Страница 1 из 2
Daymex
Блин,беда такая,карб на первой камере не едет,открываешь вторую норма.
Дело началось месяца 4 назад,думал засорился ГТЖ 1 камеры,почистил,завелась,но,всё было чисто.
Еду опять,на первой не едет,вторую открываешь норма.
Заглушил,завелась норма и поехала.
С утра завёл норма,месяц-два всё было норма,потом както опять,ехал с Питера пару раз такая фигня была,опять глушил,заводил норма.
Да,ХХ нормальный.Комутатор менял
А сегодня опять,ток ХХ умер(датчик норма)на првой камере вобще не поехала,педаль жму ноль эмоций,вторую отерыл норма,ехал так км 40,бензику сьела 11 литров на 40 км Confused Confused Confused ,переливает,думаю нет,т.к. на первой не едет.А потом вобще встала.
Был,в чистом,в движку лесть не охото было,ждал друга,прошло мин 15 попробывал,завелась,и ХХ норма и ехала чётко,не долго радовался,проехал метров 100 и всё умерла.
Думаю бензонасос,но почему стока бензы сьела?(Магестрал не течёт облазил всё,да и не пахнет)
Кароче загадка какае то.
Каие ваши мысли по этому поводу???
Daymex
никаких мыслей????
хоть предполжения???
Не знаю чё уже смотреть и делать...
G-Unit
Мысли будут такие!
Отрегулировать залонку!
И самому лучше не эсперементировать в сервис съедить!
А бензина много сожрал по тому как газу даешь-бензин льется, а из-за закрытой камеры оборотов почти нет!
Вот и вся загадка!
Bird64
по осени была такая же проблема (клинника 100% такая же). продувка нижней части ниче не дала, короче хотел было новый карб менять.
но :cool: спасибо знакомому:cool:
тема такая: чистить надо ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ: там собака порылась
процедура была такова в 20 кубовый шприц набираешь бензин, вставляеш его в отверстие Smile и резким ударом по поршню шприца загоняеш бензин в канал (я так понял воздух неэффективен изза малой плотности) и так по всем каналам.
Теорию точно рассказанную не помню, но четото там связано с устройством и принципом работы 8-го карбюратора проблема именно с верхней частью.
правда "бревно" было извлечено тока с 3-го раза Smile (промыли, поставили нет эффекта- сняли и т.д.)
мне данная технология помогла!Удачи!
Daymex
G-Unit
Цитата:

Отрегулировать залонку!


Вряд ли.Не смотрел,но открывается 100%

Bird64
Цитата:

чистить надо ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ



Может быть,но это на ХХ влияет.В ней каналы ХХ проходят.
У меня другая есть от 24х24 её попробую.

А ещё варианты есть,просто странно,заглушил,сразу заваёл норма???
aviatorrr
Bird64 писал(а):

процедура была такова в 20 кубовый шприц набираешь бензин, вставляеш его в отверстие и резким ударом по поршню шприца загоняеш бензин в канал (я так понял воздух неэффективен изза малой плотности) и так по всем каналам.


Счас я раскажу свой профессиональнолюбительский секрет :-D
Я карб тока промываю :cool: продувать мой 20летний карб что слону дробина, а делается ето очень просто :-D берётся душ советского образца скручивается сетка включается горячая вода , и офигительным напором промываются весь какрб :cool: :cool: :cool:
Daymex
Где ж взять этот душ советского образца :-D
Не уверен,что вобще в карбе проблема. 8-)

Хотелось бы услышать мнения велиго карбюраторщика Serduka :cool:
aviatorrr
Daymex писал(а):

Хотелось бы услышать мнения велиго карбюраторщика Serduka


Не у него сейчас нета нет Sad
Daymex писал(а):

Не уверен,что вобще в карбе проблема.


а вот я уверен Smile
Samara093
А прблема началась не после того,как вынимал гл. топливный жиклер деревянной зубочисткой? Короче, мой шприцом по ходу,используй растворитель, потом бензин и компресор 8 атм.у маляров,а не шиномонтаж.Заодно,посмотриш все диафрагмы-особенно пускового уст-ва.Смотри работу пысалок и естественно подсос воздуха.
Клиника такая-на2-й камере ты обогащаеш,значит на 1-й обеднена. Бензина мало или разбавлен воздухом.Отталкивайся от этого.
РЕМОНТ-ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ.
Bird64
Daymex
Может быть,но это на ХХ влияет.В ней каналы ХХ проходят.
У меня другая есть от 24х24 её попробую

наскока я помню из рассказа до приблизительно1500-2000 едешь на ХХ и переходной системе(если надо уточню у знакомого - он МОЗГ-самоучка в ентом деле), что и тебовалось доказать Smile
и СМ. МОЮ ЗАПИСЬ: КЛИННИКА ДАЖЕ НА 130% как у тебя (даже то что заглушишь, заводишь метров 100 норм, а дальше Ж...)
Bird64
Daymex
хотя я никого не уговариваю Smile купи новый карб Smile
Bird64
aviatorrr писал(а):

Я карб тока промываю продувать мой 20летний карб что слону дробина, а делается ето очень просто берётся душ советского образца скручивается сетка включается горячая вода , и офигительным напором промываются весь какрб


я по малолетству, а был уменя тогда гордый автомобиль ЗАЗ968МР, карб раз в каустической соде варил Smile и ниче заработал потом Smile Smile правда промывал его долго очень тем же душем :-D
Daymex
Цитата:

хотя я никого не уговариваю купи новый карб



Мож кто подарит Smile Smile
Bird64
Daymex
у тяж Грант под боком там все есть Smile я се карб в нем и покупал год назад
Daymex
А я щяс от нивы дорабатывать буду,а этот посмотрю.
Bird64
тока жиклеры сматри Smile
я в карбах не очень и не хочу, т.к. специфика своя
мне проще с электрикой (на своем пепилаце Smile )
раньше по кузовщине на корочку хлеба зарабатывал Smile
Daymex
Слушай,по электрике подскажи,кароче стартёр муму мучает,еле вертит,движку пробывал прокручивать,почтит рукой крутится,купил новый стартёр,такае же тема,чё стартёр брак?Ставлю новый акум така еже хреньСначало норма,3-4 раза крутанёт,и акум разряжен,новый!!
Bird64
или втулка в колоколе или массы нет(попробуй напрямую "-" кинуть на двигун тока сечение провода доброе возьми)
и как обычно клеммы почисть
а рязряжен ли? тестереом его тестером Smile
Seryoga
Посмотри как ЭМК ХХ работает. Его если рукой закручивать можно корпус с обмоткой провернуть и потом контакт внутри теряться может.
Ещё можно пошевелить колодку электронного блока управления ЭМК и управляющие им контакты на карбе.
Daymex
Seryoga писал(а):

Посмотри как ЭМК ХХ работает. Его если рукой закручивать можно корпус с обмоткой провернуть и потом контакт внутри теряться может.
Ещё можно пошевелить колодку электронного блока управления ЭМК и управляющие им контакты на карбе.



Не,у меня обычный карб,ау тебя я так понял,с электронным дозированием...
Bird64
Daymex
Daymex писал(а):

Seryoga писал(а):
Посмотри как ЭМК ХХ работает. Его если рукой закручивать можно корпус с обмоткой провернуть и потом контакт внутри теряться может.
Ещё можно пошевелить колодку электронного блока управления ЭМК и управляющие им контакты на карбе.


Не,у меня обычный карб,ау тебя я так понял,с электронным дозированием...


это он про норм карб, блок управления клапаном - около комутатора прикручен
Daymex
Bird64

Цитата:

или втулка в колоколе или массы нет



Чё за колокол,двиг что ли?

Цитата:

напрямую "-" кинуть на двигун тока сечение провода доброе возьми



Кидал,но не особо толстый.
Еслиб не было,он бы наверно не заводился,а он же заводится...
Bird64
да передняя втулка стартера
небольно давно на ОКЕ соратник по работе трах@я, два стартера спалил Sad
якорь за статор цеплял вот и вся проблема
глянь втулку, если прослаблена здорово - под замену, тока аккуратнее, колокол (он же кожух сцепления, он же передняя часть корпуса коробки) из люминя
один из способов: заворачиваешь метчик автоматку(или гаечный) и выдергиваешь чем выдернуть способов много сам придумаешь Smile
Seryoga
Daymex писал(а):



Кидал,но не особо толстый.
Еслиб не было,он бы наверно не заводился,а он же заводится...


Ещё проверь все клеммы - где греется - там плохой контакт.
Daymex
Bird64
О точноспасибо братишка!!,щя посмотрел,её вобще нет,вставил новую,а она легко ходит,чем её там закрепить???

Ещё б с карбом разобратся...
Вакансия открыта Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы