Страница 6 из 7
Frolov Dmitriy
Прикол! С утра машина завелась нормлаьно. А вот после обеда опять зависания оборотов были. Видимо, влажность тут действительно имеет большое значение. У нас сейчас всё тает!
Яисюн
Вот подстава какая-то. Я уже за своей следить замучилась, когда у нее чего глючит. Вся в меня своим нравом.
Вчера понадеялась, что будет все ок, ан нет. Сегодня с утра думала, будет плохо - все хорошо.
Но если двигатель остыл не до конца, то всегда ок.
Я уже совсем запуталась. А, может, просто потому что лошади наши молодые и необъезженные Smile. Хотя у моей 14 тыс.
Frolov Dmitriy
Да нет. Дело всё таки в плохом бензине. Я позавчера заправлялся на обычной ТНК - с утра обороты зависали.

Вчера заправил полбака на "оранжевой" ТНК - сегодня зависаний не было!

Так что делайте выводы. Хотя, это может быть и простым совпадением!
Andreiko
Гыгы. Так в чем же было дело, в бобине или не бобине......
Поймал сегодня этот проклятый глюк на паулюсовой прошивке (а она ничего общего не имеет со стоковой и вообще создавалась не на ее базе).
Забавно, что на улице сухо, около +7, светит солнышко.
Обороты ХХ держались на уровне 1400, а произошло это неприятное событие после того, как машинка хорошенько попрыгала по кочкам (есть у нас такой паршивый участок, где асфальт просто волнами).
Заехал на стоянку, выключил двиг. Тут же перезапустил - глюк не убрался. Снова заглушился, глубокомысленно походил вокруг минут пять, снова завел - глюк пропал.
Бензин был нормальный.
Frolov Dmitriy
Да хрен его знает в чём дело было! Я уже пятый день постоянно езжу за город по грязи, слякоти, мокрому снегу. И глюка нет ни с утра, не вечером, когда домой возвращаюсь! Проявился только вчера, когда я домой возвращался.

Вобщем лично я с этим уже смирился, но докапаться до сути всё же хочется. Тем более, что и на твоей прошивке оказыввается он тоже имеет место быть.

Может он вообще на всех инжекторах присутствует, просто другие молчат! Very Happy
M@N$ON
Frolov Dmitriy писал(а):

Может он вообще на всех инжекторах присутствует, просто другие молчат!


Слышал что у одного человека на субаре был такой глю, только редко
Andreiko писал(а):

Поймал сегодня этот проклятый глюк на паулюсовой прошивке


Напиши ему что он скажет
Andreiko
Sergey_ad00-297 писал(а):


Напиши ему что он скажет



Я подозреваю, что для начала он предложит проверить РХХ, ДМРВ, МЗ и проч., так что..........
_Sancho_
Sergey_ad00-297 писал(а):

Напиши ему что он скажет


Да уж, хотелось бы услышать мнение спеца.

Frolov Dmitriy писал(а):

Вчера заправил полбака на "оранжевой" ТНК - сегодня зависаний не было!

Так что делайте выводы. Хотя, это может быть и простым совпадением!


Да нет, не бензин это по ходу. Я одно время только Петрол лил - обороты висли моментами. Сейчас только Лукойл лью - такая же ботва.
Вознмкает очень редко, но в самый неподходящий момент. В следующий раз как глюканет - попробую по компу определить все параметры: процент открытия дросельной заслонки, РХХ, расход воздуха, топлива.
Но кажется мне, что это действительно с влажностью связано. В последний раз не очень холодно было, где-то -5 и очень сыро на улице. Только я на ходу, пока катился до светофора, выключил зажигание и завел сразу, но постоянно же так делать не будешь.
Andreiko
_Sancho_

Да, у меня пару раз было на влажную погоду, а сегодня-то у нас сухо!
РХХ был 30 шагов, расход воздуха где-то под 14 литров, бензина - 1.3, обороты висели на 1400. Вот дроссель я не догадался посмотреть.
И глюк у меня не пропал от простого перезапуска. Пришлось дать машине несколько минут отдохнуть, только после этого пропал.
_Sancho_
Confused Вот меня и интересовал тогда процент открытия дросельной заслонки. Я в сервис приехал, так и так типа. Они и спросили про дросель. Делать ничего не стали - типа как появится глюк - не глуши и к нам приезжай. Датчик полопжения дросельной заслонки поменял, тросик промазал, вроде нормально ходит. Вот теперь пытаюсь отловить глюк опять, но он же гад и ночью может вылезти и в поле.
Andreiko
Пришел ответ от Павла:

Цитата:


На стоковой зависалова -программная ошибка.
Сейчас возможные причины:
1. Дпдз.
2 .Механическое подклинивание заслонки...тросик итд.
3. РХХ и проводка к нему. Пролей разъём на РХХ ВД. После зимы там чёрти что
на проводах бывает.



Как видите, он подтверждает, что это косяк стоковой прошивы.
BorisL
Andreiko писал(а):

Пришел ответ от Павла:

Цитата:

На стоковой зависалова -программная ошибка.
Сейчас возможные причины:
1. Дпдз.
2 .Механическое подклинивание заслонки...тросик итд.
3. РХХ и проводка к нему. Пролей разъём на РХХ ВД. После зимы там чёрти что
на проводах бывает.



У нас при ремонте компьютеров - это называется "ПЛЯСКИ С БУБНОМ",
когда глюк проявляется редко и не понятно от чего, делаешь всякую мутотню, которая в голову приходит, а проверить помогло или нет не можешь. Вроде на какоето время помогает, а потом...???
_Sancho_
BorisL писал(а):

Andreiko писал(а):
Пришел ответ от Павла:

Цитата:

На стоковой зависалова -программная ошибка.
Сейчас возможные причины:
1. Дпдз.
2 .Механическое подклинивание заслонки...тросик итд.
3. РХХ и проводка к нему. Пролей разъём на РХХ ВД. После зимы там чёрти что
на проводах бывает.




Спасибо, Andreiko, да и Павлу тоже заочная благодарность (видимо придется обратиться к нему в самое ближайшее время). В моем случае:
1. Дпдз. --- исключено, сменил (да и старый нормальный вроде)
2 .Механическое подклинивание заслонки...тросик итд. --- Тросик сменил и промазал.
3. РХХ и проводка к нему --- Вот до него его еще не добрался
Т.о. остается только механическое подклинивание заслонки и РХХ, ну и для счастья - смена стоковой прошивки на Пашину Very Happy
Alex-777
Случайно наткнулся на проблему зависания оборотов и ее решение на форуме chipsoft. Симптомы очень похожи (проявляется на ХХ и при переключении передач, пропадает после перезапуска, попытка замены датчиков "по кругу" безрезультатна). Причина довольно неожиданная:

TAE писал(а):

Добрый день всем! Нашел я причину зависания оборотов на х/х и при переключении передач на своей "пятнадцатой". Дело было не в бобине, а в прокладке под ДПДЗ, там стояло кольцо из черной микропорки, заменил его на такое-же кольцо из поролона и проблема исчезла. Мысля не моя- где-то в инете мелькала.Может ещё кому пригодиться.


...
rusik писал(а):

Есть такое что из за прокладочки подвисают обороты, выбрасуеш ее и все ОК. Из за нее дроселька не доходит до упора.



Оригинал: http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=80&postdays=0&postorder=asc&start=15
Frolov Dmitriy
Это фигня! Я в при зависании оборотов рукой дёргал ДЗ. Результат нулевой.

Я тут переписываюсь с представителями АвтоВАЗа и они мне подсказали ещё одну любопытную вещь. Почему-то у меня сигнал с ДК не превышает значения 0.61 В. Обычно он должен доходить до 0.75 В. Отсюда и повышенный расход воздуха на холостых оборотах. Нужно тщательно проверить состояние ДК и цепей его подогрева. Возможно, тут собака и зарыта...
_Sancho_
так у меня паралоновая сагкая стояла и сейчас стоит. Зависания были редко и сейчас не наблюдаются, а вот при переключениях иногда бывают подвисания, но в основном на холодную.
Frolov Dmitriy
Решил вновь поднять эту тему.
Свою проблему я так и не решил - просто забил на всё это и всех делов-то!

Но я долго переписывался с представителями АвтоВАЗ и они дали мне модернезированную прошивку для классики A226FMS3.

Признаться сам я её не проверял, но они гарантируют следующие параметры работы двигателя:

Параметр минимум среднее максимум.
ВЫКЛ.ДВИГАТ НЕТ НЕТ НЕТ
ХОЛОСТОЙ ХОД ДА ДА ДА
ОБОГ.ПО МОЩ. НЕТ НЕТ НЕТ
БЛОК.ТОПЛИВА НЕТ НЕТ НЕТ
ЗОНА РЕГ.О2 ДА ДА ДА
ЗОНА ДЕТОН. НЕТ НЕТ НЕТ
ПРОДУВКА АДС. НЕТ НЕТ НЕТ
ОБУЧЕНИЕ О2. НЕТ НЕТ НЕТ
ОБН.ДЕТОНАЦ. НЕТ НЕТ НЕТ
ПРОШЛЫЙ О2 ДА ДА ДА
ТЕКУЩИЙ О2. НЕТ НЕТ НЕТ
Т.ОХЛ.Ж°С 97 97 99
ВОЗД./ТОПЛ. 14,7 14,7 14,7
ПОЛ.ДР.З.% 0 0 0
ОБ.ДВ.,/мин 720 801 840
ОБ.ДВ.ХХ/мин 730 799 850
ЖЕЛ.ПОЛ.РХХ 24 25 26
ТЕК.ПОЛ.РХХ 24 25 26
КОР.ВР.ВП -0,12 -0,1 0
УОЗ, п.к.в. 10 15 21
СК.АВТ,км/ч 0 0 0
БОРТ.НАП,B 13,9 13,9 13,9
Ж.ОБХХ,/мин 800 800 800
НАПР,Д.О2 B 0,08 0,44 0,76
ДАТЧ.О2 ГОТОВ ДА ДА ДА
РАЗР.НАГ.Д.О2 ДА ДА ДА
ВР.ВПР,мс 2,3 2,3 2,4
МАС.РВ,кг/ч 8,7 9,1 9,4
ЦИК.РВ,мг/т 89,8 94,9 101,5
Ч.РАС.Т,л/ч 0,6 0,7 0,8
ПРТ,л/100км 512 512 512
КО.СУМ.ПЗУ - - -
КОЛ-ВО ОШИБОК 0 0 0
Т.ВОЗД.°С Я-7 26 26 26

Как видно, тут довольно маленький часовой расход топлива - всего 0.6...0.8 л/ч.

Кому интересно, могу скинуть эту прошивку!
Andreiko
Что значит довольно маленький часовой расход? Так он и так такой.
Что на павловой, что на обычной стоковой.
Жаль, что ты ее не пробовал, хотелось бы знать, насколько она
тяговита.
Швыряй мне, интересно посмотреть, насколько стало лучше.
Мыло щас в личку кину Smile
sharabu
Frolov Dmitriy
:-D :-D :-D :-D
ты досих пор не перепрошился еще?!
стукни паулюсу, у него прошивки говорят реальные, непойму тебя, скока можно мучица
Бригадир
У меня проблема немного другая. При одной и той-же заправке, на разных пусках двигателя машина ведет себя по разному. Вы тут рассказывали про прошивки, а мне кажется, что у нас комп в машинах недоработанный. Одна из недоработок - это плохая схема сброса компьютера. Он долже запускаться всегда с одно и тогоже такта и с одной и той же команды. Так вот у себя я заметил, что команда стартовая возможно одна и таже, а вот такты разные. Откуда и углы зажигания меняются и стартового импульса может не быть. Надо, чтобы электронщики почитали, что я написал. Возможно меня поправят. А на СТО обычно такими тонкостями париться не хотят. Для пацанов с гаечными ключами это слишком высоко.
M@N$ON
Бригадир писал(а):

При одной и той-же заправке, на разных пусках двигателя машина ведет себя по разному.


а в чем именно заключается разность? вроде на пуск особо не жалуются.
Олежек
вот и я думал, что у меня такая проблема не проявлялась и не проявится, а вот буквально месяц может быть больше назад, была сырая холодная погода, прогрел немного как обычно до 30-40 по БК, и поехал в движении началось подёргивание, выжмеш сцепление обороты около 1400 может быть выше точно не помню, пару раз помогало заглушить/завести, сейчас у нас уже жарко, я совсем забыл про этот баг, дествительно какая то странная плавающая неисправность у всех как я понимаю она проявляется по разному и на разных прошивках Confused
Бригадир
M@N$ON писал(а):

а в чем именно заключается разность? вроде на пуск особо не жалуются.


В общем-то запускается. Только бывает, что "схваетывает" сразу и работает, а бывает крутишь стартером пока он не разгонит двигатель до нужных оборотов ХХ. И при движении бывает только каснешься педали газа - машина "улетает", аж приятно ездить, как на иномарке, а бывает давишь аж нога устает. И это все при одной и той-же заправке в баке.
Andreiko
Бригадир
Может, это все субъективное? У меня когда хреновое настроение, тачка тоже не едет Smile
А то, что схватывает иногда не сразу, так это нормально. Пока датчик положения коленвала не выдаст импульс, мотор не заведется, а импульс он выдает только если шкив соответствующим образом повернется.
Бригадир
Мне сначала тоже так казалось, но почитав что пишете в форуме, понимаю, что комп в машине все таки хитрая зараза со своими тараканами в мозгах. И с ним надо както разбираться. И не только сменой прошивок.
И еще. Где можно найти нормальное описание ВАЗ-21074i. Недавно прочитал посты про запах бензина в салоне, оказывается сзади, возле бака, целая толпа всяких клапанов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы