UStas
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21124 1.6i 16V "СОЧИ" лето 2005г.
... регулировать тросик сцепления ?
Всем доброго дня.
Проблема в том что опять поднялась педаль сцепления. Первый раз это случилось летом при пробеге примерно 10 000 км. Порывшись в поиске понял что достаточно отрегулировать педальку и благополучно ездить дальше - что и сделал первый раз. Но вот надолго ли. Оказалось нет.
Сейчас опять тоже самое но при пробеге уже 20 000 км.
И что опять регулировать или ничего не трогать? Я думаю что в связи с износом тысяч через пять-десять опять будет то же самое.
Конечно понимаю что конкретное решение замена сцепления, но хотелось бы доездить хотя бы до лета а там и поменять. Вроде пробег еще не тот, да и ведет себя сцепление вполне адекватно, только педаль гораздо жестче стала.
Димон Шустрый
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Утверждать не буду, но если сцепление не буксует и не схватывает в самом конце, то виной данной проблемы может быть банальное ослабление гайки на конце тросика. Если контргайка плохо затянута, то под постоянным давлением они вместе могут потихоньку сползать к краю резьбы, отсюда и педаль поднимается.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
UStas
Слухай...может ты его неправильно юзаешь? Педаль подолгу держишь?
Я уже тык 30 не трогал...Valeo.Педаль..ну может на пару мм, не заметно.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Регулировка на каждом ТО !!! (это не я придумал
)
Klerik851
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Россия;Москва
Авто: 2112
Кир-кук писал(а):Регулировка на каждом ТО !!! (это не я придумал )
Точно :cool: :cool: :cool:
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2814
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Регулируй и не парься, может тросик тянется, может гайки плохо контришь...
От того что не отрегулируешь только хуже будет - неудобств больше для тебя же.
Хренобляк
На форуме 19 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
Не знаю что на матрехах за сцепление, но у меня у бати 412 москвич 87 года, проехал наверное уже больше 500 тыщ точно. Там гидропривод, никаких тросиков, тоже не вспомню что что там с ним делали. Коробка, мост и сцепление там родные. Всегда удивляюсь на наше сцепление.
dmitry_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada 21120 GLI 16v, 2001г.
Хренобляк писал(а):Не знаю что на матрехах за сцепление, но у меня у бати 412 москвич 87 года, проехал наверное уже больше 500 тыщ точно. Там гидропривод, никаких тросиков, тоже не вспомню что что там с ним делали. Коробка, мост и сцепление там родные. Всегда удивляюсь на наше сцепление.
Гидропривод!!!! если не нарушена герметичность, то регулировок не нужно.
А вот родное сцепление 500 тыков - это ты немного загнул.
Коробка - да, привод сцепления - тоже да, а диски столько не живут.
Разве что пробег набрался в основном по трассе
), т.е. очень мало троганий и переключений передач.
А родное вазовское сцепление, если его не насиловать, свои 70 тыков отходит.
vitv
На форуме 18 лет
Сообщения: 310
Откуда: 44
Авто: теперь 21121+УАЗ 3962
Сцепление с гидроприводом тоже надо регулировать.
A928
На форуме 20 лет
Сообщения: 336
Откуда: Тюмень
ни разу не регулировал, педаль вроде на месте
43000 пробег
Хренобляк
На форуме 19 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
dmitry_spb писал(а):
А вот родное сцепление 500 тыков - это ты немного загнул.
Насчет пробега не загнул, насчет диска да, кажись меняли накладки все таки, припоминаю, но только накладки, сами приклепывали и выжимной тоже меняли, да, точно было в одну из переборок мотора. Двигатель кстати перебирали три раза.
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Хренобляк писал(а):dmitry_spb писал(а):
А вот родное сцепление 500 тыков - это ты немного загнул.
Насчет пробега не загнул, насчет диска да, кажись меняли накладки все таки, припоминаю, но только накладки, сами приклепывали и выжимной тоже меняли, да, точно было в одну из переборок мотора. Двигатель кстати перебирали три раза.
Днако поймал я щюку, а втой щюке ещё семь щюк ,сказки рыбаков.
ADN
На форуме 17 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113
При таких необычно частых изменениях положения педали есть смысл быстренько отправиться в сервис на предмет проверки целостности вилки сцепления. Было такое у меня. Бр-р-р-р аж вспомнить страшно.
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Мужики! Я работаю на заводе и если бы вы могли себе только представить, сколько раз ко мне обращались разные люди с просьбой разместить заказ на наконечники для различных тросиков сцепления, в огромных количествах. Так вот это ребята посредники, которых ниче не колышет,качества никто не проверит, производитель может делать их из любого имеющегося у него металла, а потом шарага шлепает эти тросики, а вы думаете почему они тянутся, из заделки вылезают,рвутся, ломаются. Будте аккуратны при выборе,покупайте у надежного продавца 8-)
zysyl
На форуме 17 лет
Сообщения: 61
Откуда: Воронеж
У меня пробег 48000 регулировал 3 раза подходит 4 Т.О снова будут регулировать- педаль задралась
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы