Страница 5 из 6
DEA
В четверг поеду ставить кондей.....
Цену объявили 29 т. р.....тогда после монтажа сфоткаю и отпишусь....

Мож какие советы будут......что установщикам сказать...?
virada
Не забудь забрать снятые детали: родной кронштейн крепления генератора к двигателю, родную натяжную генератора, ремень генератора и фильтр очистки воздуха для салона (подаришь соседу Very Happy ), заглушку под кнопку включения кондиционера Shocked , если не была установлена с завода система рециркуляции воздуха (место забора воздуха с салона закрыто утеплителем), то при установке кондея вырезается этот утеплитель и получается отверстие через которое берется воздух из салона (циркулируется салонный воздух через испаритель, я думаю понятно зачем) проверь чтобы вырезали.

А как насчёт климат-контроля: будешь все время кнопку жать? Sad

Настроить должны отключение на минимальную температуру, чтобы не обмерзал испаритель. Интересно, какую тебе предложат натяжную ремня привода, я свою переделывал?
DEA
Фильтра салона у меня вроде и не было...... Sad...как и рециркуляции.
Кнопка под кондей уже куплена..... Very Happy

Насчёт климат-контроля.....даже не которые установщики не советовали ставить. Пока будет без него , а там посмотрим...

Кстати , у тебя установлен кран на радиатор печки...?
virada
Фильтр должен быть, стоит перед вентилятором печки,

о кране на печку определюсь по работе кондея летом, но пожалуй лучше чтобы был

кнопку мастера свою поставили, входила в стоимость, так что сразу свою не отдавай,

для управления работой кондиционера собрал одну схемку с регулировкой температуры регулятором по подобию как регулируем яркость подсветки приборов, установил ниже кнопки включения кондея, а без регулятора неудобно
Alex63/63
virada писал(а):

для управления работой кондиционера собрал одну схемку с регулировкой температуры регулятором по подобию как регулируем яркость подсветки приборов, установил ниже кнопки включения кондея, а без регулятора неудобно


Поделись схемкой,как она работает. 8-)
virada
За основу взята эта http://shems.h1.ru/?01/comp22.php только вместо электродвигателя установить обычное реле с автомобиля, которое ставится в цепь управления кондиционером СРАЗУ после кнопки ВКЛ.

Вместо построечного резистора ставится аналогичный переменный (кому где удобно), которым и регулируется температура воздуха в салоне (задается температура включения-выключения кондиционера).

Терморезистор устанавливать в месте активной циркуляции воздуха.

Все радиодетали с радиорынка, рублевые
DEA
virada

Да интересно , что замутил...
Выложи схему и фотки по месту.
virada
А чем же это не схЭма http://shems.h1.ru/?01/comp22.php , для спеца лучше некуда :-D
DEA
Я вроде не называл себя спецом.... Very Happy
Думал брата малость напрячь....схему собрать... Smile

Сёдня отдал авто под установку кондея.....но сёдня не срослось... Sad Когда заберу напишу почему....
Кир-кук
DEA, не экономь только Smile ,
если хатишь чтобы всё путём было,
закажи дополнительный вентилятор на охлаждение кондейного радиатора.
Разместицца он с наружи,
и влезет туда только итальянский стоимостью 1800р.
Питание брать с основного.
Petrov_kamensk
по схеме. напрямую с опера управлять нагрузкой не правильно, темболее индуктивной.
стоит поискать чтонибуть поискать схему от нормального схемотехника, благо поисковиков в инете полно.
virada
virada
И ещё фото, как переделал натяжной блок ремня привода компрессора и генератора.

Тот, который установили на фирме при монтаже кондея меня не устроил так как слишком был мал ход ролика при натяжении ремня. В моём варианте можно установить ремни нескольких размеров: 6РК 1080; 6РК 1130, есть куда тянуть. Но, как сказали МАСТЕРА, такой вариант натяжения ремня только на 8 клапанной, на 16 по другому

http://v.foto.radikal.ru/0703/6c/ca6cfb1829b5.jpg

http://v.foto.radikal.ru/0703/9d/5fff9ed0ad8d.jpg

http://v.foto.radikal.ru/0703/79/d24e4ed626b5.jpg
DEA
virada

Мне понравилось как смотриться...

Регулятор заслонки какую-нибудь функцию выполняет ?
И как определяешь что отрегулировал до нужного положения...?
virada
DEA, какой регулятор заслонки ты имел ввиду, что касается этого фото http://v.foto.radikal.ru/0703/cf/7268f447ffd5.jpg , то поясняю, что вехняя кнопка это включение кондея, а на нижей заглушке пристроен регулятор температуры воздуха в салоне (для кондея).

Если при монтаже схемки в цепь к переменному резистору и терморезистору добавить последовательно подстроечные резисторы примерно до 24 кОм, то можно достаточно тонко поднастроить работу регулятора температуры. Так поворачивая регулятор с крайнего левого положения враво повышаем температуру в салоне. Например, при крайнем левом положении регулятора температурный порог выключения можно настроить на + 17 (то есть, пока не снизит в салоне до +17 не выключится), при крайнем правом +25 (в этом случае влючться только тогда, когда в салоне будет более + 25).
DEA
virada

Регулятор положения заслонки (на радиаторе печки) -на снимке справа (с оцифровкой).
По 2м кнопкам слева я понял сразу.....вопрос был по регулятору(на фото справа)
Я по электрике не очень (у меня механика лучше идёт)....так что скорее всего придётся что-нибудь покупать Sad
virada
А как же, им и задаётся температура воздуха в салоне. Чтобы теплее в салоне было - крутишь вправо, холоднее - влево. Напрямую он заслонкой не управляет, все команды идут от контроллера системы автоматического управления отопителем.
DEA
Значит у тебя крана нет перед печкой ?

Если этим регулятором делаешь тепло-холод. Тогда я не пойму для чего нужен регулятор под кнопкой кондея ? Чёт я не въеду Sad
virada
Нет, этим регулятором холод я не включу. Он, как сказали мне при установке кондея, не может включать кондей, то есть, поворачивая ручку регулятора влево на холод кондей не включиться. Чтобы так было, или примерно так, необходимо менять штатный контроллер системы автоматического управления отопителя на какой-то другой, стоит он без установки от 2500 р. А чтобы поддерживать комфортную температуру в салоне в необходимо периодически включать-выключать (чтобы не замерзнуть Very Happy ) кондей кнопкой. Вот чтобы не жать её бесконечно (вкл-выкл) включаться-выключаться кондей при заданной (комфортной) температуре будет при помощи автоматики, а температура включения-выключения как раз и задаётся ЭТИМ регулятором, который находится под кнопкой включения-выключения кондея. Вроде как несложно 8-)

Данные системы между собой не пересекаются, ранее на форуме читал, что один юзер, чтобы не мерзнуть и бесконечно не жать КНОПКУ включил немножко отопление Shocked
DEA
virada писал(а):

один юзер, чтобы не мерзнуть и бесконечно не жать КНОПКУ включил немножко отопление



Я про это и говорю.....крана у меня на печку нет , значит перемещением регулятора заслонки радиатора можно задать определённую температуру воздуха. Но тут не так всё просто , без крана никак не обойтись. Думаю подобрать положение крана и заслонки оптимальным образом. А включать-выключать кондей для регулировки температуры в салоне....эт ваще гонево и нафиг не нужно.
Пожалуй я буду пробовать как написал тут. Мне проще договорится с механикой , чем с электрикой :-D :-D

Что думаем по этому поводу.....?
DEA
Народ....мне наконец-то ПОСТАВИЛИ КОНДЕЙ Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

Значит так.......по интернету нашёл предложение которое меня в общем устроило. Созвонился , пообщался , цену сказали 29 т.р. , сказали куда подъехать и когда. Приехал в назначеное время , начали оформлять , потом мойка , загнал в рем зону. Потом зашёл в офис спросил НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ цену , посмотрели прайс -цена 36 т.р. Shocked . Я в ступоре , денег стоко нет , менеджер который оформлял куда-то делся......стою и жду как дурак , дождался менеджера. Я к нему , так мол и так говорю.....Он говорит что я не с ним по тел общался и он не при делах... Sad Звоню тому с кем договаривался по тел....он не доступен.....а менеджер говорит , мол монтаж уже начался.....и цена по прайсу. А мне надо было по делам уезжать.....Говорю тормозим монтаж , пока....Уехал от них , часа в 3 дозвонился до него- оюъяснил ситуацию , говорю авто зависло , чё делать.....Говорит ща всё решу....позже позвонил- говорит порядок , можешь спать спокойно.... Very Happy Жди звонка когда сделают. Позвонили на следующий день в 8 вечера , всё готово -забирай. Короче забрал не этим вечером , а СЛЕДУЮЩИМ .
В общей сложности на всё вышло 3 дня........ Sad

А теперь по существу.....компрессор Sanden , вентилятор на конденсоре 1 , ресивер на правой стойке (сам попросил)
Всё на снимках короче есть...

Первое впечатление АВТО С КОНДЕЕМ ЕДЕТ и сам КОНДЕЙ ХОЛОДИТ
Значит деньги потратил не зря...... Very Happy
Теперь косяки которые вылезли :
Компрессор иногда бился о кузов ( это уже устранили в сервисе)
По оборотам хх непонятки то норма , то виснут
Штатный вентилятор охлаждения - полетит на свалку
Не хватает крана на печку (об этом в предыдущем сообщении)
Не горит снежинка на кнопке
Нужно переставлять звук сигнал

В остальном всем доволен.....
Проехал токо 60 км , ещё не привык. Поезжу-понаблюдаю тогда ещё чёнть напишу....

Фотки тут....http://photofile.ru/users/jek77/2568860/?PHPSESSID=313337e91156f65ab197bb61f7b3b383
F1
Мне 32,5 т.р. насчитали с климат контролем отдельным вентилятором для радиодиатора кондея.
DEA
Всем привет...... Smile
С кондеем езжу 2 недели , есть кое-какие вопросы....

1 При езде с включённым кондеем , через какое-то время начинает
падать скорость и температура потока воздуха из воздуховодов..... Sad предпологаю что обмерзает испаритель....Что скажете ?
Сфоткал регулятор рядом.....Может он как раз по этой теме.....но не уверен , не хочется крутить не зная.....




2 При ВЫКЛЮЧЕННОМ кондее -включается вентилятор охлаждения двига и одновременно с ним начинает крутиться муфта компрессора кондея.........Это нормально или нет...?

3 Вентилятор конденсора при включённом кондее почти не вращается....Норма...?

4 При прошивке на сколько поднимать обороты двига при включении кондея...?

5 Через какое время работы кондея должен начать стекать конденсат....?
Alex63/63
DEA писал(а):

2 При ВЫКЛЮЧЕННОМ кондее -включается вентилятор охлаждения двига и одновременно с ним начинает крутиться муфта компрессора кондея.........Это нормально или нет...?


Это 100% косяк установщиков,такого быть не должно!
DEA писал(а):

3 Вентилятор конденсора при включённом кондее почти не вращается....Норма...?


У меня вращается на максимуме всегда.
DEA писал(а):

4 При прошивке на сколько поднимать обороты двига при включении кондея...?


При включении ХХ поднимается до 1300-1500,потом устаканивается на 1000-1100,расход на ХХ-1,0-1,1.Массовый расход воздуха-12,5-13.5 л/час,цикловой расход-99-106.(на 16V,на 8V не знаю)
DEA писал(а):

5 Через какое время работы кондея должен начать стекать конденсат....?


Не обращал внимания ,но если на улице очень жарко,то течёт постоянно.
А реле я бы не стал крутить,так-как оно регулирует температуру на выходе из дифлекторов,мне делали при установке так-ложится цифровой термометр на торпедо,включаетя кондей,(соответственно закрытые окна,на солнце температура за бортом была 25-27*)по истечении некоторого времени температура на выходе должна быть 7-13*(без рециркуляции)если не ошибаюсь,если не так то уже настраивается реле.Удачи! 8-)
DEA
Alex63/63

Спасибо за инфу....
Похоже кондей поставили и вправду косячно..... Sad
В общем нужно ехать - ДОДЕЛЫВАТЬ , что собственно и не удивительно. Как всегда в совковом сервисе...... Sad

О монтаже сложилось двоякое мнение.....как будто делали 2 разных чела , кое что сделано грамотно , а другое наоборот - делали на отъеб...сь Sad Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы