Страница 1 из 1
wowin
Имееться ВАЗ 2111, движок 1,5 8 клап. Недавно закипел в пробке. Потрогал нижний патрубок термостата, он холодный, причем вентилятор включился только когда уже закипел. Поменял термостат и датчик вкл. вентилятора. Теперь термостат пускает по большому кругу после 90 С.При температуре примерно 110 С вентилятор не включаеться все равно. Причем если зажигание включено и снять клемму с датчика то вентилятор сразу начинает работать. В чем может быть проблема ?
Matvei
а температуру как смотришь???, у меня карлсон включается только когда стрелка к красной зоне подбирается
вояка
wowin писал(а):

При температуре примерно 110 С вентилятор не включаеться все равно. Причем если зажигание включено и снять клемму с датчика то вентилятор сразу начинает работать. В чем может быть проблема ?


У другана на новой машине такая же фигня. Никак не можем найти причину. Меняли датчик- не помогло. Может прошивка в мозгах какае-то не такая.
ЕвгеничЪ
wowin писал(а):

Имееться ВАЗ 2111, движок 1,5 8 клап. Недавно закипел в пробке. Потрогал нижний патрубок термостата, он холодный, причем вентилятор включился только когда уже закипел. Поменял термостат и датчик вкл. вентилятора. Теперь термостат пускает по большому кругу после 90 С.При температуре примерно 110 С вентилятор не включаеться все равно. Причем если зажигание включено и снять клемму с датчика то вентилятор сразу начинает работать. В чем может быть проблема ?



может неконтакт на датчике? или сам он не работает...
wowin
Температуру смотрю по показанию на приборке. Когда уже подбирается к красной зоне то уже закипаю.Залит Антифриз.Менял датчик вместе с термостатом.Когда скидываешь клемму с датчика то сразу работает карлсон.
вояка
А еще поставили комп с возможностью регулировки темперы включения вентилятора, так всё равно ничего не меняется. А когда скинеш включается. Я вот думаю, может у провода от датчика контакт ненадёжный, хотя когда его стаскиваешь с датчика вентилятор-то включается. Значит не в проводе дело.
Вадя™
Мужики ..не страдайте ерундой.на наших машинах два датчика..Один на блоке- с него прибора умничает, второй на термосе-идет в ЭСУД.
И один и второй просто датчики.т.е нет там такого как было на карбах-контакты замкнулись и вентилятор включился.
Мозги включают карлсон в зависимости от прошивки..на 16 клопов 101 гр, на 8 103-105.От прошивки..
Естественно, что если снять клемму с датчика на термосе карлосн будет крутиться все время( режим аварии ЭСУД по ДТОЖ)
При такой тем-ре если в системе есть давление-ничего кипеть не должно..Так что там для начала покопайте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы