Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перегрев 2111

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Перегрев 2111 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wowin



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 12:20
Ответить с цитатой

Имееться ВАЗ 2111, движок 1,5 8 клап. Недавно закипел в пробке. Потрогал нижний патрубок термостата, он холодный, причем вентилятор включился только когда уже закипел. Поменял термостат и датчик вкл. вентилятора. Теперь термостат пускает по большому кругу после 90 С.При температуре примерно 110 С вентилятор не включаеться все равно. Причем если зажигание включено и снять клемму с датчика то вентилятор сразу начинает работать. В чем может быть проблема ?
Вернуться к началу
wowin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 11 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 13:18
Ответить с цитатой

а температуру как смотришь???, у меня карлсон включается только когда стрелка к красной зоне подбирается
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вояка



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 14:10
Ответить с цитатой

wowin писал(а):
При температуре примерно 110 С вентилятор не включаеться все равно. Причем если зажигание включено и снять клемму с датчика то вентилятор сразу начинает работать. В чем может быть проблема ?

У другана на новой машине такая же фигня. Никак не можем найти причину. Меняли датчик- не помогло. Может прошивка в мозгах какае-то не такая.
Вернуться к началу
вояка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгеничЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 2195
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный -> X-Trail 2.0 dCi
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 14:16
Ответить с цитатой

wowin писал(а):
Имееться ВАЗ 2111, движок 1,5 8 клап. Недавно закипел в пробке. Потрогал нижний патрубок термостата, он холодный, причем вентилятор включился только когда уже закипел. Поменял термостат и датчик вкл. вентилятора. Теперь термостат пускает по большому кругу после 90 С.При температуре примерно 110 С вентилятор не включаеться все равно. Причем если зажигание включено и снять клемму с датчика то вентилятор сразу начинает работать. В чем может быть проблема ?


может неконтакт на датчике? или сам он не работает...

_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowin



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 14:27
Ответить с цитатой

Температуру смотрю по показанию на приборке. Когда уже подбирается к красной зоне то уже закипаю.Залит Антифриз.Менял датчик вместе с термостатом.Когда скидываешь клемму с датчика то сразу работает карлсон.
Вернуться к началу
wowin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вояка



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 14:37
Ответить с цитатой

А еще поставили комп с возможностью регулировки темперы включения вентилятора, так всё равно ничего не меняется. А когда скинеш включается. Я вот думаю, может у провода от датчика контакт ненадёжный, хотя когда его стаскиваешь с датчика вентилятор-то включается. Значит не в проводе дело.
Вернуться к началу
вояка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15361
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 15:37
Ответить с цитатой

Мужики ..не страдайте ерундой.на наших машинах два датчика..Один на блоке- с него прибора умничает, второй на термосе-идет в ЭСУД.
И один и второй просто датчики.т.е нет там такого как было на карбах-контакты замкнулись и вентилятор включился.
Мозги включают карлсон в зависимости от прошивки..на 16 клопов 101 гр, на 8 103-105.От прошивки..
Естественно, что если снять клемму с датчика на термосе карлосн будет крутиться все время( режим аварии ЭСУД по ДТОЖ)
При такой тем-ре если в системе есть давление-ничего кипеть не должно..Так что там для начала покопайте.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы