wowin
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Имееться ВАЗ 2111, движок 1,5 8 клап. Недавно закипел в пробке. Потрогал нижний патрубок термостата, он холодный, причем вентилятор включился только когда уже закипел. Поменял термостат и датчик вкл. вентилятора. Теперь термостат пускает по большому кругу после 90 С.При температуре примерно 110 С вентилятор не включаеться все равно. Причем если зажигание включено и снять клемму с датчика то вентилятор сразу начинает работать. В чем может быть проблема ?
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
а температуру как смотришь???, у меня карлсон включается только когда стрелка к красной зоне подбирается
вояка
На форуме 17 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
wowin писал(а):При температуре примерно 110 С вентилятор не включаеться все равно. Причем если зажигание включено и снять клемму с датчика то вентилятор сразу начинает работать. В чем может быть проблема ?
У другана на новой машине такая же фигня. Никак не можем найти причину. Меняли датчик- не помогло. Может прошивка в мозгах какае-то не такая.
ЕвгеничЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
wowin писал(а):Имееться ВАЗ 2111, движок 1,5 8 клап. Недавно закипел в пробке. Потрогал нижний патрубок термостата, он холодный, причем вентилятор включился только когда уже закипел. Поменял термостат и датчик вкл. вентилятора. Теперь термостат пускает по большому кругу после 90 С.При температуре примерно 110 С вентилятор не включаеться все равно. Причем если зажигание включено и снять клемму с датчика то вентилятор сразу начинает работать. В чем может быть проблема ?
может неконтакт на датчике? или сам он не работает...
wowin
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Температуру смотрю по показанию на приборке. Когда уже подбирается к красной зоне то уже закипаю.Залит Антифриз.Менял датчик вместе с термостатом.Когда скидываешь клемму с датчика то сразу работает карлсон.
вояка
На форуме 17 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
А еще поставили комп с возможностью регулировки темперы включения вентилятора, так всё равно ничего не меняется. А когда скинеш включается. Я вот думаю, может у провода от датчика контакт ненадёжный, хотя когда его стаскиваешь с датчика вентилятор-то включается. Значит не в проводе дело.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Мужики ..не страдайте ерундой.на наших машинах два датчика..Один на блоке- с него прибора умничает, второй на термосе-идет в ЭСУД.
И один и второй просто датчики.т.е нет там такого как было на карбах-контакты замкнулись и вентилятор включился.
Мозги включают карлсон в зависимости от прошивки..на 16 клопов 101 гр, на 8 103-105.От прошивки..
Естественно, что если снять клемму с датчика на термосе карлосн будет крутиться все время( режим аварии ЭСУД по ДТОЖ)
При такой тем-ре если в системе есть давление-ничего кипеть не должно..Так что там для начала покопайте.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы