Страница 3 из 7
Frolov Dmitriy
А на какой адрес письмо отсылал? Может я тоже чего напишу!
M@N$ON
Послал еще и попросил мыло г.конструктора (хотя если вспомнить одного г.констректора с моей прошлой работы, то говорить с ним будет неочем), будем ждать ответа.
M@N$ON
Frolov Dmitriy писал(а):

А на какой адрес письмо отсылал? Может я тоже чего напишу!


на офицальном сайте АВТОВАЗа
Frolov Dmitriy
Это на www.lada-auto.ru в разделе "Вопросы и ответы"?

А просто e-mail у них нет, а то я тут такое письмишко большео сочинил, что боюсь туда оно не влезет! Very Happy
M@N$ON
Frolov Dmitriy писал(а):

Это на www.lada-auto.ru в разделе "Вопросы и ответы"?


Ага, другово ничего не нашол Sad

Увашаймые кому не лень киньте туда им сообщение об этой проблеме кто с этим столкнулся.
Frolov Dmitriy
А может нам как-нибудь скооперироваться и написать обычное письмо на адрес АвтоВАЗа?

Глюк-то 100% в прошивке. Можно, конечно, поставить какую-нибудь тюнингованную вместо неё, но я придерживаюсь того мнения, что лучше официальная с исправленными и известными глюками, чем левая с неизвестными.
M@N$ON
Frolov Dmitriy писал(а):

А может нам как-нибудь скооперироваться и написать обычное письмо на адрес АвтоВАЗа?


тоже вариант, только времени это заимет дофига, я за.
Andreiko
Ага!
А вот интересная новость:

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/02/20/1245747

Цитата:


АвтоВАЗ стремится любыми способами удержать покупателей. Для этого ему даже пришлось стать более открытым для потребителя. В течение последнего полугода на автозаводе появилась и горячая линия по приему жалоб и предложений, появилась возможность задать вопрос менеджерам завода на официальном сайте компании, посыпались многочисленные интервью руководителей?



Может, правда, позвонить им просто-напросто?
Frolov Dmitriy
Блин, а телефон этой горячей линии какой? Чё-т онигде не указано!
Kirgudu
ISM писал(а):

Frolov Dmitriy писал(а):

Вчера я проехал 20 км с почти пустым баком (лампочка горела постоянно).


На ночь оставили машину с пустым баком. На стенках бака высадился конденсат (вода, лед). Вода перемешалась с бензином -> пошли пропуски зажигания.



Вероятность образования конденсата в баке такая же, как и на железке, оставленной в салоне, т.е. минимальна. Если барахлит при влажности - скорее всего что-то с зажиганием. Возможно провода или модуль зажигания.
Frolov Dmitriy
Да поменял я уже и МЗ на Bosch, провода на Tesla силикон и свечи на NGK ?13.

Пропуски зажигания вроде исчезли совсем! Правда я все свечи и провода хорошо пролил WD-40.

Осталась только одна проблема - зависание оборотов. Но это уж очень похоже на глюк встроенног опрограммного обеспечения ЭБУ. Я уже отправил на АвтоВАЗ два письма. Во втором подробно описал весь процесс диагностики, что было сделано с машиной и т.п. Пока ответа не получил, но я понимаю, что им там тоже надо подумать, если думать они ещё не разучились.

В конце концов, если сам АвтоВАЗ ничего не предложит или просто отправит в свой сервис, где, кстати, так и смогли установить причину этой баги и просто сказали, что "это у всех так", то придётся просто зашить себе тюнингованную прошивку и ездить дальше спокойно!
ISM
Kirgudu писал(а):

Вероятность образования конденсата в баке такая же, как и на железке, оставленной в салоне, т.е. минимальна.


Салон закрыт герметично, а Бак вентилируется. Откройте вечером окно для экспреримента.
Frolov Dmitriy
А что даст открытие окна? Ну, уберётся конденсат из салона, но на двигатель это вроде как влиять не должно!
Andreiko
Frolov Dmitriy писал(а):

Но это уж очень похоже на глюк встроенног опрограммного обеспечения ЭБУ.



Ну а как ты объяснишь, что у меня точно на такой же прошивке подобных проблем не было?
M@N$ON
Andreiko писал(а):

Frolov Dmitriy писал(а):

Но это уж очень похоже на глюк встроенног опрограммного обеспечения ЭБУ.



Ну а как ты объяснишь, что у меня точно на такой же прошивке подобных проблем не было?


Из крупиц информации которую можно расмотреть только под микроскопом, предполагаю что проблема имеется у владельцев ЭБУ производства "Автел" у влабельцев серкального варианта ЭБУ производства "Интелма" такой проблемы ненаблюдается. На счет разници прошивок A226FM10 и I226FM10 сказать что либо очень трудно...
Andreiko
На любом чиптюнерском форуме и здесь в "Электронных системах" нас моментально просветят, что контроллеры и прошивки этих двух контор - одно и то же. Как быть с этим?
M@N$ON
Итак полочил овет на второе письмо:
"Добрый день, Сергей! Из за множества возможных причин проявления обозначеной Вами неисправности ответить сразу не представляется возможным, Информация о неисправности Вашего автомобиля направлена в Службу главного констркутора ОАО АВТОВАЗ, с Вами свяжутся для уточнения деталей."
Посмотрим что нам скажет г.консруктор Confused
Andreiko
А! Спецом сбегал на стоянку и уточнил, у меня как раз Автэл.
Так что дело не в прошивке.
Или, по крайней мере, не только в ней. Скорее всего комплекс определенных условий складывается, и вуаля.
M@N$ON
Andreiko писал(а):

На любом чиптюнерском форуме и здесь в "Электронных системах" нас моментально просветят, что контроллеры и прошивки этих двух контор - одно и то же. Как быть с этим?



НИ %уя никто аргументиронанно ничиго не говорит, даже какие точно баги сирийног ПО никто толком нихрена неответил :-( ,профисионалы мля Mad , говорят только купи у нас прошивку за 1000р. и все пройдет
Frolov Dmitriy
Мне тоже ответ пришёл:

"Добрый день, Дмитрий! Спасибо за подробное описание проблемы, видно что Вы человек разбирающийся в устройстве автомобиля. Из за множества возможных причин проявления обозначеной Вами неисправности ответить Вам сразу не представляется возможным. Информация о неисправности Вашего автомобиля направлена в Службу главного констркутора ОАО АВТОВАЗ, с Вами свяжутся для уточнения деталей. "


Вобщем, как всегда отписка...


У меня-то вот ещё какая особенность есть. На полностью прогретом двигателе расход воздуха составляет 12.5-13 кг/ч. Насколько я понимаю, это предельная норма. До первого ТО у меня расход составлял порядка 10-10.5 кг/ч. Может сейчас просто зима, холода и пр.
Frolov Dmitriy
M@N$ON
Frolov Dmitriy писал(а):

Вобщем, как всегда отписка...


Писюкатые слыдни
Frolov Dmitriy писал(а):

У меня-то вот ещё какая особенность есть. На полностью прогретом двигателе расход воздуха составляет 12.5-13 кг/ч. Насколько я понимаю, это предельная норма. До первого ТО у меня расход составлял порядка 10-10.5 кг/ч. Может сейчас просто зима, холода и пр.


Ща в дубак на прогретом если не ощибаюсь 10,9-11.5 кг/ч, посмотрю точно и скину
Frolov Dmitriy
По ссылке, которую я привёл выше, можно скачать прошивки A226FM10 и I226FM10. Так там отличий в них просто немеряно!
Andreiko
Frolov Dmitriy писал(а):

У меня-то вот ещё какая особенность есть. На полностью прогретом двигателе расход воздуха составляет 12.5-13 кг/ч. Насколько я понимаю, это предельная норма. До первого ТО у меня расход составлял порядка 10-10.5 кг/ч. Может сейчас просто зима, холода и пр.



Хм, да у тебя ДМРВ накрылся или близок к тому. Его-то ты пробовал проверять, менять?

p.s. А прошивки ты чем и как сравнивал? Они же упакованные и шифрованные. Байт изменишь, и уже отличий будет море Smile
M@N$ON
Frolov Dmitriy писал(а):

По ссылке, которую я привёл выше, можно скачать прошивки A226FM10 и I226FM10. Так там отличий в них просто немеряно!


Ну что госпота, предлогаю начать осваивать ЧИП-ТЮНЕРСТВО Very Happy , гледи своими руками сотворим чудо Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы