Всем превед!
Сегодня утром аппарат проглючило.
Завел нормально, но примерно через минуту начала троить, причем довольно сильно. Заглушил... Начал заводить, а движок не заводится. После нескольких попыток подумалось, что нужно продуть цилиндры. Перехожу в компе в режим параметров двигателя, чтобы убедиться в необходимом проценте открытия дроссельной заслонки, а комп уже при входе в этот режим пишет "Нет связи с контроллером". Испугалсо
Продолжил заводить. Периодически компьютер то обнаруживал связь с контроллером, то опять терял ее.
После пяти минут попыток двигатель все-таки завелся, но работал так, что стало его жалко - троил или даже двоил. Плюс непонятно почему выскочила ошибка датчика скорости. Короче заглушил я его и полез в свечи...
Не считая того, что свечи черные, вторая и третья были в бензине. Метнулся в магазин, купил новые свечи и провода (на всякий пожарный). Поставил - машина завелась с полоборота (как обычно) и двигатель теперь нормально работает.
У меня варианта два:
- причиной первых сбоев в работе двигателя были свечи или провода;
- глюкануло контроллер или еще что-то, а потом отпустило, а свечи я сам залил и естественно после установки новых сухих все заработало?
Хочется поломку предупредить, чтобы потом где-нить на улице ковыряться.
Поделитесь, пжл, мыслями по сабжу?
П.С. Извиняюсь, забыл оборудование указать:
21102 (8 кл.), Bosh 1.5.4.N
Свечам (NGK) было чуть более 15 тыков, проводам походу намного больше...