Frolov Dmitriy писал(а):Всего 500 руб? Круто!!!
А он тебе просто файл прошивки выслал и всё? То есть машину твою даже и ен смотрел?
И ещё пара вопросов:
1) чем программировал эту прошивку?
2) можно ли сохранить старую на всякий случай?
Можно конечно машину и не смотреть, если ты не полный чайник и уверен в ее полной исправности
1. Много лишних "одноразывых" приблуд придется ваять (да и без опыта лучше не соваться) проще договориться с теми кто этим занимается и за впринципе симваличискую (я первый раз 300р отдал) прошить.
2. Можно либо слить свою с блока либо качнуть в сети (они так валяются) :-DFrolov Dmitriy писал(а):Всего 500 руб? Круто!!!
А он тебе просто файл прошивки выслал и всё?
Да.
Цитата:
То есть машину твою даже и ен смотрел?
Именно, потому что живу я далековато от Москвы. Но это плохо. Насколько я понял из чтения форума, Паулюс работает комплексно, в том числе подстраивает прошивку под конкретный профиль заказчика Ну и машина должна быть продиагностирована и находиться в исправном состоянии. После прошивки нужно настроить СО, если прошивка без поддержки лямбда-зонда.
Цитата:
И ещё пара вопросов:
1) чем программировал эту прошивку?
2) можно ли сохранить старую на всякий случай?
На местном частном сервисе по обслуживанию инжекторных колясок. Насчет сохранения прошивы прямо из блока - не известно, могут ли. Но это не беда, уж стоковые-то прошивки на таких сервисах завсегда имеются, так что откатиться всегда сможешь. Правда, про Паулюса говорят, что таких желающих пока не нашлось Sergey_ad00-297 писал(а):Anhel писал(а):Как узнать тип прошивки?
1) если есть БК - читай инструкцию
2) содишся на передней пасажирское сиденье вниз головой
, и увидиш под барбаском металических корпус, а на нем наклейка, переписываеш все к кидаеш, а мы жу разберемся.
3) съездить на сто, только за это денег сдерут
Sergey_ad00-297
бк нет, поэтому выбрал п.2. нелегкое дело оказалось
Эта штоли??
а почему у меня картинка выцвела?? Яисюн
В двух словах: один человек перебрав пол двигателя, так и не решил проблему (т.к. фактически происходил замен исправных деталей на исправные), прочитав и осмыслив все что нашел по данной теме, сделал маленькое предположение в виду однородности основных признаков проблемы (двух одинаковых неисправностей не бывает как двух одинаковых крокодилов ),предпологаю, что может быть проблема в ЭБУ а точнее в её прошивке. Яисюн писал(а):А что такое ЭБУ?
Электронный Блок Управления (двигателем) - по сути специализированный микрокомпьютер, обрабатывающий данные, поступающие с датчиков и по определенному алгоритму управляющий исполнительными механизмами.
Яисюн писал(а):Обороты начинают баловаться только когда влажность воздуха высокая. Но только когда минусовая температура. Или плюсовая около нуля.
По своим наблюдениям могу сказать только что проблема была при температуре от +7 до 0
Яисюн Скинь информацию о твоем ЭБУЯисюн писал(а):У меня симптомы точно такие же. И точно так же лечится выключением/включением зажигания.
Я же написал - причина "Пропуски зажигания", что бы не залить бензин в катализатор ЭБУ уменьшает угол опережения зажигания, что приводит к росту оборотов.
Почему возникают пропуски зажигания? Причин, много начиная от свечей, проводов и модуля зажигания, кончая плохим бензином и засоренностью форсунок.
Как лечить? Для начала, я думаю надо заправляться ТОЛЬКО качественным бензином одного производителя.Frolov Dmitriy писал(а):Вчера я проехал 20 км с почти пустым баком (лампочка горела постоянно).
На ночь оставили машину с пустым баком. На стенках бака высадился конденсат (вода, лед). Вода перемешалась с бензином -> пошли пропуски зажигания.
А причем тут форсунки? Если они засорены, то бензин не распыляется формункой в "туман", а брызгается "ручейком" и заливает свечи + вода в бензине => пропуски зажигания.
Возможно, на свечах нагар и они дают плохую искру, возможно провода пробивает во влажную погоду.
Короче, надо разбираться.Frolov Dmitriy писал(а):Вот сейчас на улице минус 3. С утра обороты опять подвисли, правда, на уровне 920. Вчера я проехал 20 км с почти пустым баком (лампочка горела постоянно). Могло ли это как-то повлиять?
в принципе не должно, и вообще ездит с проктически сухим баком нерекомендуется.
Frolov Dmitriy писал(а):лампочка горела постоянно
что за ошибка?
Frolov Dmitriy писал(а):пропуски зажигания. Если они есть, то ЭБУ выдаёт ошибку сразу или же только в случае множественных пропусков?
в принципе ЭБУ должно отражать сам факт пропуска, а количество роли не играет.
Frolov Dmitriy писал(а):То есть может быть ситуация, при которой ЭБУ зафиксировал пропуск зажигания в каком либо цилиндре, но не выдал ошибку
если ЭБУ увидел пропуск то он его должен отражать.
Frolov Dmitriy писал(а):не выдал ошибку, а стал корректировать УОЗ, что и привело к зависанию оборотов?
а вот тут и начинается самое интересное, возможно как раз кривезна прошивки и приводит к тому что ЭБУ несовсем одекватно работает при стечении каких либо событий.Frolov Dmitriy писал(а):
На счёт пропусков зажигания немного странно. Ошибки ведь ЭБУ не выдал! Раньше изредка у меня вылетали ошибки 300, 302, 303 и при этом загорался CE. А сесгодня он не горел!
Нескромный вопрос: ты перепрошился? Может, сигнализация о пропусках отключена в прошивке.
Я частенько езжу с пустым баком, т.е. горящей лампой. Но к таким ужасам, как у тебя, не приводило. Может быть, у тебя бак загажен основательно? Я бы рекомнедовал его снять, промыть, и после этого ездить всегда с резервом литров в 10.
p.s. Занятно, у нас в городе бинзин в принципе более-менее, но где-то на 7 тык пробега я для интереса попробовал посмотреть, что у меня в баке.... как полилась оттуда с донышка черная жижа! Вообрази, когда бензина две чайные ложки плещется - все это попадает тебе в мотор.ISM писал(а):Возможно, на свечах нагар и они дают плохую искру
данная проблема возникла проктически с нуля, так что свечи еще должны быть в нормальном состоянии, хатя качество свечей (штатных) оставляет желать лучшего.
ISM писал(а):возможно провода пробивает во влажную погоду
то же возможно, хотя время от времени обрабатываю удалителем влаги.
-влюбом случае при данных дефектах изделий (свечей и порвода), проблемы имели бы текучий хароктер, а не личились бы повторным пуском двигателя, ведь от этого провода не высохнут а свечи не очистятся.
- но как уже отмечалось проблема возникает при перепаде температур что тем или иным способом отражается на влажности воздуха, возможно что ЭБУ клинит при пропуске зажигания?! Sergey_ad00-297 писал(а):возможно как раз кривезна прошивки и приводит к тому что ЭБУ несовсем одекватно работает при стечении каких либо событий.
Frolov Dmitriy писал(а):Я вот тут что подумал. Может написать официальное письмо на АвтоВАЗ
По эл. почте пытался отправить, бесполезно, даже нехочет отправлятся, думаю что даже неспроста Sergey_ad00-297 писал(а):Frolov Dmitriy писал(а):Я вот тут что подумал. Может написать официальное письмо на АвтоВАЗ
По эл. почте пытался отправить, бесполезно, даже нехочет отправлятся, думаю что даже неспроста
Получилось , в течении 10 дней должны дать ответ