Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Daymex



На форуме 11 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 13:23
Ответить с цитатой

Блин,беда такая,карб на первой камере не едет,открываешь вторую норма.
Дело началось месяца 4 назад,думал засорился ГТЖ 1 камеры,почистил,завелась,но,всё было чисто.
Еду опять,на первой не едет,вторую открываешь норма.
Заглушил,завелась норма и поехала.
С утра завёл норма,месяц-два всё было норма,потом както опять,ехал с Питера пару раз такая фигня была,опять глушил,заводил норма.
Да,ХХ нормальный.Комутатор менял
А сегодня опять,ток ХХ умер(датчик норма)на првой камере вобще не поехала,педаль жму ноль эмоций,вторую отерыл норма,ехал так км 40,бензику сьела 11 литров на 40 км Confused Confused Confused ,переливает,думаю нет,т.к. на первой не едет.А потом вобще встала.
Был,в чистом,в движку лесть не охото было,ждал друга,прошло мин 15 попробывал,завелась,и ХХ норма и ехала чётко,не долго радовался,проехал метров 100 и всё умерла.
Думаю бензонасос,но почему стока бензы сьела?(Магестрал не течёт облазил всё,да и не пахнет)
Кароче загадка какае то.
Каие ваши мысли по этому поводу???

_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daymex



На форуме 11 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 13:46
Ответить с цитатой

никаких мыслей????
хоть предполжения???
Не знаю чё уже смотреть и делать...

_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 13:47
Ответить с цитатой

Мысли будут такие!
Отрегулировать залонку!
И самому лучше не эсперементировать в сервис съедить!
А бензина много сожрал по тому как газу даешь-бензин льется, а из-за закрытой камеры оборотов почти нет!
Вот и вся загадка!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 14:18
Ответить с цитатой

по осени была такая же проблема (клинника 100% такая же). продувка нижней части ниче не дала, короче хотел было новый карб менять.
но :cool: спасибо знакомому:cool:
тема такая: чистить надо ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ: там собака порылась
процедура была такова в 20 кубовый шприц набираешь бензин, вставляеш его в отверстие Smile и резким ударом по поршню шприца загоняеш бензин в канал (я так понял воздух неэффективен изза малой плотности) и так по всем каналам.
Теорию точно рассказанную не помню, но четото там связано с устройством и принципом работы 8-го карбюратора проблема именно с верхней частью.
правда "бревно" было извлечено тока с 3-го раза Smile (промыли, поставили нет эффекта- сняли и т.д.)
мне данная технология помогла!Удачи!

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daymex



На форуме 11 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 14:55
Ответить с цитатой

G-Unit
Цитата:
Отрегулировать залонку!

Вряд ли.Не смотрел,но открывается 100%

Bird64
Цитата:
чистить надо ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ


Может быть,но это на ХХ влияет.В ней каналы ХХ проходят.
У меня другая есть от 24х24 её попробую.

А ещё варианты есть,просто странно,заглушил,сразу заваёл норма???

_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 15:11
Ответить с цитатой

Bird64 писал(а):
процедура была такова в 20 кубовый шприц набираешь бензин, вставляеш его в отверстие и резким ударом по поршню шприца загоняеш бензин в канал (я так понял воздух неэффективен изза малой плотности) и так по всем каналам.

Счас я раскажу свой профессиональнолюбительский секрет :-D
Я карб тока промываю :cool: продувать мой 20летний карб что слону дробина, а делается ето очень просто :-D берётся душ советского образца скручивается сетка включается горячая вода , и офигительным напором промываются весь какрб :cool: :cool: :cool:

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Daymex



На форуме 11 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 15:16
Ответить с цитатой

Где ж взять этот душ советского образца :-D
Не уверен,что вобще в карбе проблема. 8-)

Хотелось бы услышать мнения велиго карбюраторщика Serduka :cool:

_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 15:23
Ответить с цитатой

Daymex писал(а):
Хотелось бы услышать мнения велиго карбюраторщика Serduka

Не у него сейчас нета нет Sad
Daymex писал(а):
Не уверен,что вобще в карбе проблема.

а вот я уверен Smile

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Samara093



На форуме 9 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 16:28
Ответить с цитатой

А прблема началась не после того,как вынимал гл. топливный жиклер деревянной зубочисткой? Короче, мой шприцом по ходу,используй растворитель, потом бензин и компресор 8 атм.у маляров,а не шиномонтаж.Заодно,посмотриш все диафрагмы-особенно пускового уст-ва.Смотри работу пысалок и естественно подсос воздуха.
Клиника такая-на2-й камере ты обогащаеш,значит на 1-й обеднена. Бензина мало или разбавлен воздухом.Отталкивайся от этого.
РЕМОНТ-ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ.
Вернуться к началу
Samara093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 17:04
Ответить с цитатой

Daymex
Может быть,но это на ХХ влияет.В ней каналы ХХ проходят.
У меня другая есть от 24х24 её попробую

наскока я помню из рассказа до приблизительно1500-2000 едешь на ХХ и переходной системе(если надо уточню у знакомого - он МОЗГ-самоучка в ентом деле), что и тебовалось доказать Smile
и СМ. МОЮ ЗАПИСЬ: КЛИННИКА ДАЖЕ НА 130% как у тебя (даже то что заглушишь, заводишь метров 100 норм, а дальше Ж...)

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 17:13
Ответить с цитатой

Daymex
хотя я никого не уговариваю Smile купи новый карб Smile

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 17:21
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Я карб тока промываю продувать мой 20летний карб что слону дробина, а делается ето очень просто берётся душ советского образца скручивается сетка включается горячая вода , и офигительным напором промываются весь какрб

я по малолетству, а был уменя тогда гордый автомобиль ЗАЗ968МР, карб раз в каустической соде варил Smile и ниче заработал потом Smile Smile правда промывал его долго очень тем же душем :-D

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daymex



На форуме 11 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 17:44
Ответить с цитатой

Цитата:
хотя я никого не уговариваю купи новый карб


Мож кто подарит Smile Smile

_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 17:54
Ответить с цитатой

Daymex
у тяж Грант под боком там все есть Smile я се карб в нем и покупал год назад

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daymex



На форуме 11 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 17:57
Ответить с цитатой

А я щяс от нивы дорабатывать буду,а этот посмотрю.
_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 18:03
Ответить с цитатой

тока жиклеры сматри Smile
я в карбах не очень и не хочу, т.к. специфика своя
мне проще с электрикой (на своем пепилаце Smile )
раньше по кузовщине на корочку хлеба зарабатывал Smile

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daymex



На форуме 11 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 18:12
Ответить с цитатой

Слушай,по электрике подскажи,кароче стартёр муму мучает,еле вертит,движку пробывал прокручивать,почтит рукой крутится,купил новый стартёр,такае же тема,чё стартёр брак?Ставлю новый акум така еже хреньСначало норма,3-4 раза крутанёт,и акум разряжен,новый!!
_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 18:30
Ответить с цитатой

или втулка в колоколе или массы нет(попробуй напрямую "-" кинуть на двигун тока сечение провода доброе возьми)
и как обычно клеммы почисть
а рязряжен ли? тестереом его тестером Smile

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 18:40
Ответить с цитатой

Посмотри как ЭМК ХХ работает. Его если рукой закручивать можно корпус с обмоткой провернуть и потом контакт внутри теряться может.
Ещё можно пошевелить колодку электронного блока управления ЭМК и управляющие им контакты на карбе.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daymex



На форуме 11 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 18:43
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
Посмотри как ЭМК ХХ работает. Его если рукой закручивать можно корпус с обмоткой провернуть и потом контакт внутри теряться может.
Ещё можно пошевелить колодку электронного блока управления ЭМК и управляющие им контакты на карбе.


Не,у меня обычный карб,ау тебя я так понял,с электронным дозированием...

_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 18:47
Ответить с цитатой

Daymex
Daymex писал(а):
Seryoga писал(а):
Посмотри как ЭМК ХХ работает. Его если рукой закручивать можно корпус с обмоткой провернуть и потом контакт внутри теряться может.
Ещё можно пошевелить колодку электронного блока управления ЭМК и управляющие им контакты на карбе.


Не,у меня обычный карб,ау тебя я так понял,с электронным дозированием...

это он про норм карб, блок управления клапаном - около комутатора прикручен

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daymex



На форуме 11 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 18:47
Ответить с цитатой

Bird64

Цитата:
или втулка в колоколе или массы нет


Чё за колокол,двиг что ли?

Цитата:
напрямую "-" кинуть на двигун тока сечение провода доброе возьми


Кидал,но не особо толстый.
Еслиб не было,он бы наверно не заводился,а он же заводится...

_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 18:54
Ответить с цитатой

да передняя втулка стартера
небольно давно на ОКЕ соратник по работе трах@я, два стартера спалил Sad
якорь за статор цеплял вот и вся проблема
глянь втулку, если прослаблена здорово - под замену, тока аккуратнее, колокол (он же кожух сцепления, он же передняя часть корпуса коробки) из люминя
один из способов: заворачиваешь метчик автоматку(или гаечный) и выдергиваешь чем выдернуть способов много сам придумаешь Smile

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 19:10
Ответить с цитатой

Daymex писал(а):


Кидал,но не особо толстый.
Еслиб не было,он бы наверно не заводился,а он же заводится...

Ещё проверь все клеммы - где греется - там плохой контакт.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daymex



На форуме 11 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2007 19:50
Ответить с цитатой

Bird64
О точноспасибо братишка!!,щя посмотрел,её вобще нет,вставил новую,а она легко ходит,чем её там закрепить???

Ещё б с карбом разобратся...
Вакансия открыта Smile

_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы