ПОЯСНЯЮ: - ?ХХ? означает ?Десятое семейство? проще ДЕСЯТКА, а ?Правда ХХ моя только на бензине.? - означает, что ГБО на моей ХХ отсутствует.
Может я не по теме влез этот топик, но пожалуй останусь, все-таки работа кондея на ХХ обсуждается активно (и это зимой, не зря говорят, что готовь сани летом, а телегу зимой) и много ещё неясностей.
Есть заводские Блоки климат-контроля на ВАЗ, в которых предусмотрено управление кондиционером смотрим http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/310-13-00000001.html , http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=87&cat_id=862&gud_id=12131 , http://www.klimatavto.ru/klob4.php#BAS .
Для меня же заводские Блоки климат-контроля с поддержкой управления кондиционером не вопрос, т.к. решил эту проблемку на основе схемки, ссылку на которую выложил ранее. Цена вопроса ? радиодетали 40 р. + магар на 200 р. корешку её собравшую (с некоторой корректировкой резисторов) и настроившему на диапазон регулирования от температуры воздуха в салоне от +20 до +26.
Чтобы не обмерзал испаритель, при установке кондея сразу был установлен и терморегулятор (такой как стоит в бытовых холодильниках) для контроля за температурой воздуха выходящего из испарителя, дабы оградить её от чрезмерного понижения и как следствие обмерзания испарителя, его датчик (трубка) закреплен на расстоянии 4-5 см от испарителя (в бытовых холодильниках, оконных кондиционерах он расположен в непосредственной близости к испарителю, что представляется более правильным), в зоне остуженного воздуха, а чтобы добраться до регулятора и подстроить его необходимо снять щиток, прикрывающий корпус печки, что представляет неудобство. Буду переделывать это всё на электроконтроль, чтобы подстройку производить из салона переменным резистором, да и о наилучшем месте расположения терморезистора надо подумать, как вариант приклеить его холодной сваркой к испарителю.
По поводу применения АВТОМАТИЧЕСКОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ http://silych.ru/about2.shtml как отмечено на этой веб-странице, что ?Адаптивный алгоритм управления, при котором задается точка стабилизации, позволил добиться поддержания температуры в узком диапазоне (1 ? 2 °С)?, но ведь активное охлаждение конденсора (т.е. работа штанного вентилятора ХХ) должно быть и вне оптимальной границы температура охлаждающей жидкости, конечно, не такими высокими оборотами 2500-2800 об.мин.
Привлекателен вариант высказанный Petrov_kamensk ?на акценте 2 вентилятора, пускаются какимто хитрым алгоритмом: если перегрев то 1, на радиатор но не быстро, вроде еще 2 ступени.
если кондиционанер то оба, но тоже в пол силы. чтоб на полную оба еще не видел.
понравилось, те при работе на 12 шума нет совсем.
как реализовано не понятно.?
Реализовать такой вариант технически несложно, правда предпочтительно в другом режиме: до перегрева двигателя (относительно конечно, температуру можно взять за основу любую) оба вентилятора в полсилы, при нагреве по полной программе. Интересная схемка http://shems.h1.ru/?05/reg28.php снижения оборотов электродвигателя постоянного тока, третья по счёту. Есть и другие варианты.
На регуляторе температуры есть ведь цифровые значения, пологаю
они на печку и кондей должны одинаково обозначать t* или нет ?
В крайних положениях или мах тепла или мах холода .
он у меня просто замерзал....-не понятно , кто замерзал ?
Бывает кондей работает , а вентилятор испарителя нет. Тогда испаритель обмерзает -может ты об этом ? Пиши понятнее.
Не понял по направлению возд потоков , вниз не направляешь совсем , только вверх ?
Оставил штатный блок регуляторов или другой покупал ?
Про бордачёк мысль интересная.....правда сейчас и без отверстия там жарко...посмотрим может будет и холодно...
Как думаешь , есть смысл делать термоизоляцию крыши ?
После установки реально ОДНОМУ поменять ремень ГРМ ?
Ролики натяжителей ремней ГРМ и кондея одинаковые или нет ?
Менты при тех осмотре могут документ на установку спросить ?
лтом после работы кондиционера после его оттайки начинает пахнуть скисшей тряпкой. будет лето буду мыть и чистить.
А направления потоков, вниз если направлять,то будешь ходить постоянно с соплями.
Так короче уважаемые как мне правильно включать кондиционер ФРОСТ??? Да есть у меня регулятор там какой то. Какую мне температуру задавать???
про регулирование скорости вентиляторов.
там всек на древней базе, самое провильное предлодили волговцы:
коробочка- http://www.optimaspb.ru/text5.php
Как писал ранее , у меня ЦЕНТРАЛЬНЫЕ решётки заклеены и воздух оттуда не идёт совсем. Вот я думаю -это хорошо для печки , а для кондея это как будет ? Хватит-ли мест подачи воздуха ( лобовое+боковые на стёкла дверей ) или придётся открывать ЦЕНТР ?
А насчёт документов на кондей при тех осмотре, нужны или как ?
Хорошо что ГРМ меняется как раньше, а на аккуме км100 можно проехать до сервиса...
Кстати возник вопрос - кондеи ставят холод-тепло или только холод ?
микроредуктор(грубо говоря кран) перекрывает подачу тосола в радиатор печки,что-бы охлаждённый воздух не подогревался
Не понял , что ты имел в виду ? Микроредуктор заслонки радиатора печки ? Или у тебя стоит электро-кран на тосол перед печкой ?
У меня-то его нет....
Ещё интересует режим А на регуляторе скорости , он работает вместе с кондеем ?
Какой остался зазор между конденсором и съёмной облицовкой радиатора ( у меня там стоит внешний блок радара-детектора ) ?
Как насчёт алюминиевых трубок , защищал антикором или нет ? Пишут они не слабо гниют.
А разве можно к штатному КЛИМАТ-КОНТРОЛЮ подключить управление кондиционером????? На моей ХХ при установке кондиционера с КЛИМАТ-КОТРОЛЯ взяли тоько питание на управление 3-х реле, через которые запускаются вентиляторы и включается компрессор, но подключили таким образом, что пока не включишь вентилятор, кондиционер не запустится.
А гниют трубки в основном от того рассола что льют на дороги
У тебя на шланге подачи газа в двиг какой регулятор стоит ( простая крутилка ручная или электронный регулятор подачи ) ?
Получается самый не защищёный у нас конденсор....буду думать как защитить его от рассола. Если есть идеи пиши
Petrov_kamensk
Посмотрел ссылку , только сам не смогу собрать, а готовые не попадались. Нарыл вот это , может проще прикупить готовый агрегат....
http://www.gcnet.ru/~mastel/keso1
Выход я думаю один-мыть чаще автомобиль.
Alex63/63
Попробую газовиков поспрашать про этот регулятор.
Всё равно к ним ехать , если понравится буду ставится.
Отпишусь тогда, позже.
это ГБО 3 поколения, система эжекторная но уже есть обратная связь по ДК, регулирование черег тот самый регулятор.
голандцы таких много ставили на свои авто. Kolteс, Necam (вроде так)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы