Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про пробку вопросик.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про пробку вопросик. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 14:54
Ответить с цитатой

Которая в блоке цилиндров для слива тосола. Какая у нее диаметр/резьба? Хочется вместо пробки краник приспособить. Может что-то из сантехники может подойти?
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 15:31
Ответить с цитатой

В автомагазине спроси кран, должен продаваться
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
secondstar



На форуме 10 лет
Сообщения: 268
Авто: X-TRAIL T31
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 16:11
Ответить с цитатой

А, простите, нафига козе баян? Или ты каждый месяц меняешь тосол?! Smile
_________________
ВАЗ-21043 => X-TRAIL T31
Вернуться к началу
secondstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 16:49
Ответить с цитатой

Термостат с помпой решил сменить. Один черт - тосол сливать надо, заодно и краник можно поставить.
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 17:00
Ответить с цитатой

secondstar писал(а):
А, простите, нафига козе баян? Или ты каждый месяц меняешь тосол?!

Почему каждый месяц, каждый день надо менять :cool:

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripper



На форуме 11 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
Авто: ВАЗ 2105 1981года!
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 20:45
Ответить с цитатой

На фига козе баян? Работал на грузовике, на воде 7 лет. Вот тогда он нужен. А на тасоле, нужны пробки и понадёжней. Не раз у самого, краны открывались, сами по себе. Хорошо воды не жалко, хотя и геморно в дороге её искать.
Вернуться к началу
skripper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 20:58
Ответить с цитатой

там резьба коническая, подобрать краник не удастся. зато в магазине за 20-30 рублей можно купить кран, специально-обученный для блока цилиндров.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 23:12
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
там резьба коническая, подобрать краник не удастся. зато в магазине за 20-30 рублей можно купить кран, специально-обученный для блока цилиндров.
И эти обученные краники походу должны быть ОЧЕНЬ виброустойчивыми к открыванию, ибо одно дело краник в радиаторе, который жестко к кузову прикручен и другое дело краник в блоке двигла, у которого очень даже нехилая вибрация бывает Wink
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bypass



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Луганск
Авто: Газ3110,Ваз2109i
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 23:43
Ответить с цитатой

По-моему М12х1 коническая. И краник надо ставить с конической резьбой, тогда будет нормальное сочленение, хотя можно попробовать и с метрической.
Вернуться к началу
bypass сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox_21053



На форуме 10 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 09:44
Ответить с цитатой

Не надо никакой сантехники, в автомагазине спроси краник для блока, у меня стоит уже полгода, латунный, полёт нормальный, запаял такой же и в радиатор (медный). Состоит из втулки, которая вкручивается в блок и заглушки, котрая вкручивается в эту втулку. На заглушку напрессован барашек красного цвета, этакий "вертолёт". Тосол сливается конечно медленнее, зато удобнее выкручивать. Себе ставил не из-за выпендрёжа или удобства, а потому, что потерял пробку из блока, а в радиаторе был просто тупо колёсный болт на герметике.
_________________
Вернуться к началу
ortodox_21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 10:40
Ответить с цитатой

Ну, от вибрации он вряд ли открутится. Довольно тугой краник. Поставил - все равно помпу менял, тосол сливал. Да и цена вопроса ? всего 30 р.
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы