Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про объем аккумулятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про объем аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NTem



На форуме 10 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Tucson 2,7 4wd
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 11:54
Ответить с цитатой

Вчера и сегодня запускал двигатель - схватывает сразу, но стартеру огромных усилий стоит один-два раза провернуть вал.
В прошлом году то же было (когда морозы стояли), но тогда-то ночью до 35 доходило...

Думаю, шо не хватает напруги с аккумулятора для стартера. Вопрос в следующем: какой объем (число ампер-часов) максимально возможно поставить, шоб не прибить ненароком электрику?
Вернуться к началу
NTem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 12:10
Ответить с цитатой

Масло на зимнее поменяй, или стартер у тебя подгоревший или аккум разряжен.
Мог бы и написать, что у тебя щас стоит.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 12:11
Ответить с цитатой

NTem писал(а):
какой объем (число ампер-часов) максимально возможно поставить, шоб не прибить ненароком электрику?

Это как это???

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 12:12
Ответить с цитатой

NTem

А сцепу то выжимаеш?
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NTem



На форуме 10 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Tucson 2,7 4wd
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 12:14
Ответить с цитатой

Масло у меня зимнее Mobil 0W40, аккумулятор разряжен быть не должон...

Цитата:
Это как это???

Я в электрике не сильно шарю =) Но насколько я понимаю, аккумуляторы на 55, 60 Ач - как-то ведь рассчитываются для тех или иных машин? Или можно залепить 120 Ач и главное, чтобы просто по размеру влез?
Вернуться к началу
NTem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 12:15
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
NTem писал(а):
какой объем (число ампер-часов) максимально возможно поставить, шоб не прибить ненароком электрику?

Это как это???

Это он хочет новый акб поставить-)

_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NTem



На форуме 10 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Tucson 2,7 4wd
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 12:15
Ответить с цитатой

Цитата:
А сцепу то выжимаеш?


Конечно, а как же?
Вернуться к началу
NTem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 12:23
Ответить с цитатой

NTem писал(а):
аккумулятор разряжен быть не должон...

Сходи сначала заряди, а то должен он тебе или не должен это науке не известно.
А если в электрике не силен, то и ненадо туда лазить. Ставь 62 и следи за ним, заряжай, ТО проводи и будет все пучком!

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 12:37
Ответить с цитатой

Ставить батарею намного большей емкости нецелесообразно. При исправном стартере и заряженной акб уверенный пуск происходил в любые морозы. Лучше держать акб в теплом месте и ставить ее на автомобиль перед заводкой. Еще лучше поставить автономный предпусковой подогреватель и тогда запуск двигателя в мороз перестанет быть лотереей.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгеничЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 2195
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный -> X-Trail 2.0 dCi
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 13:49
Ответить с цитатой

нсколько я слышал, то если хочешь АКБ с большим амер-часом, то соответственно надо бы
и генератор подходящий поставить, ибо родной не способен будет полностью заряжать
такой емкий АКБ и будет постоянный недозаряд... что просто губительно для батарейки...
итого: выбрасываем деньги на ветер... и убиваем новый АКБ...

_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 13:53
Ответить с цитатой

Мэдвэдь
+1
60 ач, больше не стоит. или бери гелевый 55 ач за 6000 рэ.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгеничЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 2195
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный -> X-Trail 2.0 dCi
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 14:09
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
Мэдвэдь
гелевый 55 ач за 6000 рэ.


Це шо за девайс?

_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 9 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 15:04
Ответить с цитатой

На сколько я помню желательно иметь большой пусковой ток, а не большой ампер-час. Ты можешь взять по идее аккумулятор с большим ампер-часом, но стартер он не сможет прокрутить.
Стандартный аккум должен нормально заводить двиган. Проверь электролит, плотность, клеймы, может даже четки на стартере

Ща поищу ссылку на тест аккумуляторов.
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 9 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 9 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 9 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 15:26
Ответить с цитатой

Цитата:
Вопрос в следующем: какой объем (число ампер-часов) максимально возможно поставить, шоб не прибить ненароком электрику?

Можешь хоть 1000ампер час поставить, главное что-бы было 12 вольт
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 19:02
Ответить с цитатой

Мэдвэдь писал(а):
Це шо за девайс?

ну например вот результат на запрос "гелевый аккумулятор":
http://go.mail.ru/frame.html?imgurl=http://www.CARUMBA.ru/products/accumulator/1390_2.jpg&pageurl=http://www.CARUMBA.ru%2Fcatalogue%2Faccumulator%2Fstandard%2F1390&id=28472909&iid=4&imgwidth=200&imgheight=200&imgsize=10273&images_links=b

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 21:58
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
Мэдвэдь писал(а):
Це шо за девайс?

ну например вот результат на запрос "гелевый аккумулятор":
http://go.mail.ru/frame.html?imgurl=http://www.CARUMBA.ru/products/accumulator/1390_2.jpg&pageurl=http://www.CARUMBA.ru%2Fcatalogue%2Faccumulator%2Fstandard%2F1390&id=28472909&iid=4&imgwidth=200&imgheight=200&imgsize=10273&images_links=b


Optima Yellow :cool:
мега вещь
но и стоит тоже как мега 8-)

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 05:23
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
но и стоит тоже как мега

зато какой объем Smile Smile Smile

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 9 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 08:26
Ответить с цитатой

Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.
Наиболее современная технология - АGM (Absorptive Glass Mat) - вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Такая конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. АGM-батареи нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда. По технологии АGM в настоящее время производятся как батареи
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2009 13:10
Ответить с цитатой

Лорд, а чего ты затих на полуслове?
_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы