Машина 2002 г.в., пробег 83 тык. Начал замечать, что сильно поджирает масло (за 10 тык долил борлее литра), грешил на потеки масла на двигле, также сопливил датчик. Но для самоуспокоения поехал на сервис, проверить МСК. Честно не знал, что для замена МСК на 16-клапанниках нужно снимать голову, теперь знаю.
Вчера ездил смотреть, что делают с моим пеплацем, итоги:
- МСК никудышные, дубовые, с заусенцами;
- помпа люфтит, как сказал мастер, еще несколкьо тысяч и хана помпе, а соответственно, всему остальному;
- ремень - прошел 25 тык, состояние отличное (тьфу три раза), трещинок не видно, пока менять не буду. Один ролик гудел;
- выработка цилиндров крайне мала, не знаю, в чем меряют, но в 4-м цилиндре 0,5, мастер сказал - это хорошо, в остальных цилиндрах меньше. На стенках отлично виден заводской хон;
- толкатели клапанов в порядке;
- самое обидное - клапана. такое впечатление, как буд-то сточены, т.е., сечение стало ромбовидным, соответственно из-за этого могут изнашиваться МСК. Приговор - замена клапанов.
Вобщем, сегодня обещали сделать. Вопрос - не рано ли клапана умерли?