Страница 1 из 2
Wolf2006
Машина 2002 г.в., пробег 83 тык. Начал замечать, что сильно поджирает масло (за 10 тык долил борлее литра), грешил на потеки масла на двигле, также сопливил датчик. Но для самоуспокоения поехал на сервис, проверить МСК. Честно не знал, что для замена МСК на 16-клапанниках нужно снимать голову, теперь знаю.
Вчера ездил смотреть, что делают с моим пеплацем, итоги:
- МСК никудышные, дубовые, с заусенцами;
- помпа люфтит, как сказал мастер, еще несколкьо тысяч и хана помпе, а соответственно, всему остальному;
- ремень - прошел 25 тык, состояние отличное (тьфу три раза), трещинок не видно, пока менять не буду. Один ролик гудел;
- выработка цилиндров крайне мала, не знаю, в чем меряют, но в 4-м цилиндре 0,5, мастер сказал - это хорошо, в остальных цилиндрах меньше. На стенках отлично виден заводской хон;
- толкатели клапанов в порядке;
- самое обидное - клапана. такое впечатление, как буд-то сточены, т.е., сечение стало ромбовидным, соответственно из-за этого могут изнашиваться МСК. Приговор - замена клапанов.
Вобщем, сегодня обещали сделать. Вопрос - не рано ли клапана умерли?
economist6
а какой стиль езды? мотор вообще крутишь? они у тебя походу на высоких оборотаз на своей оси не прокручивались и получилась такя выработка
Camel
Wolf2006
от плохого бенза все, что угодно может рано умереть
Wolf2006
economist6 писал(а):

а какой стиль езды? мотор вообще крутишь? они у тебя походу на высоких оборотаз на своей оси не прокручивались и получилась такя выработка


Да стиль достаточно спокойный, мотор выше 4000 вообще не кручу.
economist6
Wolf2006 писал(а):

мотор выше 4000 вообще не кручу


вот и результат. Привысоких оборотах клапана крутяться на своей оси тем самым делаю износ более раномерный, в твое случе клапана не крутились тем самым вызвав износ по направлению движения клапана
dd112
Wolf2006 писал(а):


Да стиль достаточно спокойный, мотор выше 4000 вообще не кручу.



это очень плохо!
Sagittarius
Какие все гонщики, и где же вы двигатель больше 4тысяч крутите? на первой что ли ездиете? А конструкция кулачка и гидрика такая что крутиться в любом случае будет... Просто качество деталей такое. И направляющих и стали самих клапанов...
Sagittarius
Только я не понял нафига полностью голову снимали?
Camel
Sagittarius
Цитата:

Какие все гонщики, и где же вы двигатель больше 4тысяч крутите? на первой что ли ездиете?


и на 2ой и на 3ей и даже иногда на 4ой )))))))))))
economist6
Sagittarius писал(а):

А конструкция кулачка и гидрика такая что крутиться в любом случае


тогда объясний почему образовалься такой характре износа клапана если он крутиться? Он как интересно крутиться что робм образовал?
Wolf2006
Sagittarius писал(а):

Только я не понял нафига полностью голову снимали?


Сказали, что иначе МСК не заменишь...
mike_E
Wolf2006

Хотелось бы все-таки уточнить у мастера 0,5 это в чем? Если в мм, то расточка... Какая часть клапана стала "ромбовидной"? тарелка или хвост. Если тарелка, то и седлам возможно пипец.
economist6
Клапан должен вращаться.
-=Александр=-
А может клапаны крутятся и на меньших оборотах, но все дело в качестве деталей. Вот сами посудите, когда электродрелью сверлиш лист дюраля то почему, если плохо дрель держиш, получается вместо нормального круглого отверстия пятиконечное?
Sanek16
economist6 писал(а):

Wolf2006 писал(а):

мотор выше 4000 вообще не кручу


вот и результат. Привысоких оборотах клапана крутяться на своей оси тем самым делаю износ более раномерный, в твое случе клапана не крутились тем самым вызвав износ по направлению движения клапана


Полностью согласен!!! :cool:
DEPSON
А чё внатуре надо бошку скидать для замены МСК???
mr1
Wolf2006 писал(а):

... для замена МСК на 16-клапанниках нужно снимать голову...



Ты не попутал голову с клапанной крышкой ?
T&B
economist6 писал(а):

Wolf2006 писал(а):

мотор выше 4000 вообще не кручу


вот и результат. Привысоких оборотах клапана крутяться на своей оси тем самым делаю износ более раномерный, в твое случе клапана не крутились тем самым вызвав износ по направлению движения клапана

какая интересная теория... расскажи-ка по подробней, плиз... интересно, кто и как это определял, на каких оборотах они крутятся, на каких нет? каким заноном физики это подтверждается? может есть целая формула по зависимости вращения колец, клапанов и т.д. и т.п. от оборотов двигателя? короче, обоснуй хоть как нибудь...

обычно, чем круче на машине отжигали, тем сильнее она убита. а тут получается вроде как наоборот... следующую свою машину обязательно из под какого-нибудь безбашенного стрит сракера куплю... следуя вашей теории из под нго тачка еще новее чем новая должна быть
а если на примере обкатки машины... не важно, нужна она или нет... почему завод рекомендует 2 тыщи кататься на оборотах до 2600? наверно потому, что это щадящий режим, не так ли? тогда в чем прикол вашей теории о том, что надо обязательно крутить мотор больше 4000, то есть почти до отсечки? такие режимы - режимы макс.мощности, они берегут ресурс агрегатов???? что-то я не пойму!!! на примере самого простого, что можно увидеть: торм.система (диски и колодки) - если чел отжигает, у него ни колодки ни диски долго не живут, если ездит спокойно - на всю жизнь одного комплекта хватает. полагаю, таже фигня и с мотором и с кпп и со ступицами, хренупицами и совсем, что не поподя. если каждый день бухать до синевы, не спать и т.д. - здоровья много прибавится? гимнастика (рспи?;%Confused*здяйский спорт в удовольствие) полезна, спорт (истинно спорт, особенно профессиональный) - очень вредно, потому что организм , как наша машина в данном случае, работает на износ.
а то, что у автора напрявляющие и клапана поизносились- может быть просто банальный брак.. человек сам по себе несовершенная зверюга, которая делает не совершенные вещи, а отчественный автопром (хотя бы нашей эпохи) ваще без коментариев... криво собрали кривые запчасти, вот и канавы и элепсы.
Mr.WOLF!
economist6
T&B
Попытаюсь объяснить дабы инфу про это читал.
Итак на сколько мне известно клапан начинает крутиться при оборотах свыше 4000 и для этого рекомендуют иногда, НЕ ЧАСТО дать машине слегка просраться.
Если на машине стабильно ездить не выше этих обортов то низкое качество коплектущих из которыз собран мотор проявится имено такая проблема.
Что касаемо обкатки. ЕЩЕ РАЗ СКАЖУ. Мне Объяснял человек с высшим техническим образованием. ПРИ ДОЛЖНОМ КАЧЕСТВЕ СБОРКИ И ПОДГОНКИ ДЕТАЛИ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ОБКАТКА НЕ НУЖНА!!!!! ЕСЛИ В ПРОЦЕСЕ ПЕРВЫХ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ НАЧИНАЮТЬССЯ ПРОБЛЕМЫ С МОТОРОМ ТО ЭТОТ МОТОР И ПОСЛЕ ОБКАТКИ ДОЛГО НЕ ПРОЖИВЕТ!
КАК ВЫ ДУМАЕТ МОТОРЫ Ф1 ОБКАТЫВАЮ? ЧТО-ТО Я СОМНЕВАЮСЬ, ТАМ ТУПО НОВЫЙ МОТ СТАВЯТ И ВПЕРЕД, А ТАМ КАК НИ КАК 4000 ОБОРОТОВ ЭТО ТОКА ХОЛОСТЫЕ.
Для примера у меня брат в первый день после поокупки VW дал ему 180 и ничего, батя работал на новом неоне, тоже с первого дня его не жалели, и мотору было пофиг, работал как часы.
T&B
Я удовлетовори тебя своим ответом 8-) :-D
mr1
Обкатку двигателей делают на заводах подключая движок через муфту к электродвигатклю.
Cepreu 64
mr1 писал(а):

Обкатку двигателей делают на заводах подключая движок через муфту к электродвигатклю.


а движок, чё холодный чё ли крутится? Surprised

economist6 писал(а):

клапан начинает крутиться при оборотах свыше 4000 и для этого рекомендуют иногда, НЕ ЧАСТО дать машине слегка просраться.


+100

economist6 писал(а):

ПРИ ДОЛЖНОМ КАЧЕСТВЕ СБОРКИ И ПОДГОНКИ ДЕТАЛИ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ОБКАТКА НЕ НУЖНА!!!!!


+1 000 000
другое дело, что ВАЗ не уверен в своих станках, осуществляющих эту подгонку, и поэтому обкатка прописана в мануале.
T&B
economist6
это скорее больше напоминет самоудовлетворение ораторским способом или вручную посредством клавиш клавиатуры 8-) :-D
а касаемо меня - нисколько
возможно для чего-то езда на высоких оборотах - это гут (то есть положительные моменты в частных случаях присутсвуют), но мнение типа: крутите постоянно до отсечки (то есть постоянно напрягайте мотор на макс. мощности) и мотор будет всегда здоров - прямая дорога на капиталку гораздо раньше положенного срока....

сравнение с Ф1 не уместно. там культура производства на другом уровне, и там нет зависимости от такого очень важного фактора как дядя ваня сегодня с бодуна или нет

п.с. а по поводу обкатки, которая не нужна... позови как купишь новую машину... и при мне прям из ворот салона с буксом до отсечки на каждой передачи до дома... очень сомневаюсь, что сделаешь 8) и спецу своему предложи так сделать... уверен, делать не станет. вот тебе и ответ на вопрос: надо или не надо
Boogdan
А не была ли голова в ремонте, по причине обрыва ремня, например, и родные клапана заменены на подделки?

Последний раз редактировалось: Boogdan (21 Июня 2007 09:06), всего редактировалось 1 раз
Wolf2006
mr1 писал(а):

Wolf2006 писал(а):

... для замена МСК на 16-клапанниках нужно снимать голову...



Ты не попутал голову с клапанной крышкой ?


Не, не попутал.
До этого в двигатель вообще не лазили.
Wolf2006
mike_E писал(а):

Какая часть клапана стала "ромбовидной"? тарелка или хвост. Если тарелка, то и седлам возможно пипец.


Ромбовидным стал хвост. Естественно, этот ромб не идеальной формы:-), просто при определенном угле видно полосы на поверхности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы