что на ПП что на ЗП! Кстати, зубила тоже может трогаться на ХХ...
Вернуться к началу
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 11:06
Ответить с цитатой

это точно... у меня сцепа убивается на 70-80 тыще что на ПП, что на ЗП... ну езжу я так... Very Happy ну конечно при условии что не палево стоит... 8-)
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45522
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 11:08
Ответить с цитатой

У классиги больше 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 11:33
Ответить с цитатой

-NeON- писал(а):
Думаю что ресурс, большей частью, задаёт не производитель а водитель что на ПП что на ЗП! Кстати, зубила тоже может трогаться на ХХ...

Согласен, но прокладка при смене авто остается постоянной Wink В том смысле что стиль езды не меняется - крайне бережный по отношению к сцепухе и движку. На холостом зубила тронется, не вопрос, но не любит оно этого однозначно....
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 13:46
Ответить с цитатой

Да какая разница.... раньше позже.... все равно сдохнет. Многое зависит от стиля езды, условий эксплуатации.
На трассе сцепа много откатает. В городе мало. Буксовать много будешь - спалишь и пипец.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 13:48
Ответить с цитатой

У классики ресурс сцепы побольше будет. Где-то читал почему, но уже не помню. Короче смысл в том что у заднего привода сцепа вообще подольше ходит.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 13:52
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
У классики ресурс сцепы побольше будет. Где-то читал почему, но уже не помню. Короче смысл в том что у заднего привода сцепа вообще подольше ходит.

Да, по опыту у классики ходит 80-100тык, а у Самар 40-50тык. Ну если только по трассе гонять, то конечно может быть и по другому. Самарское и размером то поменьше и в коробке ряд сдвинут, поэтому трогаться потяжелее. Вообщем на класике долговечнее получается.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 13:58
Ответить с цитатой

u313
40-50 тык. это ты что-то жару дал. Нормальная сцепа на ПП ходит не меньше 60 тык. при даже очень темпераментном водителе. А вообще отдельные экземпляры могут ходить до 90 ьык. На классике макс цифра 120 тык.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 14:05
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Да какая разница.... раньше позже.... все равно сдохнет. Многое зависит от стиля езды, условий эксплуатации.
На трассе сцепа много откатает. В городе мало. Буксовать много будешь - спалишь и пипец.

Ну почему сдохнет-то? От меня на классике никогда не сдыхало. И после меня еще долго проходит если нормально ездить. А вот после предыдущих хозяев менял. Если не ездить до пенсии на одном авто, то и сцепу менять не придется. Просто хотел услышать подтверждение своих догадок: на ПП сцепе туже приходится. Только и всего.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 14:06
Ответить с цитатой

Это просто личный опыт. На работе была 099, каждые 30тык меняли, пробки и т.д. А водитель был спокойный, не дерганый. Жена заменила в 55тык, отец доездил до 70тык... но так немногие смогут ездить Smile В среднем получается 40-50тык, это по Москве. Наверное в городах с более спокойным движением немного по другому, а тут это несчастное сцепление мучаешь без конца Sad А оно маленькое, 10-е посильнее будет, там и ресурс побольше. Вот сейчас на 1,6 вроде модифицированное ставят, так интересно, подойдет оно на обычную 08-09 или нет?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 14:08
Ответить с цитатой

У меня машина совсем недавно, так что еще свежи воспоминания о инструкторском авто. И дело еще в том, что машинки у нас как две капли воды похожи, ? и года одного и объем движка 1,3... Так на том автомобиле я мог спокойно тогаться на ХХ, а на моей приходится газком поддавать, иначе дергаться начинает. В чем разница? Что не настроено?
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 14:10
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
У меня машина совсем недавно, так что еще свежи воспоминания о инструкторском авто. И дело еще в том, что машинки у нас как две капли воды похожи, ? и года одного и объем движка 1,3... Так на том автомобиле я мог спокойно тогаться на ХХ, а на моей приходится газком поддавать, иначе дергаться начинает. В чем разница? Что не настроено?

Карб, зажигание. Все как обычно. Ну и ремень ГРМ по меткам посмотреть, что на зуб не сдвинут.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 14:11
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
У меня машина совсем недавно, так что еще свежи воспоминания о инструкторском авто. И дело еще в том, что машинки у нас как две капли воды похожи, ? и года одного и объем движка 1,3... Так на том автомобиле я мог спокойно тогаться на ХХ, а на моей приходится газком поддавать, иначе дергаться начинает. В чем разница? Что не настроено?

Да пади на инструкторском ХХ повыше сделан. Охота им лишний раз сцепу перекидывать Wink Если б был карб, а б и себе чуток поднял.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 14:15
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Это просто личный опыт. На работе была 099, каждые 30тык меняли, пробки и т.д. А водитель был спокойный, не дерганый. Жена заменила в 55тык, отец доездил до 70тык... но так немногие смогут ездить Smile В среднем получается 40-50тык, это по Москве. Наверное в городах с более спокойным движением немного по другому, а тут это несчастное сцепление мучаешь без конца Sad А оно маленькое, 10-е посильнее будет, там и ресурс побольше. Вот сейчас на 1,6 вроде модифицированное ставят, так интересно, подойдет оно на обычную 08-09 или нет?


Там просто идет от десятки все. Нижняя половинка КПП от десятки, соответсвенно стартер и маховик десяточный. Вот впринципе и вся модификация.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 14:19
Ответить с цитатой

u313 писал(а):

Ну и ремень ГРМ по меткам посмотреть, что на зуб не сдвинут.

Вот именно так мне мастер и сделал. Сказал, что хода зажигания не хватает, если в стандартном положении оставить. Такое может быть, или парил он меня? Может пойти и попросить обратно вернуть все?
Serge! писал(а):

Да пади на инструкторском ХХ повыше сделан. Охота им лишний раз сцепу перекидывать Wink Если б был карб, а б и себе чуток поднял.

Такое тоже могло быть, потому как на 15-шке тестя тоже по другому все, только она у него не дергается, а глохнет, когда трогаешься на ХХ :-D
З.Ы. Сорри за оффтоп в чужой теме...
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 15:17
Ответить с цитатой

моя сцепа (сток) за 100 тык прожила.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 15:58
Ответить с цитатой

-=Worm=-
я же говорю у кого как....

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Le)(a



На форуме 9 лет
Сообщения: 321
Откуда: Щелково
Авто: 21093i.2001г
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 22:24
Ответить с цитатой

На 75тык. менял
Вернуться к началу
Le)(a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
greyGT



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21093 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 22:36
Ответить с цитатой

Кстати на ВАЗ 21093 сцепление в сборе 2110 можно поставить там диаметр диска больше?
Вернуться к началу
greyGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 23:04
Ответить с цитатой

greyGT писал(а):
Кстати на ВАЗ 21093 сцепление в сборе 2110 можно поставить там диаметр диска больше?

Кажись нельзя, а то все бы и ставили более мощное сцепление. Там вроде проблема с кожухом сцепления. Думаю если поставить от 2110, то можно и сцепление от 2110. Но тогда и стартер еще менять... круто получается. Вот на новых 1,6 движках вроде так и ставят. И называется это "усиленное сцепление".
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы