Страница 1 из 1
DNRusyaev
Такая фигня наверно не только у меня, в принципе мелочь но достало уже, редко где могу припорковаться передом, бордюры высокие постоянно цепляюсь бампером, хочу приподнять морду сантиметра на три, заодно поменять стойки (стойки уже снял), а вот что покупать и
что лучше: по отдельности амортизаторы+пружины или стойки в сборе
но какие? и слышал какие-то прокладки надо чтоб повыше сделать,
Помогите с выбором, (стояли газовые, пружины по 6 витков) нужны по жоще. Спасибо
389-й
Это всех забодало, но поднимать морду не советую. Долговечность ШРУСа сильно зависит от угла, про котором он работает. Поднимешь морду - угол увеличится. Кастер, кстати, тоже. А уж развал-схождение даже прогнозировать не берусь.
Igor61
хм.... а я наоборот опустил! Может просто не стоит на бордюры лезть!
Кир-кук
DNRusyaev
3см - даже и не думай.
ЮрасикNEW
Продай десятку и купи б/у ШНиву - будет тебе бордюрный праздник.
Васян58
Зря ты это надумал. Люди правильно говорят.
Глебаня
389-й писал(а):

Долговечность ШРУСа сильно зависит от угла, про котором он работает. Поднимешь морду - угол увеличится.


Немного поправлю. Новым ШРУСам ничего не будет, а старые, которые уже накатали себе дорогу под определенным углом - вылятят очень быстро.

И нехрен ее поднимать. Хочешь высокую машину, купи Самару, её поднимай-опускай, один хрен на скорости "взлетает", но лазить можно будет везде.
Igor61
Глебаня писал(а):

Хочешь высокую машину, купи Самару



а лучше Ниву! :cool:
Глебаня
Igor61 писал(а):

а лучше Ниву!


Нива, как страус в мультике, скока не разганяй - взлететь не сможет.
paravoz
Igor61 писал(а):

Может просто не стоит на бордюры лезть


+10000
Лорд
Не советую тебе приподнимать авто.
Взвесь все за и простив
"+" бардюролаз
"-" управляемость
"-" долговечность узлов
"-" тормозна динамика
"-" аэродинамика
"-" центр тяжести

По поводу стоек и пружин обсуждалось много раз.
dmitry_spb
Цитата:

Хочешь высокую машину, купи Самару, её поднимай-опускай, один хрен на скорости "взлетает", но лазить можно будет везде.



На Самары (я про 08-09 без всяких спойлеров, антикрыльев и прочих приблуд для того, чтобы задняя дверь не засиралась) в движении действует прижимная сила. Практически любое установленное антикрыло или спойлер сзади на эти модели уменьшает прижимную силу, а в большинстве случаев вообще приводят к появлению подъемной!!! Например как на 2113-2114.

На большинство автоомобилей же в повседневной жизни действует подъемная сила, это относится к 21099, 2115, 2110, 2112, Калине (из переднеприводных вазов) и на все классические ВАЗы тоже.
На 2111, кстати, прижимная действует.

Так что на высокой скорости Самары-хэтчи 1-го поколения и 2111 (при отсутствии бокового ветра) лучше держат дорогу и не взлетают!!
Снимите с 13 или 14 задний спойлер и почувствуйте разницу на скорости за 140!
Глебаня
dmitry_spb писал(а):

21099, 2115, 2110, 2112


Ну у двенахи подъемная сила минимальна, в сравнении с седаном, но есть конечно же.
dmitry_spb писал(а):

Снимите с 13 или 14 задний спойлер и почувствуйте разницу на скорости за 140!


А я всё думал, хто это вдоль обочины тащица! :-D

dmitry_spb
Афтору нужен бардюроход, и прижимная сила побоку, а Самара легче десятки и в поднятом состоянии выглядит не так смешно.
ЕвгеничЪ
можно поставить этот... как его... отбойник как у тепловоза Smile Smile Smile
ЕвгеничЪ
dmitry_spb писал(а):

и не взлетают!!



слышал, что ЗАЗы хорошо летают... ибо двигун взаду... вся масса там...
а на трассе, если разогнать, да дорожка волнообразная, то легкая морда раскачивается вплоть до полета...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы