Страница 2 из 7
Artecom
Frolov Dmitriy писал(а):

Всего 500 руб? Круто!!!

А он тебе просто файл прошивки выслал и всё? То есть машину твою даже и ен смотрел?

И ещё пара вопросов:
1) чем программировал эту прошивку?
2) можно ли сохранить старую на всякий случай?



Можно конечно машину и не смотреть, если ты не полный чайник и уверен в ее полной исправности Smile

1. Много лишних "одноразывых" приблуд придется ваять (да и без опыта лучше не соваться) проще договориться с теми кто этим занимается и за впринципе симваличискую (я первый раз 300р отдал) прошить.
2. Можно либо слить свою с блока либо качнуть в сети (они так валяются) :-D
Andreiko
Frolov Dmitriy писал(а):

Всего 500 руб? Круто!!!
А он тебе просто файл прошивки выслал и всё?



Да.

Цитата:


То есть машину твою даже и ен смотрел?



Именно, потому что живу я далековато от Москвы. Но это плохо. Насколько я понял из чтения форума, Паулюс работает комплексно, в том числе подстраивает прошивку под конкретный профиль заказчика Smile Ну и машина должна быть продиагностирована и находиться в исправном состоянии. После прошивки нужно настроить СО, если прошивка без поддержки лямбда-зонда.

Цитата:


И ещё пара вопросов:
1) чем программировал эту прошивку?
2) можно ли сохранить старую на всякий случай?



На местном частном сервисе по обслуживанию инжекторных колясок. Насчет сохранения прошивы прямо из блока - не известно, могут ли. Но это не беда, уж стоковые-то прошивки на таких сервисах завсегда имеются, так что откатиться всегда сможешь. Правда, про Паулюса говорят, что таких желающих пока не нашлось Smile
Anhel
Sergey_ad00-297 писал(а):

Anhel писал(а):

Как узнать тип прошивки?


1) если есть БК - читай инструкцию
2) содишся на передней пасажирское сиденье вниз головой Very Happy , и увидиш под барбаском металических корпус, а на нем наклейка, переписываеш все к кидаеш, а мы жу разберемся.
3) съездить на сто, только за это денег сдерут



Sergey_ad00-297
бк нет, поэтому выбрал п.2. нелегкое дело оказалось Smile
Эта штоли??




Shocked Shocked а почему у меня картинка выцвела?? Shocked

Последний раз редактировалось: Anhel (16 Февраля 2007 22:42), всего редактировалось 1 раз
M@N$ON
Anhel
ЭБУ: Январь 7.2 производства "Ителма" прошивка I226FM10
Anhel
Sergey_ad00-297
спасибки бальшущие Smile :cool:
BassBit_98_Питер
У меня такаяже наклейка на ЭБУ стоит, что и на картинке
Яисюн
Так, чего-то я так и не поняла. Начали про обороты, закончили Паулюсом.

Про Паулюса меня пока как-то мало интересует, а вот про обороты я так до конца и не поняла. Проблему-то решили или нет?

У меня симптомы точно такие же. И точно так же лечится выключением/включением зажигания. Но проблема у меня еще где-то с октября-ноября прошлого года - когда в Москве в прошлом году первый снег выпал, а потом растаял. Может, кто помнит. С тех пор до сегодня езжу - почти 3-4 месяца. На ТО про баг этот говорила, но мне то ли не поверили, то ли еще что - ну как-никак девка, блин, я. Сослались на плохой бензин и еще добавили, что хорошо бы если бы еще лампочка CE загорелась, тогда они однозначно все определят. Она, правда, тьфу-тьфу-тьфу, не загорелась ни разу.
А еще за эти 3-4 месяца зимы я вот что заметила. Обороты начинают баловаться только когда влажность воздуха высокая. Но только когда минусовая температура. Или плюсовая около нуля. От бензина это не зависит совершенно.

P.S. Я как всегда в своем репертуаре. А что такое ЭБУ?
M@N$ON
Яисюн
В двух словах: один человек перебрав пол двигателя, так и не решил проблему (т.к. фактически происходил замен исправных деталей на исправные), прочитав и осмыслив все что нашел по данной теме, сделал маленькое предположение в виду однородности основных признаков проблемы (двух одинаковых неисправностей не бывает как двух одинаковых крокодилов Very Happy ),предпологаю, что может быть проблема в ЭБУ а точнее в её прошивке.
Яисюн писал(а):

А что такое ЭБУ?

Электронный Блок Управления (двигателем) - по сути специализированный микрокомпьютер, обрабатывающий данные, поступающие с датчиков и по определенному алгоритму управляющий исполнительными механизмами.
Яисюн писал(а):

Обороты начинают баловаться только когда влажность воздуха высокая. Но только когда минусовая температура. Или плюсовая около нуля.


По своим наблюдениям могу сказать только что проблема была при температуре от +7 до 0
Яисюн Скинь информацию о твоем ЭБУ
ISM
Яисюн писал(а):

У меня симптомы точно такие же. И точно так же лечится выключением/включением зажигания.


Я же написал - причина "Пропуски зажигания", что бы не залить бензин в катализатор ЭБУ уменьшает угол опережения зажигания, что приводит к росту оборотов.
Почему возникают пропуски зажигания? Причин, много начиная от свечей, проводов и модуля зажигания, кончая плохим бензином и засоренностью форсунок.

Как лечить? Для начала, я думаю надо заправляться ТОЛЬКО качественным бензином одного производителя.
Яисюн
Все мы заправляемся разным бензином, но проблема, как я понимаю, у всех одна. К тому же у меня все явно зависит от температуры и влажности. Причем тут тогда засоренность форсунок? Да и где ты найдешь качественный бензин?
Еще могу сказать честно, что я заправляюсь всегда на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ бензоколонке, но проблема периодически возникает, когда начинает слюнявить погода. А если мороз -17, но сухо, тогда все окей.

P.S. Не объясните, что такое пропуски зажигания и как это определить? Это можно услышать? При этом СЕ загорается?
Andreiko
Я посмотрел, может запоздало, блок такой же, как у вас у всех.
Прошивка была A226FM10.
Описанной начинателем топика проблемы не возникало.
Сейчас, с прошивкой Паулюса, тоже не возникает.

Последний раз редактировалось: Andreiko (22 Февраля 2007 12:24), всего редактировалось 1 раз
Frolov Dmitriy
Точно было подмечено, что проблема возникает только при повышеннйо влажности!

Вот сейчас на улице минус 3. С утра обороты опять подвисли, правда, на уровне 920. Вчера я проехал 20 км с почти пустым баком (лампочка горела постоянно). Могло ли это как-то повлиять?

И ещё вопрос про пропуски зажигания. Если они есть, то ЭБУ выдаёт ошибку сразу или же только в случае множественных пропусков?

То есть может быть ситуация, при которой ЭБУ зафиксировал пропуск зажигания в каком либо цилиндре, но не выдал ошибку, а стал корректировать УОЗ, что и привело к зависанию оборотов?
ISM
Frolov Dmitriy писал(а):

Вчера я проехал 20 км с почти пустым баком (лампочка горела постоянно).


На ночь оставили машину с пустым баком. На стенках бака высадился конденсат (вода, лед). Вода перемешалась с бензином -> пошли пропуски зажигания.
А причем тут форсунки? Если они засорены, то бензин не распыляется формункой в "туман", а брызгается "ручейком" и заливает свечи + вода в бензине => пропуски зажигания.
Возможно, на свечах нагар и они дают плохую искру, возможно провода пробивает во влажную погоду.
Короче, надо разбираться.
M@N$ON
Frolov Dmitriy писал(а):

Вот сейчас на улице минус 3. С утра обороты опять подвисли, правда, на уровне 920. Вчера я проехал 20 км с почти пустым баком (лампочка горела постоянно). Могло ли это как-то повлиять?


в принципе не должно, и вообще ездит с проктически сухим баком нерекомендуется.
Frolov Dmitriy писал(а):

лампочка горела постоянно


что за ошибка?
Frolov Dmitriy писал(а):

пропуски зажигания. Если они есть, то ЭБУ выдаёт ошибку сразу или же только в случае множественных пропусков?


в принципе ЭБУ должно отражать сам факт пропуска, а количество роли не играет.
Frolov Dmitriy писал(а):

То есть может быть ситуация, при которой ЭБУ зафиксировал пропуск зажигания в каком либо цилиндре, но не выдал ошибку

если ЭБУ увидел пропуск то он его должен отражать.
Frolov Dmitriy писал(а):

не выдал ошибку, а стал корректировать УОЗ, что и привело к зависанию оборотов?


а вот тут и начинается самое интересное, возможно как раз кривезна прошивки и приводит к тому что ЭБУ несовсем одекватно работает при стечении каких либо событий.
Frolov Dmitriy
Свечи у меня новые. Неделю назад выкручивал, смотрел - всё OK.

Грешу на ВВ провода, они у меня штатные, с момента покупки авто.

На счёт пропусков зажигания немного странно. Ошибки ведь ЭБУ не выдал! Раньше изредка у меня вылетали ошибки 300, 302, 303 и при этом загорался CE. А сесгодня он не горел!
Frolov Dmitriy
Кроме того я вчера заправил полбака бензина и оставил на ночь! Хотя, Вы правильно говорите, что конденсат мог образоваться...
Andreiko
Frolov Dmitriy писал(а):


На счёт пропусков зажигания немного странно. Ошибки ведь ЭБУ не выдал! Раньше изредка у меня вылетали ошибки 300, 302, 303 и при этом загорался CE. А сесгодня он не горел!



Нескромный вопрос: ты перепрошился? Может, сигнализация о пропусках отключена в прошивке.

Я частенько езжу с пустым баком, т.е. горящей лампой. Но к таким ужасам, как у тебя, не приводило. Может быть, у тебя бак загажен основательно? Я бы рекомнедовал его снять, промыть, и после этого ездить всегда с резервом литров в 10.

p.s. Занятно, у нас в городе бинзин в принципе более-менее, но где-то на 7 тык пробега я для интереса попробовал посмотреть, что у меня в баке.... как полилась оттуда с донышка черная жижа! Вообрази, когда бензина две чайные ложки плещется - все это попадает тебе в мотор.
M@N$ON
ISM писал(а):

Возможно, на свечах нагар и они дают плохую искру


данная проблема возникла проктически с нуля, так что свечи еще должны быть в нормальном состоянии, хатя качество свечей (штатных) оставляет желать лучшего.
ISM писал(а):

возможно провода пробивает во влажную погоду


то же возможно, хотя время от времени обрабатываю удалителем влаги.
-влюбом случае при данных дефектах изделий (свечей и порвода), проблемы имели бы текучий хароктер, а не личились бы повторным пуском двигателя, ведь от этого провода не высохнут а свечи не очистятся.
- но как уже отмечалось проблема возникает при перепаде температур что тем или иным способом отражается на влажности воздуха, возможно что ЭБУ клинит при пропуске зажигания?!
Sergey_ad00-297 писал(а):

возможно как раз кривезна прошивки и приводит к тому что ЭБУ несовсем одекватно работает при стечении каких либо событий.

Frolov Dmitriy
Да да этого я и ездил всегда с баком наполненным, по крайней мере, на треть.

Пока я не перешивался, но уже чувствую, что надо!

Однако, на несколько дней я всё таки сей глюк победил, но сегодня он опять вылез.

Чувствую, что дело действительно в пропусках зажигания. Может попробовать ВВ провода на силиконовые заменить?
Frolov Dmitriy
Я вот тут что подумал. Может написать официальное письмо на АвтоВАЗ с целью проведения проверки ПО ЭБУ, устанавливаемых на ВАЗ 21074i?

Проблема эта, как я понял у многих. И тут 90% присутствует глюк ПО, который, однако, проявляется не всегда. У меня проявился, а у кого-то нет.

На этом форуме громко написано, что тут присутствуют специалисты АвтоВАЗа. Может они что-нибудь скажут? Чего отмалчиваются-то?
M@N$ON
Frolov Dmitriy писал(а):

Я вот тут что подумал. Может написать официальное письмо на АвтоВАЗ


По эл. почте пытался отправить, бесполезно, даже нехочет отправлятся, думаю что даже неспроста Very Happy
M@N$ON
Sergey_ad00-297 писал(а):

Frolov Dmitriy писал(а):

Я вот тут что подумал. Может написать официальное письмо на АвтоВАЗ


По эл. почте пытался отправить, бесполезно, даже нехочет отправлятся, думаю что даже неспроста Very Happy


Получилось Very Happy, в течении 10 дней должны дать ответ
Frolov Dmitriy
Отлично!

Что ж, посмотрим, что они ответят!
Frolov Dmitriy
Ответ не пришёл ещё?
M@N$ON
пришол Very Happy , послоли на СТО Sad сцуки Mad , как я понял там никто нихрена и не в чем не разбирается, ща накатаю еще что нибудь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы