Страница 1 из 1
kergen
Народ!
Суть проблемы в следующем. Сегодня утром при -18 заводил машинку 102-ую. Аккум там был не очень заряжен. Поэтому крутил слабо. Через две-три попытки начало что-то трещать (реле стартера, видимо -где-то справа от руля внутри торпеды) и пошёл запах палёной проводки (внутри салона). Больше не экспериментировал и поехал на своей семёрке.

Что могло подпалиться??? Подскажите, плиз!

PS: машина жены и аккум. частенько разряжается вследствие крайне малой интенсивности поездок...
kergen
И что!

Никто не в курсах???
Dron_spb
При слабозаряженном аккуме трещит не реле стартера, а втягивающее, а оно далеко не в торпеде. Да и реле защиты стартера обычно в районе аккума а не в торпеде.
Так что всяко бывает, я попробовал только что на кофейной гуще погадать - неясные картинки 8(((
Глебаня
Ну щас туда тока с тестером. Включишь зажигание, посмтотришь ток утечки, если больше 0,4А, значит коротышь живет гдето. Искать путем вытаскивания предов и носом.
RomanNP
kergen писал(а):

Больше не экспериментировал и поехал на своей семёрке.



вот это и показывает качество 10 семейства=))) классика рулит=)))
а теперь серьезно 2 дня не заводил после морозов решил не тянуть и прогреть=((( ж#@а полная=((( трактор беларусь работает тише Sad в салоне вентилятор печки как реактивный завыл да еще и стреском а про КПП я вообще молчу собирали видно ее не руками а...... так же как все остальное
pmax
Dron_spb писал(а):

... я попробовал только что на кофейной гуще погадать - неясные картинки 8(((



жжешь! :cool:
Глебаня
RomanNP писал(а):

а теперь серьезно 2 дня не заводил после морозов решил не тянуть и прогреть=((( ж#@а полная=((( трактор беларусь работает тише в салоне вентилятор печки как реактивный завыл да еще и стреском а про КПП я вообще молчу



Написал бы про авто своё, а то может дествительно у тебя трахтор, а ты не знаешь и думаешь, что матрёха! Smile Smile Smile
RomanNP
Глебаня писал(а):

RomanNP писал(а):

а теперь серьезно 2 дня не заводил после морозов решил не тянуть и прогреть=((( ж#@а полная=((( трактор беларусь работает тише в салоне вентилятор печки как реактивный завыл да еще и стреском а про КПП я вообще молчу



Написал бы про авто своё, а то может дествительно у тебя трахтор, а ты не знаешь и думаешь, что матрёха! Smile Smile Smile



:-D развесилил хоть я то я уж совсем Sad Sad Sad
на самом деле машинка новая до первого ТО просто радовался а кому интересно прочитайте тему: Уважаемые представители завода просветите
Только со стула не падайте=(((
kergen
Да, я уже понял (судя по схеме в мурзилке), что реле стартера в десятках нет. Буду искать в районе втягивающего и аккум. проводов стартера...
shameless
Воняли может быть просто перегретые провода. когда долго крутишь, они от сильного тока греются и воняют. Имхо, ничего страшного. просто заряди аккум и радуйся жизни.
kergen
А вот это уже конкретный ответ! Спасибо. В классике такого нет. Если палёный запах - значит что-то конкретно оплавилось. Это уже радует.
shameless
kergen писал(а):

А вот это уже конкретный ответ! Спасибо. В классике такого нет. Если палёный запах - значит что-то конкретно оплавилось. Это уже радует.


Встречал такое именно на копейке, когда пытался ее завести в -35. Крутил минут 10, пока не завоняло. Потом забил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы