Kofel
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: Donetsk
Авто: VW Passat B4
Всем, кто сталкивается с такой проблемой - советую почаще проверять уровень тосола и доливать его до половины расширительного бачка!!!
Я тоже менял термостат, менял жидкость... а оказалось, что воздушные пробки были... сегодня долил целый литр!!! и сразу тепло в машине!
НЕ ленитесь лишний раз открывать капот!!!
Жучара
На форуме 18 лет
Сообщения: 208
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21093 96г. Карб & Dodge Intrepid 98г
Kofel
Смахивает на бред
Вообще-то заливать надо так, чтобы пробки этой не было, а если она есть, то возможно, что в бачке будет как раз все на макс.
Может я секрет открою какой-то, но если раньше было тепло, а сейчас стало холодно, то первым делом надо бы уровень жижи в бачке смотреть, а потом думать дальше и выводы делать.
П.С. А
"все у кого "ПЕЧКА" и кто "ЗАМЕРЗАЕТ" обычно имеют ввиду конструктивный недостаток печки в высокой панели
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Заслонка
"Улица-Радиатор отопителя" всегда открыта на улицу, регулируем тросики.
Kofel
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: Donetsk
Авто: VW Passat B4
Жучара писал(а):Kofel
Может я секрет открою какой-то, но если раньше было тепло, а сейчас стало холодно, то первым делом надо бы уровень жижи в бачке смотреть, а потом думать дальше и выводы делать.
ЁПРСТ.... А что я написал? Прочти внимательнее... все мы бред здесь пишем 8-)
Жучара
На форуме 18 лет
Сообщения: 208
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21093 96г. Карб & Dodge Intrepid 98г
Kofel
Ты еще предложи следующее: если машина не заводиться или ехала и перестала - проверьте пустой ли у вас бак
Не может конечно для тебя это открытие, что уровень тосола в бачке влияет на тепло печки, тогда извини, все мы что-то открываем для себя. В любому случае, спасибо за благое начинание.
Sepa
На форуме 18 лет
Сообщения: 192
Откуда: оттуда
Авто: FF2 1.8 TDCI
Жучара писал(а):Kofel
Ты еще предложи следующее: если машина не заводиться или ехала и перестала - проверьте пустой ли у вас бак
Не может конечно для тебя это открытие, что уровень тосола в бачке влияет на тепло печки, тогда извини, все мы что-то открываем для себя. В любому случае, спасибо за благое начинание.
Между прочим, есть и такие люди. Один знакомый чел звонит и говорит, дескать приедь глянь машина не заводится. Приехал а у него бензина там нету
Kofel
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: Donetsk
Авто: VW Passat B4
Sepa писал(а):Жучара писал(а):Kofel
Ты еще предложи следующее: если машина не заводиться или ехала и перестала - проверьте пустой ли у вас бак
Не может конечно для тебя это открытие, что уровень тосола в бачке влияет на тепло печки, тогда извини, все мы что-то открываем для себя. В любому случае, спасибо за благое начинание.
Между прочим, есть и такие люди. Один знакомый чел звонит и говорит, дескать приедь глянь машина не заводится. Приехал а у него бензина там нету
Ай да молодец - сострил
!
Хелпер
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
А ещё челы бумажку с воздушного фильтра не снимают и тоже машина потом не заводится
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ну само собой ОЖ должна быть в достаточном количестве
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
а чтоб ещё теплее дула нада горячий тосол залить
и побольше побольше
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Motistuta
а лучше расширительный бачок кипятильник примастырить и включать сразу после заводки
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
sid21093
точняг, подогрев тосола нафиг
Kofel
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: Donetsk
Авто: VW Passat B4
There are so many clever people here, blyad'
but nobody could tell affair
Wise guys, нафиг
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Kofel
аффтар пешы па руски, нипанятна нафиг
Kofel
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: Donetsk
Авто: VW Passat B4
sid21093 писал(а):Kofel
аффтар пешы па руски, нипанятна нафиг
Ну 2 слова-то должно быть понятно
- поищи - без русской лексики же никак
!
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
читал читал темы про печку и окончательно запутался... значит на регуляторе горячо-холодно висят два тросика, один точно видел идет на тягу которая находится над педалью газа на тоннеле, второй хз куда. Скажите если не до конца открывается заслонка (тот тросик что над газом) его надо скидывать и открывать в ручную? Или второй тросик тоже надо искать и смотреть что он там недооткрывает?
Жучара
На форуме 18 лет
Сообщения: 208
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21093 96г. Карб & Dodge Intrepid 98г
sid21093
На горячо-холодно идут 2 троса:
первый - это заслонка над газом
второй - кран по центру тоннеля пола за бородой
Отогни карпет со стороны пассажира и посмотри, окрывается ли у тебя кран полностью, можешь отверткой его до упора вправо сдвинуть. Потом над газом стоит заслонка, даже если у тебя кран открыт полностью, а заслонка нет, то будет по-любасу холодно. Рычажек заслонки тоже можно достать не снимая бороды. Над ее сдвинуть полностью на себя (теплое положение). Если трос не до конца тянет этот рычажек, то просто сними его и намотай на рычажек до нужной длины. Вообще многие, на сколько я знаю, просто скидывают с крана трос, чтобы краник не задрачивать, ибо последний как известно имеет свойство течь.
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Жучара
доступно объяснил, спасибо.
Главное насколько я понял можно без снятия все бороды добраться до крана?
Жучара
На форуме 18 лет
Сообщения: 208
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21093 96г. Карб & Dodge Intrepid 98г
sid21093
да, он там на стенке моторного отсека в самом низу, над ним еще 2 шланга тосольных шириной где-то 0,8-1,0 см рядом, короче это единственное что есть на стыке тоннеля пола и щитка моторного отсека. Когда у меня была после сбора торпеды проблема с горячим воздухом, то оказалось, что не до конца закрывается (или открывается - я хз) заслонка над газом.
Хотя если тебе надо снимать/менять кран, тогда бороду придетсья снять и тосол слить тоже по-любасу.
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Жучара
надеюсь кран менять не придется.
Спасибо за помощь
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Жучара
после работы посмотрел. Результат: заслонка открывалась почти полностью, подогнул еще чуть-чуть тросик чтобы уж наверняка. Кран тоже открывался почти полностью, но рукой его можно было еще в сторону водителя на 5 миллиметров от строго вертикального положения подвинуть, так и сделал, трос снимать не стал. Насчет теплее стало в машине не знаю, пока с работы ехал вроде не особо холодно, но и на улице потеплело
как назло
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Жучара писал(а):
Отогни карпет со стороны пассажира и посмотри, окрывается ли у тебя кран полностью, можешь отверткой его до упора вправо сдвинуть. .
странно но у меня в крайне правом положении это положение Холодно, а вот вертикально - Горячо. Это я кривоглазый или просто ты опечатался?
Жучара
На форуме 18 лет
Сообщения: 208
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21093 96г. Карб & Dodge Intrepid 98г
sid21093
Хм.
По-ходу я ошибся, т.к. если на панельки рычаг потянуть до упора в право (максимум горяче), то краник тогда до упора влево должен уйти. Извини, опечатался, пару месяцев назад заморачивался с печкой, щаз уже вообще не на ВАЗе езжу.
А та которая над газом? Она имхо более важная, т.к. если кран даже на половину открыт, будет жарить, а если заслонка холодный воздух забирает, то тут хоть кран открыт, хоть закрыт все равно будет дуть холодным.
Если все это не поможет, тогда скорее всего пробка воздушная - мордой на горку и минут 10 газовать, после чего бачек открыть и выпустить воздух, потом подлить жижу.
Вообще у меня на девятке печка работала нормально где-то до -25, потом перестовала вообще греть
С такой погодой как сейчас, должен быть ташкент.
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Жучара
заслонка если с нее скинуть тросик сразу же падает в сторону моторного отсека (то есть в оложение холодно). Тросик подогнул, одел обратно, теперь при положнии горячо (максимально вправо рычажок на бороде) она максимально идет в сторону водителя, даже рукойбольше е подтянуть.
С утра ехал, ногам тепло, в машине комфортно, но не Ташкент.
Еще вопрос.
Еду по трассе, ногам тепло а вот колени и ляшки прохладные, откуда-то сквозит. найти не могу. Может кто сталкивался?
vadikon
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Авто: ваз 21099
Kofel dont worry be happy.
Ты всё правильно говоришь. Просто когда у тебя были воздушные пробки у тебя тосол прогревался неравномерно и сильно повышалось давление. Следствие этого слив тосола через клапан. Жидкость постоянно приходится доливать, а теплее не становится. Ну а счас ты молодца - докопался что к чему.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы