Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кондиционер+ГБО......
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Кондиционер+ГБО...... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DEA



На форуме 10 лет
Сообщения: 157
Откуда: МОСКВА
Авто: ВАЗ-21102+ГБО+кондей........Этот коник сменил владельца
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 23:57
Ответить с цитатой

Имеем 21102+ГБО (эжектор), есть желание и возможность установить кондей. У кого-нибудь стоит на авто и то и другое ?
Напиши-те , стоит ли заморачиваться ?
Вернуться к началу
DEA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 00:00
Ответить с цитатой

заморачивайся кондей штука приятная летом
особенно если есть желание
а тем более возможность

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEA



На форуме 10 лет
Сообщения: 157
Откуда: МОСКВА
Авто: ВАЗ-21102+ГБО+кондей........Этот коник сменил владельца
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 00:05
Ответить с цитатой

Согласен......
Подожду , может найдётся обладатель этих 2х прибамбасов....
есть конкретные вопросы...
Вернуться к началу
DEA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 12:02
Ответить с цитатой

с Эжектором не пойдет.
тк он тупо настроен на какуюто контретную порцию газа на ХХ, которой хватает для нормальной работы.
подключение кондиционара даст значительное увеличение нагрузки но Эжектор ни чего не сможет сделать, тк не ни обратной связи ни оперативной регулировки расхода.
обороты будут падать. если добавить газа то без кондиционера ХХ будут высоченными.

выкинуть Эжектор, поставить инжекторное оборудование. поставить кондиционер.

инж. ГБО рулит от длительности вспыска стандартной форсунки а при включении кондиционера длительность увеличивается, так что все работает как надо.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 12:11
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
поставить инжекторное оборудование.

Petrov_kamensk писал(а):
инж. ГБО рулит от длительности вспыска стандартной форсунки а при включении кондиционера длительность увеличивается, так что все работает как надо.

это неслабые деньги 8-)
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 12:20
Ответить с цитатой

ну так кондиционер тоже к дешовому оборудованию не отнести.

офф вчера показали китайца Амулет какой то там по лицензии сеата, хеч замаскированный под седан. нак вот там кондиционер в базе и цена от 250.

Эжектор на инжекторном двигателе изначально зло.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 13:16
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
подключение кондиционара даст значительное увеличение нагрузки но Эжектор ни чего не сможет сделать

тогда скажите, как а/м с эжектором в горочку на первой без нажатия на акселератор едет??? РХХ дроссель приоткрывает, а ДВС уже берет стока газа, сколько в горшки засосаться успеет и холостые нормально им регулируютс и обороты повышенные держит при накате, так что думаю утверждение необоснованное

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 13:49
Ответить с цитатой

не знаю, не разу не ездил.

я про абсолютную истину и не утверждаю.
вот только про это повторюсь

Эжектор на инжекторном двигателе изначально зло
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zolushka



На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 14:10
Ответить с цитатой

DEA
Смотря какое ГБО установлено. Если ГБО с раздельным впрыском то устанавливай свой кондей без вопросов. Если моновпрыск газа то просто позвони в сервис где устанавливают кондеи и проконсультируйся у них.(хотя всё равно соврут)
Вернуться к началу
zolushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEA



На форуме 10 лет
Сообщения: 157
Откуда: МОСКВА
Авто: ВАЗ-21102+ГБО+кондей........Этот коник сменил владельца
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 14:53
Ответить с цитатой

zolushka писал(а):
моновпрыск газа


Моновпрыск помоему это когда впрыск одной форсункой....или нет ?
У меня никаких форсунок нет , просто подвод газа в смеситель.


Matvei писал(а):
тогда скажите, как а/м с эжектором в горочку на первой без нажатия на акселератор едет??? РХХ дроссель приоткрывает, а ДВС уже берет стока газа, сколько в горшки засосаться успеет и холостые нормально им регулируютс и обороты повышенные держит при накате, так что думаю утверждение необоснованное
_________________


У меня так и есть , едет без нажатия газа с места.
Только как с кондеем будет , это вопрос....?

Есть ещё мысль поставить НИЗОВОЙ распр-вал....
У кого стоит напишите...
Вернуться к началу
DEA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zolushka



На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 15:20
Ответить с цитатой

DEA
При моновпрыске форсунки не нужны так как газ просто смешывается
с воздухом. Отсюда и проблема Подача газа всегда одинакава. (Кстати какой у тебя расход газа на сотню? Как ведёт себя машина при резком ускорении? ) У меня стоит ГБО с раздельным впрыском
тоесть добавлено 4форсунки и комп ГБО регулирует подачу газа.
Изменений в динамике нет. Если убрать из салона лампочку,то я даже не узнаю о том,что а/м перешла на газ после прогрева.
Вернуться к началу
zolushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEA



На форуме 10 лет
Сообщения: 157
Откуда: МОСКВА
Авто: ВАЗ-21102+ГБО+кондей........Этот коник сменил владельца
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 15:38
Ответить с цитатой

Про все преимущества ВПРЫСКА газа перед ЭЖЕКТОРОМ мне известны
Тут всё давно ясно. Я самого начала писал , что у меня ЭЖЕКТОР.
Покупал авто с установленным ГБО , ставить ВПРЫСК точно не буду....
Возможно буду переделывать.....


PS Вообще-то , мне тут хотелось пообщаться именно по кондиционеру....
Вернуться к началу
DEA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tyvaly



На форуме 10 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 22:48
Ответить с цитатой

У меня стоит кондей. Вот только почему то он не отключается когда набирает температуру. У меня ФРОСТ. У кого ещё ФРОСТ?????
_________________
21104 капри 2005 год.
Вернуться к началу
Tyvaly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEA



На форуме 10 лет
Сообщения: 157
Откуда: МОСКВА
Авто: ВАЗ-21102+ГБО+кондей........Этот коник сменил владельца
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:18
Ответить с цитатой

Отключатся совсем он и не должен , если есть климат-контроль то при
достижении заданной температуры он сам переходит на поддержку заданной температуры. А если просто кондей , то будет молотить не
снижая производительности.....как результат насморк и простуда.

PS Если стоит климат-контроль и не поддерживается комфортная температура , тогда есть неисправность(датчик t , заклинил ТРВ и т.п.)
Лучше ехать в специализированный сервис , шансы сделать самому не велики....
Вернуться к началу
DEA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:32
Ответить с цитатой

8кл на газе при включении кондея - нипоедет.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEA



На форуме 10 лет
Сообщения: 157
Откуда: МОСКВА
Авто: ВАЗ-21102+ГБО+кондей........Этот коник сменил владельца
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:46
Ответить с цитатой

Останется на месте что-ли....?
Вернуться к началу
DEA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 23:56
Ответить с цитатой

DEA писал(а):
Останется на месте что-ли....?

Ну да, как матиз литровый, тот тоже - не едет с кондеем Smile
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEA



На форуме 10 лет
Сообщения: 157
Откуда: МОСКВА
Авто: ВАЗ-21102+ГБО+кондей........Этот коник сменил владельца
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 00:19
Ответить с цитатой

Как понимать не едет...? Объясни , будь добр ?
Вернуться к началу
DEA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pahadv



На форуме 10 лет
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Авто: 2112 капри 2004 1.5 16v 95ккм V.S 5.1 ГБО Эжектор продан , FORD IXION(Mazda Premacy) 1999 7мест 120т.км 1.8 ГБО BRC Sequent 24
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 01:13
Ответить с цитатой

Меня радуют размышления людей о ГБО и о работе машины на нем.Причем размышляют в основном те,кто даже в глаза его толком не видел.У самого стоит эжектор.никаких проблем.вообще никаких.вижу пока только одни плюсы от использования ГБО.Есть и минусы:не так тянет на верхах,неболшьшая потеря в динамике,и чуть повышенный расход.плюсы тоже в основном все знают,но после первой оплаты заправки газом я понял,что на бензине теперь буду только прогреваться.
Думаю,что установка кондея не вызовет никаких проблем.Кто-то писал о длительности окрытия форсунок и еще о чем-то -все бред.на эжекторе рхх с мозгами все регулирует и ,несмотря на нагрузку,обороты всегда будут постоянными на ХХ .
Вернуться к началу
Pahadv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEA



На форуме 10 лет
Сообщения: 157
Откуда: МОСКВА
Авто: ВАЗ-21102+ГБО+кондей........Этот коник сменил владельца
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 14:30
Ответить с цитатой

Ну , проблемы-то я думаю будут (кондей очень не простой прибамбас )
Собственно их и хотелось обстоятельно обсудить...
Вернуться к началу
DEA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pahadv



На форуме 10 лет
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Авто: 2112 капри 2004 1.5 16v 95ккм V.S 5.1 ГБО Эжектор продан , FORD IXION(Mazda Premacy) 1999 7мест 120т.км 1.8 ГБО BRC Sequent 24
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2007 15:12
Ответить с цитатой

Кондей в 10ках штука редкая
врядли найдется много пользователей сего девайся,а если еще и с гбо,то вообще анрил.
Вернуться к началу
Pahadv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 10:25
Ответить с цитатой

Pahadv писал(а):
Меня радуют размышления людей о ГБО и о работе машины на нем.Причем размышляют в основном те,кто даже в глаза его толком не видел.У самого стоит эжектор.никаких проблем.вообще никаких.вижу пока только одни плюсы от использования ГБО.Есть и минусы:не так тянет на верхах,неболшьшая потеря в динамике,и чуть повышенный расход.плюсы тоже в основном все знают,но после первой оплаты заправки газом я понял,что на бензине теперь буду только прогреваться.
Думаю,что установка кондея не вызовет никаких проблем.Кто-то писал о длительности окрытия форсунок и еще о чем-то -все бред.на эжекторе рхх с мозгами все регулирует и ,несмотря на нагрузку,обороты всегда будут постоянными на ХХ .

ПИЛЮС МЫЛЛИАРД
Однако хочу свой эжектор на впрыск переделать, но смущает, что пробег уже почти 90.

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 11:49
Ответить с цитатой

DEA писал(а):
Имеем 21102+ГБО (эжектор), есть желание и возможность установить кондей. У кого-нибудь стоит на авто и то и другое ?
Напиши-те , стоит ли заморачиваться ?

У меня стоит и то,и другое,Расход по трассе летом с кондеем- 48л-баллон-510км. скорость 120-150.Спрашивай отвечу ,что тебя интересует.У тебя 102,прошиву придётся менять,там нет поддержки кондея,с эжекторным ГБО нужна будет прошивка без ДК,т.к. будут зависалово оборотов при включенном кондее,идеально работает кондей с Т02.Да и самое главное,когда будут ставить кондей,смотри чтобы расстояние между радиатором и конденсором было не менее 3 см,иначе будет перегреваться дрыгатель,т.к. на газу температурный режим немножко другой.Я после установки нисколько не пожалел,в комфорте жить намного приятней.Удачи! 8-)

_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 14:09
Ответить с цитатой

Pahadv писал(а):
.У самого стоит эжектор.никаких проблем.вообще никаких.вижу пока только одни плюсы от использования ГБО.Есть и минусы:не так тянет на верхах,неболшьшая потеря в динамике,и чуть повышенный расход.плюсы тоже в основном все знают,но после первой оплаты заправки газом я понял,что на бензине теперь буду только прогреваться.


и это называется нет проблем.
меня такое не устраивает. самый правильны "газовый" пост от zolushka
но это все про газ.
еще
не помню кто посчитал, но расход на трассе с кондеем меньше, чем с открытым окном, ну и шума меньше.
только поокуратней летом с направлением холода на лобовое,
на 10 лобовое хоть и не самое дорогое но всеравно не приятно.

2 Matvei если желание продовать нет, то останавливать может только стоимость, посчитано примерно что окупаемость в Км примерно равна стоимости в руб.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEA



На форуме 10 лет
Сообщения: 157
Откуда: МОСКВА
Авто: ВАЗ-21102+ГБО+кондей........Этот коник сменил владельца
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2007 21:43
Ответить с цитатой

Alex63/63 писал(а):
У меня стоит и то,и другое,Расход по трассе летом с кондеем- 48л-баллон-510км. скорость 120-150.Спрашивай отвечу ,что тебя интересует.У тебя 102,прошиву придётся менять,там нет поддержки кондея,с эжекторным ГБО нужна будет прошивка без ДК,т.к. будут зависалово оборотов при включенном кондее,идеально работает кондей с Т02.Да и самое главное,когда будут ставить кондей,смотри чтобы расстояние между радиатором и конденсором было не менее 3 см,иначе будет перегреваться дрыгатель,т.к. на газу температурный режим немножко другой.Я после установки нисколько не пожалел,в комфорте жить намного приятней.Удачи!
_________________


Рад увидеть единомышленника.....
Хоть лето и не скоро , но готовиться лучше заранее. Тогда начнём пожалуй.
Как у тебя тянет с холостых оборотов с кондеем ? В пробках толкаться нормально ? По прошивкам я вообще полный 0. На диагностике сказали ,что стоит штатная. ТО2- это полное название прошивки или нет ?
На конденсоре сколько вентиляторов ? По размерам он равен штатному радиатору или нет ?
Когда включён кондей , работает-ли вентилятор охлаждения двигателя ?
Как называется сам кондиционер, компрессор ?
Пока с вопросами тормозну, почитаю твои ответы....


PS Раньше я занимался монтажём кондиционеров и вентиляции в помещениях. Кое-какие знания остались, но авто-кондиционер тема совсем другая.....К делу привык подходить обстоятельно ,потому и столько вопросов.
Вернуться к началу
DEA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы