Страница 1 из 1
NTem
Вчера и сегодня запускал двигатель - схватывает сразу, но стартеру огромных усилий стоит один-два раза провернуть вал.
В прошлом году то же было (когда морозы стояли), но тогда-то ночью до 35 доходило...

Думаю, шо не хватает напруги с аккумулятора для стартера. Вопрос в следующем: какой объем (число ампер-часов) максимально возможно поставить, шоб не прибить ненароком электрику?
Глебаня
Масло на зимнее поменяй, или стартер у тебя подгоревший или аккум разряжен.
Мог бы и написать, что у тебя щас стоит.
Глебаня
NTem писал(а):

какой объем (число ампер-часов) максимально возможно поставить, шоб не прибить ненароком электрику?


Это как это???
max-np-max
NTem

А сцепу то выжимаеш?
NTem
Масло у меня зимнее Mobil 0W40, аккумулятор разряжен быть не должон...

Цитата:

Это как это???


Я в электрике не сильно шарю =) Но насколько я понимаю, аккумуляторы на 55, 60 Ач - как-то ведь рассчитываются для тех или иных машин? Или можно залепить 120 Ач и главное, чтобы просто по размеру влез?
VLV
Глебаня писал(а):

NTem писал(а):

какой объем (число ампер-часов) максимально возможно поставить, шоб не прибить ненароком электрику?


Это как это???


Это он хочет новый акб поставить-)
NTem
Цитата:

А сцепу то выжимаеш?



Конечно, а как же?
Глебаня
NTem писал(а):

аккумулятор разряжен быть не должон...


Сходи сначала заряди, а то должен он тебе или не должен это науке не известно.
А если в электрике не силен, то и ненадо туда лазить. Ставь 62 и следи за ним, заряжай, ТО проводи и будет все пучком!
Mike93
Ставить батарею намного большей емкости нецелесообразно. При исправном стартере и заряженной акб уверенный пуск происходил в любые морозы. Лучше держать акб в теплом месте и ставить ее на автомобиль перед заводкой. Еще лучше поставить автономный предпусковой подогреватель и тогда запуск двигателя в мороз перестанет быть лотереей.
ЕвгеничЪ
нсколько я слышал, то если хочешь АКБ с большим амер-часом, то соответственно надо бы
и генератор подходящий поставить, ибо родной не способен будет полностью заряжать
такой емкий АКБ и будет постоянный недозаряд... что просто губительно для батарейки...
итого: выбрасываем деньги на ветер... и убиваем новый АКБ...
paravoz
Мэдвэдь
+1
60 ач, больше не стоит. или бери гелевый 55 ач за 6000 рэ.
ЕвгеничЪ
paravoz писал(а):

Мэдвэдь
гелевый 55 ач за 6000 рэ.



Це шо за девайс?
Лорд
На сколько я помню желательно иметь большой пусковой ток, а не большой ампер-час. Ты можешь взять по идее аккумулятор с большим ампер-часом, но стартер он не сможет прокрутить.
Стандартный аккум должен нормально заводить двиган. Проверь электролит, плотность, клеймы, может даже четки на стартере

Ща поищу ссылку на тест аккумуляторов.
Лорд
Лорд
Лорд
Цитата:

Вопрос в следующем: какой объем (число ампер-часов) максимально возможно поставить, шоб не прибить ненароком электрику?


Можешь хоть 1000ампер час поставить, главное что-бы было 12 вольт
paravoz
ЕЖ
paravoz писал(а):

Мэдвэдь писал(а):

Це шо за девайс?


ну например вот результат на запрос "гелевый аккумулятор":
http://go.mail.ru/frame.html?imgurl=http://www.CARUMBA.ru/products/accumulator/1390_2.jpg&pageurl=http://www.CARUMBA.ru%2Fcatalogue%2Faccumulator%2Fstandard%2F1390&id=28472909&iid=4&imgwidth=200&imgheight=200&imgsize=10273&images_links=b



Optima Yellow :cool:
мега вещь
но и стоит тоже как мега 8-)
paravoz
ЕЖ писал(а):

но и стоит тоже как мега


зато какой объем Smile Smile Smile
Лорд
Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.
Наиболее современная технология - АGM (Absorptive Glass Mat) - вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Такая конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. АGM-батареи нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда. По технологии АGM в настоящее время производятся как батареи
Ник0лай
Лорд, а чего ты затих на полуслове?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы